Jump to content

Космическая вещь

Космическая вещь
Студийный альбом
Выпущенный 27 июня 1989 г.
Записано 1988–1989
Студия
Жанр Поп-рок
Длина 47 : 03
Этикетка Реприза
Продюсер
B-52 хронология
Отскакивание от спутников
(1986)
Космическая вещь
(1989)
Хорошие вещи
(1992)
Синглы из Cosmic Thing
  1. « Канал Z »
    Год выпуска: 1989 г.
  2. « Космическая вещь »
    Год выпуска: 1989 г.
  3. « Хижина любви »
    Релиз: 20 июня 1989 г.
  4. " Роум "
    Год выпуска: 1989 г.
  5. « Клуб бездельников »
    Год выпуска: 1990 г.

Cosmic Thing — пятый студийный альбом американской новой волны группы The B-52’s , выпущенный в 1989 году на лейбле Reprise Records . В него вошли синглы « Love Shack », « Roam » и « Deadbeat Club », которые попали в топ-10, 20 и 30 чартов Billboard Hot 100 США соответственно. Музыкальное видео на "Love Shack" получило награду за лучшее групповое видео на церемонии MTV Video Music Awards 1990 года . Шесть песен альбома были спродюсированы Найлом Роджерсом в Нью-Йорке, а остальные четыре - Доном Васом в северной части штата Нью-Йорк.

Cosmic Thing стал 9-м самым продаваемым альбомом 1990 года в США, достигнув 4-го места в Billboard 200 , а также имел международный успех, войдя в десятку лучших в Великобритании и достигнув 1-го места в Австралии и Новая Зеландия. В конечном итоге альбом получил 4-кратный платиновый статус в США и платиновый статус в Великобритании. Его успех послужил возвращением группы после смерти гитариста, автора песен и одного из основателей Рики Уилсона в 1985 году. Группа также отправилась в мировой тур Cosmic Tour для продвижения альбома.

Я хотел сохранить некоторую связь с тем, что сделал Рикки... Он был очень ключевым ингредиентом в нашем звучании, и я просто не хотел, чтобы это исчезло. Я знал, что как только мы начнем играть вживую, нам придется играть более старый материал, и если у нас появится кто-то еще, мне придется быть там, давая им много подсказок, например, о настройках и всем остальном. Поэтому я решил, что просто сделаю это сам. Я знал достаточно, чтобы думать, что смогу это сделать. Ну, я надеялся, что смогу это сделать.

— Кейт Стрикленд; Журнал Rolling Stone , 1990 год. [ 1 ]

После смерти гитариста Рики Уилсона и короткой рекламной кампании группы для их альбома 1986 года Bouncing Off the Satellites группа была неуверена в своем совместном будущем. [ 2 ] Альбом был самым дорогим в производстве группы, и отказ от тура по его продвижению привел к тому, что группа получила небольшой доход, что привело к большим финансовым трудностям. [ 1 ]

В 1988 году по инициативе барабанщика и гитариста Кейта Стрикленда группа начала собираться вместе и писать новые песни. [ 3 ] Певица Кейт Пирсон описала это как процесс исцеления себя и группы после смерти Уилсона тремя годами ранее. [ 2 ] Большая часть альбома была написана в Вудстоке и прилегающих районах северной части штата Нью-Йорк , месте, куда Стрикленд и Пирсон переехали во время перерыва в работе группы, и все четыре участника чувствовали в этих местах близость к природе, которой не было в их предыдущих дом Нью-Йорка . [ 3 ] Группа потратила около года на написание песен. [ 4 ] Стрикленд заявил: «Мы провели много времени, просто разговаривая, и нам это было нужно. Мы были нашей собственной группой поддержки после кончины Рики, что было очень травмирующим событием для всех нас, и особенно для Синди». [ 4 ]

Группа арендовала репетиционное помещение в районе Уолл-стрит на Манхэттене, где они работали четыре дня в неделю. [ 4 ] В это время группа также покинула своего давнего менеджера Гэри Курферста и покинула давний лейбл Warner Bros. ради Reprise . [ 1 ]

