Jump to content

Азиатские иммигранты и экономика Испании

Китайские иммигранты образуют шестую по величине группу иммигрантов в Испании после того, как румынские иммигранты , марокканские иммигранты, эквадорские иммигранты, британские иммигранты и колумбийские иммигранты. [ 1 ] Они пользовались значительным экономическим успехом, который также дал им уровень экономической власти и влияния, который не был незамеченным со стороны другого испанского. Независимо от финансового кризиса 2008 года экономический успех китайских иммигрантов создал восприятие иммигрантов из Восточной Азии , которое было как положительным, так и отрицательным. В то время как определенный уровень уважения и признания китайцев был создан, их растущий успех в разгар трудностей со стороны большинства испанцев также вызвал скептицизм и отказ от иммигрантов в определенной степени, особенно во время кризиса.

Традиционный и наиболее распространенный способ, которым большинство азиатских иммигрантов в Испании зарабатывают свои средства к существованию, - это владение малым бизнесом, такими как рестораны и небольшие уличные магазины. Несмотря на то, что население Восточной Азии в Испании не выросло до 21 -го века, китайские иммигранты фактически начали приехать в Испанию в 1980 -х годах и занялись бизнесом открытия ресторанов. [ 2 ] [ ненадежный источник? ] Вскоре китайские рестораны присутствовали во всех районах Испании, и китайская еда становилась все более известной и потребляемой. По словам Хоакина Бельтрана, профессора восточноазиатских исследований в Universidad Autónoma de Barcelona , ​​китайский ресторан был иконой китайского присутствия в Испании ». [ 3 ] Более того, китайская еда из этих ресторанов также стала интегрированной в испанскую жизнь - «Они изменили некоторые привычки потребления: испанские семьи, найденные в весеннем рулете и в рисе… формула дешевой еды». [ 3 ] Однако было так много ресторанов, что они могли открыть, поэтому иммигранты, которые позже прибыли, начали открывать небольшие магазины. [ 2 ] [ ненадежный источник? ] Согласно сообщению в блоге, написанном CJ Le, эти небольшие магазины быстро стали распространенной формой бизнеса, которую работали китайские иммигранты из -за бесспорного спроса на эти типы магазинов со стороны испанского. Испанский «хочу, и поэтому купить дешевые пластиковые предметы, и нам нравится ходить в огромный магазин, где мы можем найти все, что нам нужно под одной крышей по доступной цене», который создал сектор на испанском рынке, в котором иммигранты могли Относительно легко присоединиться и зарабатывать на жизнь, не принимая слишком большой финансовый риск. [ 4 ] [ ненадежный источник? ] Это было - и это способ, которым иммигранты могут зарабатывать на жизнь, чтобы устроиться и обеспечить свои семьи. Эти магазины - мельчайшие угловые магазины - выставляют широкий ассортимент товаров, где -то от «школьных принадлежностей, игрушек, игр, электроники, кухонных вещей, обуви, кошельков, рамки с картинками, ткани, пряжи, лампочек, клея, галстуков, зонтиками, зонтиками, карты и т. д. », [ 5 ] [ ненадежный источник? ] Все по очень разумным ценам. Их часто сравнивают с « долларовыми магазинами », которые существуют в Соединенных Штатах, меньше, потому что все доллар или евро - это не так - но больше, потому что они продают все виды предметов в одном месте. [ 6 ] [ ненадежный источник? ] На самом деле, согласно писательнику блога в блоге «Spedy the Muse»: [ 2 ] [ ненадежный источник? ]

[Китайские иммигранты], похоже, не ровно целую кучу инвестиций на внешние выступления. Таким образом, их угловые магазины не красивы. Там нет чистых стеллажей с утопленным светодиодным освещением, показы Bells 'N' Whistles из последних продуктов или охлаждаемых шкафов космического возраста, которые выглядят как то, что Майкл Джексон мог бы попытаться бросить вызов процессу старения. Внутри китайского углового магазина вещи довольно простые. Грубая и готовая - как будто все старые, липкие и несколько ветхого.

