Дон и хорошие времена
Дон и хорошие времена | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Портленд, Орегон , США |
Жанры |
|
Годы активности | 1964 | –1968
Этикетки | |
Предыдущие участники | Дон Галлуччи Бобби Холден Дэйв Чайлд Дон МакКинни Джек Эли Пьер Уэллетт Джим Вэлли Чарли Коу Рон «Базз» Оверман Джои Ньюман Джефф Хоукс |
Don and the Goodtimes — американская гаражная рок- группа, образованная в Портленде, штат Орегон , США, в 1964 году. [ 1 ] Группа , возглавляемая Доном Галлуччи, бывшим клавишником Kingsmen , сделала себе имя на рок-сцене Северо-Запада, выступая в том же стиле, что и их современники Wailers и Sonics . Со временем Дон и Goodtimes отточили свои вокальные гармонии и заработали два хита в Billboard Hot 100 в 1967 году, включая их самый большой хит «I Could Be So Good to You». Группа выпустила альбом So Good , а затем экспериментировала с психоделией под названием Touch, прежде чем распалась в 1969 году.
История
[ редактировать ]Дон Галлучи (клавишные) рано погрузился в рок-сцену Северо-Запада, будучи участником Kingsmen . Он добился раннего успеха с группой, когда они выпустили национальный хит " Louie Louie ", в котором он играет фирменный клавишный рифф песни. [ 2 ] Однако Галлуччи, которому было всего 15 лет, посчитали слишком молодым для гастролей в поддержку альбома, и он ушел из группы в начале 1964 года. [ 3 ] Галлуччи сформировал свою собственную группу вместе с Бобби Холденом, барабанщиком, с которым он начал играть в ночном клубе Chase. К проекту присоединились участники бывшей группы Холдена, The Invaders, в том числе Дэйв Чайлд (бас-гитара) и Дон МакКинни (саксофон, вокал). [ 4 ] Бывший участник Kingsmen Джек Эли (вокал) выступал с группой, хотя и ненадолго, и Пьер Уэллетт (ведущий гитарист), бывший гитарист Пола Ревира и Raiders , завершил первоначальный состав Don and the Goodtimes. [ 5 ]
Благодаря связям Галлуччи в музыкальной индустрии, с группой быстро заключил контракт продюсер Джерри Деннон из Jerden Records — тот же продюсер, что и ранние записи Kingsmen. Группа отправилась в студию аудиозаписи в Сиэтле, чтобы исполнить кавер на "Turn On", инструментальную пьесу, которая имела успех у нескольких местных подростковых рок-групп. [ 6 ] "Turn On" был выпущен на стороне А дебютного сингла группы и транслировался по радио на Северо-Западе. Холден описал Дона и ранний успех Goodtimes: «Мы отправились в путь, записывая эту пластинку, и ее транслировали по местному радио! Мы были интересной группой, потому что у нас были корни в стиле R&B, но в то же время мы поняли, что детям очень нравятся шоу-группы — как Пол Ревир и Рейдеры — поэтому мы объединили их». [ 6 ] Для живых выступлений Дон и Goodtimes выбирали различимую одежду — обычно спортивные костюмы и цилиндры . [ 7 ] В 1965 году, после выпуска второго сингла «Big Big Knight (On a Big White Horse)», Джим Вэлли из группы Viceroys был приглашен на замену Уэллетт и иногда делил вокал с МакКинни. [ 8 ]
Роль Вэлли как автора песен оказалась неоценимой для группы на их следующем альбоме, поскольку он написал сторону A "Little Sally Tease". Он способствовал популярности Дона и Goodtimes, и его освещали современники, такие как Стэнделлы и Kingsmen. [ 8 ] В середине 1965 года группа подписала контракт с Dunhill Records , и "Little Sally Tease" был выпущен на национальном уровне. В 1966 году группа появилась на телевидении в шоу Ллойда Такстона и Hollywood a-Go-Go , а затем начала еженедельные выступления в Дика Кларка « шоу Where the Action Is ». [ 6 ] Альбом, названный в честь программы, был записан в том же году и содержал в основном исполнения популярных на Северо-Западе мелодий, в том числе « Money (That's What I Want) », « The Witch » и « Jolly Green Giant ». [ 9 ] Комментируя суровый R&B стиль Дона и Goodtimes, музыкальный критик Дуг Шепард написал, что они «были одной из самых смелых групп в регионе» и «возможно, единственной группой, которая исполнила кавер на «The Witch» в манере, которая отдала должное группе» . «Оригинал Соникс ». [ 3 ]
