Отдаленная запись

Удаленная запись , также известная как запись местоположения , является актом создания высококачественной сложной аудиозаписи концертной производительности концерта или любой другой записи местоположения, в которой используются методы записи мультитрак за пределами студии звукозаписи . [ 1 ] Multitrack запись затем тщательно смешана , а законченный результат называется удаленной записью или живым альбомом . Это в отличие от записи поля , которая использует несколько микрофонов, записанных на то же количество каналов, что и предполагаемый продукт. Удаленная запись не то же самое, что удаленная трансляция , для которой несколько микрофонов смешаны в прямом эфире и транслируются во время исполнения, обычно для стерео. Отдаленная запись и удаленная трансляция могут выполняться одновременно тем же экипажем с использованием тех же микрофонов.
Одним из важных преимуществ удаленной записи является то, что исполнители отвечают на аудиторию; Они не будут так отвлечены процессом записи. [ 2 ] Другая причина удаленной записи - захватить художника в другом акустическом пространстве, таком как церковь, бальный зал или зал встречи. [ 3 ]
Чтобы сделать удаленную запись, студийное записывающее оборудование приводится к концерту и подключено к концертным микрофонам с берегом микрофонов . Другие микрофоны могут быть добавлены. Индивидуальные микрофонные сигналы направляются на отдельные треки. [ 4 ]
Удаленная запись часто производится с использованием специально построенного удаленного грузовика : студия Rolling Recording с консолью микширования , студийных мониторов и мультитрак -рекордеров. Скромно начиная с 1958 года, инженер-звукозапись Уолли Хайдер разработал и популяризировал использование удаленного грузовика в Калифорнии в середине 1960-х годов и в течение 1970-х годов. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Отдаленная запись разработана из практики внедрения полевых записей с высококачественным оборудованием. Самые ранние такие записи были грубыми, предприняты в 1920-х и 1930-х годах, начиная с Ральфа Пира в 1923 году. Пир нес машину для вырезания дисков и записал музыкантов непосредственно на диск. С 1941 года Алан Ломакс стал известен своими полевыми записями, которые он сделал из различных музыкальных традиций, приведенных или созданных в Соединенных Штатах. В 1950 -х годах достижения в области микрофонов, миксеров и магнитофонов позволили перенести более сложное оборудование в концертное место, включая больше микрофонов, магнитофон с большим количеством треков и, возможно, консоль смешивания для смешивания нескольких микрофонов с меньшими зарегистрированными треками.
Не все отдаленные записи были хорошо приняты общественностью. Например, в 1963 году Chess Records вывез свой магнитофон Monaural в Миртл -Бич, штат Южная Каролина , чтобы захватить четвертого июля, концерты на выходных в том числе наэлектризованную производительность Бо Диддли перед 2000 возбужденными поклонниками. Полученный альбом, Beaddley's Beach Party , Boddley's Peach Party не очень хорошо продавался в США [ 6 ]
В 1958 году американский звукозаписывающий инженер Уолли Хейдер установил звукозаписывающее оборудование в грузовике, как сообщается, первый, кто это сделает. В следующем году инженер Рейс Хэмел сделал то же самое. Оба мужчины использовали новые методы, приводя множество микрофонов на концерт и смешивая производительность, как это произошло - в манере удаленной трансляции - переписывая стереопительщики для выпуска в виде стерео и моно Records. Первый грузовик Хэмеля вырос с простых до более сложных в первые семь лет. Он начал со Stereo, получил трехцепочечную машину, на которой он приклеил концерт Barbra Streisand , затем в 1965 году он настроил грузовик как полную студию звукозаписи. В 1966 году он установил машину с четырьмя треками, затем перешел на восемь треков, и к 1971 году записывался на шестнадцать треках. [ 7 ]
Многие из записей Гейдера стали хитами или критическими успехами. Одним из них является классический альбом Live Incert от Ray Charles , захваченный в 1964 году в Shrine Auditorium в Лос -Анджелесе. [ 8 ] Хайдер записал фестиваль поп -фестиваля в Монтерей в 1967 году; [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Его многочисленные музыкальные действия и растущая важность высокого качества звука для концертной пленки означали значительный сдвиг в масштабе и важность для оператора удаленного грузовика. После этого другие студии звукозаписи собрали свои собственные удаленные грузовики, и больше концертов были сохранены на многоотраслевых лентах. Фестиваль Woodstock был записан на 12 треке отдаленным грузовиком, а затем смешан в студии звукозаписей в Нью-Йорке. [ 12 ] В августе 1971 года завод звукозаписи использовал свой первый отдаленный грузовик, чтобы сделать свой первый отдаленный запись, концерт для Бангладеш, проведенный в Мэдисон Сквер Гарден . [ 13 ] При подготовке к концерту соучредитель записей Завод Крис Стоун сказал, что удаленная запись имеет несколько ключевых преимуществ для записи студии: «Это действительно не так дорого, как в студий двух дней. В течение время. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Белый, Гленн Д.; Луи, Гэри Дж. (2005). Аудио словарь (3 изд.). Университет Вашингтона Пресс. п. 328. ISBN 0-295-98498-8 .
- ^ Бартлетт, Брюс; Бартлетт, Дженни (2006). Запись музыки на месте: захват живого исполнения (2 изд.). Фокальная пресса. п. 17. ISBN 0-240-80891-6 .
- ^ Эргл, Джон (2005). Справочник по проектированию записи (4 изд.). Birkhäuser. п. 292. ISBN 0-387-28470-2 .
- ^ Ван Хорн, Рик (1997). Рабочий барабанщик . Хэл Леонард Корпорация. п. 26. ISBN 0-7935-7358-0 .
- ^ МакКалло, Джим (15 ноября 1980 г.). «Высокие Tech Times в мировой записи Мекки» . Billboard . Тол. 92, нет. 46. с. 90. ISSN 0006-2510 .
- ^ Бономо, Джо (2009). Джерри Ли Льюис: Потерянный и найденный . Continuum International Publishing Group. п. 77. ISBN 978-0-8264-2966-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Глассенберг, Боб (31 июля 1971 г.). "Студийная трек" . Billboard . Тол. 83, нет. 31. Nielsen Business Media. п. 4. ISSN 0006-2510 .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (2003). Все музыкальное руководство по душе: окончательное руководство по R & B и душе . Хэл Леонард Корпорация. п. 132. ISBN 0-87930-744-7 .
- ^ Брант, Марти (2008). Присоединяйтесь вместе: сорок лет фестиваля рок -музыки . Хэл Леонард Корпорация. п. 28. ISBN 978-0-87930-926-8 .
- ^ «Живи в Монтерей» . Albumnernotes.com . Получено 17 июля 2011 года .
Записано на 8-трековом пульте Wally Heider с использованием аналоговой ленты 3M. Инженеры: Уолли Хайдер и Кости Хоу.
- ^ «В Монтерей Поп» . Albumnernotes.com . Получено 17 июля 2011 года .
Отдаленная запись Уолли Хейдер.
- ^ Уодделл, Рэй (8 августа 2009 г.). «Мир и процветание: как трехдневный фестиваль стал четырех десятилетним бизнесом» . Billboard . Тол. 121, нет. 31. Nielsen Business Media. п. 22. ISSN 0006-2510 .
- ^ Гоггин, Дэвид (1988). "Звонимую завод в 20". Смешивание