Jump to content

Снайпер-призрак-воин 3

Снайпер-призрак-воин 3
Обложка
Разработчик(и) В играх
Издатель(и) В играх
Директор(ы) Пол Б. Робинсон
Дизайнер(ы) Джесс Лебоу
Алек Сайнах
Томаш Пруски
Художник(а) Томек Анджеевски
Композитор(ы) Миколай Стройньский
Ряд Снайпер: Воин-призрак
Двигатель CryEngine
Платформа(ы) Microsoft Windows
PlayStation 4
Xbox Один
Выпускать 25 апреля 2017 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Тактический шутер , стелс
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра [ 2 ]

Sniper Ghost Warrior 3 — это тактическая видеоигра- шутер , разработанная и изданная CI Games для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One и выпущенная во всем мире 25 апреля 2017 года. Это четвёртая игра в Sniper: Ghost Warrior серии . продолжение Sniper: Ghost Warrior 2 , а также первая игра в серии, в которой присутствует открытый мир . После выпуска игра получила средние отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот, показывающий игру ночью и ее эффекты дождя.

Как и его предшественники, Sniper Ghost Warrior 3 — это от первого лица тактический шутер . Он спроектирован так, чтобы быть менее линейным, чем Ghost Warrior и Ghost Warrior 2 , поскольку это первая игра в серии, в которой представлен открытый мир . [ 3 ] которые игрок может свободно исследовать. [ 4 ] Мир игры наполнен различными видами деятельности и побочными миссиями, известными как «военные преступления». [ 5 ] Их может выполнить игрок, если он не выполняет основные миссии. [ 3 ] По данным CI Games, игра предназначена как для новичков в франшизе или жанре, так и для более хардкорных игроков. [ 6 ]

Игра основана на трех разных принципах: цель, выполнение и выживание. [ 7 ] Игрок может использовать разные подходы для выполнения миссий и победы над врагами, поскольку карты теперь стали больше и более открытыми. [ 8 ] Например, игрок может использовать скрытность и рукопашный бой, чтобы убивать врагов в стиле «стреляй и беги» , или использовать предоставленное оружие или гаджеты, такие как снайперские винтовки, чтобы стрелять по врагам с большого расстояния. [ 9 ]

Местоположение целей игры не показано на мини-карте, предоставленной игроку. Игроку необходимо найти их, выполняя миссии по сбору информации. [ 3 ] Игрок также может использовать дрон, который является одним из новейших дополнений к серии и которым может управлять игрок, для сканирования и исследования окружающей среды, а также для обнаружения врагов. [ 10 ] [ 11 ] Дрон также можно использовать для взлома электронного оборудования и оружия противника, а также для отвлечения внимания. [ 12 ] [ 7 ] Однако при использовании дрона существуют риски, поскольку враги могут быть предупреждены, когда заметят его. Поскольку одним из основных элементов игры является снайперская стрельба, на точность выстрелов на дальние дистанции влияют различные факторы, такие как калибровка прицела винтовки, погода, скорость ветра, расстояние, гравитация, а также сила и частота дыхания главного героя. В результате игроку приходится планировать, адаптироваться и реагировать на игровую среду, чтобы изменить эти факторы. [ 3 ] [ 13 ]

улучшена навигация В Ghost Warrior 3 . По словам разработчика игры, игрок может выполнять некоторые «экстремальные навигационные» движения, такие как паркур , лазание по уступам и спуск по веревке. Игрок может активировать режим разведки, который представляет собой способность главного героя игры выделять достопримечательности и обнаруживать взрывчатые вещества, такие как мины. Игрок также может использовать этот режим, чтобы найти новое место для снайперской стрельбы во время миссий. [ 3 ] В игре также основное внимание уделяется реализму; в результате в нем также есть динамическая система погоды и цикл смены дня и ночи, которые влияют на игровой процесс и поведение врагов. Игрок может использовать эти ситуации для создания тактического преимущества. [ 14 ]

