Jump to content

Фактор мощности (видеоигра)

Коэффициент мощности
Покрытие во всех регионах
Разработчик(и) Программное обеспечение ручной работы
Издатель(и) Корпорация Атари
Продюсер(ы) Джулиана Уэйд
Дизайнер(ы) Барри Армстронг
Джим Грегори
Программа(ы) Крис Мэнниекс
Джон Мэй
Роб Николсон
Художник(а) Ли Коули
Майкл МакКаллион
Композитор(ы) Пол Тонге
Платформа(ы) Атари Линкс
Выпускать
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Power Factor это с боковой прокруткой видеоигра платформенная 1993 года , разработанная Hand Made Software и изданная Atari Corporation в Северной Америке и Европе исключительно для Atari Lynx . Основанный на видеоигре в рамках концепции видеоигры , [ 2 ] игроки берут под свой контроль персонажа, который, в свою очередь, играет в симуляторе виртуальной реальности, принимая на себя роль Редда Эйса, который воссоздает свою битву против техмодов Синлендо, собирая необходимые компоненты бомбы , чтобы победить инопланетную расу на электростанции Сиграян. Его игровой процесс состоит из платформера, исследования и боя с использованием оружия с основной конфигурацией из четырех кнопок.

Изначально Power Factor начинался как проект, предназначенный для Atari ST , который находился в разработке Red Rat Software под названием Red Ace , который был почти завершен, прежде чем остался неопубликованным из-за внутренних проблем в компании и ее возможного расформирования перед выпуском. [ 3 ] [ 4 ] однако позже Hand Made Software разработала модификацию Lynx. [ 5 ] [ 6 ]

Power Factor был встречен положительными отзывами критиков и рецензентов с момента его первого выпуска, которые хвалили различные аспекты игры, такие как уникальный сюжет, графика и анимация персонажей, но многие разделились в отношении звукового дизайна и игрового процесса. В 2005 году в сеть попал образ ПЗУ оригинальной версии ST. [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Power Factor - это платформер с боковой прокруткой и элементами бега и стрельбы , похожий на Turrican , где игроки берут под свой контроль персонажа, который, в свою очередь, принимает на себя роль Редда Эйса в симуляторе виртуальной реальности, воссоздающем событие, в котором вторгшиеся синлендо-техмоды захватили его. контроль над своей вселенной на одиннадцати этапах в установках реактора Кейгрейской электростанции, где конечная цель игрока - найти шесть скрытых компонентов бомбы и использовать их для уничтожения биомеханических захватчиков. [ 7 ] [ 8 ] Играя за Redd Ace, игроки вооружены бластерной винтовкой Transmat MOW, которая может производить неограниченное количество стандартных выстрелов или ограниченное количество более мощных выстрелов, а также оснащены ракетным ранцем с ограниченным запасом топлива, которое можно восстановить с помощью подбора предметов. . [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 1 ] Хотя Редд Эйс способен прыгать самостоятельно, ракетный ранец можно использовать для перелета через сложные участки, а также он необходим для прогресса на определенных этапах игры. [ 1 ] У Редда Эйса также есть щиты, которые позволяют ему выдержать определенное количество ударов; эти щиты также можно восстановить, подняв предметы. [ 1 ] Перед началом игроки также могут выбрать предпочитаемый уровень сложности. [ 7 ]

Управление Redd Ace осуществляется с помощью D-pad, а атака врагов осуществляется с помощью кнопок A или B, а угол стрельбы можно регулировать, присев вниз. Примечательным аспектом игры является то, что здесь нет специальных кнопок для прыжков, вместо этого действие выполняется нажатием вверх на крестовине, а удерживание нажатой в том же направлении активирует ракетный ранец для полета над землей. Нажатие Варианта 2 открывает экран меню, который позволяет игроку проверить информацию о компонентах бомбы, а также подробную информацию о нескольких приобретенных оружиях, которые также можно выбрать с помощью Варианта 1, однако при нажатии кнопки перед компьютерным терминалом вместо этого появляется меню. отображать карту текущего местоположения игроков и информацию о врагах, среди других элементов. Здесь нет пароля или функции сохранения , поэтому игру необходимо пройти за один сеанс, и как только все жизни будут потеряны, игра закончится . [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сюжет Power Factor основан на видеоигре в рамках концепции видеоигры: [ 2 ] игроки берут на себя роль персонажа, который, в свою очередь, играет в симулятор виртуальной реальности на курорте Atarian Leisure Moon, в котором он берет на себя роль героя Редда Эйса. Симулятор виртуальной реальности в контексте вымышленного мира игры воссоздает знаменитую историческую битву Эйса против техмодов Синлендо из параллельного измерения Сига, которые вторглись в его родную вселенную, чтобы восстановить компоненты бомбы на установках Сигрейанской электростанции, которые были необходимы для победить инопланетную расу. [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Power Factor начинался как игра Atari ST, а затем был преобразован в Lynx компанией Hand Made Software.

