Jump to content

Кэсси Хо

Кэсси Хо
у меня в 2022 году
Рожденный ( 1987-01-16 ) 16 января 1987 г. (37 лет)
Альма-матер Уиттиер Колледж ( бакалавр )
Род занятий Видеоблогер, предприниматель в сфере социального фитнеса
Годы активности 2009 – настоящее время
Известный пилатесу Обучение
Награды Премия Коротышка 2013
Информация о YouTube
Канал
Жанр Фитнес
Подписчики 7,36 миллиона [1]
Всего просмотров 1,8 миллиарда [1]
100,000 subscribers
1,000,000 subscribers

Последнее обновление: 7 марта 2022 г.
Веб-сайт www .блоги

Кэсси Хо Винь (родилась 16 января 1987 года в Лос-Анджелесе, Калифорния ) — американский фитнес-предприниматель в социальных сетях , имеющий канал на YouTube и веб-сайт, на котором продается одежда для фитнеса. В 2013 году она получила премию Shorty Award в категории социального фитнеса. [2] и вошел в третий ежегодный список Time «25 самых влиятельных людей в Интернете» в 2017 году. [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хо — американец вьетнамско-китайского происхождения , родился в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , но вырос в районе залива Сан-Франциско . [4] [5] [6] Ее родители - Бах Хо и Куу Хо, а также у нее есть сестра по имени Джекелин, инструктор йоги. [6] Хо описала, как она выросла «пухлой», и что то, как другие дети относились к ней, заставило ее лучше осознавать свое тело, когда она была маленькой. [7] Когда она была подростком, вместе со своей матерью она открыла пекарню под названием «Cooplex Cookies & Candies», которая просуществовала с 2001 по 2005 год. [6] Ее интерес к фитнесу и питанию начался, когда ей было 16 лет, когда она открыла для себя пилатес. [8] Хо также сказала, что это была ее «детская мечта – стать модельером». [9]

Она училась в средней школе Джеймса Логана . [6] В 2003 году она выиграла Miss Teen Chinatown конкурс красоты в Сан-Франциско . [10] Она рассказала журналу Asian Fortune , что ее родители, выходцы из азиатской культуры, ожидали, что она выберет карьеру врача или юриста. [4] Когда ей было 16, она сказала отцу, что хочет стать модельером. Отец в ответ сказал ей, что она потерпит неудачу, не заработает денег и не будет друзей. [11] Она училась в колледже Уиттиер. [12] на полную стипендию Джона Гринлифа Уиттиера с целью стать врачом. [13] Она закончила обучение в 2009 году. [14] со степенью бакалавра наук в области биологии. [4] [5] [15] [16]

Хо начала свой фитнес-бизнес в Интернете, когда еще училась в колледже. [15] В 2007 году она была одной из 18 дизайнеров-победителей, представленных на показе мод «Новые звезды», проходившем во время Недели моды в Сан-Франциско. [9] Хо начала публиковать фитнес-видео на YouTube в 2009 году после того, как решила переехать из Лос-Анджелеса , штат Калифорния , в Бостон , штат Массачусетс , чтобы работать полный рабочий день продавцом модной одежды. [14] [4] Она работала инструктором по пилатесу по совместительству и хотела предоставить студентам, которых она оставила, онлайн-тренировки по фитнесу после переезда в Бостон. [14] [4] [17] Первое видео, которое она загрузила на YouTube, называлось «POP Pilates: Total Body Sculpt video», и у нее возникли серьезные проблемы с его качеством, звуком и редактированием. [14] После того, как она загрузила видео, она получила ряд комментариев с просьбой добавить больше видео о конкретных тренировках для разных групп мышц, таких как ноги, бедра и пресс, но она не обращала внимания на эти запросы в течение нескольких месяцев. [14] [18]

Через девять месяцев после того, как она переехала в Бостон, чтобы работать закупщиком модной одежды, она решила уйти, потому что ей это не нравилось. [14] Она начала преподавать пилатес 12 раз в неделю, чтобы платить за еду и аренду. [14] Она обнаружила, что преподавание пилатеса часто физически утомительно, но, поскольку она не работала полный рабочий день, у нее было время снимать больше видео с тренировками. [14] Она начала загружать свои новые видео на YouTube, и ее просмотры и подписчики начали быстро расти. [14] Затем она стала партнером YouTube , и ее веб-сайт blogilates.com резко увеличил посещаемость . [14] Она также считает, что фотография одной из ее сумок в журнале Shape в 2010 году стала фактором успеха, которого она добилась в своей карьере. [18] [19] [13] После того, как ее сумка была представлена ​​на выставке, она поняла, что может зарабатывать деньги на продаже сумок, и поехала в Китай , чтобы поговорить с производителями сумок. [19] [13] Когда она запустила свой канал на YouTube и начала интернет-маркетинг одежды, сумок, ковриков и одежды для фитнеса, она какое-то время работала с PR- компанией, но решила, что сможет заниматься пиаром для своего бизнеса. [13]

было 166 000 подписчиков . К октябрю 2012 года, через три года после того, как она загрузила свое первое видео на YouTube в 2009 году, на ее канале YouTube Blogilates [14] и к 18 января 2014 года ее канал на YouTube набрал более 100 миллионов просмотров. [18] К апрелю 2014 года число ее подписчиков на YouTube увеличилось до 1,2 миллиона. [20] [21] а месяц спустя у нее появилось 138 000 подписчиков в Твиттере . [13] К декабрю 2014 года ее канал Blogilates на YouTube имел 1,8 миллиона подписчиков, 8 миллионов просмотров в месяц и 60 000 просмотров в день, и это был лучший фитнес-канал на YouTube. [22] а к октябрю 2016 года ее канал Blogilates на YouTube имел более 3,2 миллиона подписчиков. [23]

Видео ее тренировок часто публикуются в интернет-газетах и ​​видеороликах. [24] [25] [26] [27] Она также считается успешным маркетологом в социальных сетях и стала примером успешного предпринимателя в области фитнеса в социальных сетях в книге « Маркетинг в социальных сетях «Все в одном для чайников» . [28] и другие книги с практическими рекомендациями по социальным сетям. [29] В 2014 году YouTube-канал BeFit компании Lionsgate добавил Хо в свою линейку каналов. [30] В интервью журналу EContent Magazine Хо заявила, что, по ее мнению, одна из причин ее успеха на YouTube заключается в том, что она делает свои видео «веселыми и игривыми». [17]

В 2012 году она дала интервью Forbes как женщина, которая быстро становится звездой на YouTube вместе с несколькими другими женщинами, такими как Исса Рэй и Кассандра Бэнксон . [14] Ее называют образцом предпринимательского успеха американцев азиатского происхождения в Интернете. [4] На кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году она вела тренировки по йогилатесу в гостиной YouTube. [18]

В 2012 году она выиграла журнала Fitness Magazine награду блоггера Fitterati в категории «Лучший блог о здоровом образе жизни». [21] Sharecare также поставила ее на второе место в рейтинге онлайн-влиятельных людей, внесших изменения в мир фитнеса, сразу после Джиллиан Майклс . [31] В 2013 году Хо выиграл премию Shorty Award в категории социального фитнеса. [2] [12]

В январе 2014 года MarketWatch [32] сообщили, что Хо занял первое место в списке 10 лучших показателей социального здоровья по фитнесу по версии Sharecare . [33] В августе The Wall Street Journal сообщила, что YouTube-канал Хо Blogilates собирает в среднем почти 8 миллионов просмотров в месяц и что это самый популярный фитнес-канал на YouTube. [34] В сентябре журнал Seventeen объявил, что его октябрьский номер станет первым выпуском на YouTube, в котором будут представлены 30 известных пользователей YouTube, а Хо представит свою программу тренировок. [35]

Коллекция одежды: Bodypop

[ редактировать ]

В августе 2014 года Хо выпустил коллекцию одежды для активного отдыха «Bodypop». [36] [37] По словам Ро Калонарос, пишущего для Shape , «эта линия представляет собой смесь высокой моды и практичности — подумайте о баске и ярких принтах». [36] При выпуске своей коллекции спортивной одежды Хо также выпустила музыкальное видео, на котором три спортсменки носят спортивную одежду Хо. [36] В январе 2016 года Хо запустил первую коллекцию новой линии Popflex. [38]

Просмотры

[ редактировать ]

ЙОЛО Еда

[ редактировать ]

В дополнение к своим фитнес-видео на YouTube, Хо также ведет сериал на YouTube «Дешевое, чистое питание» . [39] [18] [4] В этой серии она представила концепцию «Еды YOLO» (YOLO — аббревиатура от «Живешь только один раз»). [39] [8] Еда YOLO состоит из того, что традиционно считается нездоровой пищей, такой как пицца, картофель фри и мороженое. [39] По ее мнению, здоровая диета должна включать в себя блюда YOLO, потому что здоровая диета — это образ жизни, которого человек может придерживаться. [39] Питание YOLO — это прием пищи, который человек обычно ест с друзьями, и, согласно ее подходу, он запланирован на один раз в неделю, а остальную часть недели сопровождается здоровой пищей. [39] Кит Стейнкельнер сообщила в Huffington Post , что, следуя этому подходу, она обнаружила, что это увеличило ее желание как есть YOLO, так и здоровую пищу. [39] Джорджи Сильвароле, пишущий для журнала Fiterazzi Magazine , расширяет концепцию Хо о еде YOLO на день YOLO и объясняет, что иногда нужно целый день отказаться от здорового питания. [40]

