Jump to content

Реакт (медиа-франшиза)

РЕАКТИРОВАТЬ
Информация о YouTube
Каналы
Создано Реакт Медиа, ООО
Годы активности 2007 – настоящее время
Подписчики
  • 20 миллионов (основной канал)
  • 21,17 миллиона (вместе) [а]
Всего просмотров
  • 12,95 миллиардов (основной канал)
  • 13,41 миллиарда (вместе) [б]
Связанные действия
100,000 subscribers2010,[1] 2011,[2] 2020[3]
1,000,000 subscribers2011,[4] 2014[5]
10,000,000 subscribers2014,[6] 2018[7]

Последнее обновление: 14 июня 2023 г.

React — это медиа-франшиза, созданная и принадлежащая React Media, LLC , состоящая из нескольких онлайн-сериалов, посвященных группе людей, реагирующих на вирусные видеоролики , причуды , видеоигры , трейлеры к фильмам или музыкальные клипы .

The Fine Brothers, создатели франшизы React

Франшиза была запущена вместе с дебютом Kids React Fine Brothers на YouTube в октябре 2010 года, а затем расширилась и включила еще четыре сериала, загруженных на основной канал YouTube , отдельный канал YouTube с различным контентом, связанным с реакциями, а также телесериал. под названием «Реагировать на это» .

В 2016 году дуэт анонсировал React World , программу и канал, в рамках которого они будут лицензировать формат своих React -шоу для создателей, что привело к широкому негативному восприятию со стороны зрителей и коллег-создателей контента, а также к путанице в отношении их формата. В конечном итоге это привело к тому, что Fine Brothers удалили все видео, связанные с React World , по сути отключив программу React World . [8]

Реагировать
Фильмы и телевидение
Телесериал Реагируйте на это (декабрь 2014 г. - январь 2015 г.)
Веб-сериал
Разнообразный
YouTube-канал Реагировать (2009 – настоящее время)Люди против еды (2014 – настоящее время)

[9]

сериал на ютубе

[ редактировать ]

Реакция детей

[ редактировать ]

Бенни и Рафи Файн запустили серию под названием Kids React 16 октября 2010 года, первым видео которой стало «Дети реагируют на вирусные видео ( Двойная радуга , Провал Обамы, Кролики-близнецы, Сникерс Хэллоуин)». [10] В сериале Kids React The Fine Brothers (и один из сотрудников с 2016 года) за кадром показывают детям в возрасте 4–14 лет (7–13 по состоянию на сентябрь 2016 г., 7–11 по состоянию на октябрь 2016 г.) несколько вирусных видеороликов или популярные YouTube-пользователи и реакция детей на видео. [11] [12] [13] [14]

На сегодняшний день самым популярным эпизодом Kids React является «Дети реагируют на однополые браки», который по состоянию на 2 сентября 2018 года набрал более 40,2 миллиона просмотров. Популярность Kids React позволила онлайн-сериалу выиграть специальную церемонии вручения премии «Эмми» премию «Эмми» на 39-й . Дневная премия «Эмми» в 2012 году. [15] Премия «Эмми», врученная в сотрудничестве с AOL , была вручена Fine Brothers за «Лучший сериал вирусного видео». [16] После победы на «Эмми» братья объяснили: «Мало что изменилось [после победы на «Эмми», если не считать того, что на YouTube есть такие шоу, как React , которые могут получить такую ​​же, если не лучшую, аудиторию, чем массовые развлечения». [10]

Среди видео и звезд YouTube, на которые отреагировали дети, есть Смош (который позже отреагировал на реакцию детей). [17] ), обшивка [18] и президент Обама, обращаясь к смерти Усамы бен Ладена , [19] [20] среди ряда других тем. [21] [22] Kids React сравнивают с Kids Say the Darndest Things . [23] [24] В октябре 2012 года детям шоу показали видеозапись президентских дебатов в США 2012 года . [25] Kids React выиграла премию Streamy Award за лучший научно-популярный сериал или реалити-шоу в 2013 году. [26]

Реакция подростков

[ редактировать ]