Помимо такого типа магазина со случайным, но обильным ассортиментом товаров, существует также значительное количество небольших магазинов, которые сосредоточены на еде - в основном закуски - и напитки; [ 5 ] [ ненадежный источник? ] Они очень похожи на то, что люди в Соединенных Штатах называют магазинами . В Испании, однако, эти виды угловых магазинов часто называют «чинос». Технически говоря, «Чино» - это испанское слово для китайского, которое включает в себя китайский язык, людей из Китая/китайского происхождения и вещи, которые относятся к Китаю. Эти магазины были названы «чинос», потому что чаще всего они принадлежали китайским владельцам. И поскольку многие владельцы этих магазинов были китайцами, эти магазины были названы «чинос». В настоящее время, однако, они не только принадлежат китайским иммигрантам; Они обычно принадлежат людям азиатского наследия, да, но не все азиатские владельцы этих магазинов являются китайскими. Тем не менее, не только магазины все еще очень часто называют «чинос», его владельцы также часто обобщены и стереотипируются как китайцы. [ 6 ] [ ненадежный источник? ]

Кроме того, помимо репутации наличия всех видов предметов в одном месте, а также принадлежащие китайским иммигрантам, эти угловые магазины также репутация открытия все время, даже когда другие испанские магазины закрыты. В будние дни их часы длиннее - они открыты ранее, и они закрываются позже - и открыты по воскресеньям, когда многие другие испанские магазины закрыты. Они всегда кажутся открытыми, когда вам нужно, чтобы оно было открыто, что значительно внесло значительный вклад не только стандартные характеристики этих магазинов, но и, что более важно, также для успеха многих из иммигрантов, которые владеют этими магазинами, потому что люди могут Приходите купить все, что им нужно, в часы, когда все остальные магазины закрыты.

Личные анекдоты

[ редактировать ]

Хотя многие детали варьируются среди различных историй различных иммигрантов, которые были представлены в средствах массовой информации, общая характеристика этих историй, по -видимому, - это долгие часы, которые они работали в своих ресторанах или в своих магазинах, чтобы заработать достаточно денег, чтобы обеспечить себя и их семьи. Например, статья «Как китайские иммигранты Испании перешли от посудомоечных машин к врачам» в газете, El País , рассказывает историю отца Цзяджиа Ван. Ее отец приехал сюда в 1997 году, используя фальшивый паспорт, который нуждался в том, чтобы избежать Китая, потому что они нарушили политику одного ребенка в Китае . Цзяджия упоминает о утомительных долгих днях, которые ее родители пережили, чтобы зарабатывать достаточно денег, и что ее семья владеет китайским рестораном в Жироне . [ 7 ] Хонг Гуан Югао также является китайским иммигрантом, который Эль -Паис описывает в другой статье «Китайская власть в Испании», как прекрасный пример китайского иммигранта в Испании. Он работал более 12 часов в день и имел всего несколько выходных в течение месяца, когда каждый день посещал занятия рано утром испанского. Благодаря этому он смог заработать достаточно денег, чтобы в конечном итоге открыть два собственных ресторана. [ 3 ] Точно так же, в интервью китайскому владельцу магазина магазина, он упоминает, что работает 12–13 часов в день, а в выходные дни. Он говорит, что управлять магазином очень легко, и вам не нужно много думать, чтобы сделать это; Это более простой способ заработать деньги, чем ручной труд. И хотя управление рестораном было очень выгодным бизнесом, к тому времени, когда видео было снято (2009), это уже не совсем так, что оставило магазины единственного вида бизнеса, который он мог бы вести в первую очередь. Более того, владелец говорит, что управление небольшим магазином также было хорошим выбором, потому что вам на самом деле не нужно знать большую часть испанского языка, чтобы успешно управлять магазином, потому что люди просто приходят, найдите то, что они ищут, купите это, а затем вернуться. [ 8 ] [ ненадежный источник? ] Таким образом, ограниченное языковым барьером и прибыльностью работы, иммигранты, похоже, не имеют большого выбора с самого начала, что помогает объяснить, почему так много иммигрантов - не только китайцы, но и другие азиаты - благополучно владеют этими маленькими Угловые магазины по всей Испании.

Растущее поколение

[ редактировать ]

История, однако, становится немного отличной, когда дело доходит до иммигрантов второго поколения - детей этих иммигрантов. Основной характеристикой этих китайских предприятий, будь то рестораны или угловые магазины, заключается в том, что они принадлежат к семье и семейным. Это семейный бизнес - каждый член семьи помогает и вносит свой вклад в успех бизнеса. На самом деле, первоначально, как сообщалось, китайские студенты имеют более высокие показатели отсева, чем у других национальностей, потому что они взяли на себя работу в семейном бизнесе. Однако к 2014 году число молодежи второго поколения, посещающих среднюю школу и университет, было выше, чем у других национальностей. [ 7 ] И с этим изменением произошло изменение в отношении традиционных семейных предприятий. Однако большое количество детей китайских иммигрантов, которые создали эти предприятия, хотят отклониться от таких семейных предприятий. Согласно статье: «Как китайские иммигранты Испании перешли от посудомоечных машин к врачам» в Эль -Пауис , «многие другие дети китайских иммигрантов, которые либо родились в Испании, либо привели к воссоединению с другими членами семьи, уходят от традиционных родителей Предприятия, такие как рестораны и разнообразные магазины ». [ 7 ] И вместо этого они преследуют все виды разных степеней и начинают работать как «учителя, врачи, адвокаты, физики, экономисты» и многое другое. [ 7 ] В результате, по состоянию на 2015 год, в испанских университетах училось 6 381 китайские студенты, обучающиеся. [ 7 ] Многие учатся стать бизнесменами и адвокатами как дети предпринимателей, которые открыли свои первые рестораны в Испании. [ 3 ]

Таким образом, с новым растущим поколением иммигрантов мы видим экономическую власть в сочетании с академическим опытом, превращая их место в испанском обществе как «молчаливое меньшинство» в группу, которая отказывается от своего традиционного молчания, высказывается и занимает более широкое видимое присутствие в испанской экономике и обществе. [ 3 ]

2008 Экономический кризис

[ редактировать ]

Когда финансовый кризис попал в Испанию в 2008 году, уровень безработицы в Испании рос тревожным уровнем. В конце 2007 года, как сообщалось, уровень безработицы составил 8,3%, но в конце 2010 года он вырос до 20,1%. [ 9 ] И хотя безработица была широко распространенным явлением по всей стране, она поразила молодых работников самым сложным: уровень безработицы среди работников, которым было от 16 до 25 лет, в течение этого времени составлял 41%, а 30% молодых работников иностранца были безработными. [ 9 ] Что касается китайских иммигрантов в это время, однако, эта история была очень другой: их экономический успех преуспел в периоде беспрецедентного роста. По данным Национальной федерации работников, занимающихся самопонятием, 30% иностранцев, которые начали предприятия за последние 10 месяцев 2012 года, были китайцами. [ 10 ] Более того, несмотря на то, что кризис, связанный с пузырьком испанской недвижимости , или пузырькового пузыря, компании по недвижимости сообщили, что китайцы покупают дома по непревзойденно Полем [ 10 ]