После смерти Уилсона Стрикленд взял на себя обязанности гитариста и большую часть обязанностей по написанию музыки. [ 2 ] Для новых песен Стрикленд записал инструментальные демо, а певцы Пирсон, Синди Уилсон и Фред Шнайдер затем импровизировали мелодии и тексты поверх записей, при этом все четыре участника группы вместе разрабатывали окончательные аранжировки песни. [ 3 ] Первым музыкальным произведением, написанным Стриклендом для альбома, в конечном итоге стал " Deadbeat Club ", автобиографические тексты которого о ранней жизни группы в Афинах, штат Джорджия, послужили основой для альбома. [ 1 ] "Junebug" стала первой песней, полностью законченной во время композиционных джем-сейшенов группы, что придало им уверенности в том, что они будут продолжать работать. [ 5 ] [ 6 ] Пирсон охарактеризовал эти песни как «кинематографичные» и «ностальгические» и почувствовал, что в альбоме в целом появилось «деревенское, своего рода южное, пыльное ощущение». [ 7 ] Уилсон добавил: «Все это было о ностальгии. Это были воспоминания о тех хороших временах, которые мы проводили в Афинах, так что это была замечательная, исцеляющая пластинка». [ 4 ]

Наша «повестка дня» поначалу не обязательно была связана с «странностью», а была более универсальной — включение текстов в соответствующие политические идеи. Но позже, после смерти Рикки, мы стали гораздо более активными, участвуя в деятельности PETA, экологических инициатив, прав ЛГБТК и особенно в активизме по борьбе со СПИДом. За это время многие другие друзья умирали от СПИДа; это было страшно и грустно, и мы присоединились, чтобы сделать все, что могли, и высказаться.

—Кейт Пирсон; Грэмми.com, 2019 г. [ 6 ]

Пирсон заявил, что некоторые песни на Cosmic Thing были более «острыми» в отношении их проблем, таких как защита окружающей среды , чем на предыдущих альбомах, добавив: «У нас определенно все еще легкий тон, но я думаю, что мы все развились, выросли и повзрослели». . [ 7 ] Обсуждая « Канал Z », Шнайдер позже вспоминал: «Как группа мы были действительно довольно политическими. Вместо одежды, париков и прочего я предпочитаю говорить о политике, и я знаю, что другие тоже, потому что это важнее, что происходящее в мире». [ 8 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Запись альбома велась в двух местах: Skyline Studios в Нью-Йорке и Dreamland Recording Studios в Вест-Херли, Нью-Йорк . [ 9 ] Первые сессии в Нью-Йорке продюсировал Найл Роджерс , а сессии в Вест-Херли вел Дон Вас . [ 3 ] Группа ранее работала с Роджерсом, когда он записал их песню « (Shake That) Cosmic Thing » для саундтрека к фильму 1988 года « Девочки с Земли — это легко» . [ 1 ]

Самый большой хит альбома, " Love Shack ", был последней песней, записанной для альбома, и был разработан на основе 15-минутной незаконченной пьесы, созданной группой. [ 3 ] Стрикленд изначально чувствовал, что песня не готова к выпуску, но Пирсон и Шнайдер считали, что она будет иметь успех. [ 4 ] После того, как группа завершила свои сессии с Was на день раньше запланированного срока, он спросил, есть ли у них еще материал, и песня была доработана и доработана. [ 3 ]

Музыкальный журналист Майкл Азеррад отметил, что Стрикленд разработал финальную последовательность треков для альбома, как если бы это был фильм, переходя от сельских тем к более абстрактным концепциям, кульминацией которых является инструментальная кодовая фраза, похожая на заключительные титры. [ 1 ] Позже Стрикленд уточнил: «Мы построили ее таким образом, чтобы нам казалось, что мы рассказываем историю. Я не знаю, замечал ли кто-нибудь это, но одна песня красиво перетекает в другую. Она рассказывает историю от начала до конца. " [ 4 ]

Продвижение и коммерческая деятельность

[ редактировать ]

"Channel Z" был выбран в качестве первого сингла с альбома и был выпущен в марте 1989 года. Хотя сингл поначалу не имел коммерческого успеха в мейнстриме, он вызвал значительное количество трансляций на американском студенческом радио, что помогло восстановить молодежную популярность группы. . В конечном итоге сингл занял первое место в чарте Billboard Modern Rock Tracks . [ 10 ] и достиг 61-го места в британском чарте синглов.

После выпуска промо-сингла "Cosmic Thing" в июне 1989 года вышел крупнейший мировой хит группы "Love Shack". Пирсон напомнил, что радиопрограммы изначально «не были в восторге» от этой песни и что Шнайдер сыграл важную роль в продвижении ее на инди-радиостанциях, что в конечном итоге привело к ее принятию на студенческом радио. [ 4 ] Трек способствовал успеху альбома во всем мире, достигнув 3-го места в американском Billboard Hot 100 . [ 10 ] и номер один в Billboard чарте Modern Rock Tracks. [ 10 ] Песня также достигла второго места в Великобритании и провела 8 недель на первом месте в Австралии в 1990 году. После этого альбом вошел в десятку лучших в США. [ 10 ] и чарты альбомов Великобритании, а также номер один в Австралии и Новой Зеландии. Клип на песню получил награду за лучшее групповое видео на церемонии MTV Video Music Awards 1990 года . [ 11 ]

Благодаря дальнейшему успеху синглов, таких как трансатлантический хит " Roam " и входящий в топ-30 США "Deadbeat Club", [ 10 ] Альбом продолжал хорошо продаваться, особенно в США, где он провел 22 недели в топ-10 Billboard 200 в 1990 году. [ 10 ] стал девятым самым продаваемым альбомом года в стране.

К 2000 году Cosmic Thing достиг платинового статуса в Великобритании. [ 12 ] [ не удалось пройти проверку ] и 4× платиновый статус в США, [ 13 ] [ 14 ] что означает, что там было продано более четырех миллионов копий. По состоянию на 2019 год по всему миру было продано более пяти миллионов копий альбома.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 15 ]
Чикаго Трибьюн [ 16 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 17 ]
НМЭ 7/10 [ 18 ]
PopMatters 9/10 [ 19 ]
Роллинг Стоун [ 20 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 21 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [ 22 ]
Деревенский голос Б [ 23 ]

Роберт Кристгау из The Village Voice высказал мнение, что альбом был «почти трогательно смелой попыткой отойти от грани экокатастрофы», и нашел группу «пытающейся вести себя серьезно глупо», но пришел к выводу, что «между гитарой Рикки Уилсона и постоянным победить, его поражение не просто означает, они не могут его полностью осуществить». [ 23 ] Джим Фарбер из Rolling Stone считал, что альбом застал B-52 «на летних каникулах, тусующихся в жару, сочиняющих беззаботные оды лени», и что группа по-прежнему смешивает серьезность со «страстной приверженностью глупости». Он продолжил, что лучшие песни «гордо провозглашают глупость центральной частью идентичности» и что их самым захватывающим материалом всегда были «баллады с ритмом», приводя в качестве примеров «Roam» и «Dry County». [ 20 ] Кристин МакКенна из Los Angeles Times посчитала, что альбом звучит «на удивление свежо», несмотря на то, что он придерживается классической формулы, и заметила, что «более медленный темп жизни, связанный с Югом, окрашивает весь альбом», отметив, что Уилсон и Пирсон «придают душу этот неотразимый альбом, который, возможно, станет той пластинкой, которую вы услышите на каждой вечеринке этим летом». [ 17 ]

В ретроспективных обзорах Стивен Томас Эрлевин из AllMusic нашел альбом «первоклассным возвращением к форме», который «обновил их звучание новыми блестящими поверхностями и глубокими фанковыми грувами», содержащим «их лучший набор песен со времен, по крайней мере, Wild». Planet , возможно, с момента их дебюта». [ 15 ] Джей Ди Консидайн в The New Rolling Stone Album Guide заметил, что песни «повторяют раннее звучание группы без какой-либо резкости или двусмысленности», и увидел, что группа «впала в самокарикатуру». [ 21 ] Рич Вильгельм из PopMatters отметил, что хотя Cosmic Thing «полностью сделала звучание группы мейнстримом», оно также «оказалось глубоким» и стало «веселой, красивой и жизнеутверждающей пластинкой, которая также имела большой успех». [ 19 ]

В дополнение к успешным синглам с альбома группа отправилась в обширный «Cosmic Tour» для продвижения альбома по всему миру, это их первый тур после смерти Рики Уилсона. Барабанщик Стрикленд перешел на гитару во время тура, а Зак Алфорд выступил в качестве гастролирующего барабанщика. Сара Ли играла на бас-гитаре, а Пэт Ирвин был клавишником и дополнительным гитаристом. [ 1 ] Это также был первый тур, в котором группа наняла аккомпанирующую группу , а это означало, что у участников группы, особенно Пирсона, было больше возможностей передвигаться по сцене. [ 1 ] и придали своим песням больше точности по сравнению со студийными версиями на концертах. Из-за роста популярности группы в то время места проведения гастролей расширились от театров до больших арен и стадионов. [ 24 ]

Первое возвращение группы состоялось в пользу PETA , и они договорились с различными организациями, включая PETA, Greenpeace и Amnesty International , о размещении рекламы на каждом концертном месте. [ 1 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны B-52 , кроме "Roam", слова Роберта Уолдропа.

