Фактор мощности (видеоигра)
Коэффициент мощности | |
---|---|
![]() Покрытие во всех регионах | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение ручной работы |
Издатель(и) | Корпорация Атари |
Продюсер(ы) | Джулиана Уэйд |
Дизайнер(ы) | Барри Армстронг Джим Грегори |
Программа(ы) | Крис Мэнниекс Джон Мэй Роб Николсон |
Художник(а) | Ли Коули Майкл МакКаллион |
Композитор(ы) | Пол Тонге |
Платформа(ы) | Атари Линкс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Power Factor это с боковой прокруткой видеоигра — платформенная 1993 года , разработанная Hand Made Software и изданная Atari Corporation в Северной Америке и Европе исключительно для Atari Lynx . Основанный на видеоигре в рамках концепции видеоигры , [ 2 ] игроки берут под свой контроль персонажа, который, в свою очередь, играет в симуляторе виртуальной реальности, принимая на себя роль Редда Эйса, который воссоздает свою битву против техмодов Синлендо, собирая необходимые компоненты бомбы , чтобы победить инопланетную расу на электростанции Сиграян. Его игровой процесс состоит из платформера, исследования и боя с использованием оружия с основной конфигурацией из четырех кнопок.
Изначально Power Factor начинался как проект, предназначенный для Atari ST , который находился в разработке Red Rat Software под названием Red Ace , который был почти завершен, прежде чем остался неопубликованным из-за внутренних проблем в компании и ее возможного расформирования перед выпуском. [ 3 ] [ 4 ] однако позже Hand Made Software разработала модификацию Lynx. [ 5 ] [ 6 ]
Power Factor был встречен положительными отзывами критиков и рецензентов с момента его первого выпуска, которые хвалили различные аспекты игры, такие как уникальный сюжет, графика и анимация персонажей, но многие разделились в отношении звукового дизайна и игрового процесса. В 2005 году в сеть попал образ ПЗУ оригинальной версии ST. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Power Factor - это платформер с боковой прокруткой и элементами бега и стрельбы , похожий на Turrican , где игроки берут под свой контроль персонажа, который, в свою очередь, принимает на себя роль Редда Эйса в симуляторе виртуальной реальности, воссоздающем событие, в котором вторгшиеся синлендо-техмоды захватили его. контроль над своей вселенной на одиннадцати этапах в установках реактора Кейгрейской электростанции, где конечная цель игрока - найти шесть скрытых компонентов бомбы и использовать их для уничтожения биомеханических захватчиков. [ 7 ] [ 8 ] Играя за Redd Ace, игроки вооружены бластерной винтовкой Transmat MOW, которая может производить неограниченное количество стандартных выстрелов или ограниченное количество более мощных выстрелов, а также оснащены ракетным ранцем с ограниченным запасом топлива, которое можно восстановить с помощью подбора предметов. . [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 1 ] Хотя Редд Эйс способен прыгать самостоятельно, ракетный ранец можно использовать для перелета через сложные участки, а также он необходим для прогресса на определенных этапах игры. [ 1 ] У Редда Эйса также есть щиты, которые позволяют ему выдержать определенное количество ударов; эти щиты также можно восстановить, подняв предметы. [ 1 ] Перед началом игроки также могут выбрать предпочитаемый уровень сложности. [ 7 ]
Управление Redd Ace осуществляется с помощью D-pad, а атака врагов осуществляется с помощью кнопок A или B, а угол стрельбы можно регулировать, присев вниз. Примечательным аспектом игры является то, что здесь нет специальных кнопок для прыжков, вместо этого действие выполняется нажатием вверх на крестовине, а удерживание нажатой в том же направлении активирует ракетный ранец для полета над землей. Нажатие Варианта 2 открывает экран меню, который позволяет игроку проверить информацию о компонентах бомбы, а также подробную информацию о нескольких приобретенных оружиях, которые также можно выбрать с помощью Варианта 1, однако при нажатии кнопки перед компьютерным терминалом вместо этого появляется меню. отображать карту текущего местоположения игроков и информацию о врагах, среди других элементов. Здесь нет пароля или функции сохранения , поэтому игру необходимо пройти за один сеанс, и как только все жизни будут потеряны, игра закончится . [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сюжет Power Factor основан на видеоигре в рамках концепции видеоигры: [ 2 ] игроки берут на себя роль персонажа, который, в свою очередь, играет в симулятор виртуальной реальности на курорте Atarian Leisure Moon, в котором он берет на себя роль героя Редда Эйса. Симулятор виртуальной реальности в контексте вымышленного мира игры воссоздает знаменитую историческую битву Эйса против техмодов Синлендо из параллельного измерения Сига, которые вторглись в его родную вселенную, чтобы восстановить компоненты бомбы на установках Сигрейанской электростанции, которые были необходимы для победить инопланетную расу. [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Изначально Power Factor начинался как проект для Atari ST под названием Red Ace и разрабатывался Red Rat Software. В двух интервью программист Тони Гоачер рассказал о процессе разработки игры, заявив, что ее разработка началась после приобретения микрокомпьютера Atari 1040ST был основным источником вдохновения от Red Rat и что Psygnosis Barbarian для проекта. [ 3 ] [ 4 ] Будучи поклонником футуристических игр, Гоачеру пришла в голову идея создать приключенческую игру , и после представления проекта Red Rat они одобрили ее и назвали так в честь компании. [ 4 ] Однако, несмотря на то, что оригинальная версия была почти завершена, оригинальная версия осталась невыпущенной из-за внутренних проблем в компании и ее возможного закрытия. [ 3 ]
Power Factor Позже компания Hand Made Software переработала в название Atari Lynx и первоначально носила название Redd Ace , а затем была переименована в таковое. Впервые о ней было объявлено в середине 1992 года, а затем она была продемонстрирована посетителям выставки Consumer Electronics Show в конце 1992 года. в том же году и планируется выпустить примерно в тот же период, [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] однако вместо этого игра была выпущена в 1993 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ГеймПро | 17.5 / 20 [ 2 ] |
ИГН | 7.0 / 10 [ 16 ] |
Консоли + | 85% [ 17 ] |
Пользователь Рыси | 7.5 / 10 [ 13 ] |
Джойпад | 83% [ 18 ] |
Мега Веселье | 52% [ 19 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 7 / 10 [ 20 ] |
Power Factor был встречен положительно критиками и рецензентами с момента его выпуска на Lynx. [ 21 ] Гидеон из GamePro прокомментировал, что Power Factor «обеспечивает очень детализированную графику и плавную анимацию. Кроме того, в нем представлены самые большие боссы, когда-либо появлявшиеся на экране Lynx. Элементы управления немного не отвечают на запросы из-за множества функций, втиснутых в ограниченные возможности управления. Однако , ограничение не мешает игре и веселью. Оцифрованный саундтрек и приятная музыка в стиле хэви-метал усиливают напряженность действия». [ 2 ] Роберт Юнг сделал рецензию на игру, опубликованную на IGN, и получил оценку 7 из 10. [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]В декабре 2005 года почти полный прототип ПЗУ Red Ace был доступен для бесплатного скачивания в Интернете. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Фактические материалы - Рысь - Фактор мощности» . Ежемесячник электронных игр . № 43. Издательство Сендай. Февраль 1993 г. с. 212.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гидеон (апрель 1993 г.). «Lynx ProReview: коэффициент мощности» . ГеймПро . № 55. ИДГ . п. 164.
- ^ Перейти обратно: а б с Бакарди, г-н «Red Rat Software — небольшая беседа с Тони Гоачером о 8-битной версии Atari и Red Rat Software» . idiology.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Серфер, Сильвер (17 декабря 2005 г.). «ИНТЕРВЬЮ — Тони Гоачер» . atarilegend.com . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грегори, Джим (1992). «Программное обеспечение ручной работы». Пользователь Рысь . № 4. Убежище. стр. 10–11.
- ^ Перейти обратно: а б с Мак, Джон (11 марта 2018 г.). «Обзоры игр > Коэффициент мощности» . atarigamer.com . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Руководство к игре Power Factor (Atari Lynx, США)
- ^ Перейти обратно: а б «Короткие ProShots — Lynx — Power Factor (Atari)» . ГеймПро . № 54. ИДГ . Март 1993. с. 184.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ LYNX — Lynx начинает лето программного обеспечения с 20 новыми играми — ВЫПУСК ЗАПЛАНИРОВАННЫХ НАЗВАНИЙ В ОКТЯБРЕ — НОЯБРЕ — ДЕКАБРЕ» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 1, нет. 3. Корпорация Атари . 30 мая 1992 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Руки на Гарри (октябрь 1992 г.). «Практический портативный компьютер — Рысь» . ГеймФан . Том. 1, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. п. 51.
- ^ «Специальное предложение Atari's Lynx — СКОРО» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 2, нет. 1. Корпорация Атари . 2 января 1993 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Специальное предложение Atari's Lynx — СКОРО» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 2, нет. 2. Корпорация Атари . 16 января 1993 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отзывы — Коэффициент мощности» . Пользователь Рысь . № 6. Убежище. Февраль 1993 г. с. 6.
- ^ «Ежемесячник Electronic Gaming представляет игры марта 1993 года... уже появляются в местных магазинах! - Lynx - Power Factor» . Ежемесячник электронных игр . № 44. Сендайские публикации. Март 1993. с. 37 . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ Найт, Кайл. «Коэффициент мощности – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юнг, Роберт А. (6 июля 1999 г.). «Power Factor пытается стать увлекательной, насыщенной действиями игрой в жанре «беги, прыгай и стреляй», и ей это почти удается» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Гомер (апрель 1993 г.). «Обзор Lynx — коэффициент мощности» . Консоли + (на французском языке). № 19. МЕР7 . п. 89 . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Нини, Нурдин (май 1993 г.). «Рысь — Le Power Factor Tire Toujours 2 Fois! — Power Factor» . Джойпад (на французском языке). № 20. Желтые СМИ . п. 148.
- ^ Вайднер, Мартин (июнь 1993 г.). «Тест Atari Lynx — коэффициент мощности» . Mega Fun (на немецком языке). № 9. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 94.
- ^ Биенек, Крис (март 1993 г.). «Игры на ходу — коэффициент мощности (Atari) для Atari Lynx» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 50. Публикации Ларри Флинта . стр. 52–53.
- ^ Мужчина, Ferrari (август – октябрь 1993 г.). «Обзор игры The Final Word — Power Factor — Atari» . Журнал игры Zero . Том. 2, нет. 3. Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 2 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Экшн-игры
- Атари игры
- Игры Атари Линкс
- Игры только для Atari Lynx
- Отмененные игры Atari ST
- Программные игры ручной работы
- Платформеры
- Игры «Беги и стреляй»
- Платформеры с боковой прокруткой
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры о видеоиграх
- Видеоигры о виртуальной реальности
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в 31 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем