Jump to content

Месопотамия (EP)

Месопотамия
EP от
Выпущенный 27 января 1982 г. [ 1 ]
Записано Сентябрь 1981 г. [ 2 ]
Студия Пустая лента (Нью-Йорк)
Жанр
Длина 26:16 версия для ( США) [ 3 ]
32:56 (выпуск для Великобритании)
Этикетка Уорнер Бразерс.
Продюсер Дэвид Бирн
B-52 хронология
Вечеринка-микс!
(1981)
Месопотамия
(1982)
Ух ты!
(1983)
Синглы из Месопотамии
  1. «Глубокий сон»
    Год выпуска: 1982 г.
  2. «Месопотамия»
    Год выпуска: 1982 г.

Mesopotamia EP американской новой волны группы The B-52’s , выпущенный в 1982 году. Он был спродюсирован Дэвидом Бирном из Talking Heads группы и изначально планировался как третий студийный альбом . Из-за конфликтов с Бирном и давления звукозаписывающей компании сессии записи были преждевременно прерваны, и были выпущены только шесть из десяти песен, которые должны были быть завершены. Пластинка распространялась в виде 12-дюймового EP компанией Warner Bros. в США и Island Records на виниле и кассете в Великобритании и на других рынках за пределами США.

Mesopotamia считается отправной точкой в ​​стиле B-52: Бирн и группа добавили дополнительные инструменты, вокальные наложения, валторны, синтезаторы и многослойную перкуссию. Больший упор был сделан на продюсирование после сырого звучания их одноименного дебютного альбома 1979 года и немного более спродюсированного звучания их второго альбома Wild Planet (1980).

Первые два альбома B-52 в основном состояли из песен, которые они исполняли вживую на протяжении нескольких лет, но «Месопотамия» требовала новых композиций. [ 4 ] Барабанщик Кит Стрикленд позже заявил, что совместная жизнь в доме на севере штата Нью-Йорк в то время не способствовала процессу написания музыки: «Медовый месяц закончился. Увлечение игрой в группе, успехом – к этому мы уже сделали это. время и на уровне, намного превосходящем то, что мы ожидали. Мы купили дом в Махопаке и жили там все вместе – и это создавало для нас напряжение, когда мы все вместе жили в одном доме». [ 4 ]

Кроме того, гитарист Рики Уилсон заявил в 1980 году, что на этом этапе своей карьеры группа чувствовала себя ограниченной внешними ожиданиями. Уилсон заметил, что менеджер группы Гэри Курферст «говорил о нашем следующем альбоме, и я упомянул, что это, возможно, не танцевальная пластинка, и он был настолько шокирован этой идеей. Меня шокирует то, что люди действительно ожидают этого от нас сейчас». [ 5 ] Позже Стрикленд вспоминал, что именно Kurfirst был непреклонен в том, что группа должна изменить свое звучание, и что это решение не было принято группой «органически». [ 6 ]

Курфирст предположил, что Дэвид Бирн из Talking Heads будет хорошим выбором для продюсера альбома из-за его предыдущего музыкального опыта и истории гастролей с B-52. [ 7 ] [ 8 ] Несмотря на нехватку времени при записи саундтрека к «Колесу Екатерины» (1981), Бирн, тем не менее, согласился продюсировать «Месопотамию» , продюсируя первое днем, а второе ночью, практически не спят между ними. [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

Месопотамия была отправной точкой для B-52. [ 9 ] [ 3 ] В EP Бирн включил несколько элементов из своей работы с Talking Heads, в том числе духовые секции, синтезаторы и worldbeat . влияние [ 7 ] Mesopotamia также была уникальной для группы, потому что многие треки не содержали вокальной игры, которой они были известны. [ 4 ]

Изначально Mesopotamia задумывалась как полноценный альбом. Певица и инструменталистка Кейт Пирсон позже заявила, что, хотя группа хотела написать больше песен для проекта, менеджер Курфирст потребовал от группы быстро выпустить больше материала, а затем предложил выпустить более короткий EP в качестве компромисса. [ 10 ] Пирсон заявил, что «Cake» не был закончен. «Deep Sleep» — я просто вставил этот текст в студию за один дубль. Он просто не был закончен. Иногда мы думаем: «Ух ты, если бы мы только могли пойти». вернуться и покончить с Месопотамией» . [ 10 ] Когда первые сессии прервались, Kurfirst организовал выпуск EP с ремиксами на старый материал Party Mix! , а группа продолжала работать над новыми сессиями. [ 7 ]

Пирсон далее заявил, что Island Records из Крис Блэквелл не хотел, чтобы "Mesopotamia" была включена в EP, несмотря на то, что это был титульный трек и законченное произведение: "Я все еще думаю, что это одна из наших лучших песен. И несмотря на то, что сказал Крис , мы никогда не колебались по поводу того, чтобы разместить это там. Мы никогда не думали: «Мы не будем это выпускать». Мы всегда говорили: «О да, мы добавляем «Месопотамию» к Месопотамии ». [ 10 ]