Из-за популярности Kids React The Fine Brothers создали спин-офф под названием Teens React 17 ноября 2011 года с песней «TEENS REACT TO TWILIGHT ». [27] Шоу имеет ту же идею, что и Kids React , однако младшие звезды заменены подростками старших классов в возрасте 14–19 лет, некоторые из которых уже вышли из серии Kids React . Благодаря этому Fine Brothers могут показывать более взрослые и менее «детские» видеоролики, например видеоролики на такие темы, как « Малыши и диадемы» , [28] Рекламный ролик Рика Перри Strong , [29] Смерть Аманды Тодд , [30] и президентские дебаты в США в 2012 году . Среди других вирусных видеороликов и звезд YouTube, на которых отреагировали, - «Салатные пальцы» , « Слишком привязанная подруга» , « Gangnam Style », трейлер «Голодных игр» и другие . [31] Шейн Доусон , [32] и Одно направление , [33] среди других тем. Позже The Fine Brothers запустили серию под названием Teens React: Gaming, состоящую из видео подростков, реагирующих на популярные игры, такие как Mario Kart 64 , Flappy Bird , Rocket League и Five Nights at Freddy's . [34] Teens React положила начало карьере Лии Мари Джонсон , в нем также приняли участие некоторые «знаменитые» «реакторы» в качестве приглашенных звезд, в том числе Лиза Симорелли , Эми Симорелли , Лукас Крукшанк (который позже появится в YouTubers React ), Алекс Стил , Джейк Шорт и Мэйси. Уильямс . [35]

Реакция старейшин

[ редактировать ]

Elders React дебютировал в 2012 году и включал в себя пожилых людей старше 55 лет.

Ютуберы реагируют

[ редактировать ]

YouTubers React дебютировал в 2012 году, и в него вошли известные ютуберы . В ноябре 2020 года он был переименован в Creators React из-за успеха других социальных сетей. С 2012 по 2021 год были запланированы их выпуски; теперь они все еще активны по состоянию на 2023 год, но у них больше нет регулярных выпусков, и они находятся в неопределенном, но временном перерыве.

Реакция взрослых

[ редактировать ]

30 мая 2015 года Fine Brothers анонсировали Adults React , премьера которого состоялась 16 июля позже в том же году. В его состав входят люди в возрасте от 20 до 55 лет, в том числе бывшие звезды Teens React , вышедшие из сериала. В зависимости от видео или темы, Adults React будет определять, какой тип взрослых будет реагировать, например, родители или студенты.

Реакция родителей

[ редактировать ]

Премьера первого эпизода «Реакция родителей» состоялась 6 августа 2015 года под названием «Родители реагируют на то, чтобы не оставаться в школе». В этом сериале родители реагируют на вещи, которыми увлекаются дети.

Реакция студентов колледжа

[ редактировать ]

Премьера первого эпизода « Реакция студентов колледжа» состоялась 23 июня 2016 года под названием «Реакция детей колледжа на 1975 год ». [36] В эту серию входят звезды, вышедшие из Teens React, а также новые звезды, а также звезды, которые еще не вышли из Teens React , но поступили в колледж. Содержимое College Kids React похоже на содержимое Teens React , но более взрослое.

Разовые эпизоды

[ редактировать ]

В апреле 2014 года в качестве первоапрельской шутки Fine Brothers объединились с Friskies и выпустили Cats React , который стал вирусным. [37] В июле 2016 года выпустили очередную часть Cats React .

В августе 2014 года они выпустили «Celebrities React to Viral Videos» и теперь переиздаются ежегодно.

В апреле 2018 года в рамках очередной первоапрельской шутки они выпустили «Подростки ни на что не реагируют», где показали подростков на пустом экране. В следующем году они выпустили продолжение «Ничто не реагирует на то, что подростки ни на что не реагируют», в котором оригинальное видео воспроизводилось в пустой студии.