Кроме того, игрок может отправиться в «убежище», где он сможет собрать припасы и ресурсы, такие как аптечки и боеприпасы для оружия. Эти убежища также служат для игрока точками быстрого перемещения, облегчающими навигацию по миру. Кроме того, игрок может создавать и модифицировать свое оружие и патроны. Эти обновления могут повысить эффективность и точность оружия. [ 3 ] Когда игрок не выполняет миссии, он может взаимодействовать с нейтральной фракцией, которая может помочь или не помочь игроку в выполнении миссий. [ 3 ] Убежище — это безопасное место, где игрок может выбирать снаряжение, спать до назначенного часа, заниматься крафтом, покупать предметы в магазине и начинать миссии. На каждой карте есть несколько убежищ, и игроку необходимо их обнаружить, чтобы иметь возможность их использовать. В недавно обнаруженных убежищах вас ждет добыча или новое оружие, которое можно оборудовать. Игрок может быстро добраться до убежища из любой точки мира (быстрое путешествие отключается после входа в зону миссии).

После выбора миссии ее территория будет видна на карте, а также отображен GPS-путь. На карте также будут отмечены различные точки интереса, обнаруженные игроком ранее. Дорога к месту миссии ведет через открытые карты, где игрок может столкнуться со случайными событиями, достопримечательностями, охотой на животных и т. д. Какой маршрут выберет игрок, зависит от него.

У игрока есть собственная машина для исследования. Он будет там всякий раз, когда они выходят из убежища или отправляются к ранее обнаруженным точкам быстрого перемещения. Игрок может использовать его, чтобы быстро перемещаться по областям карты. Враги также могут заметить игрока внутри автомобиля, поэтому необходимо соблюдать осторожность.

Игрок берет на себя роль капитана морской пехоты США Джонатана «Джона» Норта. [ 7 ] которого вместе со своим братом Робертом отправляют на российско-украинскую границу, чтобы уничтожить заброшенный запас биологического оружия советских времен, прежде чем его смогут украсть террористы. Эти двое преуспевают в своей миссии, но попадают в засаду неопознанной группы солдат спецназа во главе с человеком по имени Василиск, который играет в русскую рулетку с Джоном, прежде чем нокаутировать его и схватить Роберта.

Два года спустя Джона отправляют в Грузию , чтобы помочь дестабилизировать местные грузинские сепаратистские ячейки, которые, как сообщается, получают аномально высокий уровень финансирования и ресурсов. Джон принял задание со скрытой целью найти своего брата Роберта, после того как услышал разговоры разведки о том, что он находится в этом регионе. Ему помогают куратор JSOC Фрэнк Симмс, бывший грузинский снайпер спецназа по имени Лидия, с которой у него раньше были романтические отношения, и израильский агент Моссада Ракель, которая находится в этом регионе в поисках и завербовать российского ученого по имени Сергей. Фростова, которого, по ее мнению, удерживают сепаратисты.

Сепаратистов возглавляют пара близнецов, Давид и Томас, а также женщина по имени Инна, на которой Томас собирается жениться. Джон проникает на свадьбу в надежде собрать информацию, которая поможет ему позже убить Томаса, но свадьба прерывается, когда телохранитель Томаса стреляет в него у алтаря, прежде чем его убивает невидимый снайпер. Продолжая другие миссии против сепаратистов, Джон узнает, что событиями в Грузии манипулирует международный заговор, известный как «Общество 23», чьи силы оснащены высокотехнологичным экспериментальным оружием и возглавляются таинственным солдатом с, казалось бы, сверхчеловеческими способностями, известным как Армази.

В процессе дестабилизации сепаратистов Джона отправляют убить местного криминального авторитета, ведущего дела с сепаратистами, которым оказывается Василиск, который оказывается членом Общества 23. Столкнувшись с Джоном, Василиск снова играет с ним в русскую рулетку, которая заканчивается тем, что Василиск стреляет себе в голову, прежде чем Джон успевает его допросить.

