Jump to content

Трамвайный музей Порту

Координаты : 41 ° 08'52 "с.ш. 8 ° 37'58" з.д.  /  41,147706 ° с.ш. 8,632836 ° з.д.  / 41,147706; -8,632836
Трамвайный музей Порту
Карта
Учредил 1992 год ; 32 года назад ( 1992 )
Расположение Аламеда де Базилио Телес 51
4150-127 Порту, Португалия
Координаты 41 ° 08'52 "с.ш. 8 ° 37'58" з.д.  /  41,147706 ° с.ш. 8,632836 ° з.д.  / 41,147706; -8,632836
Веб-сайт http://www.museudocarroelectrico.pt/default.aspx

Трамвайный музей Порту это музей, которым управляет Sociedade de Transportes Colectivos do Porto . Он открылся в 1992 году и расположен в здании старой термоэлектростанции рядом с рекой Дору в Массарелуш , Порту , Португалия . [ 1 ] Здесь представлены материалы, связанные с историей трамваев в Порту . В коллекции 16 электромобилей, 5 прицепов и две ремонтные машины, а также бывшее оборудование электростанции, обеспечивавшей электричеством трамвайные пути. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Строительство здания как электростанции было завершено в 1915 году. Оно состоит из двух больших залов, которые являлись соответственно залом для парогенераторов (котлов) и машинным отделением. До 1940-х годов электростанция производила достаточно энергии для питания трамвайной сети. Однако с увеличением количества электромобилей в обращении трамваи стали частично зависеть от электроснабжения города, и в 1960-х годах производство электроэнергии на заводе прекратилось, хотя он продолжает работать в качестве подстанции для трех оставшихся трамвайных линий. Музей был открыт на этом месте в мае 1992 года. В одном зале здания расположены трамваи, а в другом - электрооборудование. В дополнительном навесе находятся трамваи, которые до сих пор используются ежедневно. Музей закрылся в декабре 2012 года и вновь открылся в ноябре 2015 года после ремонта стоимостью около миллиона евро. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ]

Коллекция

[ редактировать ]

В коллекцию музея входят следующие автомобили. [ 7 ] [ 8 ] Ежегодно в Порту проводится парад многих автомобилей из коллекции. [ 9 ] [ 10 ]

