Jump to content

Отдаленная запись

(Перенаправлен от удаленного грузовика )
Отдаленный грузовик и его интерьеры, 1970

Удаленная запись , также известная как запись местоположения , является актом создания высококачественной сложной аудиозаписи концертной производительности концерта или любой другой записи местоположения, в которой используются методы записи мультитрак за пределами студии звукозаписи . [ 1 ] Multitrack запись затем тщательно смешана , а законченный результат называется удаленной записью или живым альбомом . Это в отличие от записи поля , которая использует несколько микрофонов, записанных на то же количество каналов, что и предполагаемый продукт. Удаленная запись не то же самое, что удаленная трансляция , для которой несколько микрофонов смешаны в прямом эфире и транслируются во время исполнения, обычно для стерео. Отдаленная запись и удаленная трансляция могут выполняться одновременно тем же экипажем с использованием тех же микрофонов.

Одним из важных преимуществ удаленной записи является то, что исполнители отвечают на аудиторию; Они не будут так отвлечены процессом записи. [ 2 ] Другая причина удаленной записи - захватить художника в другом акустическом пространстве, таком как церковь, бальный зал или зал встречи. [ 3 ]

Чтобы сделать удаленную запись, студийное записывающее оборудование приводится к концерту и подключено к концертным микрофонам с берегом микрофонов . Другие микрофоны могут быть добавлены. Индивидуальные микрофонные сигналы направляются на отдельные треки. [ 4 ]

Удаленная запись часто производится с использованием специально построенного удаленного грузовика : студия Rolling Recording с консолью микширования , студийных мониторов и мультитрак -рекордеров. Скромно начиная с 1958 года, инженер-звукозапись Уолли Хайдер разработал и популяризировал использование удаленного грузовика в Калифорнии в середине 1960-х годов и в течение 1970-х годов. [ 5 ]

Отдаленная запись разработана из практики внедрения полевых записей с высококачественным оборудованием. Самые ранние такие записи были грубыми, предприняты в 1920-х и 1930-х годах, начиная с Ральфа Пира в 1923 году. Пир нес машину для вырезания дисков и записал музыкантов непосредственно на диск. С 1941 года Алан Ломакс стал известен своими полевыми записями, которые он сделал из различных музыкальных традиций, приведенных или созданных в Соединенных Штатах. В 1950 -х годах достижения в области микрофонов, миксеров и магнитофонов позволили перенести более сложное оборудование в концертное место, включая больше микрофонов, магнитофон с большим количеством треков и, возможно, консоль смешивания для смешивания нескольких микрофонов с меньшими зарегистрированными треками.

Не все отдаленные записи были хорошо приняты общественностью. Например, в 1963 году Chess Records вывез свой магнитофон Monaural в Миртл -Бич, штат Южная Каролина , чтобы захватить четвертого июля, концерты на выходных в том числе наэлектризованную производительность Бо Диддли перед 2000 возбужденными поклонниками. Полученный альбом, Beaddley's Beach Party , Boddley's Peach Party не очень хорошо продавался в США [ 6 ]

В 1958 году американский звукозаписывающий инженер Уолли Хейдер установил звукозаписывающее оборудование в грузовике, как сообщается, первый, кто это сделает. В следующем году инженер Рейс Хэмел сделал то же самое. Оба мужчины использовали новые методы, приводя множество микрофонов на концерт и смешивая производительность, как это произошло - в манере удаленной трансляции - переписывая стереопительщики для выпуска в виде стерео и моно Records. Первый грузовик Хэмеля вырос с простых до более сложных в первые семь лет. Он начал со Stereo, получил трехцепочечную машину, на которой он приклеил концерт Barbra Streisand , затем в 1965 году он настроил грузовик как полную студию звукозаписи. В 1966 году он установил машину с четырьмя треками, затем перешел на восемь треков, и к 1971 году записывался на шестнадцать треках. [ 7 ]