Изначально Power Factor начинался как проект для Atari ST под названием Red Ace и разрабатывался Red Rat Software. В двух интервью программист Тони Гоачер рассказал о процессе разработки игры, заявив, что ее разработка началась после приобретения микрокомпьютера Atari 1040ST был основным источником вдохновения от Red Rat и что Psygnosis Barbarian для проекта. [ 3 ] [ 4 ] Будучи поклонником футуристических игр, Гоачеру пришла в голову идея создать приключенческую игру , и после представления проекта Red Rat они одобрили ее и назвали так в честь компании. [ 4 ] Однако, несмотря на то, что оригинальная версия была почти завершена, оригинальная версия осталась невыпущенной из-за внутренних проблем в компании и ее возможного закрытия. [ 3 ]

Power Factor Позже компания Hand Made Software переработала в название Atari Lynx и первоначально носила название Redd Ace , а затем была переименована в таковое. Впервые о ней было объявлено в середине 1992 года, а затем она была продемонстрирована посетителям выставки Consumer Electronics Show в конце 1992 года. в том же году и планируется выпустить примерно в тот же период, [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] однако вместо этого игра была выпущена в 1993 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Power Factor был встречен положительно критиками и рецензентами с момента его выпуска на Lynx. [ 21 ] Гидеон из GamePro прокомментировал, что Power Factor «обеспечивает очень детализированную графику и плавную анимацию. Кроме того, в нем представлены самые большие боссы, когда-либо появлявшиеся на экране Lynx. Элементы управления немного не отвечают на запросы из-за множества функций, втиснутых в ограниченные возможности управления. Однако , ограничение не мешает игре и веселью. Оцифрованный саундтрек и приятная музыка в стиле хэви-метал усиливают напряженность действия». [ 2 ] Роберт Юнг сделал рецензию на игру, опубликованную на IGN, и получил оценку 7 из 10. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

В декабре 2005 года почти полный прототип ПЗУ Red Ace был доступен для бесплатного скачивания в Интернете. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Фактические материалы - Рысь - Фактор мощности» . Ежемесячник электронных игр . № 43. Издательство Сендай. Февраль 1993 г. с. 212.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гидеон (апрель 1993 г.). «Lynx ProReview: коэффициент мощности» . ГеймПро . № 55. ИДГ . п. 164.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бакарди, г-н «Red Rat Software — небольшая беседа с Тони Гоачером о 8-битной версии Atari и Red Rat Software» . idiology.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Серфер, Сильвер (17 декабря 2005 г.). «ИНТЕРВЬЮ — Тони Гоачер» . atarilegend.com . Проверено 12 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Грегори, Джим (1992). «Программное обеспечение ручной работы». Пользователь Рысь . № 4. Убежище. стр. 10–11.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Мак, Джон (11 марта 2018 г.). «Обзоры игр > Коэффициент мощности» . atarigamer.com . Проверено 12 мая 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Руководство к игре Power Factor (Atari Lynx, США)
  8. ^ Перейти обратно: а б «Короткие ProShots — Lynx — Power Factor (Atari)» . ГеймПро . № 54. ИДГ . Март 1993. с. 184.
  9. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ LYNX — Lynx начинает лето программного обеспечения с 20 новыми играми — ВЫПУСК ЗАПЛАНИРОВАННЫХ НАЗВАНИЙ В ОКТЯБРЕ — НОЯБРЕ — ДЕКАБРЕ» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 1, нет. 3. Корпорация Атари . 30 мая 1992 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  10. ^ Руки на Гарри (октябрь 1992 г.). «Практический портативный компьютер — Рысь» . ГеймФан . Том. 1, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. п. 51.
  11. ^ «Специальное предложение Atari's Lynx — СКОРО» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 2, нет. 1. Корпорация Атари . 2 января 1993 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  12. ^ «Специальное предложение Atari's Lynx — СКОРО» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 2, нет. 2. Корпорация Атари . 16 января 1993 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Отзывы — Коэффициент мощности» . Пользователь Рысь . № 6. Убежище. Февраль 1993 г. с. 6.
  14. ^ «Ежемесячник Electronic Gaming представляет игры марта 1993 года... уже появляются в местных магазинах! - Lynx - Power Factor» . Ежемесячник электронных игр . № 44. Сендайские публикации. Март 1993. с. 37 . Проверено 11 мая 2019 г.
  15. ^ Найт, Кайл. «Коэффициент мощности – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Юнг, Роберт А. (6 июля 1999 г.). «Power Factor пытается стать увлекательной, насыщенной действиями игрой в жанре «беги, прыгай и стреляй», и ей это почти удается» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 мая 2019 г.
  17. ^ Гомер (апрель 1993 г.). «Обзор Lynx — коэффициент мощности» . Консоли + (на французском языке). № 19. МЕР7 . п. 89 . Проверено 8 мая 2019 г.
  18. ^ Нини, Нурдин (май 1993 г.). «Рысь — Le Power Factor Tire Toujours 2 Fois! — Power Factor» . Джойпад (на французском языке). № 20. Желтые СМИ . п. 148.
  19. ^ Вайднер, Мартин (июнь 1993 г.). «Тест Atari Lynx — коэффициент мощности» . Mega Fun (на немецком языке). № 9. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 94.
  20. ^ Биенек, Крис (март 1993 г.). «Игры на ходу — коэффициент мощности (Atari) для Atari Lynx» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 50. Публикации Ларри Флинта . стр. 52–53.
  21. ^ Мужчина, Ferrari (август – октябрь 1993 г.). «Обзор игры The Final Word — Power Factor — Atari» . Журнал игры Zero . Том. 2, нет. 3. Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 2 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f7dc41a7d27af64da4498b13e8282af__1717282380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/af/8f7dc41a7d27af64da4498b13e8282af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Power Factor (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)