Jump to content

Дон и хорошие времена

Дон и хорошие времена
Справочная информация
Источник Портленд, Орегон , США
Жанры
Годы активности 1964  ( 1964 ) –1968  ( 1968 )
Этикетки
Предыдущие участники Дон Галлуччи
Бобби Холден
Дэйв Чайлд
Дон МакКинни
Джек Эли
Пьер Уэллетт
Джим Вэлли
Чарли Коу
Рон «Базз» Оверман
Джои Ньюман
Джефф Хоукс

Don and the Goodtimes — американская гаражная рок- группа, образованная в Портленде, штат Орегон , США, в 1964 году. [ 1 ] Группа , возглавляемая Доном Галлуччи, бывшим клавишником Kingsmen , сделала себе имя на рок-сцене Северо-Запада, выступая в том же стиле, что и их современники Wailers и Sonics . Со временем Дон и Goodtimes отточили свои вокальные гармонии и заработали два хита в Billboard Hot 100 в 1967 году, включая их самый большой хит «I Could Be So Good to You». Группа выпустила альбом So Good , а затем экспериментировала с психоделией под названием Touch, прежде чем распалась в 1969 году.

Дон Галлучи (клавишные) рано погрузился в рок-сцену Северо-Запада, будучи участником Kingsmen . Он добился раннего успеха с группой, когда они выпустили национальный хит " Louie Louie ", в котором он играет фирменный клавишный рифф песни. [ 2 ] Однако Галлуччи, которому было всего 15 лет, посчитали слишком молодым для гастролей в поддержку альбома, и он ушел из группы в начале 1964 года. [ 3 ] Галлуччи сформировал свою собственную группу вместе с Бобби Холденом, барабанщиком, с которым он начал играть в ночном клубе Chase. К проекту присоединились участники бывшей группы Холдена, The Invaders, в том числе Дэйв Чайлд (бас-гитара) и Дон МакКинни (саксофон, вокал). [ 4 ] Бывший участник Kingsmen Джек Эли (вокал) выступал с группой, хотя и ненадолго, и Пьер Уэллетт (ведущий гитарист), бывший гитарист Пола Ревира и Raiders , завершил первоначальный состав Don and the Goodtimes. [ 5 ]

Благодаря связям Галлуччи в музыкальной индустрии, с группой быстро заключил контракт продюсер Джерри Деннон из Jerden Records — тот же продюсер, что и ранние записи Kingsmen. Группа отправилась в студию аудиозаписи в Сиэтле, чтобы исполнить кавер на "Turn On", инструментальную пьесу, которая имела успех у нескольких местных подростковых рок-групп. [ 6 ] "Turn On" был выпущен на стороне А дебютного сингла группы и транслировался по радио на Северо-Западе. Холден описал Дона и ранний успех Goodtimes: «Мы отправились в путь, записывая эту пластинку, и ее транслировали по местному радио! Мы были интересной группой, потому что у нас были корни в стиле R&B, но в то же время мы поняли, что детям очень нравятся шоу-группы — как Пол Ревир и Рейдеры — поэтому мы объединили их». [ 6 ] Для живых выступлений Дон и Goodtimes выбирали различимую одежду — обычно спортивные костюмы и цилиндры . [ 7 ] В 1965 году, после выпуска второго сингла «Big Big Knight (On a Big White Horse)», Джим Вэлли из группы Viceroys был приглашен на замену Уэллетт и иногда делил вокал с МакКинни. [ 8 ]

Роль Вэлли как автора песен оказалась неоценимой для группы на их следующем альбоме, поскольку он написал сторону A "Little Sally Tease". Он способствовал популярности Дона и Goodtimes, и его освещали современники, такие как Стэнделлы и Kingsmen. [ 8 ] В середине 1965 года группа подписала контракт с Dunhill Records , и "Little Sally Tease" был выпущен на национальном уровне. В 1966 году группа появилась на телевидении в шоу Ллойда Такстона и Hollywood a-Go-Go , а затем начала еженедельные выступления в Дика Кларка « шоу Where the Action Is ». [ 6 ] Альбом, названный в честь программы, был записан в том же году и содержал в основном исполнения популярных на Северо-Западе мелодий, в том числе « Money (That's What I Want) », « The Witch » и « Jolly Green Giant ». [ 9 ] Комментируя суровый R&B стиль Дона и Goodtimes, музыкальный критик Дуг Шепард написал, что они «были одной из самых смелых групп в регионе» и «возможно, единственной группой, которая исполнила кавер на «The Witch» в манере, которая отдала должное группе» . «Оригинал Соникс ». [ 3 ]

