Jump to content

Джой Электрик

(Перенаправлено с Ронни Мартина (Joy Electric) )

Джой Электрик
Источник Калифорния
Жанры Синтипоп
Годы активности 1994 – настоящее время
Этикетки Tooth & Nail (1994-настоящее время) с различными релизами на Plastiq Musiq , Somewherecold , Republic of Texas и Velvet Blue
Члены Ронни Мартин
Предыдущие участники Джефф Клауд
Калеб Маннан
Джошуа Грэм

Joy Electric — торговая марка серии электропоп / синтипоп произведений Ронни Мартина . Мартин начал продюсировать музыку под названием Joy Electric в 1994 году, после распада Dance House Children , группы, в которой Ронни играл вместе со своим братом Джейсоном Мартином из Starflyer 59 . Басист Starflyer 59 и Velvet Blue Music владелец Джефф Клауд присоединился к Joy Electric с 1996 по 2002 год. В настоящее время Joy Electric выступает сольно.

История Pre-Joy Electric

[ редактировать ]

Экспериментируя с живыми выступлениями, сформировав бесчисленное количество внеклассных групп и записав с Рэнди Лэмбом альбом, который так и не был выпущен под названием Morella's Forest, Ронни и его брат Джейсон попали на Майкла Нотта молодой лейбл , Blonde Vinyl. , с выпуском танцевального альбома Songs and Stories . [ 1 ]

Купив старый сэмплер Akai и несколько синтезаторов, Ронни начал создавать свой собственный вариант современной электронной «клубной» музыки. Новая группа Ронни, Dance House Children , все еще работающая со своим братом Джейсоном, противопоставляла холодную, гипнотическую электронику причудливым, старомодным текстам. После продюсирования еще одного альбома «Jesus» , Dance House Children обнаружили, что Джейсон ушел, чтобы заняться собственными музыкальными начинаниями, «Starflyer 59» .

С помощью нескольких друзей Ронни перешел от клубной музыки к более мелодичному, оркестрованному звучанию. В его третьем альбоме использовался широкий спектр инструментов, включая литавры, синтезаторы Moog и гораздо более экзотические звуки, чем все, что он производил ранее. Было очевидно, что Мартин быстро вышел за рамки заранее запрограммированных звуков клавиатуры, поскольку он стал лучше разбираться в программировании своих синтезаторов. Rainbow Rider: Beautiful Dazzling Music No. 1 , название его третьего альбома, стал мостом между ранними «техно» Мартина и его загадочным творением Joy Electric. [ 2 ]

Мелодия и пять звезд за провал

[ редактировать ]

В процессе написания своего четвертого альбома, первоначально задуманного как Beautiful Dazzling Music No. 2 , затем Fairy Tale Melodies (некоторые рекламные материалы Tooth and Nail выходили под этим названием), а затем переименованного просто в Melody , Мартин нашел звучание его проекта радикально изменилось. Конечно, во время Beautiful Dazzling Music изменения были совершенно очевидны , но этот четвертый альбом довел ситуацию до крайности. Аналоговые синтезаторы начали доминировать в студии. Более того, Мартин начал совершенствовать музыкальную технику, похожую на часы, со странным набором всплесков и вихрей, постоянно вращающихся на заднем плане. Четвертый альбом привел к нескольким вещам: новому названию группы (Joy Electric), его подписанию контракта с новым лейблом ( Tooth & Nail Records ) и запуску фирменного звука Мартина, который он несет по сей день.

Мы — создатели музыки и сказки старых жен

[ редактировать ]

К этому времени Мартина все больше увлекала идея музыкального «пуризма». Находя вдохновение в электронных группах 70-х, которые были «пуристами» по необходимости (не имея ничего, кроме простых аналоговых синтезаторов, с помощью которых можно было собрать целый коллаж из размытых звуков), Мартин отправил почти всю свою студию в чулан и поклялся создать альбом. , по кирпичику, из звуков всего лишь одного мастер-синтезатора. В условиях этих ограничений он приступил к работе — проектированию, программированию и сохранению всех своих звуков для нового альбома в Roland JD-990 .

