Конференц-центр Порту
Конгресс-центр таможни Порту | |
---|---|
Таможенный конгресс-центр | |
![]() Вид на сооружения старой таможни на северном берегу реки Дору в историческом центре Порту. | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Таможня /Конгресс-центр |
Архитектурный стиль | Неоклассицизм |
Расположение | Седофейта, Санто-Ильдефонсо, Кафедральный собор, Мирагайя, Сан-Николау и Витория |
Город или город | Гавань |
Страна | Португалия |
Координаты | 41 ° 8'34,9 "с.ш. 8 ° 37'18,1" з.д. / 41,143028 ° с.ш. 8,621694 ° з.д. |
Открыто | 1822 |
Владелец | Португальская Республика |
Технические детали | |
Материал | Гранит |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Джин Ф.Г. Колсон |
Веб-сайт | |
www |
Порту таможни - Конгресс Centro de Congressos da Alfândega) is a convention centre and former-customshouse situated in the civil parish in Cedofeita, Santo Ildefonso, Sé, Miragaia, São Nicolau e Vitória, in the northern Portuguese municipality of Portoцентр Здание расположено в историческом центре города, на берегу реки Дору , и было отреставрировано под руководством , лауреата Притцкеровской премии архитектора Эдуардо Соуто де Моура . Он является частью Музея транспорта и связи , основанного 21 февраля 1992 года как некоммерческая организация, в состав которой входят 56 индивидуальных партнеров и 25 институциональных партнеров. [ 1 ]
История
[ редактировать ]

В 1822 году Антониу Хосе Борхес, купец из Порту, представил шесть планов городского решения новой таможни. [ 2 ]
Следуя правительственному постановлению от 18 июля 1834 года, Administração Geral das Alfândegas do Norte ( Северное генеральное управление таможен ) учредило Alfândega для города Порту. [ 2 ] В 1840 году Ministério do Reino ( министр королевства ) обратился к архитекторам муниципального совета и инженерам общественных работ с просьбой оценить экспроприации и бюджеты на новое здание. [ 2 ] Вариант размещения здания в Мирагайе был предложен в 1843 году в планах, разработанных Жоакимом да Коста Лимой Жуниором, городским архитектором. [ 2 ]
Но к 1845 году проект не получил дальнейшего развития, и 14 февраля архитектор Колсон был нанят в Париже Фонтесом Перейрой де Мело в качестве архитектора при Ministério das Obras ( Министерстве общественных работ Públicas ). [ 2 ] Но это тоже было отложено, а затем заброшено. 14 июня 1857 года инженер Пласидо да Кунья э Абреу разработал новый проект здания в нижнем квартале. [ 2 ] 16 июня был обнародован закон, который разрешал правительству получить ссуду в размере 240 конто для строительства здания, а также еще 300 конто от Коммерческого банка в 1859 году. 5 августа 1860 года был окончательно определен план строительства таможни. будет построен в Мирагайе. [ 2 ]
Между 1860 и 1870 годами была построена таможня. [ 2 ] План 1860 года, ориентированный с востока на запад, предусматривал два больших пространства, окруженных ландшафтным дизайном. Среди техников, участвовавших в проекте, были Фаустино Витория, Хосе Диого Музинью де Альбукерке, Франсиско Моуран Пиньейру, Хосе Витор Лекок, Хосе Араужу Жуниор, Жоау Жоаким де Матуш, Альберто Альварес Рибейру и Торквато Альварес Рибейро. Из компаний, участвующих в проекте: Bolhão, Miragaia, Bom Sucesso и Фонд Массарелуш. Фонд Массарелоса изготавливает основу фуникулера, существовавшего на пристани. [ 2 ] Строительные материалы, включая сталь, поступали из Франции и Англии. Некоторые из несущих колонн и паровых подъемников были предоставлены фирмой Brown Brothers & Co. Со строительством здания над пляжем ландшафт и городская структура Мирагайи полностью изменились.
