Jump to content

Роберт Э. Мачол

(Перенаправлено от Роберта Энгеля Махола )

Роберт Энгель Махол (16 октября 1917 года в Нью-Йорке, США — 12 ноября 1998 года в Мэриленде, США) — американский системный инженер и профессор систем в Высшей школе менеджмента Келлогга Северо -Западного университета . Махол написал первые значительные книги, непосредственно связанные с системной инженерией . [1] Он также был главным научным сотрудником Федерального управления гражданской авиации , президентом Американского общества исследования операций и редактором энциклопедии.

Биография

[ редактировать ]

Махол вырос в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . После окончания Гарвардского университета в 1940 году он поступил на службу в ВМС США с намерением стать авиатором. Хотя он и не получил крыльев пилота, из Второй мировой войны он вышел в звании лейтенанта-коммандера. [2]

После войны Махол работал в Группе оценки операций Центра военно-морских операций ВМС США, а затем редактором научных статей в Энциклопедии Фанка и Вагналла . В 1951 году он был нанят техническим редактором лаборатории Willow Run при Мичиганском университете (которая позже стала Мичиганским институтом экологических исследований после отделения лаборатории от Мичиганского университета ). Willow Run была исследовательской организацией, которая занималась научными и прикладными исследованиями в области системной инженерии, исследования операций, информатики и электроники по контракту с Министерством обороны. Его основная работа, заключавшаяся в поиске улучшенных способов защиты Соединенных Штатов от воздушного нападения, привела к созданию новаторской книги «Системная инженерия», написанной в соавторстве с Гарри Х. Гудом . [3] К 1958 году Махол получил степень доктора философии. Получил степень бакалавра химии в Мичиганском университете и стал доцентом кафедры электротехники (позже профессором) в Университете Пердью в Лафайете, штат Индиана. В 1960 году он вернулся в Мичиган в качестве вице-президента Systems of Conductron, технологического стартапа в эпоху, когда таких стартапов почти не было.

В 1964 году Махол стал председателем недавно созданного факультета системной инженерии в Университете Иллинойса в Чикаго . С 1967 по 1986 год он был профессором систем в Высшей школе менеджмента Келлога Северо-Западного университета. [4]

За время своей карьеры он также был консультантом НАСА, Управления военно-морских исследований и Министерства обороны США. После выхода на пенсию из Northwestern в 1987 году он начал вторую карьеру в качестве главного научного сотрудника Федерального авиационного управления ( FAA ), где проработал до 1996 года.

Его ранняя работа в качестве научного редактора привела к тому, что его выбрали председателем Публикационного комитета Общества исследования операций Америки, а затем редактором серии книг «Исследования в области науки и систем управления», опубликованной Институтом наук управления (TIMS).

Махол занимал должность секретаря, а позже в 1971 году - президента Американского общества исследования операций этой организации и в 1992 году был удостоен медали Джорджа Э. Кимбалла . [5] Он был удостоен звания почетного доктора Аэронавтического университета Эмбри-Риддла , ведущего авиационного университета в мире, в совете директоров которого он входил. [2]

Помимо его профессиональных достижений, он считался одним из самых ярких людей, когда-либо созданных профессией исследования операций. См., например, трибьют под названием «Герой — не что иное, как Боб Махол». [2]

На момент его смерти в 1998 году у него остались жена Флоренс, сын и дочь ( Марго Машол ) и четверо внуков.

Работа Махола охватывала несколько направлений — авиацию, [6] научные статьи, системная инженерия, [3] химия, [7] применение исследования операций в спорте, [8] вычисления, [9] и грибы [10] — это переплелось на протяжении многих лет. [2] Как указано в ссылках, он опубликовал публикации по каждому из этих направлений.

Системная инженерия

[ редактировать ]

В 1957 году Махол стал соавтором книги «Системная инженерия: введение в проектирование крупномасштабных систем». [3] Это был один из первых авторитетных текстов в этой области. В этой книге рассматриваются философия и методология системной инженерии. В нее также вошли главы, которые сделали книгу одной из первых, знакомящих инженеров с исследованием операций. Хотя его концепции основаны на исследованиях крупных военных систем, они применимы к системам всех типов.

Мачоль всю жизнь интересовался авиацией, начиная со службы на флоте. Он продолжал интересоваться авиацией в качестве консультанта Ассоциации пилотов авиакомпаний (ALPA). Профсоюз пилотов был обеспокоен вопросами безопасности — в частности, возможными столкновениями в воздухе сгруппированных самолетов — над частями Северной Атлантики, которые не были охвачены радаром. Результатом этой работы стали публикации о допустимом расстоянии разделения между реактивными самолетами над Атлантикой. [6] и привело к протоколу, который существует и по сей день – и который не привел к ни одному столкновению в воздухе в этом пространстве.

Опасность самолета из-за турбулентности

[ редактировать ]

В начале своей работы в ФАУ он исследовал потенциальные опасности для небольших самолетов, создаваемые турбулентностью в следе от Боинга 757. В конце концов ФАУ приказало приземляющимся самолетам увеличить расстояние между авиалайнерами. [11]

Спортивная аналитика

[ редактировать ]

The Wall Street Journal считает, что Махол заложил основу для последующей революции в игровом процессе НФЛ на основе данных. [12] Вместе со своим учеником, бывшим защитником «Медведей и Бенгалс» Вирджилом Картером он написал и контролировал множество рецензируемых статей в 1970-х годах, демонстрируя, что решения, основанные на аналитике, часто оказываются более успешными, чем традиционные интуитивные действия. [8] [12] Вместе с олимпийцем по легкой атлетике Шаулем Ладани , также в 1970-х годах, он продемонстрировал применение анализа данных и в других видах спорта. [13]

Публикации

[ редактировать ]

Махол был автором нескольких книг, в том числе

  • 1957, Системная инженерия , с Гарри Х. Гудом .
  • 1960, Процессы информации и принятия решений .
  • 1962, Последние достижения в процессах информации и принятия решений с Полом Греем.
  • 1965, Справочник по системному проектированию , Роберт Э. Мачол, Уилсон П. Таннер и Сэмюэл Н. Александр (ред.)
  • 1976, элементарная системная математика: линейное программирование для бизнеса и социальных наук.
  • 1976, Приложения науки управления в спорте (Исследования в области науки управления и систем; т. 4) Роберт Э. Махол и С. П. Ладани (ред.)
  • 1977, Оптимальные стратегии в спорте (Исследования в области науки и систем управления; т. 5) , Роберт Э. Махол и С. П. Ладани (ред.)
  1. ^ «Системная инженерия» Британской энциклопедии, 2007.
  2. ^ Jump up to: а б с д Грей, Пол (февраль 1999 г.). «In memoriam: Размышления и воспоминания: Роберт Энгель Махоль» . ОР/МС сегодня . Издательство Львиное Сердце . Проверено 21 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Гуд, Гарри Х .; Роберт Э. Мачол (1957). Системная инженерия . МакГроу-Хилл .
  4. ^ Некролог Северо-Западного университета
  5. ^ «Прошлые победители премии Кимбалла» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 г. Проверено 29 марта 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Махоль, Роберт Э. (июнь 1975 г.). «Модель столкновения самолетов». Наука управления . 21 (10): 1089–1101. дои : 10.1287/mnsc.21.10.1089 .
  7. ^ Махол, Роберт Э.; Э. Ф. Веструм (март 1958 г.). «Тройная температура теллура». Журнал физической химии . 62 (3): 361–362. дои : 10.1021/j150561a031 .
  8. ^ Jump up to: а б Картер, Вирджил ; Роберт Э. Махол (март 1971 г.). «Операционные исследования в футболе» . Исследование операций . 19 (2): 541–544. дои : 10.1287/opre.19.2.541 .
  9. ^ Роберт Э. Махол и Пол Грей Последние разработки в области информации и процессов принятия решений , Macmillan (1962)
  10. ^ Сингер, Рольф , Роберт Э. Махол «Действительны ли названия грибов S, присвоенные Secretan?», Taxon, vol. 26, № 2/3 (май 1977 г.), стр. 251,255.
  11. ^ Журнал Роберта Э. Махола по авиационной безопасности ФАУ, Том. 3, № 1 (1993), цитируется по адресу http://www.pilotjourney.com/Aviation_Training/Private_Pilot/Wake_Turbulence/ .
  12. ^ Jump up to: а б Битон, Эндрю (22 ноября 2020 г.). «Ботаник-защитник, который решил проблему футбола - 50 лет назад» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 23 ноября 2020 г.
  13. ^ Махоль, Роберт Энгель; Ладани, Шауль П. (1977). Оптимальные стратегии в спорте . Исследования в области науки управления и систем. 5. Амстердам; Нью-Йорк: Паб Северной Голландии. Компания; эксклюзивные дистрибьюторы в США и Канаде Elsevier North-Holland. ISBN  978-0-7204-0528-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92851a1945b596906a51111a00af86b4__1712443740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/b4/92851a1945b596906a51111a00af86b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert E. Machol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)