Изображение тела

[ редактировать ]

Когда она впервые начала выкладывать видео на YouTube и отвечать на вопросы о фитнесе в своем блоге, она думала о себе только как об инструкторе. [20] Именно в это время она создала печатный плакат «Как избавиться от бедра ». [20] [41] В то время она особо не задумывалась о последствиях попыток добиться разрыва между бедрами для социального здоровья и не думала о своем плакате снова, пока два года спустя он не появился в новостях о последней нездоровой одержимости попытками добиться этого. разрыв бедра. [20] После этого случая она поняла, что является не просто фитнес-инструктором, а образцом для подражания в фитнес-индустрии. [20] Теперь она рассматривает свою роль как нечто большее, чем просто инструктор по фитнесу, и включает в себя помощь людям стать здоровее и лучше чувствовать свое тело. [20]

В 2014 году, после того как она поняла, что стала образцом для подражания в фитнес-индустрии, она искала бикини на сайте Target, когда заметила изображение модели с отфотошопленной промежутком между бедрами. [20] [42] Она сделала несколько снимков экрана отфотошопленной модели и написала о них в блоге. [20] На следующее утро она обнаружила, что спор о модели Target обсуждается в ряде средств массовой информации, таких как ABC News , HLN и Good Morning America . [20] После того, как ее пост привлек широкое внимание средств массовой информации, [20] [13] Target извинился за манипуляции с фотографией. [20] [43] Хо также предупредил, что «мостик бикини» может стать новым «разрывом между бедрами», и что ни один из них не определяет красоту. [44]

По ее мнению, тренировки могут стать проблемой, когда единственной целью является «физическое тщеславие» и, таким образом, попытка развить чувство собственного достоинства посредством тренировок. Вместо этого она выступает за то, чтобы находить радость в тренировках и позволять им стать частью своего образа жизни. [20]

Она считает, что социальные сети, и в частности социальные сети, посвященные фитнесу, играют важную роль, помогая людям реализовать свой потенциал в фитнесе и здоровом образе жизни. [20] Это особенно актуально для людей, которым не хватает семьи и друзей, которые могли бы оказать такую ​​поддержку. [20]

Она считает, что YouTube играет важную роль в вопросах, связанных с изображением тела. [20] По ее мнению, образ тела формируется «идеальными» изображениями женщин в журналах и фильмах, и когда женщины и девочки стремятся к этим «идеальным» образам тела, результатом иногда могут быть расстройства питания и образа тела. [20] Она считает, что YouTube предоставляет создателям контента платформу, позволяющую представить девушек и женщин такими, какие они есть на самом деле, что, по ее мнению, побудит их быть более уверенными в том, кем они являются. [20] [8]

В январе 2016 года Хо рассказала, что боролась с расстройством пищевого поведения после экстремальных тренировок и ограничения калорий, которые она проводила во время подготовки к соревнованиям по бикини в 2012 году. [45] Она сказала, что тренировалась до четырех часов в день, придерживаясь диеты в 1000 калорий в преддверии соревнований по фитнесу и фигуре , и что в этот период ее разум был затуманен. Во влоге, опубликованном на YouTube, [46] она сказала, что не будет рекомендовать эту или любую другую программу фитнеса, которая не будет устойчивой в долгосрочной перспективе.

Реакция на стыд тела

[ редактировать ]

В апреле 2015 года Хо отреагировала на растущее число негативных комментариев о своем теле, создав видео, которое быстро стало вирусным . [47] В своем видео на YouTube «Идеальное» тело Хо получает в социальных сетях негативные сообщения о своем теле. Затем ей дарят инструменты, которые позволяют ей « фотошопить » свое тело до социально воспринимаемого идеального образа тела. Однако, когда она смотрит в зеркало, она встревожена тем, что видит. [48] [49] [50] Заявленное намерение Хо при создании этого видео заключалось в том, чтобы отреагировать на киберзапугивание с целью «... показать, что киберзапугивание и оскорбительные комментарии действительно влияют на людей, и подумать, прежде чем что-то сказать. Я надеюсь, что люди поступают с точностью до наоборот». после просмотра этого видео, которое заряжает всех вокруг позитивом». [50]

