Бездомный (песня Пола Саймона и Ледисмит Блэк Мамбазо)
«Бездомный» | |
---|---|
Песня Пола Саймона и Ледисмит Блэк Мамбазо | |
из альбома Грейсленд | |
Выпущенный | 1986 |
Записано | апрель 1986 г. |
Жанр | Worldbeat |
Длина | 3 : 48 |
Этикетка | Уорнер Бразерс. |
Автор(ы) песен | Джозеф Шабалала Пол Саймон |
Продюсер(ы) | Пол Саймон |
« Homeless » — песня 1986 года Пола Саймона и группы Ladysmith Black Mambazo вокалиста Джозефа Шабалалы . [ 1 ]
Песня была первой, записанной Саймоном и Ледисмитом Блэком Мамбазо для альбома Саймона Graceland . Песня положила начало международной карьере южноафриканской группы и познакомила зулусскую музыку исикатимия с новой западной аудиторией. [ 2 ] Шабалала предоставила музыку из мелодии традиционной зулусской свадебной мелодии и новых зулусских слов. Саймон предоставил тексты на английском языке. [ 3 ] Текст был воспринят как музыка протеста. [ 4 ] хотя Шабалала сказал, что фраза «мы бездомные» похожа на слова, которые зулусский человек использует, делая предложение своей невесте. [ 5 ] [ 6 ]
«Diamonds on the Soles of Her Shoes» и «Homeless» были перезаписаны Ladysmith Black Mambazo для альбома 2006 года Long Walk to Freedom .
Персонал
[ редактировать ]- Джозеф Шабалала — вокал
- Пол Саймон — вокал
- Ледисмит Блэк Мамбазо — вокал
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Уолтер Бернхарт, Вернер Вольф, Дэвид Л. Мосли Исследования слова и музыки: Очерки песенного цикла 2001 г. «Тот факт, что песня «Homeless» была написана в соавторстве с солистом Ladysmith Black Mambazo Джозефом Шабалалой, усиливает совместные усилия. Альбом был записан в ЮАР, США и Англии...Несомненно, степень африканского влияния на музыку Грейсленда сильно различается: при этом. "Homeless" - это полностью совместная работа Саймона и Ladysmith Black Mambazo, два последних трека альбома "That Was Your..."
- ^ Мэри Фитцпатрик, Южная Африка, Лесото и Свазиленд, 2004, стр. 58 «Зулуская исикатимия-музыка Ледисмит, пользующаяся новой популярностью с тех пор, как группа выступила в качестве гостя в песне Грейсленда «Homeless», является ярким примером того, как традиционная южноафриканская музыка использовала западные влияния для создавать уникальные музыкальные стили.
- ^ Фейт Эрльманн Ночная песня: исполнение, сила и практика в Южной Африке , 1996 г., стр. 94 «Роль Ледисмита Блэка Мамбазо в создании альбома состоит, в двух словах, из соавторства Пола Саймона и Джозефа Шабалалы над песней «Homeless» и вступления в «Бриллианты на подошвах ее туфель»»
- ^ Джонатан К. Фридман. История социального протеста в популярной музыке Routledge , 2013, с. 315 «Хотя Ladysmith Black Mambazo не часто ассоциируется с протестной музыкой, некоторые из их песен также указывают на бесчеловечность апартеида, особенно в отношении создания проблем, связанных с преступностью и бедностью. «Бездомный» - это…».
- ^ The World & I , 1987, том 2, выпуск 10, стр. 215 «Но в то же время Шабалала объяснил, что фраза «мы бездомные» очень похожа на слова, которые зулусы используют, предлагая ...»
- ^ Линда Флауэр. Создание согласованного значения , 1994 г. «В глазах общественности Одной из неизбежных особенностей «Бездомного» является то, что его значение (я) кажется буквально построенным из множества голосов ... Однако даже этот фирменный стиль Шабалалы и Ледисмита Блэка Мамбазо сам по себе является гибридом зулусов...»