В 1862 году был запрошен новый кредит на еще 200 конте для продолжения проекта, который был дополнен еще 25 конте в 1866 году. [ 2 ]
В 1888 году между таможней и Кампанья была построена ветка железной дороги. [ 2 ]
Первые работы по восстановлению таможни начались в 1957 году под руководством делегации общественных работ в тюрьмах, республиканской гвардии и зданиях фискальной/таможенной службы и включали ремонт крыши, покраску и рамы. В 1959 году в здании были проведены дальнейшие работы, включавшие обновление электросистем и капитальный ремонт. [ 2 ]
Но к 1987 году здание было заброшено, когда автомобильные и железнодорожные перевозки стали вытеснять речные перевозки в качестве основного источника грузовых перевозок. [ 2 ] 27 марта 1987 года Совет министров резолюцией 16/87 установил, что «новая» таможня станет музейным центром Museu dos Transportes Terrestres do Porto ( Музей наземного транспорта Порту ), поручив создание Инсталляции. комитет. [ 2 ]
21 февраля 1992 года был издан акт об основании Associação para o Museu dos Transportes e Comunicações ( Музейной ассоциации транспорта и связи ). [ 2 ]
31 мая 1993 г. было выпущено распоряжение о начале классификации объекта. Срок действия этого разбирательства истекает 23 октября 2009 года из-за неперехода на стадию публичных слушаний. [ 2 ] В следующем году вдоль западной пристройки здания будет построена асфальтированная парковка. [ 2 ]
В октябре 1998 года на этом месте прошел 8-й Иберо-американский саммит . [ 2 ]
В 2000 году, в юбилейный год, была проведена выставка, посвященная 2000-летию со дня рождения Иисуса Христа, с экспонатами сакрального искусства из различных епархий страны. [ 2 ] Открытие нового музея открылось 18 мая 2006 года и включает различные коллекции таможен по всей Португалии. Это была библиотека, посвященная 900-летней истории. [ 2 ] Целью ассоциации является сохранение инфраструктуры, представляющей признанный исторический интерес, центр хранения документации и отдел общественного развития, отвечающий за вопросы транспорта и связи. Коллекция состоит из предметов, марок, мер, марок, книг и документации за десять лет. [ 2 ]
Архитектура
[ редактировать ]


Таможня расположена на северном берегу реки Дору, на слегка приподнятой платформе по отношению к улице Руа-де-Мирагая . [ 2 ]
Трехэтажное здание имеет прямоугольную форму, разделенную на четыре шарнирно-сочлененных крыла, покрытых разнообразной плиткой. [ 2 ] Главный фасад ориентирован на юг, что соответствует таможне пристани, и отмечен центральным корпусом, увенчанным прерывистыми карнизами и большим треугольным фронтоном. [ 2 ] Два боковых тела немного короче и сочленены с основным телом. Большую часть здания занимают вытянутые прямоугольные окна с закругленной перемычкой. [ 2 ] Центральный регистр включает в себя три большие закругленные двери, увенчанные на втором этаже тремя закругленными окнами на втором и третьем этажах, но простирающиеся вдоль всего третьего этажа. [ 2 ] Остальная часть первого этажа включает закругленные окна и двери, а второй регистр, в боковых крыльях, включает закругленные окна меньшего размера. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ АМТС, изд. (2016). «История» (на португальском языке). Порту, Португалия: Музей транспорта и связи.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Серено, Изабель (1996), SIPA (редактор), Alfândega Nova do Porto (IPA.00003967/PT011312080167) (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: SIPA - Информационная система архитектурного наследия , получено 8 апреля 2017 г.
Ресурсы
[ редактировать ]- O Comércio do Porto (на португальском языке), Порту, Португалия, 1857 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Лоурейро, Адольфо (1 ноября 1909 г.), «Альфандега ду Порту», О Трипейро (на португальском языке) (изд. Серии 1), Порту, Португалия
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - СС, изд. (1959), Отчет о деятельности министерства в 1957 и 1958 годах (на португальском языке), том. 1, Лиссабон, Португалия: Министерство общественных работ
- СС, изд. (1960), Отчет о деятельности министерства в 1959 году (на португальском языке), том. 1, Лиссабон, Португалия: Министерство общественных работ
- Guia de Portugal (на португальском языке), том. 4 (IV изд.), Коимбра, Португалия, 1985 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Порту внесен в список Всемирного наследия (на португальском языке), Порту, Португалия, 1993 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Куарежма, Мария Клементина де Карвалью (1995), Художественный инвентарь Португалии. Город Порту (на португальском языке), Лиссабон, Португалия
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Альфандега Нова, Место и знак, Museu dos Transportes e Comunicações (на португальском языке), Порту, Португалия, 1995 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Альфандега-Нова-ду-Порту. Штаб-квартира VIII Иберо-американского саммита глав государств и будущий Музей транспорта и коммуникаций в Порту-де-Реюньон (на португальском языке), 1 сентября 1998 г., стр. 12–16