Личная жизнь

[ редактировать ]

22 августа 2017 года Хо объявила о помолвке с давним парнем Сэмом Ливитсом на своей официальной странице в Instagram. Они поженились 6 октября 2018 года. [51]

  1. ^ Перейти обратно: а б «О блогилатах» . Ютуб .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие в социальных сетях — победители Shorty Awards» . Фокс Ньюс . 11 апреля 2013 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  3. ^ Сотрудники TIME (26 июня 2017 г.). «25 самых влиятельных людей в Интернете» . Время . Проверено 28 июня 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пипкин, Уитни (29 ноября 2013 г.). «Американцы азиатского происхождения захватывают Интернет?» . Азиатская удача . Проверено 17 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Карраско, Эд (3 января 2013 г.). «Кэсси Хо: ведет блог о фитнес-гуру на YouTube» . НьюМедиаРокстарс . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Кэсси Хо» . Китайские сирены . 17 марта 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  7. ^ Пфеффер, Стефани Эмма (22 мая 2014 г.). «Кэсси Хо: Знакомьтесь со звездой фитнеса YouTube» . Люди . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Хаузер, Энни (29 ноября 2013 г.). «Как я получил это тело: Кэсси Хо, 26 лет, «Blogilates» » . Погодный канал . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Платье, созданное Кэсси Хо '09, представленное на выставке San Francisco Fashion» . Колледж Уиттиер . 14 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  10. ^ «2003–2004 Мисс Юная Чайнатаун ​​Корт» . Чайнатаун ​​Сан-Франциско . Проверено 24 апреля 2014 г.
  11. ^ Дэвис, Эл (11 августа 2014 г.). «Мечты Кэсси Хо сбываются с Bodypop [Интервью]» . НьюМедиаРокстарс . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Фитнес-гуру Кэсси Хо получает награду в социальных сетях» . Колледж Уиттиер . 11 апреля 2013. Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Беннетт, Колетт (4 мая 2014 г.). «Как побеждать на YouTube: говорит фитнес-гуру» . ХЛН . Проверено 10 мая 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хамфри, Майкл (9 октября 2012 г.). «Кэсси Хо: 5 вопросов восходящим влиятельным женщинам YouTube» . Форбс . Проверено 24 апреля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Белиловская, Лиз. «Фитнес-предприниматель и зверь пилатеса Кэсси Хо» . Журнал Рейн . Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  16. ^ «Кэсси Хо» . Ассоциация здоровья и фитнеса IDEA . Проверено 10 мая 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Крамер, Тереза ​​(15 февраля 2013 г.). «Интервью с Кэсси Хо: блогилат и неожиданный успех цифровых публикаций» . Журнал «ЭКОНТЕНТ» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Тэтчер, Осень (21 января 2014 г.). «Сенсация YouTube Кэсси Хо помогает избавиться от стресса на фестивале «Сандэнс»» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хван, Сора (2014). «У Кэсси Хо из Blogilates появилось удивительно новое самое счастливое место на Земле: цель» . Моти. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хамфри, Майкл (17 апреля 2014 г.). «Беседа с Кэсси Хо: цель, промежутки между бедрами и баланс здоровья и тела» . Форбс . Проверено 18 апреля 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Шелтон, Саманта (3 июля 2012 г.). «Кэсси Хо» . Журнал «Фитнес» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  22. ^ Альперт, Джессика (19 декабря 2014 г.). «Жир в подмышках? Об этом есть видео на YouTube» . ВБУР-FM . Проверено 22 декабря 2014 г.
  23. ^ Хизер Кэбот и Саманта Уолравенс (16 октября 2016 г.). «Звезда YouTube Кэсси Хо рассказывает о бизнесе, стыде тела и о том, как она создала глобальный бренд» . Форбс . Проверено 12 ноября 2016 г.
  24. ^ Трэверс, Коллин (30 ноября 2011 г.). «Ваша настройка после Дня Благодарения» . Журнал «Фитнес» . Проверено 18 апреля 2014 г.
  25. ^ Фулмер, Мелинда (13 апреля 2013 г.). «Треугольный лифт Кэсси Хо моделирует нижнюю часть тела» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 апреля 2014 г.
  26. ^ Фулмер, Мелинда (1 июня 2013 г.). «Повороты бедер создают более четкую талию» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 мая 2014 г.
  27. ^ Петронис, Лекси (25 июня 2013 г.). «Простое движение, которое можно сделать прямо сейчас, которое улучшит вашу талию» . Гламур . Проверено 7 мая 2014 г.
