Jump to content

Том Ллойд (художник)

Том Ллойд (1929–1996) — американский скульптор, активист и общественный деятель.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Том Ллойд родился в 1929 году на Ямайке, Квинс , где он провел большую часть своего детства и начал проявлять любовь к искусству. Он изучал искусство в Институте Пратта в Бруклине и Бруклинском музее . [1] : 25 

Художественная карьера

[ редактировать ]

В 1968 году работа Тома Ллойда была выбрана предметом первой выставки Музея-студии в Гарлеме . Выставка Electronic Refractions II открылась 24 сентября 1968 года и представила его электронно запрограммированные световые скульптуры. [2] Выставка электронно-программируемых световых работ художника Тома Ллойда (1929–1996) открыла Музей-студию в Гарлеме. Эта выставка вдохновила название нынешней передвижной выставки «Черные преломления: основные моменты из музея-студии в Гарлеме». [3] Работы Ллойда на выставке оказались противоречивыми, поскольку они отходили от фигуративной эстетики, преобладающей в афроамериканском искусстве того времени. [1] : 27  Обычно он использовал художественный метод, который включал фрески, такие как рисунки, живопись, фрески и стекло. [4] Ллойд рассказывает о своей работе и миссии музея по созданию возможностей для чернокожих художников, которые служат наставниками для молодых художников в сообществе Гарлема. Он умоляет чернокожих художников более активно участвовать в политике. [5]

За несколько месяцев до открытия Ллойд принял участие в дискуссии за круглым столом 1968 года «Черный художник в Америке: симпозиум» , созванной в Метрополитен-музее под председательством Ромара Бирдена . В обсуждении приняли участие Ричард Хант , Джейкоб Лоуренс , Хейл Вудрафф , Сэм Гиллиам и Уильям Т. Уильямс . [6] я

В 1971 году Ллойд отредактировал сборник эссе, написанных афроамериканскими культурными продюсерами, под названием Black Art Notes , в который он также внес свой вклад. В своем эссе он обратился к необходимости связи между искусством и социальными и политическими действиями. [2] Публикация в целом была задумана как «контрзаявление» [7] к каталогу Роберта Доти, представленному на выставке «Современные чернокожие художники в Америке» , проходившей в Музее Уитни в 1971 году. [8]

Также в 1971 году Ллойд основал Музей витрин в Квинсе, штат Нью-Йорк. Расположенное в преимущественно чернокожем районе Ямайки, это пространство служило жизненно важным культурным центром, где проходили выставки, концерты, лекции и фестивали, а также другие мероприятия по развитию общества, такие как уроки танцев и каратэ. [2] Музей витрины магазина в Нью-Йорке, культурный центр, в котором более десяти лет проводились выставки, концерты, занятия и лекции для преимущественно чернокожего населения Ямайки, Квинс. Центр действовал одновременно с его призывом к совмещению социального действия и эстетики в Black Art Notes , опубликованном в том же году. [9]

Политическая активность

[ редактировать ]

Ллойд был одним из основателей Коалиции работников искусства и изначально единственным чернокожим художником. Он сыграл важную роль в привлечении Фейт Рингголд в группу. [1] и вместе с Джоном Хендриксом и другими использовали группу в качестве платформы для пропаганды интеграции музеев посредством создания консультативных советов чернокожих и пуэрториканцев, а также путем приобретения и проведения большего количества выставок работ чернокожих и пуэрториканских художников. [1] Прежде чем присоединиться к AWC, Ллойд ненадолго присоединился к Чрезвычайной культурной коалиции чернокожих (BECC), но нашел их подход к социальным изменениям слишком мягким. [1] : 178 

Избранные выставки

[ редактировать ]

1965, Галерея Амель. [10]

1965, Искусство включилось , Институт современного искусства, Бостон. [1] : 178 

1965, Свет как творческая среда , Центр искусств Карпентера , Гарвардский университет. [1] : 178 

