Jump to content

Новый Орлеан (мюзикл)

Новый Орлеан: мюзикл «Сторивилл» — мюзикл Тони Моррисон , Дональда Маккейла в Новом Орлеане и Доротеи Фрейтаг, действие которого происходит в 1917 году в районе Сторивилл . [ 1 ] Созданный в мастерской в ​​1982 году, он также был показан на Шекспировском фестивале в Нью-Йорке в 1984 году, но так и не был полностью выпущен. Это было первое предприятие Моррисона в театре.

При освещении пьесы в прессе использовались многочисленные рабочие названия и вариации, в том числе «Сторивилл» , «Дистрикт Сторивилл» , «Новый Орлеан » , «Н'Орлеан: мюзикл Сторивилля» и «Новый Орлеан: мюзикл Сторивилля».

Разработка

[ редактировать ]

Хореограф и режиссер Дональд Маккейл впервые исследовал историю Сторивилля в Новом Орлеане, когда он сотрудничал с композитором Доротеей Фрейтаг в 1962 году над влиятельной пьесой « Район Сторивилл» , балетом, вдохновленным ранней жизнью Луи Армстронга в борделе Нового Орлеана. В нем рассказывается история мадам, проституток из борделя, джазового валторниста и «Маленького Лу», ребенка, который тоже мечтает стать музыкантом. [ 2 ] [ 3 ]

Маккейл вернулся к аналогичной теме и истокам джазовой музыки с мюзиклом «Доктор Джаз» 1975 года . Маккейл поставил и поставил мюзикл «Бастер Дэвис», постановку, чреватую неприятностями, в том числе непростыми отношениями с продюсером Саймой Рубин . Газета New York Times назвала шоу «катастрофическим», а Маккейл охарактеризовал его как «бесконечную череду неудач». [ 4 ] [ 5 ]

В 1981 году, вскоре после открытия «McKayle's Sophisticated Ladies» , ревю, основанного на музыке Дюка Эллингтона , к Маккейлу обратился молодой продюсер по имени Кевин Гебхард. Гебхард видел постановку « Район Сторивилл» 1980 года в Американском театре танца Элвина Эйли . Он увидел потенциал адаптации пьесы в полноценный мюзикл, и Маккейл согласился.

Маккейл обратился к Элис Чилдресс с просьбой о сотрудничестве в мюзикле «Сторивилл». Хотя она проявила интерес, она не приняла участия в проекте. Затем Гебхард предложил писательницу Тони Моррисон . После многообещающей первой встречи они начали сотрудничать. «Кажется, ей очень хотелось поработать над этим проектом», — вспоминал Маккейл в своих мемуарах.

Моррисон тоже хотел попробовать писать тексты. В паре с Доротеей Фрейтаг, композитором балета 1962 года, Моррисон написал тексты к новым песням. В мюзикл также была включена существующая музыка, например, Джелли Ролл Мортон и Сидни Беше . Маккейл внес свой вклад в песни и предложил подборки довоенной музыки, которые могли бы составить содержание. [ 6 ]

семинар 1982 года

[ редактировать ]

В 1981 году «Сторивилль» был объявлен новым бродвейским мюзиклом, представляющим драматургический дебют Тони Моррисон. Его планировалось открыть на Бродвее осенью 1982 года с Дональдом Маккейлом в качестве режиссера и хореографа и Джеффри Холдером в качестве художника по костюмам. Это была первая заслуга продюсера Кевина Гебхарда. [ 7 ]

В феврале 1982 года Paramount Theater Productions, подразделение Paramount Pictures , объявила о поддержке нескольких театральных предприятий, включая District Storyville. [ 8 ]

В июле того же года в Новом Орлеане начался шестинедельный мастер-класс, в состав которого входили Кармен де Лаваллад , Линн Тигпен и народная певица Одетта . «Я думал, что работать с другими людьми мне будет очень трудно, но произошло нечто волшебное», — сказал Моррисон The New York Times . «Я понятия не имел, насколько это заразно». [ 9 ]

К сентябрю семинар завершился. Продюсер Кевин Гебхард объявил, что Новый Орлеан все-таки не переедет на Бродвей и что компания Paramount вышла из проекта в качестве спонсора. Вместо этого следующий семинар уточнит работу, финансируемый анонимным финансовым спонсором. [ 10 ]

В марте 1983 года Variety сообщила, что продюсер Кевин Гебхард не согласился с Моррисоном и Маккейлом по поводу того, в каком направлении будут развиваться будущие переписывания, и вышел из проекта. Тогда авторы искали новое руководство для продолжения разработки. Стоимость семинара 1982 года составила 150 000 долларов. [ 11 ]

1984 чтение

[ редактировать ]

В августе 1984 года Джозеф Папп поставил инсценированные чтения Нового Орлеана в Общественном театре . Постановка была отмечена как «Тони Моррисон с Дональдом Маккейлом, музыка Сидни Бечета и Джелли Ролл Мортон, дополнительная музыка и музыкальное руководство Доротеи Фрейтаг, слова Тони Моррисон». Режиссером постановки выступил Рон Хаймс. [ 12 ]