  28. ^ Циммерман, Ян и Дебора Нг (2012). Маркетинг в социальных сетях «Все в одном» для чайников . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья . стр. 124–127. ISBN  978-1118215524 .
  29. ^ Джесс Лорен и Эдвард Свидерски (2012). Pinterest для бизнеса: как вывести свою компанию на вершину самой популярной социальной сети (Que Biz-Tech) . Индианаполис, Индиана: Pearson Education, Que Publishing . п. 224. ИСБН  978-0789749925 .
  30. ^ Джарви, Натали (13 мая 2014 г.). «На фитнес-канале представлены видео о йоге, пилатесе и других видах спорта под руководством экспертов и тренеров» . Голливудский репортер . Проверено 22 мая 2014 г.
  31. ^ «10 лучших онлайн-инфлюенсеров, меняющих мир фитнеса» . Поделиться . 2012 . Проверено 10 мая 2014 г.
  32. ^ «Sharecare назвала 10 самых приспособленных городов Америки» . МаркетВотч . 15 января 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  33. ^ «Социальные деятели здоровья: фитнес» . Поделиться . Январь 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  34. ^ Шилдс, Майк (12 августа 2014 г.). «Лучший фитнес-канал YouTube Blogilates является частью сети StyleHaul» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  35. ^ Гутелле, То же самое (9 сентября 2014 г.). «Журнал Seventeen создает выпуск на YouTube с Бетани Мота на обложке» . Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Калонарос, Ро (20 августа 2014 г.). «Кэсси Хо представляет спортивную одежду Bodypop с вдохновляющим музыкальным видео» . Форма . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  37. ^ Лазарь, Шира (3 сентября 2014 г.). «Эпические видеоролики о тренировках из 80-х, которые вас не оторвут» . Хаффингтон Пост . Проверено 10 сентября 2014 г.
  38. ^ Чан, Мэри. «Гуру фитнеса Blogilates Кэсси Хо выпускает коллекцию спортивной одежды» . Неделя моды . Бигфут Венчурс, ООО . Проверено 27 января 2016 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Штайнфелльнер, Кит (7 февраля 2014 г.). «Сила еды YOLO» . Хаффингтон Пост . Проверено 7 мая 2014 г.
  40. ^ Сильвароле, Джорджи (1 мая 2014 г.). «10 вещей, которые приходят мне в голову, когда у меня день YOLO» . Журнал Фитерацци. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  41. ^ Эй, Кэсси. «Новая распечатка! Как получить внутреннюю часть бедра за 4 простых движения!» . Блогилатес. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  42. ^ Эй, Кэсси. «Эм, извините? Это настоящая модель Target?» . Блогилатес. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  43. ^ Новости ABC (12 марта 2014 г.). «Target приносит извинения за неудачный фотошоп с «разрывом в бедре»» . Новости АВС . Проверено 24 апреля 2014 г.
  44. ^ Миллер, Трейси (8 января 2014 г.). « «Мост в бикини» начался как интернет-шутка, но, скорее всего, нанесет реальный ущерб» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  45. ^ Эй, Кэсси. «1 месяц после конкурса бикини – как у меня дела?» . Блогилатес . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
  46. ^ Хо, Кэсси (22 января 2016 г.). «Почему я больше никогда не буду сидеть на диете» . Ютуб . Проверено 27 января 2016 г.
  47. ^ Тернер, Лора Джейн (18 июня 2015 г.). «Этот ютубер дает отпор бодишеймерам наилучшим образом» . Смотреть . Проверено 21 июня 2015 г.
  48. ^ Ли, Эстер (23 апреля 2015 г.). «Фитнес-блогер Кэсси Хо отвечает на критиков, позорящих тело, мощным видео» . Нас еженедельно . Проверено 29 апреля 2015 г.
  49. ^ «Гуру фитнеса Кэсси Хо дает отпор бодишеймерам» . Новости АВС . 28 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Оля, Габриэль (20 апреля 2015 г.). «Посмотрите, как звезда фитнеса в социальных сетях Кэсси Хо использует фотошоп в новом видео с изображением тела» . Люди . Проверено 29 апреля 2015 г.
  51. ^ Мацциотта, Джули (23 августа 2017 г.). «Создатель Blogilates Кэсси Хо помолвлен! Это похоже на сон » . люди.com . Люди . Проверено 30 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5985e2fd97b879ae9539cdda5b8b483__1720029180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/83/b5985e2fd97b879ae9539cdda5b8b483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cassey Ho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)