Такой экономический успех стал возможным благодаря нескольким факторам, но одним из основных факторов был именно тот эффект, который экономический кризис оказал на испанского народа и их кошельки. Кризис помог китайским магазинам процветать и воспользоваться тем фактом, что люди искали цены на выгодные цены, которые не полностью выпустили их кошельки. Относительно дешевые цены на эти китайские магазины, тогда привлекли много клиентов, даже тех, кто не посещал бы их иначе. Согласно статье, «китайские иммигранты Испании процветают в жесткой экономике», в «Нью-Йорк Таймс», «во время экономического кризиса повсеместные базары, парикмахерские и супермарки, стали приманкой для сознания затрат на сознание. Испанские потребители ». [ 10 ] На самом деле, успех не был ограничен только владельцами небольших магазинов; Это также затронуло более крупные китайские компании, которые создали рынки в Испании. Например, китайская компания, Haier , которая производит и продает домашние приборы, значительно выиграла от экономического кризиса. Его руководители заявили, что кризис, «вместо того, чтобы быть сдерживающим фактором, предоставил возможность, так как испанцы были готовы рассмотреть вопрос о стиральных машинах и кондиционеров по конкурентоспособной цене, даже если их бренды были менее известны». [ 10 ] Таким образом, хотя кризис был источником трудностей для многих испанцев, он фактически помог некоторым предприятиям, таким как эти китайские предприятия, добиться большего успеха.

Ответы испанцев на эти успехи были смешанными. В целом, не было никакой большой негативной реакции против китайцев - или азиатских - иммигрантов в целом, как в других частях Европы, таких как Греция . [ 10 ] Однако это не значит, что не было, а не-неимигрантские настроения, поскольку это связано с экономикой. Как говорит Мигель Диас в своем блоге, китайские предприятия растут из -за их более дешевых цен, что, в свою очередь, заставило местных испанских предприятий закрыться, потому что они не могли конкурировать с ценами. Действительно, по словам Юкико Окадзаки, подказрителя Фундасиона Хосе Ортега и Гассет-Грегорио Мараньон в Толедо, Испания, растущий экономический успех азиатских иммигрантов в то же время массовой потери рабочих мест испанского привело к определенным, определенным, определенным, определенным. Степень, отказ от азиатов среди испанцев. [ 11 ] [ ненадежный источник? ] Более того, это заставило некоторых испанцев подвергнуть сомнению легитимность их успеха и вывел подозрения в том, что китайцы использовали нелегальные и задних средств для оборота местных испанских предприятий. Это привело к определенной степени стереотипов и конкретному таргетированию со стороны правоохранительных органов, надеясь привести к тому, что они подозревают как незаконные средства, благодаря которым китайцы управляют своим бизнесом.

Фактически, в октябре 2012 года было проведено общенациональное расследование и подавление китайских преступных бандов, которые привели к аресту 80 человек, которые были вовлечены в отмывание денег и уклонение от уплаты налогов , что позволило получить такие низкие цены на товары, продаваемые китайцами Полем [ 10 ] Это, однако, является аномалией, а не нормой китайских иммигрантов и причин их экономического успеха. По словам Жуакина Бельтрана Антолина, профессора Universitat Autònoma de Barcelona и эксперта по китайскому населению Каталонии , многие люди ставят под сомнение азиатские иммигрантские предприятия и предполагают, что должна быть некоторая организованная уголовная сеть, которая им помогает, но по большей части. , это не основано на истине. Он говорит, что «хотя китайские предприниматели могут избежать банковских кредитов, они, в целом, скрупулезны, платя свои налоги и играют по правилам». [ 12 ] Однако помощь, которую они получают от их семьи: «Во многих китайских семьях 40 членов в Барселоне, все они работают вместе. Не многие каталонцы могут сказать, что у них здесь 40 членов семьи с сетью малых предприятий, но многие китайцы могут сказать это ». [ 12 ]

Влияние на общее восприятие азиатских иммигрантов

[ редактировать ]

Общее восприятие азиатских иммигрантов в Испании - это внешность и «посторонний». Нередко встречаются с замечаниями об азиатах, которые могут показаться невежественными и основаны на несправедливых стереотипах. По большей части, однако, эти оценки сделаны не с больными намерениями, а скорее выращиваются из -за отсутствия воздействия темы.