Складывание всех яиц в одну корзину (или, в данном случае, синтезатор) сделало Мартина особенно уязвимым перед одной вечной проблемой: память его синтезатора была полностью стерта. [ 3 ] Неизвестно, как это произошло, но в середине работы над новым альбомом Мартин обнаружил, что вся его работа пропала. Мартину пришлось начинать все с нуля. Воспользовавшись этой возможностью, чтобы пересмотреть свой подход, он решил двигаться в еще более пуристском направлении, чем раньше, решив создать целостный концептуальный альбом синтезатора со средневековым толкиновским оттенком. [ 3 ] Поскольку первого наполовину завершенного альбома больше не существует, невозможно оценить, насколько радикальным было это изменение по сравнению с первоначальной работой Мартина.

We Are the Music Makers включает в себя песни Артура о темных замках, собраниях рыцарей, выезжающих на битву, посвящение монархии и разрушающиеся воспоминания о христианском мире. Эта средневековая тема была необычной темой для электронного альбома середины 90-х. [ 4 ]

Из всех своих альбомов Мартин неизменно называет этот наименее любимым. (Помимо чувства утомления от объема работы, которую он вложил в альбом, в ретроспективе он пришел к выводу, что за более экспериментальным звучанием альбомов скрывается несколько некачественная группа песен с точки зрения зацепок и мелодий). [ 3 ] Некоторые считают, что альбом показывает неопытность Мартина в этой новой «пуристской» модели. Однако другие фанаты утверждают, что этот альбом содержит некоторые из самых запоминающихся и знаковых работ Мартина, в том числе «Burgundy Years», «Hansel (I Will Be Your Friend)» и «I Beam, You Beam».

Мартин быстро последовал за этим альбомом, выпустив еще один EP, на этот раз под названием Old Wives Tales . Сохранив сказочную тему Шварцвальда , он отказался от мрачных готических мотивов и создал набор песен, сочетающих в себе поп и ностальгию. Joy Electric, так или иначе, всегда были эскапистской группой, ведущей слушателя в своего рода музыкальную страну, по большей части незнакомую и изолированную. «Сказки старых жен» стали кульминацией этого эскапизма и оказались именно тем, что искали фанаты. Аудитория начала расти, EP продавался большими тиражами, а во всевозможных музыкальных журналах появлялись положительные статьи. [ нужна ссылка ]

Робот-рок и христианские песни

[ редактировать ]

На волне растущей популярности компания Joy Electric начала пользоваться большим уважением как за границей, так и дома. Такое внимание со стороны Tooth & Nail было особенно важным, что привело к созданию серии альбомов, которые были разработаны и действительно преуспели в достижении определенного коммерческого успеха. Были сняты музыкальные клипы, которые получили более широкое распространение. Музыка вышла из культовых кругов и быстро приобрела новых поклонников.

Robot Rock был первым альбомом, который извлек из этого выгоду. Альбом вышел из мира «продюсирования в спальне» и попал в руки профессиональной студии. Вокал получился отполированным и ухоженным. Много лет практикуясь на аналоговых синтезаторах, Мартин научился лучше контролировать звуки своих синтезаторов. Чтобы продемонстрировать эти растущие навыки, песни, как правило, были более редкими. Весь альбом больше, чем любой другой релиз, напоминал его новаторскую работу над Melody .

Следуя своему примеру, Мартин также выпустил EP под названием The Land of Misfits , содержащий "Monosynth", два ремикса на песни из Robot Rock , ремикс на "The Cobbler" из EP Old Wives Tales и одну новую песню. Фанаты в целом сочли его разочарованием, так как он содержал только одну новую песню вместе с переработками песен из Robot Rock .

В конце концов материализовался еще один EP, макси-сингл Children of the Lord . Хотя Мартин по-прежнему включал каверы на EP, на этот раз Мартин привнес в релиз больше разнообразия. Две песни отражают радикально разные влияния: панк-рокеров MxPx и певца семидесятых Кейта Грина . Последней песней Cloud2Ground стал ремикс на песню с грядущего альбома.

В 1999 году альбом Christiansongs вышел . Что касается названия, Мартин объяснил свое разочарование по поводу христианских музыкальных групп, пытающихся преуменьшить значение своей религии в надежде на больший коммерческий успех. [ 4 ] Выросший христианином, Мартин редко позволял своей вере сильно вторгаться в его музыку. Тем не менее он не одобрял высказывания типа «мы христиане, но мы не христианская группа». Напротив, чтобы прояснить ситуацию для всех фанатов, название нового альбома Мартина не оставило никаких сомнений по этому поводу.

