Jump to content

Змеиный перевал (видеоигра)

Змеиный перевал
Разработчик(и) Сумо Цифровой
Издатель(и) Сумо Цифровой
Дизайнер(ы) Фил Беннетт
Брэдли Дэйви
Себастьян Лизе
Программа(ы) Брендан Бернс
Питер Харрап
Художник(а) Энди Ритсон
Композитор(ы) Дэвид Уайз
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы) Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows , Xbox One
Выпускать
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Snake Pass — это игра-платформер-головоломка, разработанная и изданная Sumo Digital для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Игроки играют за змей, пересекающих плавучие острова на тематических уровнях. Несмотря на то, что это платформер, игрок не может прыгать и должен двигаться, как настоящая змея . Игра была выпущена в Северной Америке, Европе и Австралии в марте 2017 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Главный герой, Нудл, перемещается, обвивая предметы.

Snake Pass — это 3D-платформер-головоломка, в которой игроки играют за коралловую змею по имени Нудл и его приятеля -колибри по имени Дудл. В игре 15 уровней в четырех тематических мирах. Действие происходит в вымышленных джунглях Хейвен Тор. Первый мир посвящен джунглям, второй — воде, третий — лаве, а четвертый — ветрам. Каждый мир содержит четыре уровня, за исключением последнего мира, в котором их три. В каждом мире цель — собрать три цветных драгоценных камня, называемых краеугольными камнями, чтобы снова открыть портал и завершить уровень. В дополнение к ключевым камням есть еще два дополнительных коллекционных типа: синие свистки и золотые монеты привратника. На каждом уровне имеется 20 Синих Свистков, которые разбросаны по критическому пути уровня, и пять Монет Привратника, которые кладутся в более труднодоступные места. [ 1 ]

Управление в игре основано на движении змеи . Игрок может повернуть голову Нудла на 360 градусов на плоской плоскости, поднять ее вверх, переместить Нудла вперед, усилить хватку и попросить Дудла поднять хвост Нудла. Движение вперед по прямой происходит медленно, поэтому Нудл должна скользить из стороны в сторону, чтобы набрать скорость. В игре считается, что тело Нудл состоит из множества маленьких сегментов, на каждый из которых влияет физика, поэтому тело Нудл естественным образом реагирует на гравитацию. Игрок должен обхватывать телом Нудла предметы, чтобы оставаться в безопасности и не падать, а также карабкаться по конструкциям. [ 2 ] В разных мирах представлены разные механики; Помимо бамбуковых конструкций, которые Нудл может обернуть, чтобы обезопасить себя, на уровнях также могут быть водоемы, где Нудл может свободно плавать и нырять, ветровые потоки, которые могут сдувать Нудла, а также такие опасности, как шипы и ямы с лавой. Если Нудл убит опасностью или бездонной ямой, он возрождается на последней контрольной точке , и все предметы коллекционирования, которые он получил после ее прохождения, возвращаются на свои исходные места. [ 3 ]

После прохождения каждого уровня игроки открывают режим испытания на время для ускорения игры. После прохождения игры игрок разблокирует Snake Vision, новую способность, с помощью которой игрок может видеть все оставшиеся предметы коллекционирования на уровне, пока Нудл бездействует, и аркадный режим для каждого уровня, в котором Дудл собирает фрукты за очки в течение ограниченного времени. . [ 4 ]

Дудл обнаруживает, что таинственный злоумышленник крадет краеугольные камни, позволяющие путешествовать через врата между землями. Она будит Нудл, и вместе они отправляются на поиски злоумышленника, по пути поднимаясь на вершину Хейвен Тор. В каждом из миров они видят на своем пути большие черные перья и большую летящую фигуру. В конце каждого мира правитель этого царства благодарит Нудла и Дудла и дарит им сокровище. В конце последнего мира они видят, что сорока искала что-то блестящее, чтобы снова открыть портал и отвезти их домой. При приближении к птице четыре подарка, подаренные Нудл и Дудлу от правителя каждого царства, действуют как ключи и открывают «Великого Блестящего». Затем он активирует портал, который позволяет птице вернуться домой. Однако вскоре он возвращается, прося помощи у дуэта.

Разработка

[ редактировать ]

Игра названа в честь дороги в национальном парке Пик-Дистрикт.