Реагировать на YouTube-канале

[ редактировать ]

После создания четырех отдельных успешных серий React на своем основном канале YouTube, Fine Brothers в 2014 году запустили отдельный канал YouTube для контента, связанного с реакциями, получивший простое название «React». [38] С намерением заниматься программированием пять дней в неделю, [38] канал запустил пять сериалов: React Gaming ( сериал в стиле Let's Play с реальными молодыми людьми из их основной серии React ), Advice (сериал, в котором настоящие молодые люди отвечают на вопросы зрителей), React Remix (музыкальные ремиксы на прошлые React кадры ). , Люди против. Foods (первоначально Kids Vs. Food до 2016 года) (серия, в которой Reactors дегустируют «Weird» или блюда интернациональной кухни) и Lyric Breakdown (серия, в которой Reactors раскрывают смысл различных песен). [39] Канал стартовал с ориентированного на подростков прохождения игры Goat Simulator . [40] С 18 сентября 2020 г. по 31 мая 2021 г. канал React на YouTube был переименован в «REPLAY» после переименования основного канала FBE в «REACT» после того, как FBE дистанцировался от Бенни и Рафи Файнов из-за скандал летом 2020 года, в результате которого многие реакторы покинули канал.1 июня 2021 года REPLAY будет переименован в «PEOPLE VS FOOD» , и все видео, не связанные с едой, будут перемещены в REACT.

Реагировать на это

[ редактировать ]

В начале 2014 года было объявлено, что Fine Brothers заключили сделку с NCredible Entertainment, продюсерской студией, основанной Ником Кэнноном для разработки телесериала для Nickelodeon . [41] Сериал, получивший название «Реагировать на это» , был «полностью переосмыслен для телевидения», поскольку реакторы «не только смотрят вирусные видеоролики и реагируют на них, но и выскакивают из реакционной комнаты и устраивают разборки, в которых клипы оживают по мере того, как каждый реактор сталкивается с проблемой, основанной на только что просмотренном видео». [42] После анонса сериала Бенни Файн объяснил: «Все эти зрители, которые сейчас смотрят, также являются пионерами того, что значит быть зрителем контента. Они следят за нами во всех наших начинаниях, во всех наших разных сериалах, и теперь у них будет возможность следовать за нами в другую среду». [42] Nickelodeon заказал производство 13 серий. [42] но только 12 были сняты и показаны в эфире. [43]

Реагировать на мир

[ редактировать ]

В июле 2015 года братья Файн подали заявку на защиту товарного знака «React» в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO). [43] Товарный знак был зарегистрирован для «Развлекательных услуг, а именно предоставления непрерывной серии программ и веб-эпизодов через Интернет в области наблюдения и интервьюирования различных групп людей». [44] ВПТЗ США одобрило 30-дневный период подачи возражений, который должен был начаться 2 февраля 2016 г.; если бы ни одна из сторон не подала возражение на запрос Файнса о товарном знаке, процесс был бы продолжен. [45] Братья недавно подали заявку и получили регистрацию товарного знака «Elders React» и «Teens React» в 2013 году, а также «Kids React» в 2012 году. [46]

Детали объявления

[ редактировать ]

26 января 2016 года Fines объявили, что запустят React World — способ предоставить создателям контента лицензию на создание собственных версий шоу React . [43] [47] В частности, Fine Brothers объяснили, что собираются лицензировать формат своих React -шоу. [48] В отчете Variety подробно говорится, что React World «соберет видео на канале, который будет запущен позднее в этом году для продвижения, поддержки и показа программ, созданных фанатами на основе их шоу». [43] Компания братьев Fine Brothers Entertainment (FBE) объяснила, что они будут работать с YouTube и ChannelMeter над запуском React World. [49] FBE также заявила, что сможет монетизировать видео в стиле React , загруженные по их лицензии. [43] [47] Что касается монетизации, Digital Trends подробно рассказала: «Хотя лицензии бесплатны, создатели React World должны согласиться делиться 20 процентами доходов от AdSense и 30 процентами сделок с премиальными брендами с FBE». [49] Кроме того, Файны объяснили, что будут предоставлять постоянное руководство по производству, творческие рекомендации, библию форматов и другие ресурсы, а также рекламную и техническую поддержку тем создателям, которые участвовали вместе с братьями в React World. [49]

