Кент Беллоуз
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Кент Беллоуз | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 14 сентября 2005 г. | (56 лет)
Кент Беллоуз (26 июня 1949 – 14 сентября 2005) был художником, наиболее известным своими фигуративными работами в реалистическом стиле. Его работы иногда называют « дотошным реализмом» — подкатегория, относящаяся к поразительному вниманию художника к деталям.
1950-е годы
[ редактировать ]Кент Беллоуз родился 26 июня 1949 года в Блэре, штат Небраска . В детстве Беллоуз посещал субботние утренники в Домашнем кинотеатре. [1] и увлекся кино, этот интерес сохранялся на протяжении всей его жизни и оказал влияние на его искусство. В небольшом сообществе он был известен как «тот ребенок, который умеет рисовать». [2]
1960-е годы
[ редактировать ]Отец Беллоуза был коммерческим художником и акварелистом. Он признал естественную склонность своего сына к искусству и научил его тому, что знал на основе собственного образования и опыта. В последующие годы Беллоуз называл своего отца своим «лучшим критиком» и «оказавшим большое влияние». [3] В 1965 году Беллоуз, его родители и две младшие сестры переехали в Омаху, штат Небраска , где он учился в средней школе. Он зарабатывал деньги, продавая произведения искусства и играя на клавишных в рок-н-ролльных группах. Его основной четырехлетний опыт работы в группе связан с группой Blue Ruins из Омахи, штат Небраска. В состав группы входили Пол Найт, Роберт Найт, Грег ДеМарко и Марк Мэйхан.
После окончания средней школы Беллоуз в течение двух лет изучал историю искусств в местном университете и экспериментировал с различными художественными стилями и средами. В это время он продолжал играть на клавишных с группами, в том числе с исполнителями Сонни и Шер во время тура по Среднему Западу .
1970-е годы
[ редактировать ]Приняв решение сосредоточиться исключительно на развитии своего художественного таланта, Беллоуз искал покровителей в традициях старых мастеров для получения финансовой поддержки. В их число входил Омахи уроженец Уоррен Баффет . Г-н Баффет посоветовал Беллоузу свою жену Сьюзи, любительницу искусства. Г-жа Баффет согласилась предоставить поддержку в течение одного года в обмен на произведения искусства. Из этих отношений возникла дружба на всю жизнь. В 1970 году Беллоуз некоторое время проживал в Коннектикуте , а затем переехал в Беркли, Калифорния , но вскоре снова поселился в Омахе, где прожил остаток своей жизни.
Ранние работы Беллоуза были включены в биеннале Среднего Запада 1970 года в Художественном музее Джослина, а также на другие выставки в Омахе. Его ранние работы включали абстракции и фигуративные произведения, некоторые из которых были посвящены индейской теме. Акрил был его основным материалом в этот период.
В 1971 году Беллоуз предпринял свою первую поездку в Европу для изучения искусства великих мастеров Италии и Франции .
В 1972 году его работа была остановлена из-за боли, вызванной кистой ганглия , обвившей сухожилия его левого запястья. Это нанесло вред Беллоузу, который был левшой. Его направили в клинику Майо , где кисту удалили в ходе длительной и сложной операции. Беллоуз ежедневно погружал запястье в лечебную ванну с горячим воском до конца своей жизни, чтобы избавиться от сохраняющейся боли в запястье.
покровителя Сняв дом с другом, а затем прожив год в каретном сарае , Беллоуз переехал в квартиру в центре Омахи, где жил и работал до конца десятилетия. Он жил там с Элизабет Ирвин, на которой он был женат в 1976 году. Часть своего существования Беллоуз зарабатывал в этот период работами по иллюстрациям для таких изданий, как Omni и Rolling Stone , часто на тему научной фантастики . На одной из таких иллюстраций, появившейся в журнале Rolling Stone в 1975 году, был изображен писатель-фантаст Филип К. Дик , который позже написал в письме Беллоузу: «Вы дали мне отраженное «я» или личность, и я внезапно поверил, что я настоящий… С того момента, как Я увидел твою фотографию, я вернулся к своему прежнему, настоящему «я»… ты вылечил меня от моей болезни отсутствия личности. Это тяжелая вещь, но это правда». [4]
«Я представляю себе этот загадочный, неземной музей, наполненный картинами, которых я не писал. Вот что делает поездку стоящей»
—Кент Беллоуз
1980-е годы
[ редактировать ]Беллоуз и его жена развелись в 1979 году. Год спустя Беллоуз познакомился и женился на Анджеле Шомейкер. Беллоуз, Анджела и трое ее детей от бывшего брака переехали в старый дом в центре Омахи, где Беллоуз оборудовал студию в подвале. Он поддерживал свою новую семью, заказывая портреты в начале 1980-х годов. Этот период привел художника к более серьезному вниманию к человеческой фигуре и к большему интересу к графиту .