  • Прицеп-вагон 1. Вероятно, этот автомобиль был построен компанией «А Конструктора». Он был приобретен Companhia Carris de Ferro do Porto в первом десятилетии 20 века.
  • Прицеп-вагон 8. Это конный трамвай, приобретенный у компании Starbuck Car and Wagon Company из Биркенхеда , Англия. Этот тип транспортного средства был впервые использован в Порту 15 мая 1872 года. Он также использовался в качестве прицепа для паровых и электрических двигателей.
Трамвай № 8
  • Прицеп-вагон 18. Он был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1934 году и использовался до 1960-х годов. В летние месяцы его окна снимали, что позволяло курить внутри, что и дало ему название «курильщик».
  • Прицеп-вагон 25. Этот автомобиль был спроектирован и построен как прицеп в мастерских Sociedade de Transportes Colectivos do Porto в конце 1940-х годов. Позже он также распространялся как электромобиль.
  • Электромобиль 22. Этот автомобиль, построенный компанией Starbuck Car and Wagon Company, изначально представлял собой прицеп. С развитием электрической тяги в 1895 году он был моторизован и начал передвигаться как электромобиль. Он был отреставрирован в 1992 году по первоначальному проекту.
  • Электромобиль 100. Это точная копия автомобиля 1995 года выпуска, построенного в первом десятилетии 20-го века, который был уничтожен во время сильного пожара на станции Боавишта в Порту в феврале 1928 года. Этот автомобиль, а также автомобиль № 104, можно арендовать для социальные мероприятия.
  • Электромобиль 104. Этот автомобиль представляет собой точную копию электромобиля с той же нумерацией и характеристиками, который первоначально использовался как прицеп, но после 1895 года стал моторизованным. Он использовался до 1980 года. Реплика была построена в 1994 году.
  • Электромобиль 163. Этот автомобиль по характеристикам аналогичен автомобилям, выпускаемым американской компанией JG Brill . Однако его происхождение и дата изготовления неизвестны.
  • Электромобиль 247. Этот автомобиль был известен под названием «Английский автомобиль», поскольку производился британской объединенной компанией по производству электромобилей в Престоне . Он был приобретен Companhia Carris de Ferro do Porto в 1909 году и претерпел несколько изменений, утративших некоторые из его первоначальных характеристик.
Трамвай № 250
  • Электромобиль 250. Этот автомобиль принадлежал к серии из 12 автомобилей, построенных в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1927 году. В обращении до 1981 года эти автомобили назывались «итальянскими автомобилями», поскольку были оснащены двигателями Compagnia Generale di Elettricità. в Италии.
  • Электромобиль 267. Этот автомобиль был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1930 году. В летние месяцы его окна также снимали, что позволяло курить внутри.
  • Электромобиль 269. Этот автомобиль был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1930 году и эксплуатировался до 1990-х годов.
  • Электромобиль 274. Этот автомобиль был построен в мастерских компании Companhia Carris de Ferro do Porto в 1928 году. Этот автомобиль является копией первого автомобиля «Brill».
  • Электромобиль 288. Этот автомобиль принадлежал к серии из 10 электромобилей, которые были приобретены Companhia Carris de Ferro do Porto у бельгийской компании «Societé Anonyme des Ateliers de Construction d'Etablissements Famileureux» в 1928 году. Поэтому автомобили этой серии стали называть «Бельгийскими автомобилями».
  • Электромобиль № 315. Этот автомобиль принадлежал к серии из 16 автомобилей под номерами от 300 до 315, построенных в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в период с 1929 по 1930 годы.
  • Электромобиль 373. Электромобили этой серии были спроектированы и изготовлены в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в период с 1947 по 1949 годы.
  • Электромобиль 500. Этот автомобиль был спроектирован и построен в мастерских Sociedade de Transportes Colectivos do Porto в период с 1951 по 1952 год. Этот автомобиль стал прототипом серии автомобилей, которые так и не были построены. Его технические инновации включали обеспечение большего комфорта пассажиров и улучшенное торможение.
  • Hansa-Lloyd Вагон Tower (зеленый). Эту машину для ремонта ВЛ приобрела в Германии в 1929 году компания Companhia Carris de Ferro do Porto. Это позволило обеспечить большую гибкость при ремонте тросов, предоставив альтернативу автомобилям, ранее использовавшимся для этого вида ремонта.
  • Автомобиль Hansa-Lloyd Tower (серый). Он также был приобретен в 1929 году.
Ремонт вагона-башни 49
  • Car Tower Wagon 49. Этот электроремонтный вагон был построен компанией Companhia Carris de Ferro do Porto в 1932 году. Оборудованный ручным подъемником и небольшой мастерской, он предназначался для мелкого ремонта воздушных линий электропередач и электромобилей во время их эксплуатации. на службе в городе.
  • Вагон 80. Этот тип вагона использовался для перевозки рыбы. Его использовали на маршруте между рыбным рынком на Атлантическом океане в Матозиньюше и рынками Порту. Его буксировали трамваи, перевозившие торговцев рыбой.
  • Долли 58. С конца XIX века этот тип тележки использовался компанией Companhia Carris de Ferro do Porto для перевозки угля из шахт Сан-Педро-да-Кова на окраине Порту на электростанцию ​​в Массарелуш. .
  • Dolly 66. Этот электромобиль с открытыми платформами, предназначенный в основном для перевозки угля, товаров и материалов для дорожных работ, был построен в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto в 1915 году. Из-за попадания под дождь тормозному мастеру пришлось наденьте большой плащ, широкополую шляпу, резиновые сапоги и утепленные перчатки, чтобы защитить его от воды и контакта с электричеством.
  • Фургон для оказания неотложной помощи 76. Этот электромобиль представляет собой точную копию автомобиля, построенного в мастерских Companhia Carris de Ferro do Porto. Внутри находится ремонтная мастерская. Если ремонт на месте не удался, электромобили могли отбуксировать обратно в депо.
  • Вагон Вагон 48. Этот вагон использовался для шлифовки пути и выполнения мелкого ремонта на дороге. Несмотря на различные изменения, которым он подвергся, он остался таким же, как оригинал, с двумя резервуарами для воды и наждачной шлифовальной машиной с ручным управлением .
  1. ^ «Музей электромобилей в Порту» . Знакомство с Порту . Проверено 1 мая 2018 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Презентация» . Музей трамвая . Проверено 1 мая 2018 года .
  3. ^ «Музей электромобилей» . Invicta: В бело-голубом цвете . 9 марта 2017 года . Проверено 1 мая 2018 года .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Музей трамвая» . Культурное наследие . Проверено 1 мая 2018 года .
  5. ^ САНТОС, Ана Луиза. «Порту: Музей трамваев вновь открылся больше и динамичнее» . Вокруг света . Проверено 1 мая 2018 года .
  6. ^ «Прибыл «новый» Трамвайный музей Порту» . Общественный . Проверено 1 мая 2018 года .
  7. ^ «Коллекция» . Музей трамвая . Проверено 1 мая 2018 года .
  8. ^ «STCP — Парад электромобилей — 5 мая 2012 года» . Железные дороги . Проверено 1 мая 2018 года .
  9. ^ «Праздник в честь электромобиля» . Япония . 18 мая 2016 г. Проверено 1 мая 2018 года .
  10. ^ «Великий праздник с Elétricos do Porto» . Метро Порту . Проверено 1 мая 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19be8247638d1933494efbf8bec3a4d5__1718664060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/d5/19be8247638d1933494efbf8bec3a4d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porto Tram Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)