Хотя вице-президент YouTube по партнерству в сфере контента Келли Мерриман первоначально заявила: «Это создание брендов в эпоху YouTube — растущие медиа-компании создают свои бренды посредством сотрудничества с авторами по всему миру». [43] Fine Brothers были встречены крайне негативно по поводу своего анонса React World. [48] [49] [50] BBC News сообщила, что «критики Fine Brothers выразили обеспокоенность тем, что они могут использовать товарные знаки для подавления конкуренции», и процитировала одного YouTube-блогера, который подробно рассказал: «Люди им не доверяют, потому что несколько лет назад, когда Эллен ДеДженерес сняла похожее видео – не настолько похоже, что у него не был тот же формат или брендинг — они утверждали, что это их формат». [51] Зрители и коллеги-создатели контента одинаково осудили Fines за их объявление, при этом The Daily Dot сообщила: «Негативная реакция распространилась на Reddit и в социальных сетях, а другие пользователи YouTube опубликовали свои собственные реакции и пародии на восторженное корпоративное рекламное видео React World». [50] Реакция привела к резкому падению числа подписчиков. [52] с более чем 675 000 [д] аккаунты, коллективно отписавшиеся от каналов React и Fine Bros Entertainment, а также недавние видеоролики, получившие множество дизлайков в знак протеста по состоянию на 22 февраля 2016 г. [53] Mashable описал, что один пост на Reddit «вызвал волну ненавистников, защитников и общую дискуссию о том, справедливо ли то, что делает Fine Brothers Entertainment». [48] Райан Моррисон , геймер, юрист и пользователь Reddit, заявил, что подаст судебный иск на запрос Fine Brothers на товарный знак на «React», написав: «Этим ребятам не пришла в голову идея снимать забавные реакции детей. И они, конечно, не владеют целым жанром видео на YouTube. Это была не их идея, и они не имеют права владеть ими или контролировать их». [54]

Хотя объявление о React World вызвало крайне негативную реакцию, другие деятели выразили более мягкие мнения; Интернет-личность Хэнк Грин написал: «На самом деле это мог бы быть очень крутой проект, если бы его можно было отделить от идеи двух очень влиятельных авторов, пытающихся контролировать очень популярный видеоформат YouTube. Франчайзинг одного из крупнейших шоу YouTube? Да, я бы с удовольствием посмотреть, как это пойдет». [54] Нью-йоркский репортер Джей Хэтэуэй написал: «Торговая марка и React World мертвы. И это позор, потому что это была интересная идея, которая пострадала от глухого исполнения». [54]

Ответы и прекращение производства Fine Brothers

[ редактировать ]

Увидев первоначальную реакцию на свое объявление, The Fine Brothers разместили комментарии в различных социальных сетях, включая Facebook , Twitter , Reddit, а также в разделе комментариев к своему рекламному видео на YouTube. [48] В Facebook The Fines написали: «Мы не владеем идеей или авторскими правами на видеоролики с реакциями в целом, и мы никогда не заявляли, что обладаем ими. Вам не нужно чье-либо разрешение, чтобы создавать такого рода видео, и мы ни за кем не гонимся». «, добавив: «Мы никоим образом не заявляем, что содержание реакций в целом является нашей интеллектуальной собственностью. Это чисто добровольная программа для людей, желающих получить от нас прямую поддержку, и мы по-прежнему очень рады работать со всеми вами, кто может захотеть. участвовать". [50] [47] Они также написали в Твиттере: «Мы не говорим, что обладаем авторскими правами на видео с реакциями в целом, никто не может этого сделать. Мы лицензируем наши конкретные шоу, как это делало телевидение в течение многих лет». Братья также объяснили, что они «не будут пытаться получить доход от других типов видео-реакций и не будут нарушать авторские права». [48] Однако другие пользователи YouTube сообщили о многочисленных удалениях видео, связанных с авторскими правами. [55] [56] The Guardian также сообщила, что несвязанные каналы с участием различных групп людей, реагирующих на видео, также были удалены после запроса на удаление от Fine Brothers; Было отмечено, что видео "Seniors React" было выпущено до того, как Fines запустили свою серию Elders React . [44] The Fines также опубликовали обновленное видео в ответ на то, что они назвали «замешательством и негативной реакцией» на React World, в котором они пытаются прояснить путаницу в отношении того, что включает в себя их формат, а также предлагают зрителям писать им по электронной почте о любых дополнительные вопросы. [50]

