Jump to content

Майкл Арнхайм

Майкл Арнхайм
Рожденный ( 1944-03-24 ) 24 марта 1944 г. (80 лет)
Национальность немецкий
Гражданство немецкий
Альма-матер Университет Витватерсранда Кембриджский университет ( Колледж Святого Иоанна )
Род занятий Адвокат, бывший научный сотрудник, автор
Годы активности 1969 – настоящее время

Майкл Томас Уолтер Арнхейм (также известный как « Доктор Майк »; родился 24 марта 1944 года) — практикующий лондонский адвокат. [ 1 ] и автор. На сегодняшний день он написал двадцать две опубликованные книги, в том числе последнюю философскую работу « Книга Бога » и политические работы « Две модели правительства и англо-американское право: сравнение» . Ранее опубликованные книги включают «Справочник по законодательству о правах человека» , «Принципы общего права» , «Конституция США для чайников» (часть серии Wiley « Для чайников »), [ 2 ] [ 3 ] и Проблема с законодательством о правах человека . [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Майкл Арнхейм родился в Йоханнесбурге , Южная Африка , в светской ортодоксальной еврейской семье. Его отец, доктор Вильгельм Арнгейм, приехавший в Южную Африку из Германии в 1933 году, был врачом и эрудитом с сухим чувством юмора. Его мать, Виктория («Вики», урожденная Шамс), была учительницей музыки и активным членом Совета Большой синагоги Йоханнесбурга. Она родилась в Южной Африке в семье литовского происхождения, ее отец, Вольф Шеймс, был известным ученым-раввином. Михаэль Арнгейм был особенно близок со своей бабушкой по отцовской линии, Мартой Арнгейм (урожденной Бернар, которую всегда называли «Ома»), от которой он выучил немецкий язык и которая развлекала его ее забавными рассказами о жизни в Бервальде, Померания, в предвоенные годы. Я Германия. Муж Омы (дедушка Михаэля Арнгейма), Макс Арнгейм, преуспевающий производитель стволов, служил в немецкой армии во время Первой мировой войны, а отец Омы, Юлиус Бернхардт, с гордостью сражался на прусской стороне в датско-прусской войне 1864 года. -Прусская война 1866 года и Франко-прусская война 1870 года.

Будучи 14-летним учеником школы короля Эдуарда VII в Йоханнесбурге, Арнхайм был выбран в команду «Quiz Kids», состоящую из пяти подростков в кепках и платьях, выступавших на южноафриканском радио Springbok Radio . [ 4 ] и членом которого он стал стойким членом, «выйдя на пенсию» в возрасте восемнадцати лет. Он поступил в Йоханнесбургский университет Витватерсранда в возрасте 16 лет, получил степень бакалавра истории и классической литературы первого класса в возрасте 19 лет, диплом с отличием первого класса в 20 лет и степень магистра с отличием в 21 год. [ 4 ]

Затем он поступил в колледж Святого Иоанна в Кембридже , получив национальную стипендию (позже преобразованную в стипендию колледжа Святого Иоанна, дополненную туристической выставкой Стратконы). [ 4 ] Помимо своей академической деятельности (включая обучение многочисленных студентов), он занимался студенческой политикой, будучи избранным членом комитета младшей комбинационной комнаты и секретарем колледжа NUS, в этом качестве он представлял колледж на нескольких национальных конференциях, в том числе на одной в 1968 году, на которой он предложил широко поддержанное предложение о том, что английская система A-Level чрезмерно узка и ее следует расширить. Он возглавлял команду Университетского конкурса колледжа, талисманом которой был еж, слегка подшучивая над тогдашним магистром Университета Святого Иоанна Джоном Бойсом Смитом, который только что опубликовал статью на эту тему. Арнгейм имел докторскую степень. руководитель АХМ («Хьюго») Джонс , тогдашний кембриджский профессор древней истории, и Джон Крук в качестве его наставника в колледже, который позже должен был занять должность профессора древней истории.

В 1969 году, в возрасте 25 лет, Арнгейм получил степень Кембриджского доктора философии. Его докторская диссертация была впоследствии опубликована издательством Оксфордского университета под названием «Сенаторская аристократия в Поздней Римской империи» . [ 5 ] Тем временем Арнгейм был избран членом Колледжа Святого Иоанна в Кембридже, где он много преподавал в ряде колледжей, одновременно работая над своей следующей книгой « Аристократия в греческом обществе» (1977). [ 6 ] который он был приглашен профессором Говардом Хейсом Скаллардом для написания в рамках престижной серии Thames & Hudson «Аспекты греческой и римской жизни».

В возрасте 31 года Арнгейму предложили занять должность профессора и заведующего кафедрой классической литературы в его старом университете в Южной Африке. [ 4 ] За это время он разработал новую систему изучения латыни , которую позже интегрировал в новый подход к изучению европейских языков в целом. В 1979 году он опубликовал « Южную Африку после Ворстера» . [ 7 ] который предсказал, что альтернативой правлению белых будет не демократия с разделением власти между черными и белыми, как утверждали белые либералы, а правление черной олигархии за счет как белых, так и простых черных. [ 8 ]

Следующая книга Арнгейма. Истинно ли христианство? (1984), [ 9 ] вызвал настоящий ажиотаж и был переведен на несколько языков, в том числе на испанский. Путем тщательного пересмотра исторических свидетельств в книге утверждается, что большинство христианских представлений об Иисусе не соответствуют действительности. [ 10 ] В одном обзоре было написано:

Немногие профессиональные исследователи Нового Завета верят, что Евангелия задуманы как прямая история или биография в современном смысле. Скорее, они обычно рассматриваются как богословски окрашенные, написанные теми, кто считает Иисуса Христа центром своей вселенной и представляет нам то, что по сути является провозглашением. Профессор Майкл Арнхейм из Университета Витватерсранда считает, что это совершенно неверно; Христианам следует принять Евангелие au pied de la lettre , а затем столкнуться с некоторыми крайне неудобными фактами: Иисус не оправдал буквально еврейских ожиданий относительно Мессии и поэтому не был Мессией; многие рассказы о нем явно ложны или внутренне противоречивы; он сам не представляет собой образца смирения и прежде всего любви даже к врагам, которых он требовал; его этическое учение настолько нереалистично, что оно неизбежно превратило христиан в лицемеров, которыми они и являются. [ 11 ]

Несмотря на это, Арнгейма пригласили выступить на семинаре профессора Генри Чедвика по патристике в Кембриджской школе богословия .

Разочарованный будущим Южной Африки, Арнгейм вернулся в Великобританию, где в 1988 году его вызвали в коллегию адвокатов в Lincoln's Inn. [ 4 ] и начал практику в качестве лондонского адвоката, специализирующегося на гражданских процессах, с определенной степенью защиты по уголовным делам, в частности, в судебном процессе по делу о тюремном бунте в Кардиффе в 1992 году. Арнхейм в 1992 году был первым голосом в юридической профессии, который непреклонно настаивал на том, что человек может быть привлечен к уголовной ответственности за сознательное сокрытие своего ВИЧ-положительного статуса от сексуального партнера. [ 12 ] Его практика гражданского права в основном была связана с коммерческими судебными процессами, включая некоторые международные судебные процессы в качестве советника компании Brown & Welsh PC из Меридена, Коннектикут.

С самого начала своей практики в адвокатуре Арнхейм писал статьи в пользу того, чтобы клиентам было разрешено приходить напрямую к адвокату, избегая тем самым дополнительных расходов, связанных с обращением к адвокату. Его призывы остались без внимания, пока эта идея не была поддержана в резком отчете директора по добросовестной торговле сэром Джоном Викерсом , опубликованном в 2000 году. Арнгейм был одним из первых адвокатов, зарегистрировавшихся для прямого публичного доступа, когда это в конечном итоге было открыто. разрешено в 2004 году. Арнгейм также много писал по другим правовым темам, от судебных процедур до общего права, конституционного права, судебной власти и прав человека.

Доктор Арнхайм на раздаче автографов в книжном магазине Tattered Cover в Денвере, Колорадо, сентябрь 2016 года.

Арнгейм известен своими идеями в нескольких областях, особенно в религии, истории, политике и праве.

Книга Бога (2015), [ 13 ] продолжение книги « Истинно ли христианство?» (1984) представляет собой тщательную критику как атеизма , так и традиционной религии . В книге утверждается, что атеизму и традиционной религии недостает доверия и терпимости. Арнгейм предпочитает деизм или веру в безличного Бога, который не вмешивается в повседневные мирские дела. [ 14 ]

Арнгейм также является автором статьи под названием «Бог без религии» для публикации в Pandeism: An Anthology (2017). [ 15 ]

История и политика

[ редактировать ]

Кембриджский доктор философии Арнхайма. диссертация, опубликованная издательством Оксфордского университета в 1972 году под названием «Сенаторская аристократия в поздней Римской империи» , предложила новое объяснение «упадка и падения» Римской империи на Западе. Арнгейм утверждал, что причина падения Западной империи заключалась в том, что центральное правительство на Западе было подорвано изнутри сенаторской аристократией, которая теперь снова доминировала на высших административных постах, одновременно создавая свою собственную уравновешивающую местную власть за счет распространения крупных поместий. В результате центральное правительство оказалось неспособным противостоять «варварским» набегам. Такого же подъема сенаторской аристократии не произошло в восточной половине Империи, которая поэтому просуществовала еще тысячу лет, хотя и в постепенно сокращающемся состоянии.

Сам этот анализ был основан на новой теории о сущностной природе государственной власти, а именно, что существуют и всегда существовали по существу только две модели правления: (а) когда власть концентрируется в руках меньшинства, независимо от того, наследственное оно или нет. ; и (б) когда власть сосредоточена в руках одного человека. Этот анализ также был предметом книги «Аристократия в греческом обществе» (1977). Затем та же модель была проверена и признана применимой и к современной истории, и к современному миру. Это тема « Двух моделей правления» . [ 16 ] опубликовано в 2016 году.

В 1994 году Арнхейму было предложено отредактировать том эссе по общему праву в престижной Дартмутской серии, опубликованный в США издательством New York University Press. За этой книгой последовали «Принципы общего права» (2004 г.), в которых была предпринята попытка вновь сформулировать некоторые основные принципы общего права, которые были упущены из виду в последние годы.

пригласил Арнхейма Баттервортс написать книгу о составлении соглашений об урегулировании споров: «Проектирование урегулирования споров: руководство для судей» (1994). В 2000 году Баттервортс попросил его написать (вместе с окружным судьей Кристофером Тромансом) руководство по новым процессуальным правилам, которые только что были введены: « Справочник по практике и процедурам гражданских судов» . [ 17 ]

«Справочник по законодательству в области прав человека» , опубликованный Коганом Пейджем в 2004 году, [ 18 ] предоставил совершенно новый взгляд на эту тему, уделив особое внимание тому, как закон о правах человека был нарушен группами с особыми интересами, состоящими, в частности, из нелегальных иммигрантов, просителей убежища, подозреваемых в терроризме и даже осужденных убийц. Эта тема была поднята в брошюре, написанной по приглашению аналитического центра Civitas под названием « Проблема с законодательством о правах человека» (2015 г.), в которой утверждалось, что чрезмерно «политкорректный» тон решений судов по правам человека в Соединенном Королевстве был во многом это вина не Европейского суда по правам человека, как считало британское правительство, а внутренней судебной системы. Судебное превосходство было постоянной темой многих статей Арнгейма, особенно статьи под названием «Пять столетий юридического мышления», которую он пригласил написать в колледже Святого Иоанна в Кембридже к 500-летию основания колледжа. [ 19 ] Судебное превосходство также занимает довольно видное место в книге «Две модели правления» .

Арнхейм был рад, когда его попросили написать Конституцию США для чайников (2009 г.). [ 20 ] как часть известной серии книг Wileys с характерными черно-желтыми обложками. [ 3 ] Чтобы учесть собственное мнение Арнгейма, издатели создали две новые иконки: одну для «По моему мнению», а другую для «Противоречи». Предисловие к первому изданию написал сенатор Тед Круз . Предисловие во втором издании исключено. [ 21 ]

Библиография

[ редактировать ]

Другие произведения

[ редактировать ]
Журнальные статьи
  • «Заговор слишком далеко?» Журнал «Новое право» (17 августа 2018 г.)
  • «Полезное предупреждение лорда Нойбергера», New Law Journal (9 ноября 2018 г.)
  • «Сага о гей-свадебном торте», New Law Journal (7 декабря 2018 г.)
  • «Монархи, судьи и противоречивые премьер-министры», New Law Journal (3 октября 2019 г.)
  • «Не вините судей», New Law Journal (24 января 2020 г.)
Блоги
  1. ^ «Доктор Майкл Арнхайм» . HuffPost Великобритания . Проверено 25 января 2018 г.
  2. ^ Лепор, Джилл (10 января 2011 г.). «Заповеди: Конституция и ее поклонники» . Житель Нью-Йорка .
  3. ^ Jump up to: а б Дэнфорд, Натали (11 мая 2009 г.). «Одинокий стенд печатного справочника» . Издательский еженедельник .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Amazon.com: Доктор Майкл Арнхайм: книги, биография, блог, аудиокниги, Kindle» . www.amazon.com . Проверено 17 ноября 2017 г.
  5. ^ Страница Amazon.com, посвященная сенаторской аристократии в Поздней Римской империи .
  6. ^ Арнгейм, MTW (20 июня 1977 г.). Аристократия в греческом обществе (первое изд.). Thames & Hudson Ltd. Лондон: ISBN  9780500400319 .
  7. ^ Арнгейм, MTW (1979). Южная Африка после Форстера . Кейптаун; Спарта, Нью-Джерси: Х. Тимминс. ISBN  9780869781685 .
  8. ^ Кристофер Кокер, « Бопутатсвана и южноафриканская родина », The World Today , Vol. 39, № 6 (июнь 1983 г.), стр. 231–240.
  9. ^ Арнгейм, Майкл (1 сентября 1984 г.). Истинно ли христианство?: Критический пересмотр доказательств (первое американское издание). Буффало: Книги Прометея. ISBN  9780879752620 .
  10. ^ Роберт П. Кэрролл, Обзор, « Истинно ли христианство? Майкл Арнхейм », Шотландский теологический журнал , том 38 / выпуск 02 / май 1985 г., стр. 252-255.
  11. ^ Дж. А. Зислер, «Тело Бога», The Expository Times , октябрь 1984 г., Vol. 96 нет. 1, 28.
  12. DC Ормерод, М.Дж. Ганн, « Уголовная ответственность за передачу ВИЧ », Интернет-журнал текущих правовых проблем , 1996 г., цитирует Арнхайма в The Guardian , 24 июня 1992 г.
  13. ^ Арнгейм, доктор Майкл (1 октября 2015 г.). Книга Бога (1-е изд.). Выходные данные Академик. ISBN  9781845407902 .
  14. ^ Доктор Майкл Арнхейм, Мой вызов Ричарду Докинзу и Джонатану Саксу: почему и атеисты, и религиозные люди не правы , Huffington Post , Размещено: 20 октября 2015 г., 17:36 BST Обновление: 20 октября 2015 г., 17:59 BST
  15. ^ Страница Amazon.com, посвященная пандеизму: антология .
  16. ^ Арнгейм, доктор Майкл (1 марта 2016 г.). Две модели правительства: новая классификация правительств с точки зрения власти (1-е изд.). Выходные данные Академик. ISBN  9781845408848 . [1]
  17. ^ Арнгейм, Майкл; Троманс, Кристофер (12 ноября 1999 г.). Справочник по практике и процедурам гражданских судов . Кройдон, Суррей: Издательство Толли. ISBN  9780754505846 .
  18. ^ Арнгейм, Майкл (28 января 2006 г.). Справочник по праву прав человека: доступный подход к вопросам и принципам . Лондон: Коган Пейдж. ISBN  9780749444808 .
  19. ^ Орел , 2011, Том 93 .
  20. ^ Арнем (18 мая 2009 г.). Конституция США для чайников (1-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Для чайников. ISBN  9780764587801 .
  21. ^ Арнем (2018). Конституция США для чайников (2-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Для чайников. ISBN  9781119387299 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91811d2d97bf2e23939a31e8738bc6f8__1711899540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/f8/91811d2d97bf2e23939a31e8738bc6f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Arnheim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)