Многие из записей Гейдера стали хитами или критическими успехами. Одним из них является классический альбом Live Incert от Ray Charles , захваченный в 1964 году в Shrine Auditorium в Лос -Анджелесе. [ 8 ] Хайдер записал фестиваль поп -фестиваля в Монтерей в 1967 году; [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Его многочисленные музыкальные действия и растущая важность высокого качества звука для концертной пленки означали значительный сдвиг в масштабе и важность для оператора удаленного грузовика. После этого другие студии звукозаписи собрали свои собственные удаленные грузовики, и больше концертов были сохранены на многоотраслевых лентах. Фестиваль Woodstock был записан на 12 треке отдаленным грузовиком, а затем смешан в студии звукозаписей в Нью-Йорке. [ 12 ] В августе 1971 года завод звукозаписи использовал свой первый отдаленный грузовик, чтобы сделать свой первый отдаленный запись, концерт для Бангладеш, проведенный в Мэдисон Сквер Гарден . [ 13 ] При подготовке к концерту соучредитель записей Завод Крис Стоун сказал, что удаленная запись имеет несколько ключевых преимуществ для записи студии: «Это действительно не так дорого, как в студий двух дней. В течение время. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Белый, Гленн Д.; Луи, Гэри Дж. (2005). Аудио словарь (3 изд.). Университет Вашингтона Пресс. п. 328. ISBN  0-295-98498-8 .
  2. ^ Бартлетт, Брюс; Бартлетт, Дженни (2006). Запись музыки на месте: захват живого исполнения (2 изд.). Фокальная пресса. п. 17. ISBN  0-240-80891-6 .
  3. ^ Эргл, Джон (2005). Справочник по проектированию записи (4 изд.). Birkhäuser. п. 292. ISBN  0-387-28470-2 .
  4. ^ Ван Хорн, Рик (1997). Рабочий барабанщик . Хэл Леонард Корпорация. п. 26. ISBN  0-7935-7358-0 .
  5. ^ МакКалло, Джим (15 ноября 1980 г.). «Высокие Tech Times в мировой записи Мекки» . Billboard . Тол. 92, нет. 46. ​​с. 90. ISSN   0006-2510 .
  6. ^ Бономо, Джо (2009). Джерри Ли Льюис: Потерянный и найденный . Continuum International Publishing Group. п. 77. ISBN  978-0-8264-2966-7 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Глассенберг, Боб (31 июля 1971 г.). "Студийная трек" . Billboard . Тол. 83, нет. 31. Nielsen Business Media. п. 4. ISSN   0006-2510 .
  8. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2003). Все музыкальное руководство по душе: окончательное руководство по R & B и душе . Хэл Леонард Корпорация. п. 132. ISBN  0-87930-744-7 .
  9. ^ Брант, Марти (2008). Присоединяйтесь вместе: сорок лет фестиваля рок -музыки . Хэл Леонард Корпорация. п. 28. ISBN  978-0-87930-926-8 .
  10. ^ «Живи в Монтерей» . Albumnernotes.com . Получено 17 июля 2011 года . Записано на 8-трековом пульте Wally Heider с использованием аналоговой ленты 3M. Инженеры: Уолли Хайдер и Кости Хоу.
  11. ^ «В Монтерей Поп» . Albumnernotes.com . Получено 17 июля 2011 года . Отдаленная запись Уолли Хейдер.
  12. ^ Уодделл, Рэй (8 августа 2009 г.). «Мир и процветание: как трехдневный фестиваль стал четырех десятилетним бизнесом» . Billboard . Тол. 121, нет. 31. Nielsen Business Media. п. 22. ISSN   0006-2510 .
  13. ^ Гоггин, Дэвид (1988). "Звонимую завод в 20". Смешивание
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9185fa2d6ff19455b3338cc61f4695b4__1723118460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/b4/9185fa2d6ff19455b3338cc61f4695b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remote recording - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)