Рай (роман Моррисона)
Автор | Тони Моррисон |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Афро-американская литература |
Издатель | Альфред А. Кнопф Inc. |
Дата публикации | 1998 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
Страницы | 318 |
ISBN | 0-679-43374-0 (издание в твердом переплете) и ISBN 0-452-28039-7 |
ОКЛК | 38117575 |
813/.54 21 | |
Класс ЛК | PS3563.O8749 P37 1998b |
Предшественник | Джаз |
С последующим | Любовь |
«Рай» — , вышедший в 1998 году роман Тони Моррисон и первый после получения Нобелевской премии по литературе в 1993 году. «Рай» завершает «трилогию», которая начинается с «Возлюбленной» (1987) и включает «Джаз» (1992).
«Рай» был выбран Книжным клубом Опры в январе 1998 года и вошел в список бестселлеров BlackBoard в августе следующего года. [ 1 ] Моррисон хотела назвать роман « Война» , но ее редактор отклонил предложение. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Этот раздел может быть слишком длинным для удобного чтения и навигации . ( октябрь 2023 г. ) |
Роман состоит из девяти разделов. Первый назван «Рубин» в честь города, о котором рассказывается в книге. Остальные названы в честь женщин, по-разному участвовавших в жизни города и монастыря. Женщины монастыря - это Мавис, Грейс (известная как «Джиджи»), Сенека, Дивайн (чье имя на самом деле «Паллада») и Консолата (также известная как «Конни»). Рубиновые женщины (или дети, в случае Спас-Марии) — это Патриция и Одинокий. Хотя главы названы в честь конкретных персонажей, Моррисон, рассказывая их истории, рассказывает параллельные истории города Руби и монастыря в 17 милях к югу от него, а также то, как мужчины Руби намереваются уничтожить женщин монастыря.
Руби
Рай открывается в 1976 году, когда девять человек собираются убить. Это выдающиеся люди Руби, намеренно изолированного, мирного, полностью черного городка в Оклахоме с населением 360 человек. В эту группу входят близнецы Стюард и Дикон «Дик» Морган, де-факто лидеры города. На протяжении всей книги мы постепенно узнаем, почему был основан Руби, а также причины жесткой иерархии Руби и строгого исключения посторонних, вплоть до того, что лидеры города решают, что они должны ликвидировать близлежащий монастырь, который на самом деле является не монастырем, а скорее бывшим особняком казнокрада. сейчас здесь проживает группа женщин с тяжелым прошлым.
До Руби был Хейвен. Основанная в Оклахоме в 1890 году, компания Haven была основана группой, состоящей из девяти полных семей (Блэкхорсы, Бошампы, Като, две семьи ДюПре, Флитвудс, Фладс, Морганы и Пулы) и фрагментов других. Отцы-основатели во главе с Захарией Морганом мотивированы на создание нового сообщества из-за исключения их из общественной жизни и возможностей трудоустройства, как чернокожих мужчин, особенно темнокожих чернокожих мужчин. Когда они прибыли в то место, где решили расположить свой новый город, они сначала построили большую и прочную печь из кирпича и железа, хотя живут в фургонах и дерновых убежищах.
Хейвен процветает на протяжении нескольких десятилетий, но после Второй мировой войны приходит в упадок. Вернувшись со службы, близнецы Дикон и Стюард Морганы понимают, что во внешнем мире мало что изменилось с момента основания Хейвена: по-прежнему процветает колоризм и дискриминация чернокожих. Предпочитая возобновить миссию, начатую их предками, по самодостаточной изоляции от внешнего мира, в 1949 году они выводят группу из 15 семей из Хейвена, чтобы основать новый полностью черный город. Мужчины берут Печь с собой, когда покидают Хейвен за счет других припасов, и кропотливо восстанавливают ее по прибытии, хотя в новом городе она служит скорее символической, чем практической цели. Хотя временно он назывался «Нью-Хейвен», в конечном итоге он был назван «Рубин» в честь младшей сестры близнецов Морган, которая умирает, когда ей неоднократно отказывают в медицинской помощи из-за ее расы. Таким образом, название города противоречит тому, как он был основан из-за негодования по поводу изоляции и неспособности чернокожих мужчин «защищать» чернокожих женщин во внешнем мире. Жители гордятся тем, что у Руби нет ни тюрьмы, ни кладбища, потому что она никогда ни в чем не нуждалась; кроме самой Руби Смит и Делии Бест, на ее земле еще никто не умирал.
