Трамвайный музей Порту
Учредил | 1992 год |
---|---|
Расположение | Аламеда де Базилио Телес 51 4150-127 Порту, Португалия |
Координаты | 41 ° 08'52 "с.ш. 8 ° 37'58" з.д. / 41,147706 ° с.ш. 8,632836 ° з.д. |
Веб-сайт | http://www.museudocarroelectrico.pt/default.aspx |
— Трамвайный музей Порту это музей, которым управляет Sociedade de Transportes Colectivos do Porto . Он открылся в 1992 году и расположен в здании старой термоэлектростанции рядом с рекой Дору в Массарелуш , Порту , Португалия . [ 1 ] Здесь представлены материалы, связанные с историей трамваев в Порту . В коллекции 16 электромобилей, 5 прицепов и две ремонтные машины, а также бывшее оборудование электростанции, обеспечивавшей электричеством трамвайные пути. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Здание
[ редактировать ]Строительство здания как электростанции было завершено в 1915 году. Оно состоит из двух больших залов, которые являлись соответственно залом для парогенераторов (котлов) и машинным отделением. До 1940-х годов электростанция производила достаточно энергии для питания трамвайной сети. Однако с увеличением количества электромобилей в обращении трамваи стали частично зависеть от электроснабжения города, и в 1960-х годах производство электроэнергии на заводе прекратилось, хотя он продолжает работать в качестве подстанции для трех оставшихся трамвайных линий. Музей был открыт на этом месте в мае 1992 года. В одном зале здания расположены трамваи, а в другом - электрооборудование. В дополнительном навесе находятся трамваи, которые до сих пор используются ежедневно. Музей закрылся в декабре 2012 года и вновь открылся в ноябре 2015 года после ремонта стоимостью около миллиона евро. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ]
Коллекция
[ редактировать ]В коллекцию музея входят следующие автомобили. [ 7 ] [ 8 ] Ежегодно в Порту проводится парад многих автомобилей из коллекции. [ 9 ] [ 10 ]
- Прицеп-вагон 1. Вероятно, этот автомобиль был построен компанией «А Конструктора». Он был приобретен Companhia Carris de Ferro do Porto в первом десятилетии 20 века.
- Прицеп-вагон 8. Это конный трамвай, приобретенный у компании Starbuck Car and Wagon Company из Биркенхеда , Англия. Этот тип транспортного средства был впервые использован в Порту 15 мая 1872 года. Он также использовался в качестве прицепа для паровых и электрических двигателей.
- Прицеп-вагон 18. Он был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1934 году и использовался до 1960-х годов. В летние месяцы его окна снимали, что позволяло курить внутри, что и дало ему название «курильщик».
- Прицеп-вагон 25. Этот автомобиль был спроектирован и построен как прицеп в мастерских Sociedade de Transportes Colectivos do Porto в конце 1940-х годов. Позже он также распространялся как электромобиль.
- Электромобиль 22. Этот автомобиль, построенный компанией Starbuck Car and Wagon Company, изначально представлял собой прицеп. С развитием электрической тяги в 1895 году он был моторизован и начал передвигаться как электромобиль. Он был отреставрирован в 1992 году по первоначальному проекту.
- Электромобиль 100. Это точная копия автомобиля 1995 года выпуска, построенного в первом десятилетии 20-го века, который был уничтожен во время сильного пожара на станции Боавишта в Порту в феврале 1928 года. Этот автомобиль, а также автомобиль № 104, можно арендовать для социальные мероприятия.
- Электромобиль 104. Этот автомобиль представляет собой точную копию электромобиля с той же нумерацией и характеристиками, который первоначально использовался как прицеп, но после 1895 года стал моторизованным. Он использовался до 1980 года. Реплика была построена в 1994 году.
- Электромобиль 163. Этот автомобиль по характеристикам аналогичен автомобилям, выпускаемым американской компанией JG Brill . Однако его происхождение и дата изготовления неизвестны.
- Электромобиль 247. Этот автомобиль был известен под названием «Английский автомобиль», поскольку производился британской объединенной компанией по производству электромобилей в Престоне . Он был приобретен Companhia Carris de Ferro do Porto в 1909 году и претерпел несколько изменений, утративших некоторые из его первоначальных характеристик.
- Электромобиль 250. Этот автомобиль принадлежал к серии из 12 автомобилей, построенных в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1927 году. В обращении до 1981 года эти автомобили назывались «итальянскими автомобилями», поскольку были оснащены двигателями Compagnia Generale di Elettricità. в Италии.
- Электромобиль 267. Этот автомобиль был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1930 году. В летние месяцы его окна также снимали, что позволяло курить внутри.
- Электромобиль 269. Этот автомобиль был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1930 году и эксплуатировался до 1990-х годов.
- Электромобиль 274. Этот автомобиль был построен в мастерских компании Companhia Carris de Ferro do Porto в 1928 году. Этот автомобиль является копией первого автомобиля «Brill».
- Электромобиль 288. Этот автомобиль принадлежал к серии из 10 электромобилей, которые были приобретены Companhia Carris de Ferro do Porto у бельгийской компании «Societé Anonyme des Ateliers de Construction d'Etablissements Famileureux» в 1928 году. Поэтому автомобили этой серии стали называть «Бельгийскими автомобилями».
- Электромобиль № 315. Этот автомобиль принадлежал к серии из 16 автомобилей под номерами от 300 до 315, построенных в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в период с 1929 по 1930 годы.
- Электромобиль 373. Электромобили этой серии были спроектированы и изготовлены в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в период с 1947 по 1949 годы.
- Электромобиль 500. Этот автомобиль был спроектирован и построен в мастерских Sociedade de Transportes Colectivos do Porto в период с 1951 по 1952 год. Этот автомобиль стал прототипом серии автомобилей, которые так и не были построены. Его технические инновации включали обеспечение большего комфорта пассажиров и улучшенное торможение.
- Hansa-Lloyd Вагон Tower (зеленый). Эту машину для ремонта ВЛ приобрела в Германии в 1929 году компания Companhia Carris de Ferro do Porto. Это позволило обеспечить большую гибкость при ремонте тросов, предоставив альтернативу автомобилям, ранее использовавшимся для этого вида ремонта.
- Автомобиль Hansa-Lloyd Tower (серый). Он также был приобретен в 1929 году.
- Car Tower Wagon 49. Этот электроремонтный вагон был построен компанией Companhia Carris de Ferro do Porto в 1932 году. Оборудованный ручным подъемником и небольшой мастерской, он предназначался для мелкого ремонта воздушных линий электропередач и электромобилей во время их эксплуатации. на службе в городе.
- Вагон 80. Этот тип вагона использовался для перевозки рыбы. Его использовали на маршруте между рыбным рынком на Атлантическом океане в Матозиньюше и рынками Порту. Его буксировали трамваи, перевозившие торговцев рыбой.
- Долли 58. С конца XIX века этот тип тележки использовался компанией Companhia Carris de Ferro do Porto для перевозки угля из шахт Сан-Педро-да-Кова на окраине Порту на электростанцию в Массарелуш. .
- Dolly 66. Этот электромобиль с открытыми платформами, предназначенный в основном для перевозки угля, товаров и материалов для дорожных работ, был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1915 году. Из-за попадания под дождь тормозному мастеру пришлось наденьте большой плащ, широкополую шляпу, резиновые сапоги и утепленные перчатки, чтобы защитить его от воды и контакта с электричеством.
- Фургон для оказания неотложной помощи 76. Этот электромобиль представляет собой точную копию автомобиля, построенного в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto. Внутри находится ремонтная мастерская. Если ремонт на месте не удался, электромобили могли отбуксировать обратно в депо.
- Вагон Вагон 48. Этот вагон использовался для шлифовки пути и выполнения мелкого ремонта на дороге. Несмотря на различные изменения, которым он подвергся, он остался таким же, как оригинал, с двумя резервуарами для воды и наждачной шлифовальной машиной с ручным управлением .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей электромобилей в Порту» . Знакомство с Порту . Проверено 1 мая 2018 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Презентация» . Музей трамвая . Проверено 1 мая 2018 года .
- ^ «Музей электромобилей» . Invicta: В бело-голубом цвете . 9 марта 2017 года . Проверено 1 мая 2018 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Музей трамвая» . Культурное наследие . Проверено 1 мая 2018 года .
- ^ САНТОС, Ана Луиза. «Порту: Музей трамваев вновь открылся больше и динамичнее» . Вокруг света . Проверено 1 мая 2018 года .
- ^ «Прибыл «новый» Трамвайный музей Порту» . Общественный . Проверено 1 мая 2018 года .
- ^ «Коллекция» . Музей трамвая . Проверено 1 мая 2018 года .
- ^ «STCP — Парад электромобилей — 5 мая 2012 года» . Железные дороги . Проверено 1 мая 2018 года .
- ^ «Праздник в честь электромобиля» . Япония . 18 мая 2016 г. Проверено 1 мая 2018 года .
- ^ «Великий праздник с Elétricos do Porto» . Метро Порту . Проверено 1 мая 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Museu do Carro Elétrico (STCP) , на Викискладе?