Онлайн-игра, основанная на навыках
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Онлайн-игры, основанные на навыках, — это онлайн-игры , в которых исход игры определяется физическими навыками игрока (например, быстрой реакцией или ловкостью) или умственными навыками (логическими способностями, стратегическим мышлением, знанием мелочей). Как и в случае с офлайн- играми на ловкость , это определение имеет юридическое значение, поскольку игра в азартные игры на деньги является незаконным действием в ряде стран.
Категории
[ редактировать ]Большинство игр, основанных на навыках, или игр на ловкость, делятся на шесть категорий: [ 1 ]
- Аркадные игры требуют быстрых пальцев и быстрого мышления. Эти игры, как правило, представляют собой ускоренные головоломки.
- Игры-головоломки полагаются на логические способности и требуют от пользователя решения определенных типов головоломок. Хотя эти игры не такие динамичные, как аркадные игры, они часто имеют ограничение по времени.
- Словесные игры — это игры-головоломки, в которых используются словесные задачи, например, перестановка букв в слова.
- Викторины проверяют знания пользователя по викторинам в определенных категориях или в целом.
- Фэнтези-спортивные игры полагаются на способность участников собрать лучшую группу игроков.
- Карточные игры проводятся онлайн с использованием игральных карт и требуют хорошего использования вероятности и других математических тактик.
История
[ редактировать ]Примерно в 2000 году Disney инвестировала миллионы в новую компанию, занимающуюся онлайн-играми, основанными на навыках, под названием Skillgames.com (ранее PureSkill.com). Компания Skillgames, базирующаяся на Манхэттене , при поддержке принадлежащих Disney объектов, таких как ESPN и ABC , должна была разработать игры, основанные на навыках, такие как «Hole-In-One Golf », « Мыльная опера- викторина» и другие, реализованные в виде Java- апплетов на своем сайте. . Игроки могли выиграть призы до миллиона долларов в свою первую игру. Для компании Skillgames, детища Walker Digital , которая также является материнской компанией Priceline.com , в 2001 году настали тяжелые времена. и азартные игры, Дисней решил отказаться от своих инвестиций. В конце весны 2001 года руководство Skillgames объявило об изменении бизнес-модели, после чего последовала волна увольнений. После того, как в результате терактов 11 сентября Skillgames была вынуждена переехать из своего офиса в Вулворт-билдинг на Манхэттене , компания не смогла определить новое направление и в конечном итоге обанкротилась в ноябре 2001 года.
Первые коммерческие запуски крупных сайтов с играми на навыки в США произошли в конце 2000 года, когда WorldWinner и SkillJam (ранее известные как EGamesGroup) выпустили первые версии своих соответствующих онлайн-систем игр на навыки.
В 2002 году несколько крупных порталов в США, включая MSN и Yahoo, интегрировали сервисы SkillJam и WorldWinner в свои игровые платформы, тем самым предоставив первые крупные каналы распространения для более широкого внедрения игр на навыки.
King , крупнейший в мире сайт онлайн-игр на навыки, был запущен в 2003 году. В январе 2009 года на King, который доступен на девяти языках, было сыграно более 350 миллионов игр. Кинг представил версии таких телешоу, как «Американский идол» , «Самый большой неудачник» , «Сделка или нет» и «1 против 100» .

После успеха покерных сайтов онлайн-казино , такие как Casino On Net и GoldenPalace.com, узнали, что пользователи хотят играть друг против друга, а не дома, и попытались запустить сайты с играми, основанными на навыках, в 2004 и 2005 годах с неоднозначными результатами.
Было предпринято несколько попыток включить покер в определение игры мастерства, чтобы легализовать интернет-покер в США. 26 мая 2007 года представитель Барни Фрэнк (демократ от Массачусетса) представил HR 2046, Закон о регулировании азартных игр в Интернете, защите потребителей и правоприменении , а седьмого июня 2007 года представитель Джим Макдермотт (демократ от штата Вашингтон) представил HR 2607, Закон о регулировании азартных игр в Интернете и налоговом правоприменении. В 2009 году Фрэнк и Макдермотт вновь представили модифицированные версии этих законопроектов. В совокупности эти законопроекты легализуют и будут регулировать азартные игры в Интернете.
В августе 2009 года сенатор Роберт Менендес (демократ от Нью-Джерси) предложил Закон о лицензировании и контроле за профессиональными играми в Интернете, предлагая лицензировать и регулировать онлайн-покер и онлайн-игры, основанные на навыках, такие как нарды , бридж и маджонг , в США. [ 2 ]
В мае 2013 года Skillz запустила стороннюю игровую платформу на реальные деньги через игру Glu Mobile в GooglePlay. Позднее тем же летом Google оперативно закрыл все игры на реальные деньги, поскольку было установлено, что не все аспекты выпущенных игр соответствуют политике компании в отношении азартных игр. Google еще предстоит вновь открыть игры на реальные деньги в GooglePlay.
В августе 2013 года Cashplay запустила первые игры на реальные деньги на мобильной платформе iOS от Apple, открыв путь тысячам разработчиков к каналу для представления своих собственных игр на реальные деньги.
Также в августе 2013 года была запущена игра Oulala Fantasy Football , основанная на том, что это первая игра в жанре фэнтези-футбол (или фэнтези-футбол ), включающая обширную матрицу подсчета очков в отличие от обычных 5 к 10, которые используются в большинстве других игр, что, предположительно, делает ее настоящей игрой. игра в жанре фэнтези-футбола. [ 3 ]
В октябре 2015 года Kickback запустил сервис, позволяющий пользователям играть в видеоигры на реальные деньги. [ 4 ]
В число сторонников легализации и регулирования онлайн-игр, основанных на навыках, входит Инициатива по безопасным и безопасным азартным играм в Интернете , которая считает, что «правительство должно регулировать азартные игры в Интернете, чтобы обеспечить надлежащую защиту потребителей ». [ 5 ]
Механика
[ редактировать ]Как и покерные сайты, многие сайты игр на навыки взимают комиссию за очные игры и турнирные игры; однако эта часто игнорируемая практика де-факто является незаконной в США. В отличие от игр казино или азартных игр, результат игры на ловкость в основном определяется уровнем навыков пользователя. Во многих штатах США результат должен полностью определяться уровнем навыков пользователя.
Успешные игры на навыки сильно модифицируют игровой процесс «обычных» казуальных игр, таких как пасьянс или судоку , чтобы удалить как можно больше случайных событий. [ 6 ] Аналогия заключается в том, что влияние случайности в игре на ловкость не должно превышать влияние случайности в любом другом профессиональном спорте, например, в гольфе или футболе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Игры на деньги: онлайн-игры на ловкость. Архивировано 30 декабря 2007 г. на Wayback Machine , Дэйв Спон, about.com. Доступ онлайн 22 декабря 2007 г.
- ↑ Сенатор Менендес представит законодательство об онлайн-покере в четверг Кипра Дэн для Poker Daily News, 5 августа 2009 г.
- ^ «Истинное мастерство фэнтези-футбола» . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Кайл Рассел (2 марта 2015 г.). «YC Backed Kickback предлагает простой способ соревновательной игры в Minecraft» . Техкранч . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Инициатива по безопасному и надежному азартным играм в Интернете» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 г. Проверено 11 января 2010 г.
- ^ стр. 49–50, Информационный документ IGDA по онлайн-играм, 2003 г.,
«Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2009 года . Проверено 4 января 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )