Jump to content

Кент Беллоуз

Кент Беллоуз
Рожденный ( 1949-06-26 ) 26 июня 1949 г.
Умер 14 сентября 2005 г. (14 сентября 2005 г.) (56 лет)

Кент Беллоуз (26 июня 1949 – 14 сентября 2005) был художником, наиболее известным своими фигуративными работами в реалистическом стиле. Его работы иногда называют « дотошным реализмом» — подкатегория, относящаяся к поразительному вниманию художника к деталям.

1950-е годы

[ редактировать ]

Кент Беллоуз родился 26 июня 1949 года в Блэре, штат Небраска . В детстве Беллоуз посещал субботние утренники в Домашнем кинотеатре. [1] и увлекся кино, этот интерес сохранялся на протяжении всей его жизни и оказал влияние на его искусство. В небольшом сообществе он был известен как «тот ребенок, который умеет рисовать». [2]

1960-е годы

[ редактировать ]

Отец Беллоуза был коммерческим художником и акварелистом. Он признал естественную склонность своего сына к искусству и научил его тому, что знал на основе собственного образования и опыта. В последующие годы Беллоуз называл своего отца своим «лучшим критиком» и «оказавшим большое влияние». [3] В 1965 году Беллоуз, его родители и две младшие сестры переехали в Омаху, штат Небраска , где он учился в средней школе. Он зарабатывал деньги, продавая произведения искусства и играя на клавишных в рок-н-ролльных группах. Его основной четырехлетний опыт работы в группе связан с группой Blue Ruins из Омахи, штат Небраска. В состав группы входили Пол Найт, Роберт Найт, Грег ДеМарко и Марк Мэйхан.

После окончания средней школы Беллоуз в течение двух лет изучал историю искусств в местном университете и экспериментировал с различными художественными стилями и средами. В это время он продолжал играть на клавишных с группами, в том числе с исполнителями Сонни и Шер во время тура по Среднему Западу .

1970-е годы

[ редактировать ]

Приняв решение сосредоточиться исключительно на развитии своего художественного таланта, Беллоуз искал покровителей в традициях старых мастеров для получения финансовой поддержки. В их число входил Омахи уроженец Уоррен Баффет . Г-н Баффет посоветовал Беллоузу свою жену Сьюзи, любительницу искусства. Г-жа Баффет согласилась предоставить поддержку в течение одного года в обмен на произведения искусства. Из этих отношений возникла дружба на всю жизнь. В 1970 году Беллоуз некоторое время проживал в Коннектикуте , а затем переехал в Беркли, Калифорния , но вскоре снова поселился в Омахе, где прожил остаток своей жизни.

Ранние работы Беллоуза были включены в биеннале Среднего Запада 1970 года в Художественном музее Джослина, а также на другие выставки в Омахе. Его ранние работы включали абстракции и фигуративные произведения, некоторые из которых были посвящены индейской теме. Акрил был его основным материалом в этот период.

В 1971 году Беллоуз предпринял свою первую поездку в Европу для изучения искусства великих мастеров Италии и Франции .

В 1972 году его работа была остановлена ​​из-за боли, вызванной кистой ганглия , обвившей сухожилия его левого запястья. Это нанесло вред Беллоузу, который был левшой. Его направили в клинику Майо , где кисту удалили в ходе длительной и сложной операции. Беллоуз ежедневно погружал запястье в лечебную ванну с горячим воском до конца своей жизни, чтобы избавиться от сохраняющейся боли в запястье.

покровителя Сняв дом с другом, а затем прожив год в каретном сарае , Беллоуз переехал в квартиру в центре Омахи, где жил и работал до конца десятилетия. Он жил там с Элизабет Ирвин, на которой он был женат в 1976 году. Часть своего существования Беллоуз зарабатывал в этот период работами по иллюстрациям для таких изданий, как Omni и Rolling Stone , часто на тему научной фантастики . На одной из таких иллюстраций, появившейся в журнале Rolling Stone в 1975 году, был изображен писатель-фантаст Филип К. Дик , который позже написал в письме Беллоузу: «Вы дали мне отраженное «я» или личность, и я внезапно поверил, что я настоящий… С того момента, как Я увидел твою фотографию, я вернулся к своему прежнему, настоящему «я»… ты вылечил меня от моей болезни отсутствия личности. Это тяжелая вещь, но это правда». [4]

«Я представляю себе этот загадочный, неземной музей, наполненный картинами, которых я не писал. Вот что делает поездку стоящей»

—Кент Беллоуз

1980-е годы

[ редактировать ]

Беллоуз и его жена развелись в 1979 году. Год спустя Беллоуз познакомился и женился на Анджеле Шомейкер. Беллоуз, Анджела и трое ее детей от бывшего брака переехали в старый дом в центре Омахи, где Беллоуз оборудовал студию в подвале. Он поддерживал свою новую семью, заказывая портреты в начале 1980-х годов. Этот период привел художника к более серьезному вниманию к человеческой фигуре и к большему интересу к графиту .

В 1985 году Беллоуз узнал, что нью-йоркский галерист Питер Татищев приезжает в этот регион, и Беллоуз попросил человека из Блэра, которому принадлежало несколько работ Беллоуза, пригласить галериста присоединиться к нему за ужином, чтобы Беллоуз мог встретиться с ним и поделитесь его портфолио . Две недели спустя Беллоуз подписал контракт с галереей Татищева . Это событие ознаменовало начало очень плодотворного периода в два десятилетия, в течение которого Беллоуз создавал преимущественно фигуративные произведения искусства, используя графит, уголь , пастель , яичную темперу , акрил и масло .

Комментируя свой скрупулезный подход, Беллоуз заявил в 1986 году: «Изображение, которое я создаю на холсте, — это разница между реальностью фотографии и тем, что происходит на самом деле. Благодаря этому получается точно настроенное изображение, позволяющее мне уловить душу объекта». [5] Беллоуз неохотно говорил о значении конкретных произведений. В 1988 году он сказал: «Я пытаюсь изобразить внутреннюю жизнь субъекта, придать внешнюю форму внутреннему состоянию. Я думаю, что за моими фотографиями стоит история, но мне нравится оставлять ощущение открытости. Я надеюсь, что события продолжатся в сознании зрителя. Нет ничего скучнее, чем история, рассказанная слишком быстро. Как только все элементы истории закреплены, зрителю не остается ничего, кроме техники художника». [6]

В 1980-е годы работы Беллоуза были включены в выставки:

В 1989 году Беллоуз приобрел большое здание в центре Омахи, которое он назвал зданием Малера в честь композитора Густава Малера . Когда-то Беллоуз отремонтировал здание и использовал его как свою студию, где можно было построить большие декорации, которые можно было бы использовать в качестве фона для своих работ. Что касается дизайна и создания реальных декораций в качестве фона для своей работы, он заметил: «То, как я работаю, - это настоящая частица Голливуда ». [7] В 1992 году Беллоуз также описал свое искусство как «маленькие фильмы, которые не двигаются… Я стараюсь создавать искусство, которое действительно является частью меня, и в этом нет никаких сомнений. Я понял это из фильма Бергмана . Я понял это от Скорсезе . Я узнал об этом от Дэвида Линча ». [8]

1990-е годы

[ редактировать ]

Беллоуз и его вторая жена развелись в 1991 году. Это оказало огромное влияние на Беллоуза и на его искусство, которое стало более мрачным и интенсивным, часто включая религиозные темы. Беллоуз рассказал о связи между своим искусством и личной жизнью в документальном фильме Образовательного телевидения Небраски 1992 года «Что такое искусство?» «Поговорим о спасении мира. Это спасает мой мир. Это то, как я просто цепляюсь за кого-то и нахожу путь сквозь тьму. Я имею в виду, вот и все. Я не могу представить свою жизнь без творчества. Джозеф Кэмпбелл в одной из своих лекций сказал кое-что, что меня поразило: художники — это, как правило, люди, которые где-то разошлись по швам, и их работа — это попытка снова собрать себя воедино или, по крайней мере, удержаться. вместе. Это определенно то, о чем моя работа».

Позже Беллоуз добавил: «Эти проекты работают на меня. Это прояснило мое мышление. Для меня такой опыт, как развод, заключается в том, что смысл теряет смысл из твоей жизни. Это был мой способ попытаться вернуть все обратно, просто чтобы осмыслить этот опыт. И это работает, это работает. Я от этого чувствую себя намного спокойнее. Я думаю, что это одна из особенностей нашей культуры. Просто часть нашей культуры, где любую плохую вещь нужно просто подавлять, избегать… не чувствовать… Я на самом деле пытаюсь просто почувствовать это… потому что в эмоциях вся особенность: у них есть цель. Я имею в виду, что я не психолог, а для себя, чтобы действительно испытать это в полной мере и пережить это. Они не исчезают, но вы обрабатываете этот материал и затем переходите к следующему. Думаю, именно это я и делаю». [9]