В конечном итоге Fine Brothers удалили все видеоролики React World. [57] и опубликовали заявление на Medium , заявив, что они подали документы для аннулирования всех своих товарных знаков и приложений «React», прекратят программу React World и опубликуют все прошлые претензии Content ID. [58] В своем посте братья заявили: «Для людей вполне логично не доверять нашим мотивам, но мы уверены, что в будущем наши действия будут говорить громче, чем эти слова». Реакция на этот пост на Medium была негативной на Reddit, где пользователи писали, что не простят Fine Brothers. [59]

Год Номинированная работа Категория Орган, награждающий наградами Результат Ссылка.
2012 Реакция детей Лучший сериал вирусных видео 39-я дневная церемония вручения премии «Эмми» в области творческих искусств Выиграл [16]
Лучший эстрадный веб-сериал Первая церемония вручения награды IAWTV Выиграл [14]
2013 Лучший эстрадный сериал Награды IAWTV 2013 номинирован [60]
Лучший научно-популярный сериал или реалити-шоу 3-я награда Streamy Выиграл [26]
2014 Лучшая режиссура (документальная литература) Награды IAWTV 2014 г. номинирован [61]
Лучший эстрадный веб-сериал Выиграл [61]
Дети и семья 4-я премия Стрими Выиграл [62]
Редактирование Выиграл [62]
Выбор аудитории шоу года номинирован [62]
2015 Лучший детский сериал Награды IAWTV 2015 номинирован [63]
Лучший эстрадный сериал номинирован [63]
Лучшая режиссура (документальная литература) номинирован [63]
Лучший сценарий (документальная литература) номинирован [63]
Научно-популярная литература 5-я премия Стрими номинирован [64]
Дети и семья номинирован [64]
Реакция подростков Выбор аудитории шоу года номинирован [64]
2017 РЕАКТИРОВАТЬ Выбор аудитории шоу года 7-я ежегодная премия Streamy Awards номинирован [65]
  1. ^ Подписчики по каналам:
    20 миллионов (РЕАКТ)
    1,1 миллиона (Дети РЕАКТИРУЮТ)
    51,7 тыс. (React Live!)
    930 тысяч (Попробуй не делать)
  2. ^ Просмотры по каналам:
    12,95 миллиарда (РЕАКТ)
    388,4 миллиона (Дети РЕАКТ)
    9,59 миллиона (React Live!)
    67,96 миллиона (попробуй не делать этого)
  3. ^ 2012–2021 гг.: YouTubers React с регулярным выпуском эпизодов, и 2021–2021 гг. — Creators React с незапланированными эпизодами.
  4. По состоянию на 22 февраля 2016 г. Не считая положительных подписок.
  1. ^ @react (6 января 2010 г.). «Ребята, мы сделали это! Мы специально поставили перед собой цель набрать 100 037 подписчиков, и мы это сделали! Больше никто не подписывается! :) Спасибо за поддержку!» ( Твиттер ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  2. ^ @react (10 августа 2011 г.). «Наш второй канал только что превысил 100 000 подписчиков, потрясающе. Спасибо за вашу поддержку, подпишитесь, если вы этого не сделали! https://www.youtube.com/thefinebros2#p/u/0/faL4VIxYagk» ( твит ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  3. ^ @react (24 января 2020 г.). «Вы слышали?! Мы ТОЛЬКО набрали 100 тысяч подписчиков на нашем новом канале Try Not To! 