Несколько треков с сессий были заброшены, а три были перезаписаны для следующего альбома Whammy! (1983). [ 4 ] "Queen of Las Vegas", записанная для запланированного полноформатного альбома Mesopotamia , позже была выпущена на сборнике 2002 года Nude on the Moon: The B-52's Anthology и включает вокальные исполнения Пирсона и Уилсона с Йоги Хортоном на барабанах. [ 1 ] Песня была модифицирована и перезаписана в 1983 году для Whammy! альбом. [ 1 ] Кусты "Big Bird" и "Butterbean" также были перезаписаны для Whammy! , а другой, "Adios Desconocida", так и не вышел. [ нужна ссылка ]

Выпускать

[ редактировать ]

Месопотамия была освобождена 27 января 1982 года. [ 1 ] В Великобритании EP продавался как мини-альбом из-за трех песен - «Loveland», «Cake» и «Throw That Beat in the Garbage Can», которые по ошибке выглядели как грубые расширенные ремиксы, созданные на основе демо-кассет. [ 4 ] [ 7 ] Когда группа узнала об этом, ошибку быстро исправили и оригинальные миксы были восстановлены. [ 7 ] Ремикс EP был сделан Томом Дюраком в Skyline Studios в июле и августе 1990 года и упакован с помощью Party Mix! как отдельный компакт-диск в 1991 году. [ 11 ] [ 12 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 13 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 14 ]
Выбирать 2/5 [ 15 ]

EP вошел в чарт Billboard 200 в США и в топ-20 чарта альбомов Великобритании . [ 4 ] Заглавный трек принес группе поклонников в Детройте после того, как афроамериканская радиостанция начала транслировать эту песню. [ 10 ] Вокалист Фред Шнайдер позже назвал детройтского диджея Electrifying Mojo за то, что он сделал песню перекрестным хитом, но напомнил, что Kurfirst активно отговаривал B-52 от обращения к афроамериканской аудитории, несмотря на любовь группы к соул-музыке. [ 6 ] Позже Пирсон вспоминал, как вступил в словесную перепалку с Kurfirst после того, как он отговорил их принять приглашение выступить на нью-йоркской афроамериканской радиостанции WBLS для продвижения альбома на том основании, что это «сбивает с толку» их аудиторию. [ 6 ]

Роберт Кристгау из The Village Voice похвалил EP, назвав его «записью для вечеринок, в которой никогда не используется это гадкое слово» и назвав Бирна «секретным ингредиентом». [ 14 ] И наоборот, Trouser Press посчитал, что на этом EP группа стала «серьезной, с ужасными результатами», и хотя некоторые треки заменили «илан на гладкость», другие оказались «застенчивыми пародиями на старые, беззаботные B-52». [ 9 ]

В ретроспективном обзоре для AllMusic Уильям Рульманн посчитал, что EP был «тусклым набором», назвав его «звучанием группы, которая когда-то звучала так, будто она шла по устойчивому пути, а теперь теряет равновесие». [ 13 ]

В 1982 году B-52 вернулись в гастроли. Пробыв в разъездах большую часть 1978, 1979 и 1980 годов, в 1981 году группа взяла перерыв и изо всех сил пыталась создать новый материал. Что касается Mesopotamia , у них был новый материал для демонстрации вживую. Динамика живого выступления немного изменилась по сравнению с предыдущими турами. С выпуском обоих Party Mix! и Месопотамии , группа использовала тур «Meso-America», чтобы исполнить обновленные версии некоторых песен из своего концертного сета, которые они исполняли с 1977 года. Еще одним изменением в 1982 году стала настройка клавишных: Кейт Пирсон больше не стояла позади. бас-синтезатор, расположенный на компактном органе Farfisa . Чтобы добиться нового звучания Party Mix! и Mesopotamia , она использовала более сложный синтезатор, воссоздавая органные звуки их дебюта, синтезаторные звуки Месопотамии и одновременно создавая волнообразные синтезаторные басовые партии, лежащие в основе фирменного звучания группы в стиле новой волны.

Во время тура «Мезо-Америка» живые версии песен исполняли: Синди Уилсон на гитаре, бонго и вокале; Фред Шнайдер — вокал; Кейт Пирсон — клавишные, бас-гитара и вокал; Рики Уилсон на гитарах; и Кейт Стрикленд на барабанах. На саксофонах в турне играл Ральф Карни, а на трубе и утиных криках исполнял Дэвид Бак.

На разогреве более тридцати концертов тура по Месопотамии 1982 года выступили Bongos , которые выступали на разогреве их дебютного альбома. из Bongos Между двумя группами завязалась дружба, которая привела к различному сотрудничеству, особенно между Фредом Шнайдером и Ричардом Бароном .