Хотя существует 15 семей-основателей Ruby, мы узнаем, что существует иерархия. Из 15 человек девять считались расово чистыми, а теперь их число сократилось до семи. Близнецы Морганы могут получить неоспоримую власть в городе, потому что их отец основал банк, и, следовательно, они накопили больше всего денег и имущества. Рубин становится противоположностью внешнего мира: хотя белых ненавидят абстрактно, светлокожих чернокожих особенно дискриминируют, а в идеале и вовсе не пускают. Хотя в некотором смысле Руби является отсрочкой от расовой дискриминации мира «Там», он все еще имеет сильно патриархальную структуру. Строгие расовые кодексы города серьезно навредили некоторым его жителям. Алкоголизм Менуса, хотя публично приписывают его опыту во время войны во Вьетнаме, похоже, проистекает из стыда и отчаяния, которые он чувствовал с тех пор, как бросил светлокожую женщину, на которой намеревался жениться. Точно так же мужчины Руби отказываются обращаться за медицинской помощью в случае чрезвычайной ситуации для Делии Бест, светлокожей жены Роджера Беста, в результате чего она умирает при родах, что является трагическим отражением опыта Руби Смит.
В тот момент, когда книга открывается, Руби испытывает сильную тревогу за будущее. В городе наблюдаются все более явные признаки раскола. Стюард и Дови Морган не смогли иметь детей, а сыновья Дика и Соуна погибли на войне, в результате чего у Моргана не осталось наследника руководства Руби, кроме К.Д. Смита, часто наглого молодого человека, который злит своих дядей, проводя время в погоне за Джиджи, одним из Монастырские женщины. Преподобный Ричард Миснер, молодой выскочка, недавно прибывший в город, глубоко увлечен борьбой за гражданские права, моделирует себя по образцу Мартина Лютера Кинга и считает, что Руби должна быть более открыта к изменениям, происходящим во внешнем мире; в свою очередь, старшее поколение считает, что он порождает радикализм и бунтарство среди молодежи города. «Духовка» стала местом встреч местной молодежи, и однажды на ней появился граффити в виде кулака Black Power с накрашенными в красный цвет ногтями. Старшие поколения считают, что молодые не понимают и не уважают историю Руби, выраженную в их желании изменить лозунг, который появляется на Печи: хотя теперь там говорится только «… Нахмуренная бровь», старейшины города утверждают, что раньше это было скажите вначале «Остерегайтесь», тогда как молодое поколение хочет сказать «Будь морщинкой на его бровях». Наконец, город возмущается, когда женщины из монастыря шумно появляются на свадьбе К.Д. и Арнетт, свадьбе, отчасти призванной ослабить конфликт между семьями Морган и Флитвуд и скрыть ранее прерванную К.Д. беременность Арнетт.
В конце концов, после серии выборочно интерпретированных «знаков» и на основе представления о том, что монастырь развращает город своей аморальностью и предполагаемым колдовством, сержант Персон, Уиздом Пул, Арнольд и Джефф Флитвуд, Харпер и Менюс Джури, Стюард и Дикон Морган и К.Д. Смит решают во время встречи в Духовке разрушить монастырь.