🏆🌟 Мы не можем вас отблагодарить! Если вы еще не видели наш новый канал, загляните на него и ПОДПИШИТЕСЬ! http://youtube. com/trynotto» ( твит ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  4. ^ @react (18 августа 2011 г.). «Спасибо за все твиты о том, что мы преодолели миллион подписчиков, и спасибо всем вам за поддержку. Какая это была 7-летняя поездка!» ( Твиттер ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  5. ^ @react (28 июля 2014 г.). «ОДИН МИЛЛИОН ПОДПИСЧИКОВ ТОЛЬКО ЗА 5 ДНЕЙ! Ух ты!!! Мы постоянно поражаемся вашей поддержке. Спасибо Fine Family! https://www.instagram.com/p/q-rwA2ut3t/?modal=true» ( Tweet ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  6. ^ @react (12 сентября 2014 г.). «10 миллионов подписчиков. Мы создаем контент уже 15 лет, никогда не могли себе этого представить. Спасибо Fine Family и спасибо ютуберам» ( твит ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  7. ^ @react (18 октября 2018 г.). «Вчера вечером React стал нашим вторым каналом, набравшим 10 000 000 подписчиков. Мы так благодарны за поддержку, которую мы получили от каждого из вас, и за нашу замечательную команду, которая так усердно работала последние 4 с лишним года, чтобы помочь нам. иди сюда» ( Твиттер ) . Получено 1 сентября 2022 г. - через Twitter .
  8. ^ Эрнандес 2016 .
  9. ^ Fine Brothers 2015 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Яворский 2013 .
  11. ^ Халлам 2010 .
  12. ^ О'Нил 2010 .
  13. ^ «Дети реагируют на эпическое время еды» 2011 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Уитни 2012 .
  15. ^ Эрнандес 2012 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Стены 2012 .
  17. ^ "Smosh Reacts" 2011 .
  18. ^ Чансанчай 2011 .
  19. ^ Цой 2011 .
  20. ^ Хустведт 2011 .
  21. ^ Джонсон 2011 .
  22. ^ Персонал идолопоклонников 2011 .
  23. ^ Брустайн 2014 .
  24. ^ Салливан 2011 .
  25. ^ Бальдегг, 2012 .
  26. ^ Перейти обратно: а б «Объявлены победители предварительной прямой трансляции» 2013 г.
  27. ^ О'Нил 2011 .
  28. ^ Чансанчай 2012 .
  29. ^ Фрауэнфельдер 2012 .
  30. ^ Лам 2012 .
  31. ^ Джонсон 2012 .
  32. ^ «Шейн Доусон: Посмотрите, как подростки реагируют» 2012 .
  33. ^ Оренштейн 2012 .
  34. ^ Хиллиард 2015 .
  35. ^ Моран 2015 .
  36. ^ Fine Brothers 2016c .
  37. ^ Коэн 2014 .
  38. ^ Перейти обратно: а б Спенглер 2014 .
  39. ^ Гутель 2014 .
  40. ^ Ван Винкль 2014 .
  41. ^ Патель 2014 .
  42. ^ Перейти обратно: а б с Блок 2014 .
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Спенглер 2016 .
  44. ^ Перейти обратно: а б Херн 2016 .
  45. ^ Машковеч 2016 .
  46. ^ Савов 2016 .
  47. ^ Перейти обратно: а б с Прекрасные братья 2016а .
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и Хамеди 2016 .
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Шах 2016 .
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Бейкер-Уайтлоу 2016 .
  51. ^ Фокс 2016 .
  52. ^ Муни 2016 .
  53. ^ "Fine Brothers Entertainment" и .
  54. ^ Перейти обратно: а б с Хэтэуэй 2016 .
  55. ^ 8-битный Эрик 2016 .
  56. ^ LeKevPlays 2016 .
  57. ^ Инь-Пул 2016 .
  58. ^ Fine Brothers 2016b .
  59. ^ Рандл 2016 .
  60. ^ "Break Out The Award Polish" 2012 .
  61. ^ Перейти обратно: а б «Премия IAWTV 2014» 2014 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с «Четвертые ежегодные победители и номинанты» 2014 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д «Премия IAWTV 2015» 2015 .
  64. ^ Перейти обратно: а б с «Победители и номинанты 5-го ежегодного конкурса» 2015 г.
  65. ^ «7-е ежегодные победители и номинанты» 2017 .

Источники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92a80bf06de38eadd85cd9979c72a895__1722783060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/95/92a80bf06de38eadd85cd9979c72a895.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
React (media franchise) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)