В 1985 году Беллоуз узнал, что нью-йоркский галерист Питер Татищев приезжает в этот регион, и Беллоуз попросил человека из Блэра, которому принадлежало несколько работ Беллоуза, пригласить галериста присоединиться к нему за ужином, чтобы Беллоуз мог встретиться с ним и поделитесь его портфолио . Две недели спустя Беллоуз подписал контракт с галереей Татищева . Это событие ознаменовало начало очень плодотворного периода в два десятилетия, в течение которого Беллоуз создавал преимущественно фигуративные произведения искусства, используя графит, уголь , пастель , яичную темперу , акрил и масло .
Комментируя свой скрупулезный подход, Беллоуз заявил в 1986 году: «Изображение, которое я создаю на холсте, — это разница между реальностью фотографии и тем, что происходит на самом деле. Благодаря этому получается точно настроенное изображение, позволяющее мне уловить душу объекта». [5] Беллоуз неохотно говорил о значении конкретных произведений. В 1988 году он сказал: «Я пытаюсь изобразить внутреннюю жизнь субъекта, придать внешнюю форму внутреннему состоянию. Я думаю, что за моими фотографиями стоит история, но мне нравится оставлять ощущение открытости. Я надеюсь, что события продолжатся в сознании зрителя. Нет ничего скучнее, чем история, рассказанная слишком быстро. Как только все элементы истории закреплены, зрителю не остается ничего, кроме техники художника». [6]
В 1980-е годы работы Беллоуза были включены в выставки:
- Галерея Татищева, Нью-Йорк
- Музей сюрреализма и фантастики , Нью-Йорк.
- Центр искусств Арканзаса , Литл-Рок, Арканзас
- Хантсвиллский художественный музей , Хантсвилл, Алабама
- Хиршль и Адлер , Нью-Йорк.
- Галерея Харрис, Сэмюэл и компания , Коконат Гроув, Флорида
- Национальная академия дизайна , Нью-Йорк
- Музей искусств Смит-колледжа , Нортгемптон, Массачусетс
- Институт американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо
- Художественный музей Шелдона , Линкольн, Небраска
- Художественный музей Нельсона-Аткинса , Канзас-Сити, Миссури
- Музей американского искусства Новой Британии , Новая Британия, Коннектикут
- Галерея Squibb , Принстон, Нью-Джерси
- Художественный музей Толедо , Толедо, Огайо
В 1989 году Беллоуз приобрел большое здание в центре Омахи, которое он назвал зданием Малера в честь композитора Густава Малера . Когда-то Беллоуз отремонтировал здание и использовал его как свою студию, где можно было построить большие декорации, которые можно было бы использовать в качестве фона для своих работ. Что касается дизайна и создания реальных декораций в качестве фона для своей работы, он заметил: «То, как я работаю, - это настоящая частица Голливуда ». [7] В 1992 году Беллоуз также описал свое искусство как «маленькие фильмы, которые не двигаются… Я стараюсь создавать искусство, которое действительно является частью меня, и в этом нет никаких сомнений. Я понял это из фильма Бергмана . Я понял это от Скорсезе . Я узнал об этом от Дэвида Линча ». [8]
1990-е годы
[ редактировать ]Беллоуз и его вторая жена развелись в 1991 году. Это оказало огромное влияние на Беллоуза и на его искусство, которое стало более мрачным и интенсивным, часто включая религиозные темы. Беллоуз рассказал о связи между своим искусством и личной жизнью в документальном фильме Образовательного телевидения Небраски 1992 года «Что такое искусство?» «Поговорим о спасении мира. Это спасает мой мир. Это то, как я просто цепляюсь за кого-то и нахожу путь сквозь тьму. Я имею в виду, вот и все. Я не могу представить свою жизнь без творчества. Джозеф Кэмпбелл в одной из своих лекций сказал кое-что, что меня поразило: художники — это, как правило, люди, которые где-то разошлись по швам, и их работа — это попытка снова собрать себя воедино или, по крайней мере, удержаться. вместе. Это определенно то, о чем моя работа».
Позже Беллоуз добавил: «Эти проекты работают на меня. Это прояснило мое мышление. Для меня такой опыт, как развод, заключается в том, что смысл теряет смысл из твоей жизни. Это был мой способ попытаться вернуть все обратно, просто чтобы осмыслить этот опыт. И это работает, это работает. Я от этого чувствую себя намного спокойнее. Я думаю, что это одна из особенностей нашей культуры. Просто часть нашей культуры, где любую плохую вещь нужно просто подавлять, избегать… не чувствовать… Я на самом деле пытаюсь просто почувствовать это… потому что в эмоциях вся особенность: у них есть цель. Я имею в виду, что я не психолог, а для себя, чтобы действительно испытать это в полной мере и пережить это. Они не исчезают, но вы обрабатываете этот материал и затем переходите к следующему. Думаю, именно это я и делаю». [9]
Вскоре после развода Беллоуз во второй раз отправился в Европу, на этот раз в основном изучая искусство во Флоренции , Италия. Беллоуз часто черпал у старых мастеров вдохновение . В 1992 году он заявил: «Я чувствую, что моими настоящими учителями были художники старшего возраста. Они были теми самыми. Я ходил в Джослин и чувствовал, что научился наносить краску на основе того, что видел там». [10] Однажды он сказал, что часто писал автопортреты , потому что это традиция художников, особенно тех, которыми он больше всего восхищался, — художников пятнадцатого и шестнадцатого веков. [11] Беллоуз также говорил о влиянии американского художника девятнадцатого века Томаса Икинса на его творчество и называл его своим «великим американским героем». [12] Он описал Грегори Гиллеспи , современного художника-фигуративиста, как еще одного великого вдохновителя.
В 1993 году Беллоуз покинул галерею Татищефф и присоединился к галерее Forum в Нью-Йорке.
После развода в 1991 году Беллоуз продолжал жить в своем доме в центре Омахи вместе со своими двумя падчерицами-подростками, но к 1994 году они съехали, и он продал дом своему давнему другу. Беллоуз переехал в соседнее здание студии, где жил и работал до конца своей жизни.
В 1990-е годы работы Беллоуза были включены в выставки:
- Галерея Татищева, Нью-Йорк
- Музей искусства Небраски , Кирни, Небраска
- Центр искусств Арканзаса, Литл-Рок, Арканзас
- Центр современного искусства Северного Майами , Майами, Флорида
- Галерея Midtown Payson , Нью-Йорк
- Чикагская международная художественная выставка , Военно-морской пирс , Чикаго, Иллинойс
- Художественный музей Филбрука , Талса, Оклахома
- Галерея Форум, Нью-Йорк
- Ассоциация арт-дилеров Америки , Оружейная палата Седьмого полка , Нью-Йорк
- Институт искусств Чикаго , Чикаго, Иллинойс .
2000-2005
[ редактировать ]К 2003 году Беллоуз начал выражать большую обеспокоенность по поводу усиливающейся боли и снижения гибкости в левом запястье и руке, что, по-видимому, связано с перенесенной операцией, чрезмерным перенапряжением и дополнительным развивающимся заболеванием, известным как контрактура Дюпюитрена , распространенное в семье его матери. Трудоспособность Беллоуза все больше ухудшалась.
В период с 2000 по 2005 год работы Беллоуза были включены в выставки:
- Ассоциация арт-дилеров Америки, Оружейная палата седьмого полка, Нью-Йорк
- Художественный музей Джослин , Омаха, Небраска
- Галерея Форум, Нью-Йорк
- Музей искусства Небраски, Кирни, Небраска
- Центр визуальных искусств Нью-Джерси , Саммит, Нью-Джерси
- Чикагская международная художественная выставка, военно-морской пирс, Чикаго, Иллинойс
- Художественный музей Нойбергера , Покупка, Нью-Йорк .
Его работы были опубликованы в The Gettysburg Review весной 2004 года.
Работы Беллоуза были приобретены музеями и галереями, включая Метрополитен-музей , Музей американского искусства Новой Британии, Художественный музей Толедо, Центр искусств Арканзаса, Художественный музей Джослин, а также многими коллекционерами, включая Гленна К. Янса. , Джалейн и Ричард Дэвидсон, Рита Рич, Ричард Д. Сигал (Коллекция Сивеста) и Говард Таллман.
В сентябре 2005 года Кент Беллоуз был найден в своей студии/доме, по-видимому, умершим во сне. Ему было 56 лет. Причина смерти так и не была установлена.
2007
[ редактировать ]Фонд Кента Беллоуза был основан как общественная некоммерческая благотворительная организация и начал работу по сохранению здания и студии Кента Беллоуза в качестве образовательного объекта, а также по созданию Стипендиального фонда искусств Кента Беллоуза и Программы наставничества Кента Беллоуза, а также по разработке пожизненного каталога Беллоуза. резонна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Квартал 46, лоты 1–2 — центр Блэра» . Альянс Блэра по сохранению исторического наследия . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Статья Дуга Янусека, The Pilot-Tribune. Блэр, Небраска, 17 ноября 1986 г.
- ↑ Статья Роберта МакМорриса, Omaha World-Herald, 8 ноября 1986 г.
- ^ Пол Уильямс, Только очевидно реальный: мир Филипа К. Дика . Нью-Йорк: Издательство Arbor House, 1986.
- ^ Статья Дуга Янусека, The Pilot-Tribune. Блэр, Небраска, 17 ноября 1986 г.
- ^ Статья Синди Коннолли, Журнал Мидлендса, Sunday World-Herald. Омаха, Небраска, 13 ноября 1988 г.
- ^ Статья Кайла Макмиллана, Журнал Мидлендса, Sunday World-Herald. Омаха, Небраска, 27 августа 1989 г.
- ^ Статья Кайла Макмиллана, Журнал Мидлендса, Sunday World-Herald. Омаха, Небраска, 5 апреля 1992 г.
- ^ Что такое искусство? Производство образовательного телевидения Небраски, 1972 год.
- ^ Статья Кайла Макмиллана, Журнал Мидлендса, Sunday World-Herald. Омаха, Небраска, 5 апреля 1992 г.
- ^ Статья Дуга Янусека, The Pilot-Tribune. Блэр, Небраска, 17 ноября 1986 г.
- ^ Статья Кайла Макмиллана, Журнал Мидлендса, Sunday World-Herald. Омаха, Небраска, 27 августа 1989 г.