Монастырь
Монастырь — это тщательно продуманный особняк, построенный грабителем в изолированной части Оклахомы. Его архитектура отражает одновременно гедонизм и паранойю его создателя: по форме напоминающий патрон пистолета, он лишен окон с одной стороны. Паранойя оправдана, потому что растратчик живет в особняке недолго, прежде чем его арестуют северные законники. Затем особняк попадает в руки католических монахинь, присутствие которых является аномалией в преимущественно протестантской Оклахоме. Поместье становится широко известным как «Монастырь», хотя в основном оно служит школой-интернатом для индийских девочек, где их учат забывать свою культуру. Мать-Настоятельница Мария Магна является администратором школы, и ей верно служит Консолата, женщина, которую она похитила, когда последняя была сиротой и жила в нищете.
В этот период семьи из Хейвена поселились в районе в 17 милях к югу от монастыря. Между монастырем и городом не так много взаимодействия, хотя Мэри Магна рада, что рядом есть аптека. Во время одной поездки в Руби Консолата замечает дьякона «Дика» Стюарда, с которым у нее двухмесячный роман, который заканчивается, когда она отталкивает его плотской интенсивностью своего желания.
Когда у фонда, финансирующего школу, начинают заканчиваться деньги, монахинь постепенно переназначают или переводят на другие должности, а последние две индийские девушки сбегают. Однако Мэри Магна, сестра Роберта и Консолата остаются. Чтобы сохранить монастырь и избежать долгов, женщины начинают растущий бизнес на производстве вещей, которые производят на своей территории; Помимо знаменитого очень острого перца, они также продают приправы, соус для барбекю, пироги и яйца. В конце концов сестра Роберта переезжает в дом престарелых, а Консолата посвящает себя уходу за Марией Магной, которая тяжело болеет.
Примерно в это же время в монастырь начинают прибывать женщины. Они появляются случайно, спасаясь от тяжелой жизни (жестокие мужья и мертвые дети; родительское предательство или пренебрежение; оставление любовников и жестокое прошлое), но один за другим они, кажется, втягиваются в то, чтобы остаться навсегда. Первая — Мэвис; Затем следуют Джиджи, Сенека и Паллада. Не все они ладят друг с другом — особенно часто конфликтуют Мэвис и Джиджи. Однако, похоже, они находят в монастыре спасение от трудных обстоятельств (часто связанных с мужчинами), где их слушают и о них заботятся без осуждения. Хотя они могут время от времени уходить, женщины всегда возвращаются.
Точно так же на этом этапе истории монастыря женщины Руби, а также один мужчина, Менус, приходят в монастырь в трудные времена. Проблемы и побуждения, которые старшие государственные деятели Руби предпочли бы замять под ковер, похоже, неизбежно заканчиваются в монастыре. Соан, жена Дика, приходит поговорить с Конни по поводу ее романа и в конечном итоге становится ее подругой, от которой она позже получает «тонизирующие средства», которые помогают ей успокоиться после гибели ее сыновей на войне. Арнетт забеременеет от К.Д. и останется в монастыре, чтобы выносить беременность, хотя она пытается и преуспевает в том, чтобы вызвать аборт путем членовредительства (жители Руби предполагают, что женщины монастыря избили ее и заставили ее потерять ребенка, ложь что Арнетт поощряет). Билли Делия остается в монастыре после жестокой ссоры со своей матерью, которая, как и весь город, считает ее дикой и распутной. КД продолжает двухлетний роман с Джиджи, которая бросает его, укрепляя его ненависть к монастырю.
На протяжении всего романа женщины монастыря обеспечивают убежище всем, кто приходит к его порогу. Тем не менее, Конвент широко воспринимается как развращающее влияние на Руби, источник их проблем, а не то, куда проблемы должны идти из-за нетерпимой атмосферы Руби. Вместо того, чтобы рассматривать корни конфликтов в Руби (такие как невысказанное предубеждение против светлокожих чернокожих, порожденное неприятием, которое первоначальные семьи испытали на своем пути к основанию Хейвена; или стремление молодых людей стать частью более крупного мире и участвовать в движении за гражданские права), лидеры общины решают, что монастырь необходимо разрушить. В соответствии со своей риторикой, мужчины Руби одновременно напуганы и испытывают отвращение к идее о женщинах, которые не нуждаются в мужчинах и, по сути, избегают их.