Сторона первая
Нет. Заголовок Вокал Длина
1. « Космическая вещь »
  • Шнайдер
  • Пирсон
  • Уилсон
3:50
2. «Сухой округ»
  • Шнайдер
  • Стрикленд
  • Пирсон
  • Уилсон
4:54
3. « Клуб бездельников »
  • Уилсон
  • Пирсон
  • Шнайдер
  • Стрикленд
4:45
4. « Хижина любви »
  • Шнайдер
  • Пирсон
  • Уилсон
5:21
5. "Июньский жук"
  • Шнайдер
  • Пирсон
  • Уилсон
5:04
Вторая сторона
Нет. Заголовок Вокал Длина
1. " Роум "
  • Пирсон
  • Уилсон
4:54
2. "Лесной огонь"
  • Уилсон
  • Пирсон
  • Шнайдер
4:58
3. « Канал Z »
  • Пирсон
  • Уилсон
  • Шнайдер
4:49
4. "Топаз"
  • Пирсон
  • Уилсон
  • Шнайдер
  • Стрикленд
4:20
5. «Следуй за своим счастьем»
4:08
Общая длина: 47:03
Расширенное издание, посвященное 30-летию, диск 1: Ассорти B-сайдов и ремиксов, ремастеринг
Нет. Заголовок Источник Длина
11. "Мегамикс B-52" 12-дюймовый сингл "Deadbeat Club" 6:36
12. «Хижина любви» (Редактировать) 7-дюймовый сингл "Love Shack" 4:23
13. "Канал Z" (Рок-микс) 12-дюймовый сингл "Канал Z" 6:22
14. "Roam" (Расширенный ремикс) 12-дюймовый сингл "Roam" 5:28
15. "Roam" (12-дюймовый ремикс) 12-дюймовый сингл "Roam" 8:17
Расширенное издание, посвященное 30-летию, диск 2: Cosmic Tour, Live, 1990 г.
Нет. Заголовок Длина
1. "Космическая вещь" (Live) 4:05
2. "Лесной огонь" (Live) 5:12
3. "Киш Лоррейн" (Live) 4:09
4. " Dance This Messaround " (Live) 5:37
5. "Сухой округ" (Live) 4:54
6. « Частный Айдахо » (Live) 3:42
7. « Верни мне моего мужчину » (Live) 4:17
8. "Клуб Deadbeat" (Live) 5:15
9. « Месопотамия » (Live) 5:35
10. "Стробоскопический свет" (Live) 4:00
11. «Бродяга» (Live) 6:17
12. «52 девушки» (Live) 3:33
13. "Love Shack" (Live) 7:34
14. « Рок-лобстер » (Live) 4:59
15. " Whammy Kiss " (Live) 4:06
16. "Канал Z" (Живой) 6:24

Примечания

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к компакт-диску. [ 9 ]

В-52

Дополнительные музыканты

Технический

  • Найл Роджерс — продюсер (1–3, 6, 9–10), сведение (1–3, 6, 9–10)
  • Дон Вас - продюсер (4–5, 7–8)
  • Tom Durack – engineer (1–3, 6, 9–10), mixing
  • Эд Брукс – второй инженер (1–3, 6, 9–10)
  • Кейт Фридман – второй инженер (1–3, 6, 9–10)
  • Пол Анджелли – второй инженер (1–3, 6, 9–10)
  • Патрик Диллетт – второй инженер (1–3, 6, 9–10)
  • Бадд Туник - менеджер по производству (1–3, 6, 9–10)
  • Дэйв Кук — инженер (4–5, 7–8)
  • Мартин Куниц – помощник инженера (4–5, 7–8)
  • Боб Людвиг – мастеринг в Masterdisk (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • B-52 - концепция прикрытия
  • Manhattan Design – концепция обложки, дизайн
  • Вирджиния Либераторе - фотография
  • Кристоф Ланценберг - оператор
  • Токио – волосы
  • Качин – укладка
  • Крис Айлс — платья
  • Альпана Бава – платья
  • Артур Коби — серьги