Приняв предложение присоединиться к Полу Ревиру и Raiders, Вэлли покинул Don and Goodtimes и был заменен Чарли Коу, еще одним выпускником Raiders. Чайлд и МакКинни также покинули группу, и их заменили Роб «Базз» Оверман и Джефф Хоукс соответственно. [ 4 ] В 1967 году группа обосновалась в Лос-Анджелесе и начала репетировать свои вокальные гармонии , готовясь к следующему альбому. Примерно в это же время Чарли Коу вернулся в Raiders, и его заменил гитарист Джоуи Ньюман из северо-западной группы The Liberty Tree. Для записи к ним присоединились Джек Ницше , который продюсировал и аранжировал альбом, а также сессионные музыканты первой величины Рай Кудер , Глен Кэмпбелл и Хэл Блейн . [ 10 ] Альбом под названием So Good был выпущен на Epic Records и занял 102-е место в национальном чарте Billboard 200 . Его поддерживающий сингл "I Could Be So Good to You" достиг 56-го места в Billboard Hot 100 , но лучше показал себя на региональном рынке Лос-Анджелеса, где он достиг 15-го места. Сингл "Happy and Me", не входящий в альбом, стал второстепенным хитом. , достигнув 98-го места. [ 11 ]

Дон и Goodtimes выпустили еще три сингла в 1968 году, ни одному из которых не удалось продолжить свой успех. Позже в том же году Оверман и Холден покинули группу, фактически распустив группу. Галлуччи сформировал еще одну группу с Хоксом, Ньюманом и новыми участниками Брюсом Хаузером (бас-гитара, вокал) и Джоном Бордонаро (ударные, вокал), назвав ее Touch . [ 11 ] Преобразовав себя в психоделическую рок- группу, Touch выпустили один одноименный альбом в 1969 году. Группа, неспособная воспроизвести свое сложное студийное звучание, отказалась от турне в поддержку альбома, и в результате продажи были плохими. Вскоре после этого Touch распалась. [ 12 ] Галлуччи стал успешным продюсером, особенно работая над The Stooges вторым альбомом Fun House в 1970 году. [ 13 ]

  1. ^ Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 717. ИСБН  0-85112-939-0 .
  2. ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон: Barrie and Jenkins Ltd., с. 161 . ISBN  0-214-20512-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Шеперд, Дуг. «Обзор: так хорошо» . Popmatters.com . Проверено 7 мая 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Палао, Алек , изд. (2001). «Северо-западная битва оркестров, Том 1» (CD, сборник) . Discogs.com . Биг Бит Рекордс . Проверено 6 апреля 2018 г.
  5. ^ «Дон и Goodtimes Портленд, Орегон» . Pnwbands.com . Проверено 7 мая 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Брутон, Джеффри. «Бобби Холден: Хорошие времена на Северо-Западе» . Tapop.com . Проверено 7 мая 2016 г.
  7. ^ Палао, Алек, изд. (2004). "Love That Louie: The Louie, Louie Files" (компакт-диск, сборник) . www.discogs.com . Эйс Рекордс . Проверено 6 апреля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Биография Джима Вэлли» . Jimvalley.com . Проверено 7 мая 2016 г.
  9. ^ Патерсон, Беверли. «Забытый сериал: Дон и хорошие времена» . Сайт Somethingelserrviews.com . Проверено 7 мая 2016 г.
  10. ^ Деминг, Марк. «Так хорошо - обзор» . Вся музыка . Проверено 7 мая 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. «Дон и биография Goodtimes» . Вся музыка . Проверено 7 мая 2016 г.
  12. ^ Шуп, Уолли. «Переслушивание Touch» . Furious.com . Проверено 7 мая 2016 г.
  13. ^ Ступ, Уолли. «Марионетки, Funhouse и Дон Галуччи» . Furious.com . Проверено 7 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 900c935f2a14e058ea46915bb95655d0__1682705040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/d0/900c935f2a14e058ea46915bb95655d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Don and the Goodtimes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)