Однажды вечером в монастыре мужчины укрепляют свой заговор против женщин. Лоун ДюПре подслушивает мужчин и бросается искать кого-нибудь, кто поможет ей остановить их, потому что она заботится о женщинах монастыря. Группа из девяти мужчин – число, отражающее первоначальные, расово чистые семьи, основавшие Руби – отправляется в монастырь под покровом темноты с оружием, расстреливая женщин на месте. Некоторые женщины сопротивляются, ранив Арнольда, Джеффа Флитвуда, Харпера Джури и Менюса, но в конце концов мужчины расстреливают их в поле, когда они убегают. Посреди этого хаоса Лоун и собранные ею желающие горожане прибывают в монастырь. Под осуждением ни один из мужчин не берет на себя ответственность или намерение убить; все боятся, что теперь, когда они убили белую женщину, в дело вступит белый закон. Однако Дик Стюард открыто признает свою вину, сигнализируя о разрыве со своим братом-близнецом Стюардом, с которым он обо всем договаривался на протяжении десятилетий.
Однако когда Роджер Бест приезжает хоронить тела, он ничего не находит. Кадиллак Мэвис тоже пропал. Из этого многие в Руби делают вывод, что женщины каким-то образом выжили и уехали. Лоун, однако, считает, что это знак Бога, который целыми взял тела своих слуг на небо, подобно Марии на Успении. Жители города продолжают свой путь, испытывая облегчение от того, что отсутствие тел избавляет их от внимания белых правоохранительных органов. Каждый из участников рассказывает свою историю о том, что произошло. Если бы не Лютер Бошан, Пайус ДюПре, Дид и Аарон Сэндс, которые подтверждают версию Лоуна, город мог бы даже развиваться так, как будто ничего не произошло. Однако Лоун отмечает, что, хотя сами тела могли исчезнуть, последствия нападения в городе очевидны. Менюс поддается возобновившемуся алкоголизму. Дик необычайно обеспокоен и обращается к преподобному Ричарду Миснеру за духовной помощью. К.Д. и Арнетт продолжают строить свою семью и с нетерпением ждут возможности занять должность в городе, где они смогут усложнить жизнь критикам К.Д. Больше всего возникает ощущение, что сделка, заключенная основателями Руби с Богом, разорвана и что смерть наконец-то пришла в город: действие последней главы происходит на похоронах Сейв-Мари, одной из детей-инвалидов Джеффа и Свити Флитвуд. Город остается разделенным, но Ричард Миснер решает остаться, отчасти потому, что он чувствует, что может быть полезен в этом несовершенном городе, куда неизбежно должны прийти перемены и силы внешнего мира.
Рай завершается отрывком о каждой из женщин монастыря. Джиджи, Паллас, Мавис и Сенека внезапно и неожиданно появляются перед персонажами своего прошлого, каждый из которых выражает сожаление и печаль. Отец Джиджи, которого мы впервые обнаруживаем и узнаем, находится в тюрьме с тех пор, как Джиджи исполнилось одиннадцать, замечает ее у озера и призывает поддерживать с ним связь. Мать Палласа, Ди Ди, считает, что заметила Палласа с младенцем возле своего дома, но не может связно говорить, чтобы привлечь ее внимание. Салли Олбрайт, которую мы знаем как Сэл из главы «Мэвис», замечает свою мать в закусочной, и две женщины извиняются друг перед другом. Джин, женщина, которую Сенека считал своей сестрой, оказалась ее матерью. Джин считает, что замечает Сенеку на парковке стадиона, но Сенека ее не помнит. Конни кладет голову на колени пожилой женщины из своего прошлого, Пьедаде, которая поет ей, когда они смотрят на океан в месте под названием «Рай».