Таким образом, когда азиатские иммигранты, казалось, получали экономический успех в последнее десятилетие, в то время как испанцы экономически боролись и теряли свою работу, он в определенной степени создавал, как вышеупомянутое отказ от азиатов. Это привело к скептицизму по поводу их успеха и созданию границы между испанскими и азиатскими иммигрантами, а некоторые испанцы рассматривали азиатов как иностранцев, которые выступали за них и убирали свою работу.

Тем не менее, экономический успех азиатских иммигрантов также привел к определению определенной степени уважения из -за именно их экономической силы и их влияния на экономику. В конце концов, в капиталистическом обществе тот, у кого есть деньги, имеет власть и влияние. Фактически, правительство испанского языка , заметив такой экономический успех, приняло закон в ноябре 2012 года, который предлагал «разрешения на проживание иностранцам, которые покупают дома на сумму более 160 000 евро, с конкретной целью привлечения китайских и российских инвестиций» и привлекать Китайские иммигранты. [ 10 ]

Более того, успех таких китайских предприятий вместе с долгими часами, которые работают владельцы бизнеса и их продемонстрированная трудовая этика, также создали определенную степень признания азиатов и их трудовую этику в качестве средств достижения успеха. Есть такие высказывания, как «Trabajando Como un Chino» - «работая как китайцы», которые используются для описания кого -то, кто убивает себя. [ 2 ] Конечно, есть негативные коннотации, но это также показывает уровень признания объема работы, который иммигранты проделали, чтобы добиться своего экономического успеха.

  1. ^ Carbajosa, Ana (2 июля 2014 г.). «Китайцы занимаются бизнесом в Испании» [Китайский бизнес занимается бизнесом в Испании]. Страна (на испанском). Доступ в июне 2017 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Укронин (онлайн -личность) (27 апреля 2015 г.). «Китайский уголок в Испании» . Остаться за музой (блог). Доступ в июне 2017 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гомес, Луис (27 марта 2005 г.). «Китайская власть в Испании» [Китайская власть в Испании]. Страна (на испанском). Доступ в июне 2017 года.
  4. ^ LE, CJ (15 ноября 2016 г.). «Почему я не называю угловые магазины« чинос »в Испании» . Средний (блог). Доступ в июне 2017 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный Терринг, Ребекка (25 сентября 2011 г.). "Чино -магазины" . О, нет, она не (блог). Доступ в июне 2017 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный Alventosa, Челси (21 декабря 2012 г.). "Испанские чинос" . Andalucía связан (блог). Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Получено 8 июля 2017 года . Доступ в июне 2017 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джункера, Наталья (6 июля 2015 г.). Полем El País (в испанском). Доступ к июню
  8. ^ Лим, Эндрю (19 января 2009 г.). AlimentAcion: китайский магазин в Мадриде (EN Subs) (онлайн -видео) (на испанском). Vimeo. Продолжительность видео 15:59 минут.
  9. ^ Jump up to: а беременный Франциско, Карбол-Круз (9 сентября 2011 г.). «Причины и последствия испанского экономического кризиса: почему восстановление взято так долго?» Полем PanoeConomicus . 58 (3): 309–28. doi : 10.2298/pan1103309c - Via doiserbia. Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Билефский, Дэн (2 января 2013 г.). «Китайские иммигранты Испании процветают в жесткой экономике» . New York Times . Доступ в июне 2017 года.
  11. ^ Юкико Какаки (субгерктор Хосе Ортеги и Гассет-Геггера) в обсуждении с автором, июнь
  12. ^ Jump up to: а беременный Швейд, Ричард (26 октября 2009 г.). «Китайцы - каталаны» . Столичная Барселона . Получено 8 июля 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91b9f03360cec7e0e02efa9576036ae2__1708221360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/e2/91b9f03360cec7e0e02efa9576036ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asian immigrants and the economy of Spain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)