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения/Продажи
Австралия 2× Платина [ 36 ] 140,000*
Канада Платина [ 37 ] 80,000*
Новая Зеландия Платина [ 38 ] 15,000*
Великобритания Платина [ 12 ] 300,000*
Соединенные Штаты 4× Платина [ 39 ] 4,000,000*
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Азеррад, Майкл (22 марта 1990 г.). «Б-52: миссия выполнена» . Роллинг Стоун . Проверено 30 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Харрис, Уилл (1 ноября 2011 г.). «Кейт Пирсон из B-52» . АВ-клуб . Проверено 25 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Харт, Рон (28 июня 2019 г.). «Космическая вещь» B-52 в 30 лет: как группа преодолела потерю и нашла катарсис в «хижине любви» » . Рекламный щит . Проверено 5 июля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Расти, Кори (1 июня 2018 г.). «Любовные хижины, каменные омары и обнаженные вечеринки: B-52 своими словами» . Роллинг Стоун . Проверено 27 января 2023 г.
  5. ^ Мэсли, Эд (8 августа 2019 г.). «Синди Уилсон из B-52 вспоминает 40-летие того дня, когда они «перевернули все с ног на голову» » . Аризона Центральная . Проверено 31 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ван Хаттем, Питер (28 июня 2019 г.). «Кейт Пирсон и Кейт Стрикленд из B-52 о вечном наследии« Космической твари » » . Премии Грэмми . Проверено 31 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б B-52 с Джеффом Пламмером (11 июля 2012 г.). Интервью Б-52 1989 г. ( видео на YouTube ) (Интервью). Марти Гетц . Проверено 25 января 2023 г.
  8. ^ Гринблатт, Лия (12 июня 2018 г.). «B-52: истории хитов» . Развлекательный еженедельник . Проверено 29 января 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Б-52 (1989 г.). Cosmic Thing (примечания на обложке компакт-диска). Бербанк, Калифорния: Reprise Records . 9 25854-2.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Б-52 — История карт» . Рекламный щит .
  11. ^ Кукленски, Валери (7 сентября 1990 г.). «Шинейд О'Коннор доминирует на церемонии награждения MTV Video Music Awards» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . Проверено 30 января 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «БРИТ-сертифицированный» . Bpi.co.uk.
  13. ^ «Золото и Платина» . РИАА . Проверено 5 июля 2019 г.
  14. ^ «Альбом дня: Cosmic Thing — The B-52» . Рино Развлечения . 27 июня 2022 г. Проверено 27 января 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Космическая вещь – B-52» . Вся музыка . Проверено 23 августа 2016 г.
  16. ^ Хайм, Крис (3 августа 1989 г.). «Б-52: Космическая вещь (Реприза)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 августа 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Маккенна, Кристина (13 августа 1989 г.). «Космическая вещь» B-52. Уорнер Бразерс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 июля 2022 г.
  18. ^ Фадель, Деле (22 июля 1989 г.). «Б-52: Космическая вещь». НМЕ . п. 31.
  19. ^ Jump up to: а б Вильгельм, Рич (3 мая 2022 г.). «Рейтинг альбомов B-52» . ПопМатерс . Проверено 22 июля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Фарбер, Джим (13–27 июля 1989 г.). «Б-52: Космическая вещь» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Консидайн, JD (2004). «Б-52» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 67–68 . ISBN  0-7432-0169-8 . Проверено 2 ноября 2011 г.
  22. ^ Хьюстон, Джонни (1995). «Б-52». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 38–39. ISBN  0-679-75574-8 .
  23. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (3 октября 1989 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 23 августа 2016 г.
  24. ^ Шомер, Карен (март 1990 г.). «Ульи и шумиха» . Вращаться . Том. 5, нет. 12. ООО «Спин Медиа». стр. 40–44, 86–87. ISSN   0886-3032 .
  25. ^ «Туры B 52» . Zackalford.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 24 января 2023 г.
  26. ^ "THE B-52'S - КОСМИЧЕСКАЯ ВЕЩЬ (АЛЬБОМ)" . Австралийский-charts.com . Проверено 19 февраля 2016 г.
  27. ^ «Б-52 — космическая вещь» . Swisscharts.com .
  28. ^ «Б-52 — космическая вещь» . 3345.ca.
  29. ^ Jump up to: а б с «Б-52 — космическая вещь» . Шведские чарты.com .
  30. ^ «charts.org.nz — новозеландский портал графиков» . Charts.nz .
  31. ^ "cosmic+thing - Полная официальная история графиков - Компания официальных графиков" . Официальные графики . Проверено 19 февраля 2016 г.
  32. ^ «Б-52 — История чартов — Рекламный щит» . Рекламный щит . Проверено 19 февраля 2016 г.
  33. ^ «Хит-лист 40 лучших альбомов недели 2019/27» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 29 ноября 2021 г.
  34. ^ «australian-charts.com – Джон Фарнэм – Цепная реакция» . Австралийский-charts.com .
  35. ^ «Б-52 — История чартов — Рекламный щит» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  36. ^ Гэвин, Райан (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Издательство Лунный свет.
  37. ^ «Золото/Платина» . Музыка Канады . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  38. ^ «Официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Nztop.co.nz . Проверено 5 июля 2019 г.
  39. ^ «Золото и Платина» . РИАА . Проверено 5 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93cee0afbc9ab34a69cdfc9b27bf3e5f__1719545760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/5f/93cee0afbc9ab34a69cdfc9b27bf3e5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cosmic Thing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)