Станция Gunzenhausen
Пересекающая станция | |||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofsplatz 3, Gunzenhausen , Bavaria Германия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 49 ° 7′14 ″ N 10 ° 45′20 ″ E / 49.12056 ° N 10,75556 ° E | ||||||||||||||||||||
Принадлежащий | СЕТИ БД | ||||||||||||||||||||
Управляется | Станция и сервис DB | ||||||||||||||||||||
Линия (S) |
| ||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 6252 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Код DS100 | БРАСЛЕТ [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Ibnr | 8000385 | ||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Зона | VGN : 1737 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Веб -сайт | |||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыл | 20 августа 1849 года | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Станция Гунзенхаузена находится в стороне от станции Кронхайм на железной дороге Нордлинген -Гунзенхаузен , в настоящее время действующая в качестве железной дороги наследия, единственной станции в баварском городе Гунзенхаузен и центром средней Франконии . Он классифицируется Deutsche Bahn как станцию категории 4 . [ 1 ] и имеет пять треков платформы. Станция обслуживается примерно 60 поездами в день, управляемых Deutsche Bahn, и обслуживается железной дорогой Treuchtlingen -Würzburg . Железная дорога Гунзенхаузена -Плайнфельд (также известная как Сиделандбан или «Железная дорога Лейкленда») и линия Nördlingen-Gunzenhausen, которая в некоторых днях обслуживает службы с паровами, в некоторые дни, также начинаются в Гунзенхаузене.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена к северу от центра Гунзенхаузена. Здание станции расположено на вокзале Forcourt ( Bahnhofplatz ) на концах Bahnhofstraße и Schillerstraße. Ансбахер Страсс проходит под треками к западу от станции. Alemannenstraße находится к северу от треков. Станция имеет адрес Bahnhofplatz 3.
История
[ редактировать ]Станция Gunzenhausen была открыта 20 августа 1849 года в сочетании с участком Оеттингена-Гунзенхаузена Юго-Северной железной дороги Людвига . Расширение линии на Швабах и вступив в эксплуатацию 1 октября 1849 года и всю железную дорогу Людвига Юго-Северного от Хофа Виа Бамберга , Нюрнберг , Нордлинген , Аугсбург и Кемптен в Линдау в эксплуатации 1 марта 1854 года. Прямой маршрут через франкоянский Альб был неэкономичным в то время из -за необходимых градиентов. 1 июля 1859 года была открыта линия до Ансбаха , чтобы соединить город с Юго-Северной Железной дорогой Людвига. Эта линия была расширена до Вюрцбурга 1 июля 1864 года, за ней последовало расширение Ганзенхаузена в Трухтлинген 2 октября 1869 года. 1 октября 1906 года была открыта новая часть железной дороги Нюрнберга -Аугсбурга , которая пробежала непосредственно в Тройхтлинген Обход через Nördlingen и франкопонный Юра ненужна. В результате железная дорога Юго-Северного Юга и Гунзенхаузен утратила важную роль.
Deutsche Bundesbahn закрыл пассажирские услуги на линии Nördlingen - Gunzenhausen 29 сентября 1985 года и транспортировки грузовых транспортных средств 1 августа 1995 года. С 8 июня 2003 года эта линия управлялась Музеем железной дороги Баварианца ( Баварский музей железной дороги ). [ 4 ] В дополнение к регулярному грузовому движению, Schwarzkopf обслуживается фабрика в Wassertrüdingen.
-
Сохраненный локомотив 41 1150 в Gunzenhausen

Инфраструктура
[ редактировать ]На станции есть пять треков рядом с тремя платформами, все из которых покрыты. Две островные платформы соединены пешеходным подземным переходом с «домашней» платформой (платформа 1, рядом со зданием станции). Там нет цифровых дисплеев назначения, и станция не доступна для инвалидных колясок. Трек 1 используется региональными поездами для Плейнфельда. Трек 3 используется региональными службами в Вюрцбурге, а Track 4 используется региональными службами для Treuchtlingen. Трек 5 используется The Heritage Trains в Нёрдлинген и в рабочие дни грузовые поезда в Вассертрудинген, в то время как Track 2 используется только ежедневным грузовым поездом с фабрики в Вассертрудингене, который приносит грузовые вагоны на железнодорожные ободы в Гунзенхаузене. В здании станции есть билетная касса, которая больше не укомплектована, и магазины.
Данные платформы
[ редактировать ]Длина и высоты платформы следующие: [ 5 ]
- Трек 1: длина 178 м, высота 22 см
- Трек 2: длина 152 м, высота 38 см
- Трек 3: длина 360 м, высота 38 см
- Трек 4: длина 356 м, высота 38 см
- Трек 5: длина 195 м, высота 38 см
Услуги
[ редактировать ]Станция Gunzenhausen обслуживается ежечасно Службой Würzburg -Treuchtlingen Regionalbahn, управляемой с Emus класса 440 в качестве мэйнфранкенбана . Региональбанские службы проходят почасовом по часам по линии Гунзенхаузена -Плайнфельда между Гунзенхаузеном и Плейнфельдом, работающими с классическим каликом Siemens Desiro или дизельным вагоном Alstom Coradia Lint . В некоторых выходных Steam Houseed Trains также проходят между Nördlingen и Gunzenhausen, хотя эта линия должна быть вновь открыта для региональных поездов к декабрю 2024 года. [ 6 ]
Класс поезда | Маршрут | Частота | |
---|---|---|---|
Re 80 | Вюрцбург - Охсенфурт - Стейнами (Б. Ротенб) - Ансбах - Гунзенхаузен - Трухтлинген ( - Донауворт - Аугсбург - Мюнхен ) | Почасовой | |
RB 62 | Gunzenhausen - Плейнфельд | Почасовой | |
П | Nördlingen - Oettingen - Wassertrüdingen - Gunzenhausen | Два поезда на некоторые выходные |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «План тарифной зоны: просмотр VGN» (PDF) . Verkehrsverbund Большой Нюрнберг . 1 января 2019 года . Получено 21 октября 2019 года .
- ^ «Баварский железнодорожный музей» (на немецком языке) . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ «Информация о платформе для станции Gunzenhausen» (на немецком языке). Deutsche Bahn . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 апреля 2013 года .
- ^ «Реактивация Хессельбергбана прогрессирует - город Вассерттринген» (на немецком языке) . Получено 5 мая 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Вольфганг Кли (1993). Баварская железнодорожная история. Часть 1: 1835–1875 (на немецком языке). Fürstenfeldbruck: Merker. ISBN 3-922404-43-х .
- Вольфганг Кли (1993). Баварская железнодорожная история. Часть 2: 1875–1920 (на немецком языке). Fürstenfeldbruck: Merker. ISBN 3-922404-61-8 .
- Стефан Кучинке (1997). Людвигс-Суд-Нордбан из Линдау до Хоф (на немецком языке). Штутгарт: Транспресс. ISBN 3-613-71064-1 .