Рубиновая глава
[ редактировать ]Группа из девяти мужчин входит в здание, известное как «Монастырь», которое сейчас больше похоже на приют для избитых женщин. Обыскивая монастырь, мужчины ясно выражают свое отношение к нему. Поскольку в этом доме находятся мужчины, история написана для того, чтобы создать впечатление, что монастырь был зловещим местом, позорным местом в глазах мужчин, причем одно утверждение гласит: «В месте, где когда-то жили христиане – ну, во всяком случае, католики – а не крест Иисуса где угодно» (7). Во время обыска мы узнаем кое-что об ищущих мужчинах. Двое мужчин носят галстуки, а в отряд входят еще отец, сын и пара братьев. Они покинули Хейвен, спасаясь от экономического спада и растущего давления со стороны соседних городов. Несколько семей основали Ruby, но большая часть заслуг принадлежит Морганам из-за их финансового влияния. По пути они видели множество других черных городов, которые отказали им в приеме, что иллюстрировало исключительность определения собственного рая и страх впустить туда постороннее. Это могло привести к ненависти к женщинам, живущим в монастыре.
Глава Мэвис
[ редактировать ]Мэвис - мать, которая убивает своих маленьких близнецов Мерла и Перл, удушая, когда оставляет их в машине, когда идет в продуктовый магазин. Неясно, был ли это несчастный случай или у нее какое-то психическое заболевание . Ее муж Фрэнк - алкоголик и жестокий человек, что способствует преувеличению ее страхов и тревог. Она боится, что ее муж и трое детей, Сэл, Фрэнки и Билли Джеймс, собираются ее убить. Она ждет, пока муж ляжет спать, затем крадется из дома и угоняет его машину, мятно-зеленый «Кадиллак», сбегая от семьи. В 5:30 утра она приходит в дом Пег (соседки), но когда никто не отвечает, она понимает, что это плохая идея, и решает пойти куда-нибудь подальше. Она заправляет машину и едет к маме в Патерсон, в пяти часах езды. Ее мать говорит, что Фрэнк уже звонил ей в 5:30, и она сказала ему, что не знает о местонахождении Мэвис. Мэвис говорит маме, что боялась, что ее семья убьет ее. Ее мать думает, что Мэвис сошла с ума, думая об этом. Она пробудет там несколько дней. Позже она слышит, как мама говорит по телефону: «Тебе лучше вставать сюда поскорее». Это пугает ее, и она берет ключи от машины, которые спрятала ее мама, а также несколько предметов первой необходимости и отправляется в путь. Она поехала в Ньюарк и покрасила Кадиллак в пурпурный цвет, чтобы его не заметили. Мэвис решает, что хочет поехать в Калифорнию. У нее мало денег, поэтому она подбирает автостопщиков-женщин, чтобы они помогли оплатить дорогу и составить ей компанию. Первой женщиной была Сандра. Она носила 6 жетонов и много разговаривала. Следующие женщины украли клипсу, которую она получила у матери, а следующие две женщины захотели пойти на кладбище, чтобы почтить память военного. Последней женщиной была Бенни. Ей нравилось петь песни и слушать радио. Она украла резиновые сапоги и пальто Мэвис. Она исчезла, пока Мэвис была в ванной на пит-стопе. Когда Мавис возвращает ключ от ванной, она видит мужчину, который, по ее мнению, является Фрэнком, смотрящего на ее машину. Он отпустил волосы, носит кожаную куртку, цепи и рубашку, открытую до пупка. Она смотрит еще раз, а он ушел. Она обеспокоена тем, что он узнал машину, потому что номерной знак все тот же. Она выходит к своей машине и платит служащему. Мужчина появляется в ее правом зеркале. Мэвис приходит в ужас и уезжает, не думая о том, по какой дороге ей нужно идти. Она теряется, а затем у нее кончается бензин. Она выпивает алкоголь, который Фрэнк оставил в машине, и ложится спать. На следующее утро она выходит из машины и решает прогуляться и найти место, где ей помогут. Она проходит долгий путь и находит дом на участке фермы. На улице она встречает женщину по имени Конни. Конни ласкова с ней и кормит ее. Соан Морган приходит в дом и дарит Конни новые солнцезащитные очки. Конни просит Соана помочь ей достать бензин для Мэвис. Слоан отвозит Мэвис на заправку, где молодой чернокожий мужчина отвозит Мэвис обратно в ее машину с бензином. Мужчина разговаривает с Мэвис и говорит, что, по его мнению, Конни странная. Она возвращается на своей машине в дом. Она узнает, что это был дом монахини и школа для индейцев. Она также встречает Мать Марию Магну, от которой исходил свет. Она была ведущей фигурой монастырского дома. Мэвис осталась в монастыре вместо того, чтобы поехать в Калифорнию; однако она время от времени покидала монастырь, но была там в 1976 году.
Глава Грейс
[ редактировать ]Джиджи (Грейс) выходит из автобуса в Руби, пока КейДи и Арнетт спорят. Арнетт была беременна ребенком К.Д., и Арнетт не оставляла ему большого выбора. К.Д. дает Арнетт пощечину из-за ее комментариев о том, как мальчики видели, как Джиджи выходит из автобуса, что превращается в заседание городского совета с участием ее отца и дядей К.Д., а также других известных мужчин. Мы узнаем, что Джиджи попадает к Руби после того, как ее обманул ее старый парень Майки. Она намерена побыть в Руби ненадолго. Ее забирает мужчина, который готов отвезти ее на вокзал. Она обнаруживает, что он водитель катафалка, который останавливается у монастыря, чтобы забрать недавно умершую мать. Узнаём, что водителя автобуса зовут Роджер Бест. Джиджи заходит внутрь и находит на кухне немного еды, которую начинает есть. Конни приходит на кухню и объясняет, что она не спала 17 дней подряд из-за страха, что никто за ней не присмотрит. Она просто хочет спать на полу в кухне и так и сделает, если Джиджи за ней присмотрит. Джиджи чувствует себя плохо из-за того, что оставил ее, и, в свою очередь, теряет возможность ездить, и она остается с Конни и ест поминальную еду, пока Конни не просыпается. КД не может перестать думать о Джиджи, поэтому идет ее искать и попадает в монастырь. Он берет ее на прогулку. Проходит месяц, и Мэвис возвращается в монастырь, по которому она так скучала. Подходя, она видит девушку, которая на самом деле является Джиджи, сидящей обнаженной, и начинает на нее кричать. Конни выходит и объясняет Мэвис, что мать умерла, а Джиджи пришла на следующий день после смерти матери. Затем Мэвис объясняет, что Джиджи (Грейс) никогда не будет одной из них.
Символы
[ редактировать ]В Раю цвет используется как символ. Например, в романе часто встречается зеленый цвет. Однажды, когда Мэвис направлялась по шоссе, чтобы спастись от своей жизни, «зеленый крест на белом поле скользнул из яркого аварийного света в тень» (28). Крест символизирует завет, а зеленый цвет вызывает в воображении идеи свободы, возрождения, роста и гармонии. Другие упоминания зеленого цвета встречаются, когда мужчины находятся в ванной в монастыре в рубиновой главе: «Плитка под ногами бутылочно-зеленого цвета» (9); когда Мэвис отвезла двух автостопщиков на кладбище, «Мэвис задержалась, пораженная неестественной яркостью зелени» (34); когда Мать говорит о Конни: «Когда я привела ее сюда, они были зелеными, как трава» (47); и упоминается в части перед тем, как КД впервые видит Джиджи: «За сетчатым забором, окаймленным широким бесшовным бетоном, он увидел зеленую воду» (57).