Приняв предложение присоединиться к Полу Ревиру и Raiders, Вэлли покинул Don and Goodtimes и был заменен Чарли Коу, еще одним выпускником Raiders. Чайлд и МакКинни также покинули группу, и их заменили Роб «Базз» Оверман и Джефф Хоукс соответственно. [ 4 ] В 1967 году группа обосновалась в Лос-Анджелесе и начала репетировать свои вокальные гармонии , готовясь к следующему альбому. Примерно в это же время Чарли Коу вернулся в Raiders, и его заменил гитарист Джоуи Ньюман из северо-западной группы The Liberty Tree. Для записи к ним присоединились Джек Ницше , который продюсировал и аранжировал альбом, а также сессионные музыканты первой величины Рай Кудер , Глен Кэмпбелл и Хэл Блейн . [ 10 ] Альбом под названием So Good был выпущен на Epic Records и занял 102-е место в национальном чарте Billboard 200 . Его поддерживающий сингл "I Could Be So Good to You" достиг 56-го места в Billboard Hot 100 , но лучше показал себя на региональном рынке Лос-Анджелеса, где он достиг 15-го места. Сингл "Happy and Me", не входящий в альбом, стал второстепенным хитом. , достигнув 98-го места. [ 11 ]
Дон и Goodtimes выпустили еще три сингла в 1968 году, ни одному из которых не удалось продолжить свой успех. Позже в том же году Оверман и Холден покинули группу, фактически распустив группу. Галлуччи сформировал еще одну группу с Хоксом, Ньюманом и новыми участниками Брюсом Хаузером (бас-гитара, вокал) и Джоном Бордонаро (ударные, вокал), назвав ее Touch . [ 11 ] Преобразовав себя в психоделическую рок- группу, Touch выпустили один одноименный альбом в 1969 году. Группа, неспособная воспроизвести свое сложное студийное звучание, отказалась от турне в поддержку альбома, и в результате продажи были плохими. Вскоре после этого Touch распалась. [ 12 ] Галлуччи стал успешным продюсером, особенно работая над The Stooges вторым альбомом Fun House в 1970 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 717. ИСБН 0-85112-939-0 .
- ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон: Barrie and Jenkins Ltd., с. 161 . ISBN 0-214-20512-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Шеперд, Дуг. «Обзор: так хорошо» . Popmatters.com . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Палао, Алек , изд. (2001). «Северо-западная битва оркестров, Том 1» (CD, сборник) . Discogs.com . Биг Бит Рекордс . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ «Дон и Goodtimes Портленд, Орегон» . Pnwbands.com . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брутон, Джеффри. «Бобби Холден: Хорошие времена на Северо-Западе» . Tapop.com . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Палао, Алек, изд. (2004). "Love That Louie: The Louie, Louie Files" (компакт-диск, сборник) . www.discogs.com . Эйс Рекордс . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биография Джима Вэлли» . Jimvalley.com . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Патерсон, Беверли. «Забытый сериал: Дон и хорошие времена» . Сайт Somethingelserrviews.com . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Деминг, Марк. «Так хорошо - обзор» . Вся музыка . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. «Дон и биография Goodtimes» . Вся музыка . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Шуп, Уолли. «Переслушивание Touch» . Furious.com . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Ступ, Уолли. «Марионетки, Funhouse и Дон Галуччи» . Furious.com . Проверено 7 мая 2016 г.