1966, Свет в искусстве , Музей современного искусства Хьюстона. [1] : 178 

1966, Art Electric , Галерея Sonnabend, Париж. [1] : 178 

1966, Уодсворт Атенеум , Хартфорд, Коннектикут. [1] : 25 

1967, Контрапункты , Левер Хаус, Нью-Йорк [1] : 178 

1968, Галерея Говарда Уайза [11]

1971, Electronic Refractions II , Музей-студия в Гарлеме , Нью-Йорк. [1] : 27 

1971, Современные чернокожие художники в Америке , Музей американского искусства Уитни. [1] : 178   

2006, Энергия/Эксперименты , Музей-студия в Гарлеме, Нью-Йорк. [12]

2007, Черный свет, белый шум , Музей современного искусства Хьюстона [13]

2019, Black Refractions: Основные моменты из Музея-студии в Гарлеме , передвижная выставка [14]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Берден, Ромар, Сэм Гиллиам, Ричард Хант, Джейкоб Лоуренс, Том Ллойд, Уильям Уильямс и Хейл Вудрафф. «Черный художник в Америке: симпозиум». Бюллетень Метрополитен-музея 27, вып. 5 (1969): 245–61.
  2. Кахан, Сьюза Э. Растущее разочарование: Художественный музей в эпоху черной власти . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2016. ISBN   9780822358978 . ОСЛК 994318514
  3. Английский, Дарби. 1971: Год из жизни цвета. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2016. ISBN   9780226131054 . OCLC 944087514 .
  4. Годфри Марк и Зои Уитли, ред. Душа нации: искусство в эпоху черной власти. Лондон: Тейт, 2017. ISBN 978184764636. OCLC 972385518.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Кахан, Сьюзен (2016). Растущее разочарование: художественный музей в эпоху власти черных . Дарем: Издательство Университета Дьюка. стр. 27, 172–177. ISBN  9780822358978 . OCLC   907161723 .
  2. ^ Jump up to: а б с Музей-студия в Гарлеме. «Том Ллойд в Музее-студии в Гарлеме - Музее-студии в Гарлеме» . Google Искусство и культура . Проверено 25 октября 2019 г.
  3. ^ «Мусаку Тома Ллойда» . Музей искусств Смит-колледжа . 30 марта 2020 г. Проверено 2 мая 2023 г.
  4. ^ «Том Ллойд — факты о художниках» . www.askart.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  5. ^ «Музей-студия в Гарлеме | WNYC | Общественное радио Нью-Йорка, подкасты, прямое радиовещание, новости» . ВНЙК . Проверено 2 мая 2023 г.
  6. ^ Душа нации: искусство в эпоху черной власти . Марк Годфри и Зои Уитли, ред. Лондон: Издательство Тейт. 2017. ISBN  9781942884170 . OCLC   972385518 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Ллойд, Том (1971). Черные художественные заметки . ОСЛК   10092403 .
  8. ^ Инглиш, Дарби (2016). 1971: год из жизни цвета . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 157. ИСБН  9780226131054 . OCLC   944087514 .
  9. ^ «Заметки о черном искусстве | Первичная информация» . PrimaryInformation.org . Проверено 2 мая 2023 г.
  10. ^ Робинс, К. (ноябрь 1965 г.). «Выставка в галерее Амель». Журнал искусств . 40 : 60.
  11. ^ САК (ноябрь 1968 г.). «Том Ллойд». АРТньюс . 67 (7): 15.
  12. ^ "Диаспора-художники: Подробнее" . new.diaspora-artists.net . Проверено 28 января 2021 г.
  13. ^ Мур, Эллисон (май 2007 г.). «Черный свет/белый шум: звук и свет в современном искусстве». Артфорум Интернэшнл . 45 (9).
  14. ^ Литтл, Колония (06 марта 2019 г.). «Музей-студия видит свое будущее в передвижной выставке» . Гипераллергический . Проверено 28 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90ea0cae49aa165b0fa1a11568929fab__1722397860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ab/90ea0cae49aa165b0fa1a11568929fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Lloyd (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)