Список треков

[ редактировать ]

Отслеживайте время, взятое из оригинального источника Warner Bros. US. [ 2 ] и остров Великобритании [ 16 ] виниловые релизы, а также компакт-диск с ремиксами 1991 года. [ 12 ]

Сторона первая

Нет. Заголовок Писатели Длина
1 "Лавленд" Кит Стрикленд , Рикки Уилсон , Фред Шнайдер , Синди Уилсон 5:00 (США)
8:33 (Великобритания)
5:05 (компакт-диск 1991 года)
2 «Глубокий сон» Стрикленд, Кейт Пирсон , Роберт Уолдроп 3:29 (США)
3:29 (Великобритания)
3:30 (компакт-диск 1991 года)
3 «Месопотамия» Стрикленд, Р. Уилсон, Пирсон, Шнайдер 3:49 (США)
3:52 (Великобритания)
3:51 (компакт-диск 1991 года)

Вторая сторона

Нет. Заголовок Писатели Длина
1 "Торт" Пирсон, К. Уилсон, Стрикленд, Р. Уилсон 5:48 (США)
7:45 (Великобритания)
5:36 (компакт-диск 1991 года)
2 "Выбрось этот бит в мусорный бак" Стрикленд, Р. Уилсон, Шнайдер 4:30 (США)
5:46 (Великобритания)
4:09 (компакт-диск 1991 года)
3 "Пресечь это в зародыше" Р. Уилсон, Стрикленд, К. Уилсон 3:32 (США)
3:31 (Великобритания)
3:32 (компакт-диск 1991 года)

Персонал

[ редактировать ]

В-52

Дополнительные музыканты

Технический

  • Дэвид Бирн — продюсер
  • Бутч Джонс — инженер
  • Грег Калби — мастеринг
  • Саймон Леви — арт-директор, дизайн
  • Дезире Рор - иллюстрация

График производительности

[ редактировать ]
Диаграмма (1982) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 35
Чарт альбомов Великобритании 18

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Коллинз, Реджи (2002). Обнаженная на Луне: Антология B-52 (примечания на обложке компакт-диска). Б-52 . Лос-Анджелес : Rhino Entertainment . Р2 78357.
  2. ^ Jump up to: а б Б-52 (1982 г.). Месопотамия (примечания к LP). Лос-Анджелес: Warner Bros. Records . МИНИ 3641. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. «Месопотамия — B-52» . Вся музыка . Проверено 24 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж ДеРизо, Ник (27 января 2022 г.). «40 лет назад: почему сотрудничество B-52 с Дэвидом Бирном провалилось» . Абсолютный классический рок . Проверено 24 февраля 2022 г.
  5. ^ Хенке, Джеймс (11 декабря 1980 г.). «Интервью: B-52» . Роллинг Стоун . Проверено 24 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с B-52 (6 декабря 2019 г.). B-52 говорят о противоречивом творческом направлении в «Месопотамии» ( на YouTube видео ) . Радио Энди . Проверено 21 января 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Вавзенек, Брайан (30 января 2017 г.). «35 лет назад: B-52 и Дэвид Бирн объединяются в «Месопотамии» » . Диффузор . Проверено 24 февраля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Секстон 2002 , с. 57.
  9. ^ Jump up to: а б Ислер, Скотт; Роббинс, Ира; Нойгебауэр, Дельвин. «Б-52» . Пресс для брюк . Проверено 24 февраля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Харрис, Уилл (1 ноября 2011 г.). «Кейт Пирсон из B-52» . АВ-клуб . Проверено 24 февраля 2022 г.
  11. ^ Месопотамия / Вечеринка Микс! (Примечания СМИ). Репризы Рекорды . 1991.
  12. ^ Jump up to: а б "Party Mix!/Месопотамия - B-52" . Вся музыка . Проверено 25 февраля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Рульманн, Уильям. The B-52's - Обзоры альбомов Mesopotamia, песни и многое другое на AllMusic
  14. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1990). «Б» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . ISBN  0-679-73015-Х . Получено 17 августа 2020 г. - через robertchristgau.com.
  15. ^ Кавана, Дэвид (июль 1990 г.). «Переверни свой парик». Выбирать . п. 121.
  16. ^ Б-52, The (1982). Месопотамия (Примечания СМИ). Соединенное Королевство: Island Records . {{cite AV media notes}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Секстон, Матс (2002). Вселенная B-52: основное руководство по величайшему оркестру для вечеринок в мире . Миннеаполис : Книги Плана-Б. ISBN  978-0-9652745-9-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d188ff0406bad89d1876a878dc10d39__1724212620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/39/3d188ff0406bad89d1876a878dc10d39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mesopotamia (EP) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)