Актерский состав и съемочная группа

[ редактировать ]
  • Омар - Эд Лав
  • Джонни - Ларри Райли
  • Кэлли — Линн Тигпен
  • Красавчик - Тико Уэллс
  • Ана Ла Премьер - Сандра Ривз-Филлипс
  • Сладкое правосудие - Антонио Фаргас
  • Женева - Анн Дюкенэ
  • Фэй - С. Эпата Меркерсон
  • Элиза — Шарлин Вудворд
  • Джессика Файв - Элейн Бинер
  • Друзья Бо — Эд Лав, Чонси Робертс, Дэн Стрейхорн
  • Нокаут – Шарлин Вудворд
  • Глория Мун (также известная как Рот) - Энн Дюкенэ
  • Лурлин Прайс (также известная как Копперботтом) - С. Эпата Меркерсон
  • Рошель Ла Фор (также известная как Крыса) — Терри Баррелл
  • Патрисия Даймонд (также известная как Плохая кровь) - Кэрол Линн Майлард
  • Аделла Вествуд (также известная как Долларовая купюра) - Элейн Бинер
  • Везувий - Нора Коул
  • Синий кобальт — Одетта
  • Кларенс Дил - Кен Браунер
  • Trick Baby 1 - Пэм Портильо
  • Trick Baby 2 - Виктория Платт
  • Друзья Кэлли — Терри Баррелл, Нора Коул, Кэрол Майлард
  • Перкуссионист - Леопольдо Флеминг
  • Режиссура - Тони Моррисон
  • Режиссер-постановщик — Элизабет Холлоуэй

Наследие

[ редактировать ]

В своих мемуарах Дональд Маккейл описал шоу как в конечном итоге неудачное: «Некоторые из появившихся песен были замечательными, а язык изысканным, но пьеса не сложилась». Ремарки Моррисон, которые она читала вслух публике как на постановке мастер-класса 1982 года, так и на постановочных чтениях 1984 года, были «неотделимы» от пьесы. Без прочтения этих разделов аудитория не могла бы получить к ним доступ, и в то же время они не могли бы удерживать внимание аудитории. [ 13 ]

В 1986 году, накануне премьеры своей пьесы «Мечтая об Эммете» , Тони Моррисон отметила репортеру UPI , что не считает себя драматургом, а также что она намеренно не включила Новый Орлеан в число своих работ, поскольку не она была автором этой концепции. «Я написал пьесу как задание». [ 14 ]

Десять лет спустя театральный художник Марк Грин, посетивший как семинар, так и чтения в Новом Орлеане , призвал Маккейла продолжать развивать эту идею в виде мюзикла. После смерти оригинального композитора Доротеи Фрейтаг Маккейл начал работать с автором текстов Памелой Филлипс-Оланд и композитором Стивеном Брэмсоном над постановкой, которая стала Shimmy . [ 15 ] В 1994 году спектакль прошел постановочное чтение, но так и не был поставлен. [ 16 ]

  1. ^ Гиллеспи, Кармен (2007). Критический компаньон Тони Моррисон . Факты в файле, Inc. 258. ИСБН  9781438108575 .
  2. ^ Анавальт, Саша (15 декабря 1991 г.). «ТАНЕЦ; Для Дональда Маккейла танец продолжается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2023 г.
  3. ^ Даннинг, Дженнифер (9 мая 1980 г.). «Композитор «Сторивилля» много играет в нем на фортепиано» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2023 г.
  4. ^ Барнс, Клайв (20 марта 1975 г.). « Доктор Джаз» открывается в Зимнем саду» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2023 г.
  5. ^ Маккейл, Дональд (2002). Преодолевая границы — Моя танцевальная жизнь . Рутледж. стр. 243–245.
  6. ^ Маккейл, Дональд (2002). Преодолевая границы — Моя танцевальная жизнь . Рутледж. п. 281.
  7. ^ «Тони Моррисон дебютирует на Бродвее» . Афроамериканец . 21 ноября 1981 года . Проверено 24 октября 2023 г.
  8. ^ Лоусон, Кэрол (6 февраля 1982 г.). «Paramount Pictures переходит в настоящий кинотеатр» . День . Служба новостей Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2023 г.
  9. ^ Лоусон, Кэрол (23 июля 1982 г.). «БРОДВЕЙ; Книга и тексты нового мюзикла Тони Моррисон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2023 г.
  10. ^ Лоусон, Кэрол (6 сентября 1982 г.). «На Бродвее есть все – даже «рекламные перерывы» » . Сарасота Геральд-Трибюн . Служба новостей Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2023 г.
  11. ^ Хаммлер, Ричард (16 марта 1983 г.). «Производство цехов имеет растущую тенденцию, несмотря на завышенные затраты». Разнообразие .
  12. ^ Программа – Новый Орлеан . Нью-Йоркский Шекспировский фестиваль. 10 августа 1984 года.
  13. ^ Маккейл, Дональд (2002). Преодолевая границы — Моя танцевальная жизнь . Рутледж. п. 281.
  14. ^ Флеминг, Джон (2 января 1986 г.). «Тони Моррисон делает драматический поворот» . Новости Дезерета . УПИ . Проверено 24 октября 2023 г.
  15. ^ Маккейл, Дональд (2002). Преодолевая границы — Моя танцевальная жизнь . Рутледж. п. 282.
  16. ^ Кляйн, Элвин (20 февраля 1994 г.). «ТЕАТР. Старый спектакль порождает новые» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89e9b40752b28bfa6b63d6c7e36e37c8__1698271500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/c8/89e9b40752b28bfa6b63d6c7e36e37c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Orleans (musical) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)