Игра построена на Unreal Engine 4 игровом движке . [ 5 ] Игра появилась, когда разработчик Себ Лизе пытался научиться программировать для Unreal Engine . Сначала он создал веревку, но забыл прикрепить ее к чему-либо, и то, как она упала, напомнило ему о змее. При поддержке своих коллег он конкретизировал идею и представил ее в гейм-джеме . [ 6 ]

Первоначально графика использовала более реалистичный стиль, но это, по словам Лизе, «искренне напугало» людей; поэтому его дизайн был изменен на более мультяшный. Также планировалось, что змея будет расти по мере того, как она ест, подобно Змее , но от этого отказались, поскольку это создавало значительные геймплейные проблемы, одна из которых заключалась в том, что игру пришлось бы практически переделывать под короткую змею. [ 6 ]

Snake Pass поддерживает улучшения, специфичные для платформы. На PlayStation 4 Pro и Xbox One X игра работает с разрешением 4K и поддерживает широкий динамический диапазон . На Xbox One поддерживается Xbox Play Anywhere , что позволяет пользователям играть как на Xbox One, так и на Windows 10 . [ 5 ] Оригинальная партитура была написана Дэвидом Уайзом . [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена для Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows и Xbox One в Северной Америке 28 марта 2017 года, а на следующий день — в Европе и Австралии. [ 8 ] [ 9 ] В августе 2018 года Sumo Digital объявила, что Nintendo Switch получит ограниченный физический выпуск благодаря британскому издателю Super Rare Games . [ 10 ]

, Snake Pass По данным агрегатора обзоров Metacritic получил в целом неоднозначные отзывы . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Многие рецензенты высоко оценили уникальность этого движения, но отметили сложность обучения, а также игровой процесс или технические разочарования, которые снизили качество игры. IGN Хосе Отеро из похвалил движение и общий игровой процесс игры, но раскритиковал камеру и систему контрольных точек. [ 3 ]

И Nintendo World Report из Кейси Гибсон Nintendo Life , и Митч Фогель из высоко оценили уникальный игровой процесс игры, но заявили, что для изучения нетрадиционных элементов управления требуется крутой период обучения. [ 15 ] [ 16 ] GameSpot Оскару Дайюсу из понравилось движение и визуальный дизайн игры, но он раскритиковал скачки сложности в середине игры, а также технические жалобы. [ 17 ] Destructoid Бретту Македонски из понравилась новизна и новаторство игры, но он назвал камеру самым большим недостатком игры. [ 4 ]

Платформер без прыжков в Snake Pass вдохновил тему Game Maker's Toolkit Game Jam 2018, которая была «жанром без механики». [ 18 ]

  1. ^ Уоллес, Митч. « Обзор «Змеиного перевала»: скользкая змеиная авантюра» . Форбс . Проверено 15 декабря 2019 г.
  2. ^ Браун, Марк (14 декабря 2017 г.). «Как работает Snake Pass | Самая инновационная технология GMTK 2017» . Ютуб . Проверено 14 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Отеро, Хосе (4 апреля 2019 г.). «Обзор Змеиного перевала» . Ютуб . ИГН . Проверено 14 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзор: Змеиный перевал» . Деструктоид . Проверено 15 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кайзер, Дэниел (16 февраля 2017 г.). «РАБОТА НА UE4, SNAKE PASS ВЫПУСКАЕТСЯ НА PLAYSTATION 4, XBOX ONE, NINTENDO SWITCH И ПК В МАРТЕ» . Нереальный движок . Проверено 19 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Создание Змеиного перевала» . Nintendo.co.uk . Проверено 27 апреля 2017 г.
  7. ^ Уайз, Дэвид (16 февраля 2017 г.). «Музыка Snake Pass с Дэвидом Уайзом» . Твич . Проверено 20 февраля 2017 г.
  8. ^ Робинсон, Мартин (2 января 2017 г.). «Snake Pass от Sumo Digital выйдет на Switch» . Еврогеймер . Проверено 19 февраля 2017 г.
  9. ^ «ЗМЕЙНЫЙ ПАСС НАЧИНАЕТСЯ К ЗАПУСУ» . 15 февраля 2016 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  10. ^ Дулан, Лиам (18 августа 2018 г.). «Snake Pass от Sumo Digital претерпевает физические изменения при переключении» . Нинтендо Лайф . Проверено 18 августа 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Змеиный пропуск для обзоров коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 июня 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Snake Pass для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 июня 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Обзоры Snake Pass для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзоры Snake Pass для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 июня 2020 г.
  15. ^ «Обзор Змеиного перевала — обзор» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 15 декабря 2019 г.
  16. ^ «Обзор: Snake Pass (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . 31 марта 2017 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
  17. ^ «Обзор Змеиного перевала» . ГеймСпот . Проверено 15 декабря 2019 г.
  18. ^ Тарасон, Доминик (3 сентября 2018 г.). «Сотни бесплатных игр, в которых не хватает всего лишь нескольких деталей на игровом джеме GMTK 2018» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 7 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9334a69927119fde137dab2b9da35e0c__1720050480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/0c/9334a69927119fde137dab2b9da35e0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snake Pass (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)