просеиваемый
Siftables — это небольшие компьютеры , которые отображают графику на верхней поверхности и распознают друг друга и то, как они перемещаются. Siftables были разработаны как платформа для практического взаимодействия с цифровой информацией и медиа и стали прототипом кубиков Sifteo .
Siftables были созданы Дэвидом Меррилом и Дживаном Каланити , когда они были аспирантами Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института . Меррилл и Каланити дружат еще со студенческих лет в Стэнфорде, где они оба специализировались на символических системах : Меррилл сосредоточился на взаимодействии человека и компьютера , а Каланити — на искусственном интеллекте и нейробиологии .
Меррил и Каланити были окружены коллегами из Медиа-лаборатории, которые работали над беспроводными сенсорными сетями (например, проект Tribble, [ 1 ] ) и материальные пользовательские интерфейсы (например, Topobo [ 2 ] ). Меррилл и Каланити хотели создать универсальный пользовательский интерфейс, использующий технологии беспроводных сенсорных сетей. Из этой идеи родилась идея интерактивных плиток, которые позволили бы людям взаимодействовать с коллекциями виртуальных объектов — цифровыми изображениями, файлами документов и т. д. — точно так же, как люди взаимодействуют с коллекциями небольших физических объектов, таких как LEGO — еще один распространенный вид Медиалаборатория.
Первоначальными приложениями, предусмотренными для Siftables, были организация личных медиафайлов (цифровые фотографии, песни, видео) и упрощение бизнес-процессов , таких как координация людей, распределение задач и создание диаграмм Ганта .
Меррилла пригласили представить Siftables на конференции TED 2009 года , проходившей в Лонг-Бич / Палм-Спрингс 3–7 февраля 2009 года. Во время своего выступления он продемонстрировал несколько применений Siftables: портреты, которые реагировали на размещение рядом друг с другом, смешивание цветов. от «ведёрок с краской» на соседних кубиках, построения последовательности Фибоначчи с помощью арифметического приложения, создания слов путем расположения отдельных букв, интерактивного графического повествования для детей и построения музыкальной последовательности. Видео выступления Меррилла на TED быстро стало вирусным, как только появилось в Интернете, собрав более 1 миллиона просмотров. Учитывая широкий интерес к концепции Siftables, Меррилл и Каланити решили сосредоточиться на превращении Siftables в розничный продукт.
Преобразование Siftables в кубики Sifteo (розничный продукт, продаваемый Sifteo, Inc. ) потребовало полной повторной реализации кода и оборудования. Хотя базовые возможности — способность ощущать наклон, тряску, вращение и соседство — у кубиков Siftables и Sifteo одинаковы, технология, лежащая в их основе, существенно различается.
См. также
[ редактировать ]- Осязаемый пользовательский интерфейс
- Распределенная сенсорная сеть
- Игровая консоль
- Перцептивное обучение
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Д. Меррилл, Дж. Каланити и П. Мэйс. Siftables: на пути к пользовательским интерфейсам сенсорной сети
- Выступления TED: Дэвид Меррилл демонстрирует Siftables, умные блоки, на TED в 2009 году.
- Медиа-лаборатория MIT № 20: Siftables
- «Пользовательский интерфейс нового поколения: инструменты и игрушки для обучения в эпоху цифровых технологий». Умная планета , 7 октября 2009 г.
- Видео канала Science Channel: Будущее PopSci: Siftables , 27 октября 2009 г.