В конце концов Джон сталкивается с самим Армази, которым оказывается Роберт, который подвергся медикаментозной терапии, генной инженерии и «промыванию мозгов», чтобы превратить его в суперсолдата , лояльного Обществу 23. Роберт демонстрирует свои сверхчеловеческие способности Джону, прежде чем безуспешно попытаться завербовать его в Общество 23.

Позже Джон получает информацию о том, что ученый Сергей Фростов содержится на объекте сепаратистов. Джон спасает Фростова, который заявляет, что Общество 23 заставило его помочь им создать генетически модифицированных суперсолдат с промытыми мозгами. Фростов сообщает Джону, что Общество 23 недавно захватило американского солдата и собирается вскоре его казнить из-за того, что оно не смогло промыть ему мозги. Джон отправляется к месту, где держат захваченного солдата, и обнаруживает, что это Коул Андерсон, главный герой предыдущей игры . Коул, который был побежден Армази в бою, а затем изуродован им до такой степени, что его невозможно восстановить, рассказывает Джону, что Фростов на самом деле является лидером Общества 23, а затем просит Джона оставить свой пистолет, чтобы он мог покончить со своим собственным. жизнь и умереть достойно , что он и делает, когда Джон уходит, чтобы преследовать Фростова. Фростов связывается с Джоном по радио и злорадствует по поводу того, как Общество 23 убило жену Роберта Миллу, а затем использовало ее смерть, чтобы сломить его разум и промыть ему мозги.

Джон спасает одного из лидеров сепаратистов, Инну, от нападения суперсолдат Общества 23 и узнает от нее, что другой оставшийся лидер сепаратистов, Давид, является союзником Общества 23 и несет ответственность за убийство ее жениха Томаса. Джон убивает Давида, а взамен Инна сообщает ему, где найти Фростова и Роберта/Армази, которые находятся на старой урановой шахте, где Фростов установил ядерный реактор для производства желтого урана для создания ядерного оружия. Когда Джон проникает в шахту с помощью наемников и 23 суперсолдат Общества, ядерный реактор становится нестабильным. Джон противостоит Фростову и Роберту у реактора, показывая Роберту, что Фростов и Общество 23 убили его жену Миллу, инсценировав ее смерть так, чтобы выглядело так, будто она была убита в результате удара американского беспилотника, чтобы настроить его против своей страны. Узнав, как ему промыли мозги и манипулировали им, Роберт убивает Фростова, затем запирается в реакторном зале, чтобы вручную остановить аварию и дать Джону время сбежать, умирая при этом от радиационного отравления. Джон улетает на вертолете вместе с Лидией и Ракель, поклявшись отомстить оставшимся членам Общества 23.

Разработка

[ редактировать ]

Игра разработана компанией CI Games , которая также разработала предшественников игры. Хотя предыдущие игры не имели успеха у критиков, компания посчитала серию коммерческим успехом: в совокупности первые две игры франшизы были проданы тиражом более 5,5 миллионов копий. [ 15 ]

Анонсированная 16 декабря 2014 года и признанная CI Games «лучшей снайперской игрой для ПК и консолей следующего поколения», первые кадры игрового процесса игры были показаны во время E3 2015 . [ 16 ] а первый игровой процесс был загружен на YouTube- канал CI Games 22 июля 2015 года. [ 17 ]

Игра была запланирована на первую половину 2016 года. [ 8 ] однако он был отложен из-за амбициозных планов (например, открытого мира) и отзывов, полученных от бета-версии игры.