Христианские песни содержали некоторые из наиболее явных отсылок Joy Electric к христианству, призывая верующих оставаться сильными («Поднимите свои сердца»), пение музыкальных молитв религиозной преданности («Сделай мою жизнь молитвой», которая была кавером на песню, написанную Мелодия Грин ), и провозглашает всеобщее послушание Богу («Истинная Гармония»). Но альбом содержал глубокие лирические разногласия. Религиозные песни были в подавляющем большинстве религиозными. Другая половина альбома была более или менее обычной для Joy Electric.

Christiansongs также продемонстрировали способность Мартина выходить за рамки веселых и веселых песен, которые критики осуждали за слишком поверхностность. Альбом продемонстрировал широкий спектр чувств, простирающийся от знакомой буйной территории до новых, более мрачных направлений.

Серия «Наследие»

[ редактировать ]

В 2001 году вышел Legacy Volume 1: The White Songbook . В течение полутора лет работы The White Songbook продолжил синтезированную традицию последних нескольких альбомов, используя только Roland System 100 , но со множеством сложных и переплетенных слоев звуков, наслаивающихся друг на друга. Музыка была разделена на четыре тематические главы, а очень скудное оформление альбома должно было вызвать ощущение старой книги. Этот альбом также принес относительно успешный сингл «We Are Rock». Несмотря на определенный успех у критиков, Ронни чувствовал себя несчастным во время долгой и утомительной работы над альбомом. Сопутствующим EP к этому альбому является Starcadia , который с тех пор разошелся и стал очень популярным предметом коллекционирования.

Серия Legacy продолжилась альбомом The Tick Tock Treasury , скудность которого была музыкальной реакцией на насыщенный и пышный характер The White Songbook . Вместо того, чтобы включать тексты песен в буклет, Ронни решил включить короткий рассказ, который послужил вдохновением для названия альбома. В отличие от The White Songbook , место The Tick Tock Treasury в серии Legacy было обнаружено только в небольшой и мимолетной заметке во вкладыше к компакт-диску. Дополнительным EP к этому альбому является The Tick Tock Companion , давний набор экспериментальной синтезаторной музыки, записанный за один дубль.

Третьим альбомом Legacy стал Hello, Mannequin . Как и его предшественник, его место в серии Legacy было обозначено лишь небольшой заметкой. Этот альбом привнес в песни значительно более жесткую структуру: басовые партии иногда не меняются на протяжении всего трека. Сопутствующий EP Friend of Mannequin содержит ремиксы, несколько новых песен и интервью из трех частей.

Альбом Ministry of Archers , обозначенный как альбом Legacy только по пометке «lv4» (от Legacy Volume 4) в примечаниях к обложке, также был первым альбомом, выпущенным в недавно отремонтированной компании Electric Joy Toy Company на новом синтезаторном оборудовании Ронни Moog. Новый синтезатор внес существенные изменения в звучание, хотя альбом имеет некоторое сходство с предыдущими работами Legacy. А именно, он разбит на главы, как The White Songbook , и его тексты не напечатаны в конверте, как The Tick Tock Treasury . Сопутствующий EP Montgolfier and the Romantic Balloons разделен на две части: одноименный концептуальный мини-альбом и сборник ремиксов и дополнительных треков под названием «Other Archers». Министерство лучников было выпущено на компакт-диске лейблом Tooth & Nail Records 30 августа 2005 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и на цветном 12-дюймовом виниле компаний Republic of Texas Recordings и Somewherecold Records в октябре 2005 года. [ 8 ] [ 9 ]

«Другой опус» был выпущен 20 марта 2007 года как пятый и последний том серии «Наследие», отмеченный как «Годы династии Муг, том 2». Альбом включает в себя некоторые из самых сложных вокальных работ на альбоме Joy Electric на сегодняшний день. Тематически альбом разделен на две половины. Первая половина известна как The Otherly Opus , а вторая половина — The Memory of Alpha , мини- концептуальный альбом о допотопных временах. Сопутствующий альбому EP, They Variables , содержит ремиксы на все песни The Otherly Opus, а также две новые песни. Он был выпущен 18 сентября 2007 года.

Династия Муг

[ редактировать ]

Продолжая традицию двух предыдущих альбомов Moog, альбом Joy Electric My Grandfather, The Cubist был выпущен 27 мая 2008 года. [1] В следующем году были выпущены два EP: Early Cubism - это цифровая загрузка, состоящая из демо трех треков. от My Grandfather, The Cubist , а Curiosities and such содержит шесть новых песен.

В 2009 году Joy Electric выпустила « Favorites at Play », альбом, состоящий из каверов на таких исполнителей, как Coldplay , The Killers , Blink 182 и других.

Алфавит гномьей горы

[ редактировать ]

20 марта 2012 года Joy Electric объявила, что новый альбом будет выпущен независимо. На Kickstarter была запущена кампания по сбору 6000 долларов для финансирования проекта. Цель была достигнута за девять часов. Ранее о Dwarf Mountain Alphabet было объявлено в интервью Ронни Мартину осенью 2011 года. Альбом был выпущен 4 декабря 2012 года.

Дискография

[ редактировать ]

Сборники

[ редактировать ]
  • Art Core, Том. 1 (Tooth & Nail Records, 1995), трек 1, "Sorcery" [ 10 ]
  • Art Core, Том. 2 (Tooth & Nail Records, 1996), трек 3, "Трансильвания" [ 11 ]
  • Счастливого Рождества (BEC Recordings, 1998), трек 2, "Winter Wonderland"
  • Moms Like Us Too, Volume 1 (1999), трек 3, "Sugar Rush"; трек 4, «Девушка из Роузвуд Лейн (Ремикс)»; трек 5, «Электромобиль» [ 12 ]
  • New Musiq, Том 1 (Plastiq Musiq, 1999), трек 12, "Come In, Brother" [ 13 ]
  • New Musiq, Том 2 (Plastiq Musiq, 2001), трек 18, "Parlor Inventor" [ 14 ]
  • Искусство и ремесло популярной музыки (2002)

EP и синглы

[ редактировать ]
  1. ^ Пауэлл (2002). «Детский Дом Танца». Энциклопедия современной христианской музыки . п. 226.
  2. ^ Пауэлл (2002). «Радужный всадник». Энциклопедия современной христианской музыки . стр. 741–742.
  3. ^ Jump up to: а б с Мартин, Ронни. Примечания к вкладышу. Joy Electric 1994–2002 Искусство и ремесло популярной музыки. 2002.
  4. ^ Jump up to: а б Пауэлл, Марк Аллан (2002). «Джой Электрик» . Энциклопедия современной христианской музыки (первое печатное издание). Пибоди, Массачусетс : Издательство Hendrickson. стр. 460–461 . ISBN  1-56563-679-1 .
  5. ^ Хелмс, Уильям Рубен (15 ноября 2005 г.). «Джой Электрик: Министерство лучников» . Журнал «Глайд» . Проверено 10 сентября 2021 г.
  6. ^ Симпсон, Эрнест (1 сентября 2005 г.). «Джой Электрик: Министерство лучников» . Треблезин . Проверено 10 сентября 2021 г.
  7. ^ «Министерство лучников от Joy Electric (обзор)» . Опус . 11 сентября 2005 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  8. ^ Грэм, Трэвис (23 августа 2005 г.). "Joy Electric - Предзаказ на пластинку Министерства лучников!" . Записи Республики Техас . Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  9. ^ «Электрические испытательные прессы Joy» . Джой Электрик . 5 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  10. ^ «Разное — Art Core — Том первый» . Discogs.com . 1995 . Проверено 16 марта 2020 г.
  11. ^ «Art Core - Том второй (1996, компакт-диск)» . Discogs.com . 1996 год . Проверено 16 марта 2020 г.
  12. ^ «Разное — мы тоже нравимся мамам! Том первый (сборник записей BEC)» . Discogs.com . 1999 . Проверено 16 марта 2020 г.
  13. ^ «Разное - Plastiq Musiq New Musiq, том 1» . Discogs.com . Июль 1999 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  14. ^ «Разное - Plastiq Musiq New Musiq Volume 2» . Discogs.com . 8 мая 2001 года . Проверено 16 марта 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 916319a71dcaed0ea4c1c2f393bc42da__1723998420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/da/916319a71dcaed0ea4c1c2f393bc42da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joy Electric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)