Вскоре после развода Беллоуз во второй раз отправился в Европу, на этот раз в основном изучая искусство во Флоренции , Италия. Беллоуз часто черпал у старых мастеров вдохновение . В 1992 году он заявил: «Я чувствую, что моими настоящими учителями были художники старшего возраста. Они были теми самыми. Я ходил в Джослин и чувствовал, что научился наносить краску на основе того, что видел там». [10] Однажды он сказал, что часто писал автопортреты , потому что это традиция художников, особенно тех, которыми он больше всего восхищался, — художников пятнадцатого и шестнадцатого веков. [11] Беллоуз также говорил о влиянии американского художника девятнадцатого века Томаса Икинса на его творчество и называл его своим «великим американским героем». [12] Он описал Грегори Гиллеспи , современного художника-фигуративиста, как еще одного великого вдохновителя.

В 1993 году Беллоуз покинул галерею Татищефф и присоединился к галерее Forum в Нью-Йорке.

После развода в 1991 году Беллоуз продолжал жить в своем доме в центре Омахи вместе со своими двумя падчерицами-подростками, но к 1994 году они съехали, и он продал дом своему давнему другу. Беллоуз переехал в соседнее здание студии, где жил и работал до конца своей жизни.

В 1990-е годы работы Беллоуза были включены в выставки:

К 2003 году Беллоуз начал выражать большую обеспокоенность по поводу усиливающейся боли и снижения гибкости в левом запястье и руке, что, по-видимому, связано с перенесенной операцией, чрезмерным перенапряжением и дополнительным развивающимся заболеванием, известным как контрактура Дюпюитрена , распространенное в семье его матери. Трудоспособность Беллоуза все больше ухудшалась.

В период с 2000 по 2005 год работы Беллоуза были включены в выставки:

Его работы были опубликованы в The Gettysburg Review весной 2004 года.

Работы Беллоуза были приобретены музеями и галереями, включая Метрополитен-музей , Музей американского искусства Новой Британии, Художественный музей Толедо, Центр искусств Арканзаса, Художественный музей Джослин, а также многими коллекционерами, включая Гленна К. Янса. , Джалейн и Ричард Дэвидсон, Рита Рич, Ричард Д. Сигал (Коллекция Сивеста) и Говард Таллман.

В сентябре 2005 года Кент Беллоуз был найден в своей студии/доме, по-видимому, умершим во сне. Ему было 56 лет. Причина смерти так и не была установлена.

Фонд Кента Беллоуза был основан как общественная некоммерческая благотворительная организация и начал работу по сохранению здания и студии Кента Беллоуза в качестве образовательного объекта, а также по созданию Стипендиального фонда искусств Кента Беллоуза и Программы наставничества Кента Беллоуза, а также по разработке пожизненного каталога Беллоуза. резонна.

  1. ^ «Квартал 46, лоты 1–2 — центр Блэра» . Альянс Блэра по сохранению исторического наследия . Проверено 3 марта 2021 г.
  2. ^ Статья Дуга Янусека, The Pilot-Tribune. Блэр, Небраска, 17 ноября 1986 г.
  3. Статья Роберта МакМорриса, Omaha World-Herald, 8 ноября 1986 г.
  4. ^ Пол Уильямс, Только очевидно реальный: мир Филипа К. Дика . Нью-Йорк: Издательство Arbor House, 1986.
  5. ^ Статья Дуга Янусека, The Pilot-Tribune. Блэр, Небраска, 17 ноября 1986 г.
  6. ^ Статья Синди Коннолли, Журнал Мидлендса, Sunday World-Herald. Омаха, Небраска, 13 ноября 1988 г.
  7. ^ Статья Кайла Макмиллана, Журнал Мидлендса, Sunday World-Herald. Омаха, Небраска, 27 августа 1989 г.
  8. ^ Статья Кайла Макмиллана, Журнал Мидлендса, Sunday World-Herald. Омаха, Небраска, 5 апреля 1992 г.
  9. ^ Что такое искусство? Производство образовательного телевидения Небраски, 1972 год.
  10. ^ Статья Кайла Макмиллана, Журнал Мидлендса, Sunday World-Herald. Омаха, Небраска, 5 апреля 1992 г.
  11. ^ Статья Дуга Янусека, The Pilot-Tribune. Блэр, Небраска, 17 ноября 1986 г.
  12. ^ Статья Кайла Макмиллана, Журнал Мидлендса, Sunday World-Herald. Омаха, Небраска, 27 августа 1989 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fa79d3957488986619d1cfb7f11f3dd__1712559600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/dd/8fa79d3957488986619d1cfb7f11f3dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kent Bellows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)