Духовка
Хейвен был городом, основанным отцами и дедами жителей Руби. Когда был основан Хейвен, одной из первых вещей, которые они построили, была печь. И в Хейвене, и в Руби Духовка является центром их сообществ. Духовка означает кухню и устаревшее представление о женской домашней сфере. Однако в Раю печь символизирует историю домашнего труда афроамериканских женщин во время порабощения до эпохи Джима Кроу. Мужчины Хейвена строят Духовку, чтобы их женщинам не приходилось работать в домах белых семей, где их жены и дочери подвергались сексуальному насилию и жестокому обращению. И мужчины Хейвена, и Руби демонстрируют желание защитить добродетель своих женщин, которое может носить патриархальный характер. Это видно по их сильной ненависти к женщинам монастыря, которые являются нетрадиционными и неконформными.
Персонажи
[ редактировать ]Жители монастыря
[ редактировать ]- Консолата (Конни) : в детстве принесла в монастырь Преподобная мать Мария Магна. Начинает сильно пить после смерти Мэри Магны. Считается лидером/матерью женщин монастыря.
- Мэвис : домохозяйка, которая бросает семью после того, как случайно убила своих маленьких близнецов Мерла и Перл. Прибывает в монастырь после того, как по дороге в Калифорнию у него закончился бензин. Часто остается, уезжает и возвращается в монастырь. Кажется параноиком, однажды заявив, что ее собственные дети были отравлены своим отцом и замышляют убить ее, видя фигуры ее мужа, которых на самом деле может не быть. Постоянно ругается с Джиджи.
- Грейс (Джиджи) : привлекательная, самоуверенная, свободолюбивая женщина, которая бросила своего заключенного в тюрьму бойфренда Майки Руда.
- Сенека : Брошен в детстве и живет в нескольких приемных семьях. Его мать убедила его оставить своего заключенного в тюрьму бойфренда Эдди Черепаху. Становится соседом Джиджи по комнате. Тайно порезалась. Имеет низкую самооценку, всегда старается угодить другим. Оскорбляется Эдди, который заставляет ее чувствовать себя никчемной, постоянно крича на нее и говоря, что она ничего не может сделать правильно.
- Паллада (Божественная) Настоящая любовь : 16-летняя девушка из богатой семьи. Сбежала со своим возлюбленным Карлосом и была предана ему. Принесен в монастырь Билли Делией. Джиджи получила прозвище «Божественная» в честь ее матери.
Рубиновые горожане
[ редактировать ]Семья Морган
[ редактировать ]- Дьякон «Дик» Морган : близнец Стюарда, брат Руби Морган. Внук одного из основателей Хейвена. Иметь большое влияние в городе. Владейте/управляйте городским банком. Женат на Соане, потерял обоих сыновей во время войны во Вьетнаме. Ранее у него был роман с Конни. Известен как более хитрый из близнецов Морган. Оба близнеца Моргана придерживаются старых обычаев и озабочены соблюдением традиций. Они используют свое владение банком, чтобы контролировать город и отбирать власть у других.
- Стюард Морган : близнец Дикона, брат Руби Морган. Внук одного из основателей Хейвена. Иметь большое влияние в городе. Владейте/управляйте городским банком. В браке с Дови они не могут иметь детей, поскольку оба бесплодны. Известен своей подстрекательской речью. Оба близнеца Моргана придерживаются старых обычаев и озабочены соблюдением традиций. Они используют свое владение банком, чтобы контролировать город и отбирать власть у других.
- Дови Морган : жена стюарда. Несколько раз терпела выкидыш и не могла иметь детей. Имеет роман с незнакомцем.
- Соан Морган : жена Дикона. Потерял двух сыновей на войне. Она пошла в монастырь, чтобы прервать третьего ребенка. Когда Конни не помогла ей, Соан потерял ребенка. Она никогда не собиралась делать аборт, но хотела сообщить Конни, что знает о романе Конни с Диком. Она считает, что потеряла ребенка из-за своей уловки. Позже подружился с Конни.
- КД (Кентукки Дерби) Морган : Сын Руби Морган. Известен тем, что гоняется за женщинами, имеет ребенка от Арнетт Флитвуд. Хотя он никогда не брал на себя отцовскую ответственность, его защищает репутация семьи. Он считается наследником города и находится под защитой своих дядей, Дьякона и Стюарда.
- Руби Морган : была первым человеком, умершим в городе, и город был назван в ее честь.
Катон/Лучшая семья
[ редактировать ]- Роджер Бест : Первый, кто женился на горожанах за пределами Руби. Его жена выглядела белой, а дети светлокожими, что создало семье негативную репутацию в городе.
- Патрисия Бест : дочь Роджера Беста, вдова Билли Като. Учитель, изучающий историю города.
- Билли Делия Като : дочь Патрисии Бест и Билли Като. Считается «быстрой» девушкой города. Влюблён в братьев Аполло и Бруда Пула, уехавших из города после ссоры с матерью.
Семья Флитвуд
[ редактировать ]- Арнольд «Флит» Флитвуд : отец Джефферсона и Арнетт Флитвуд. Женат на Мейбл Флитвуд. Спит в укрытии в столовой. Должен банку денег.
- Мейбл Флитвуд : замужем за Арнольдом Флитвудом. Все свое время проводит, работая со Свити, заботясь о четырех выживших детях Свити и Джеффа.
- Джефферсон Флитвуд : сын Арнольда и Мейбл Флитвуд. Угрожал застрелить К.Д. за плохое обращение с Арнетт. Контролирующий. Участник войны во Вьетнаме. замужняя конфетка
- Свити Флитвуд : жена Джефферсона. Родила детей с психическими и физическими отклонениями и все свое время тратит на уход за ними.
- Арнетт Флитвуд : младшая сестра Джефферсона. Планирую поступить в колледж в Лэнгстоне. Заигрывала с КД в социальных сетях и, когда это было возможно, в конце концов забеременела от КД примерно в 15 лет. Пыталась сделать аборт, но родила в монастыре и бросила ребенка.
Семья Олбрайт
[ редактировать ]- Фрэнк Олбрайт : муж Мэвис, который, похоже, ведет себя оскорбительно.
- Салли Олбрайт : Также используется Сал, Мэвис считает, что Сал хочет убить ее, потому что Сал считает, что Мэвис убила близнецов намеренно.
- Фрэнк и Билли Олбрайт : сыновья Мэвис и Фрэнка
- Мерл и Перл : умершие близнецы, которые задохнулись в машине, когда Мэвис вбежала в продуктовый магазин.
Другие
[ редактировать ]- Анна Флуд : дочь Эйса Флада. Унаследовала магазин своего отца. Связан с Ричардом Миснером. Уехала Руби в Детройт и вернулась, когда умер ее отец.
- Ричард Миснер : младший преподобный, связанный с Анной Флад.
- Старший Пуллиам : Старший преподобный, постоянно конфликтующий с Миснером.
- Одинокий ДюПре : приемная дочь Феи ДюПре. Акушерка, ставшая непопулярной после того, как якобы вызвала дефекты у детей Свити. Обучил Конни черной магии.
- Норма Кин Фокс : богатая женщина, которая нанимает Сенеку для сексуального унижения, пока ее муж отсутствует. Она дает ей жилье на три недели.
- Дэвид : водитель лимузина Нормы Кин Фокс. Он также охотится за девушками для миссис Фокс.
- Эдди Черепаха : бывший парень Сенеки, находящийся в тюрьме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Книги-бестселлеры». Сущность . 29 : 138. Август 1998 г. - через EBSCOhost.
- ↑ Анна Малрин, «Эта сторона «Рая»: Тони Моррисон защищает себя от критики романа « Рай » , US News & World Report , 19 января 1998 г., опубликовано на веб-сайте Swarthmore U (по состоянию на 29 февраля 2008 г.).