Железнодорожный вокзал Галликоса
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Французский Галликос | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Gallikos 611 00, Килкис Греция | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51′33 ″ N 22 ° 53′04 ″ E / 40,8591 ° N 22,8845 ° E | |||||||||||||||||||
Принадлежащий | Gaiaose [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия (S) | Fessaloniki - Efxandroupololi Railway [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Платформы | 1 | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Операторы поездов | Эллинский поезд | |||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | АТР | |||||||||||||||||||
Глубина | 1 | |||||||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | |||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Веб -сайт | http://www.ose.gr/en/ | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыл | 1900 | |||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Gallikos ( греческое : σιΔηροδρομι времено σταθμός γαλλικός , романизированный : сидиродромикос Stathmós Gallikos ) - это железнодорожная станция, которая сервера Галликоса , в Килкисе в Восточной Македонии и Фрасе , Гресе . Станция расположена к востоку от поселения, но все еще в пределах поселения. Станция (по состоянию на 2021 год) нестабирована, а здания заброшены и оставлены для распада.
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1900 году. Галликос был аннексирован Грецией 18 октября 1912 года во время первой балканской войны . 17 октября 1925 года правительство Греции приобрело греческие участки бывшей железной дороги Salonica Monastir, [ 3 ] и железная дорога стала частью железных дорог в эллинском государстве , с оставшейся секцией к северу от Флорины, посеянной в Югославии . В 1970 году Осе стал юридическим преемником SEK, взяв на себя обязанности для большей части железнодорожной инфраструктуры Греции. 1 января 1971 года станция и большая часть греческой железнодорожной инфраструктуры были перенесены в эллинскую железнодорожную организацию SA , государственную корпорацию. Грузовой трафик резко снизился, когда навязанная государством монополия Осе на транспортировку сельскохозяйственных продуктов и удобрений закончилась в начале 1990-х годов. Многие небольшие станции сети с небольшим пассажирским трафиком были закрыты.
В 2001 году был создан элемент инфраструктуры OSE, известный как Gaiaose; Отныне это будет отвечать за обслуживание станций, мостов и других элементов сети, а также лизинг и продажу железнодорожных передач. [ 4 ] В 2003 году OSE запустил «Proastiakos SA» в качестве дочерней компании, которая обслуживает работу пригородной сети в городском комплексе Афин во время Олимпийских игр 2004 года . В 2005 году Trainose был создан как бренд в OSE, чтобы сконцентрироваться на железнодорожных услугах и пассажирском интерфейсе.
9 сентября 2007 года станция вновь открылась. В 2008 году все услуги Proastiakos были переведены из OSE в Trainose. В 2009 году, когда руководитель Греческого долгового кризиса , разворачивающийся руководством OSE, был вынужден сократить услуги по всей сети. Графики были сокращены, и маршруты закрыты, поскольку правительственная организация пыталась уменьшить накладные расходы. Услуги от Fessaloniki и Alexandroupolis были сокращены от шести до двух поездов в день, что снижает надежность услуг и номера пассажиров. В 2017 году OSE пассажирский транспортный сектор был приватизирован в качестве Trainose , в настоящее время дочерняя компания Ferrovie Dello Stato, полностью принадлежащая Ferrovie Dello [ 5 ] Инфраструктура, включая станции, оставалась под контролем OSE. С 2020 года станция обслуживается Службами Фессалоники Проастиаков на новую железнодорожную станцию .
Удобства
[ редактировать ]Станция по-прежнему размещена в оригинальном здании кирпичной станции 19-го века; Тем не менее, здания обновлены и почти заброшены. [ 6 ] По состоянию на (2020) станция нестабирована, без укомплектованного офиса бронирования или залов ожидания. На линии нет пешеходного моста, хотя пассажиры могут пройти через рельсы, однако это не доступно для инвалидных колясок. Станция оснащена только автобусом, таким как «укрытие» на одной короткой платформе, без цифровых экранов или плакатов расписания. У станции нет туалетных средств; В результате станция в настоящее время немного больше, чем неустановленная остановка . Тем не менее, нечастые автобусы звонят на станции.
Услуги
[ редактировать ]Он обслуживается двумя дальными поездами между Фессалоники и Александрупполисом , а также службой Проастиакоса для Серре .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Приложения». Сетевой оператор (PDF) (2023 Ed.). Афины: эллинская железнодорожная организация. 17 января 2023 г. с. 5-6. Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Получено 24 сентября 2023 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Le Journal Des Finances, 15 января 1926 г. (на французском языке)
- ^ "Дом" . Gaiaose.com .
- ^ «Это новый день для Trainose, так как FS приобретает все акции компании» . ypodomes.com . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ «Весна: забытая станция » .