Бюджет и масштаб игры значительно расширены и больше, чем у ее предшественников, и это первая игра в серии, имеющая производственный масштаб AAA . [ 18 ] Креативным директором игры является Пол Б. Робинсон, военный ветеран, который также имеет 20-летний опыт разработки игр. [ 19 ] Ведущим дизайнером повествования является Джесс Лебоу, который работал над такими франшизами, как League of Legends , Guild Wars и Far Cry . [ 19 ] По мнению CI Games, Sniper: Ghost Warrior 2 заложила основу для разработки игры. [ 20 ]

, Sniper Ghost Warrior 3 По данным агрегатора рецензий Metacritic получил «смешанные или средние» отзывы . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

JeuxActu писала, что хороший открытый мир не был создан из-за бюджета. [ 31 ] «Частые гражданские люди делают все возможное, чтобы создать иллюзию живого, дышащего общества, но их смущенная реакция на дюжего морского пехотинца, вторгающегося в их дома, не совсем правдоподобна», — написал Ричард Уэйклинг из GameSpot .

Кейли Роарк из IGN задавалась вопросом, почему ничто в этой игре не кажется «новым или уникальным». Затем Кейли понял, что игра — это возвращение к линейным экшн-играм, которыми он наслаждался на оригинальной Xbox, даже если они были замаскированы под одежду с открытым миром. [ 32 ] Кейли написала: «Разнообразие не позволяет этим напряженным миссиям повторяться». Он считал, что ИИ в основном компетентен, он «предлагал разумный вызов», но не обманул, обнаружив его без причины. Однако Кейли Роарку не понравилась графика Sniper Ghost Warrior 3, он назвал модели персонажей и текстуры «мультяшными». В итоге он поставил игре «посредственную» оценку 5,5. [ 32 ]

PlayStation Universe поставила оценку 7 и написала: «Эта последняя часть — лучшее, что серия когда-либо видела, даже если некоторым это может показаться слабой похвалой» и «повествование о Sniper Ghost Warrior 3 в значительной степени взято из пантеона дрянных игр». фильмы о снайперах и разведчиках, которые появлялись и уходили за последние двадцать лет». [ 33 ]

Ричард Уэйклинг из GameSpot также приписал сюжет фильмам категории B: «Даже предсказуемая, наполненная ненормативной лексикой история напоминает суровые фильмы категории B, которыми известен Стивен Сигал». Ричард Уэйклинг дал игре «посредственную» оценку 5, а заголовок статьи «не попадает в цель». [ 34 ] Уэйклинг согласился, что открытый мир и связанное с ним увеличение масштаба и гибкости игры были хорошей идеей, но все же утверждал, что игре «часто мешает множество недостатков», таких как бесплодность среды открытого мира и множество технических и графических сбоев в работе. Ричард Уэйклинг отметил, что снайперская стрельба в игре «сводится к осторожности и взвешенному подходу», который «предлагает уникальный подход», который, в свою очередь, выделяет Sniper Ghost Warrior 3 среди своих современников. Тем не менее, он подвел итог, заявив, что «снайперская стрельба — выигрышная карта в колоде [ Sniper Ghost Warrior 3 ], но CI Games регулярно разыгрывает другие руки в ущерб игре». [ 34 ]

Рэй Поррека из Destructoid поставил игре «плохую» оценку 3. [ 35 ] Поррека назвал игру скучной; «скучный шутер с открытым миром, сочетающий в себе недоделанную игровую систему и нелепое повествование». Поррека раскритиковал сеттинг игры с открытым миром, назвав это «вредом для игры». [ 35 ] Eurogamer Рецензент , однако, написал: «Во время основного цикла проникновения, снайперской стрельбы и эксфильтрации — открытый мир сияет». [ 36 ]

Уилл Фримен из The Guardian , похоже, не мог решить, сможет ли Sniper Ghost Warrior 3 выделиться среди других шутеров. Он пишет: «Там полно достаточно приличных миссий, которые часто требуют более тактического подхода, чем те, которые можно увидеть в более фанатичных шутерах», однако он пишет, что «снайперской перестрелки недостаточно, чтобы сделать это особенным». Наконец, он подытожил: «С таким количеством военных шутеров здесь все еще недостаточно, чтобы выделиться среди других». По словам Фримена, повествование игры полно стереотипов, сеттинг слишком знаком, но игра симпатична. [ 30 ]

