Азимабад Экспресс
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Выражать |
Местный | Гуджарат , Мадхья -Прадеш , Раджастхан , Уттар -Прадеш и Бихар |
Первая служба | 19 февраля 2007 г |
Текущий оператор (ы) | Западная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Ахмедабадский переход (ADI) Пэтна -соединение (PNBE) |
Останавливается | 18 |
Расстояние пройдет | 1,762 км (1,095 миль) |
Среднее время путешествия | 30 часов 30 минут |
Частота обслуживания | Раз в неделю |
Номер (ы) поезда | 12947 / 12948 |
Бортовые услуги | |
Класс (ES) | AC 2 Tier, AC 3 Tier, Sleeper Class, общий безоговорочный |
Рассадки | Да |
Снаряжения | Да |
Объекты общественного питания | На борту, питание, Электронная корзина |
Наблюдательные учреждения | Большие окна |
Багаж | Доступный |
Другие объекты | Под сиденьями |
Технический | |
Прокатный запас | Тренер LHB |
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | 60 км/ч (37 миль в час) в среднем с остатками. |
12947 /12948 Azimabad Express - это сверхбыстрый экспресс, проводящий между двумя столичными городами Ахмедабад в Гуджарате и Патне в Бихаре . «Азимабад» было старым именем Патна в более поздний период Моголов.
Услуга
[ редактировать ]Он действует как поезд № 12947 от перекрестка Ахмедабад до перекрестка Патна и как поезда № 12948 в обратном направлении, обслуживая штаты Гуджарат , Мадхья -Прадеш , Раджастхан , Уттар -Прадеш и Бихар . Поезд охватывает расстояние 1773 км (1 102 мили) за 30 часов приблизительно, со скоростью (57 км/ч (35 миль в час)).
Поскольку средняя скорость поезда превышает 55 км/ч (34 миль в час), согласно правилам индийских железных дорог, его плата за проезд включает в себя сверхбыструю доплату.
Тренеры
[ редактировать ]Азимабад работает со стандартными тренерами LHB 22 AC 2 Tier, AC 3 Tier, General & SLR. Кладовая автомобиль обычно не доступен, но может быть прикреплен. [ 1 ]
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Эог | GEN | GEN | А1 | B1 | B2 | B3 | B4 | S1 | S10 | S9 | S8 | S7 | С 6 | S5 | S4 | S3 | С2 | S1 | GEN | GEN | Эог |
Маршрут
[ редактировать ]Express Rans от Ahmedabad Junction через Ананд Джанкшн , Чхайапури (Вадодара) , Ратлам Джанкшн , Кота -Джанкшн , Сакей Мадхопур Гангапур город , Форти Форт Агара 12947/12948 Azimabad , , Седабад Джуншен , Мухалс -Джунхент , Ара Джунхенк , Данапур Пэтна , Джанус Джуншен Джуншен, Дан. Перекресток.
Тяга
[ редактировать ]Поскольку маршрут полностью электрифицирован, локомотив на основе вадодары на основе вадодары на основе поезда.
Рейбл обмен
[ редактировать ]Поезд разделяет свои грабли;
- 20919/20920 MGR Chennai Central-Ekta Nagar Superfast Express
- 20953/20954 Mgr Chennai Central-Hmedabad Superfast Express
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «W. Rly приложил дополнительных тренеров в 12 пар поездов» . Западные железные дороги . 19 октября 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 12947 Azimabad Express в Индии Информация о железной железе
- 12948 Azimabad Express в Индии Информация о железной железе
- Транспорт в Ахмедабаде
- Экспресс поезда в Индии
- Железнодорожные услуги представлены в 2007 году
- Транспорт в Патне
- Железнодорожный транспорт в Бихаре
- Железнодорожный транспорт в Уттар -Прадеш
- Железнодорожный транспорт в Гуджарате
- Железнодорожный транспорт в Раджастхане
- Железнодорожный транспорт в Мадхья -Прадеш
- Названные пассажирские поезда Индии