Дэн Томпсон из Push Square согласился с тем, что в повествовании игры есть стереотипы, которые он назвал «общими и скучными». Однако он оценил «забавную игровую механику» игры. Он также написал, что, убивая врагов одного за другим с помощью скрытности, «определенно чувствуешь себя призраком». Однако он критически отозвался о технических характеристиках игры, написав: «Игра невероятно неоптимизирована, одна из худших, которые мы видели в этом поколении». Он также пожаловался, что рецензенты «почти дважды» застревали на своем автомобиле в окружающей среде. [ 29 ]

За первые 10 месяцев Sniper Ghost Warrior 3 было продано более 1 миллиона копий игры на ПК, PS4 и Xbox One. [ 37 ] Генеральный директор CI Games Марек Тымински заявил, что игра имела относительно успешный результат, несмотря на посредственный прием в СМИ. Игра внесла основной вклад в прибыль CI Games в размере 24 миллионов евро за 2017 финансовый год. [ 37 ]

  1. ^ «Sniper Ghost Warrior 3 перенесен на апрель | Создан для игр» . Создано для игр . 6 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  2. ^ «Sniper: Ghost Warrior 3 расширяет открытый мир за счет многопользовательской игры» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Баттерворт, Скотт (10 июня 2015 г.). «Снайпер: Ghost Warrior 3: Открытый мир, открытый сезон» . ИГН . Проверено 22 июля 2015 г.
  4. ^ Инь-Пул, Уэсли (16 декабря 2014 г.). «Sniper: Ghost Warrior 3 анонсирован для ПК, PS4 и Xbox One» . Еврогеймер . Проверено 22 июля 2015 г.
  5. ^ О'Коннер, Алиса (22 июля 2015 г.). «Sneak-O-Bangs! Sniper: Ghost Warrior 3, видео геймплея» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 22 июля 2015 г.
  6. ^ Коупленд, Уэсли (16 декабря 2014 г.). «Анонсирован Sniper Ghost Warrior 3» . ИГН . Проверено 22 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Дансмор, Кевин (28 июня 2015 г.). «Sniper: Ghost Warrior 3 готов конкурировать с большими мальчиками» . Хардкорный геймер . Проверено 23 июля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Макуч, Эдди (16 декабря 2014 г.). «Sniper: Ghost Warrior 3 анонсирован для Xbox One, PS4, ПК» . ГеймСпот . Проверено 22 июля 2015 г.
  9. ^ Мел, Энди (16 декабря 2014 г.). «Снайпер: Ghost Warrior 3 выходит из укрытия» . ПК-геймер . Проверено 22 июля 2015 г.
  10. ^ Макуч, Эдди (22 июля 2015 г.). «Посмотрите 24 минуты игрового процесса Sniper Ghost Warrior 3» . ГеймСпот . Проверено 22 июля 2015 г.
  11. ^ Като, Мэтью (16 декабря 2014 г.). «Снайпер: Ghost Warrior 3 нацеливается на 2016 год» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  12. ^ Филлипс, Том (22 июля 2015 г.). «24 минуты геймплея Sniper Ghost Warrior 3» . Еврогеймер . Проверено 22 июля 2015 г.
  13. ^ Хартуп, Энди (19 августа 2015 г.). «Забудьте о стрельбе: Sniper Ghost Warrior 3 — это, по сути, стелс-игра» . Игровой радар . Проверено 19 августа 2015 г.
  14. ^ Фекете, Боб (22 июля 2015 г.). «Трейлер Sniper Ghost Warrior 3: разработчики демонстрируют 25 минут скрытного игрового процесса [ВИДЕО]» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  15. ^ Скаммелл, Дэвид (16 декабря 2014 г.). «Sniper: Ghost Warrior 3 выйдет на PS4, Xbox One и ПК в 2016 году» . VideoGamer.com . Проверено 23 июля 2015 г.
  16. ^ Скаммелл, Дэвид (21 апреля 2015 г.). «Sniper: Ghost Warrior 3 будет на выставке E3» . VideoGamer.com . Проверено 23 июля 2015 г.
  17. ^ Сэвидж, Фил (22 июля 2015 г.). «Посмотрите 24 минуты Sniper Ghost Warrior 3» . ПК-геймер . Проверено 23 июля 2015 г.
  18. ^ Осборн, Алекс (16 декабря 2014 г.). «Sniper: Ghost Warrior 3 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в 2016 году» . Игра Революция . Проверено 23 июля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б «E3 2015: Впервые играбельная демо-версия CI Games Sniper Ghost Warrior 3» (пресс-релиз). Варшава, Польша: Игры CI . 17 июня 2015 г. Проверено 27 октября 2015 г.
  20. ^ «Снайпер: Воин-призрак 3» . Твиттер . КИ игры . Наше прошлое важно. SGW2 заложил основу для всего, что мы будем делать в #SGW3.
  21. ^ Jump up to: а б «Sniper: Ghost Warrior 3 для ПК. Обзоры» . Метакритик . Проверено 25 апреля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры Sniper: Ghost Warrior 3 для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 24 июня 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры Sniper: Ghost Warrior 3 для Xbox One» . Метакритик . Проверено 25 апреля 2017 г.
  24. ^ Поррека, Рэй (9 мая 2017 г.). «Обзор: Снайпер-Призрак Воин 3» . Деструктоид . Проверено 9 мая 2017 г.
  25. ^ Уэйклинг, Ричард (25 апреля 2017 г.). «Снайпер: Обзор Ghost Warrior 3» . ГеймСпот . Проверено 25 апреля 2017 г.
  26. ^ Велтин, Тобиас (1 мая 2017 г.). «Снайпер: Ghost Warrior 3 в тесте — Schuss ins Graue» . GameStar (на немецком языке) . Проверено 27 июля 2020 г.
  27. ^ Роарк, Кейли (27 апреля 2017 г.). «Снайпер: Обзор Ghost Warrior 3» . ИГН . Проверено 27 апреля 2017 г.
  28. ^ «Снайпер: Воин-призрак 3: эпизод, который попадает в цель» . Jeuxvideo.com . 25 апреля 2017 г. Проверено 16 апреля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Томпсон, Дэн (25 апреля 2017 г.). «Снайпер: Обзор Ghost Warrior 3 — Призрак в аду» . Пуш-сквер . Проверено 7 января 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Сводка обзоров игр» . Хранитель . 1 мая 2017 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  31. ^ «Sniper: Ghost Warrior 3 для PlayStation 4. Отзывы критиков» . Метакритик .
  32. ^ Jump up to: а б Роарк, Кейли (27 апреля 2017 г.). «Снайпер: Обзор Ghost Warrior 3» . ИГН . Проверено 24 февраля 2019 г.
  33. ^ Джонс, Джон-Пол (25 апреля 2017 г.). «Обзор Sniper: Ghost Warrior 3 — PS4» . Вселенная PlayStation . Проверено 9 октября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б Уэйклинг, Ричард (25 апреля 2017 г.). «Снайпер: Обзор Ghost Warrior 3» . Геймспот . Проверено 20 сентября 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Поррека, Рэй (9 мая 2017 г.). «Обзор: Снайпер-Призрак Воин 3» . Деструктоид . Проверено 21 сентября 2018 г.
  36. ^ Такер, Джейк (26 апреля 2017 г.). «Снайпер не очень элитный» . Еврогеймер . Проверено 23 апреля 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Францезе, Томас (16 февраля 2018 г.). «Продажи Sniper Ghost Warrior 3 превысили 1 миллион копий, поскольку объем CI Games значительно сократился» . Двойные шокеры . Проверено 21 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 927484bb1cb9b44dcd3c8d04dff1e115__1722784020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/15/927484bb1cb9b44dcd3c8d04dff1e115.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sniper Ghost Warrior 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)