Маршрут Нью-Джерси 158
Центральный уличный мост | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJDOT | ||||
Длина | 0,6 мили [ 1 ] (640 м) (неофициальный) | |||
Существовал | 1953 – ок. 1979 (снесен) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | CR 508 (Центральная улица) в Ньюарке | |||
Ист-Энд | Вторая улица в Харрисоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Эссекс , Гудзон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 158 (также известный как Bridge Center Street Bridge ) — короткая автомагистраль штата в Ньюарке и Харрисоне, штат Нью-Джерси , в графствах Эссекс и Гудзон , которые расположены в США . Мост на Центральной улице был впервые построен в 1834 году как одноуровневый железнодорожный мост. Однако в 1911 году, почти восемь десятилетий спустя, был построен второй, верхний уровень для скоростного транспорта . В 1937 году Гудзонско-Манхэттенская железная дорога , которая теперь является частью Транс-Гудзонской линии администрации порта, была перестроена на железнодорожные пути вдоль Маршрута 21 Нью-Джерси . Для этой цели был заброшен верхний уровень моста, который позже был превращен в проезжую часть. В западном конце Ньюарка она проходила к югу от Парк-Плейс, начиная с Центральной улицы. Маршрут шел на восток, пересекая шоссе 21 и реку Пассаик, прежде чем войти в Харрисон, где заканчивался на Второй улице к северу от Железнодорожной авеню Нью-Джерси.
В конце концов, проезжая часть верхнего уровня была обозначена Департаментом автомобильных дорог штата Нью-Джерси как Маршрут 25AD . Это ответвление от недавно обозначенной государственной автомагистрали 25А. Департамент шоссейных дорог превратил проезжую часть в ответвление от шоссе из-за непосредственной близости. Маршрут 25А позже стал Маршрутом 58 Нью-Джерси и теперь является трассой межштатной автомагистрали 280 . Обозначение оставалось неизменным до 1 января 1953 года, когда 1 января 1953 года была изменена нумерация шоссе штата Нью-Джерси , когда оно было изменено на Маршрут 158 Нью-Джерси. Маршрут 158 появлялся на карте штата Нью-Джерси до 1960 года, когда он исчез с карт как общественная автомагистраль. После 1960 года шоссе 158 не появлялось на картах, а примерно в 1979 году мост снесли.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 158 начался на пересечении с Парк-Плейс и Сентер-стрит ( графство Route 508 ) в городе Ньюарк . Маршрут поднимался вверх, параллельно Парк-Плейс, пока не пересекал шоссе 21 Нью-Джерси (шоссе Маккартера). Шоссе шло на восток, пересекая последний участок земли между домом 21 и рекой, прежде чем выйти на разводной мост. Маршрут 158 пересекся по двухполосному мосту с Харрисоном . Маршрут продолжился на суше к северу от Железнодорожной авеню Нью-Джерси, где повернул на север вдоль Первой улицы. Маршрут 158 повернул на восток, на Эссекс-стрит, и полоса отвода закончилась на Второй улице, где и закончилось обозначение. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный мост
[ редактировать ]Нижний уровень моста на Сентер-стрит, продолжения Сентер-стрит в Ньюарке, был впервые построен для железной дороги Нью-Джерси , которая позже стала частью Пенсильванской железной дороги . 15 сентября 1834 года одноуровневый мост открылся для поездов. [ 3 ] Разрез вокруг моста открылся в 1870 году, и старый маршрут стал ответвлением на Центральную улицу железной дороги Нью-Джерси, будучи отрезанным от главной линии на юг, когда последняя была поднята примерно в 1904 году. [ 4 ] 1 марта 1901 года в 10:23 того же дня поезд Пенсильванской железной дороги сошел с рельсов на мосту. Когда он сошёл с рельсов, задние вагоны протащили по эстакаде на 100 ярдов. Поезд, локомотив и пять вагонов, только что отошел от станции «Центральная улица», когда сошел с рельсов. В то время на мосту не было ограждений, и перила висели над мостом. Машины были отключены, и пассажиры продолжили путь в Джерси-Сити . Причина вылета машин с рельсов неизвестна. [ 5 ]
В июле 1901 года штаты Нью-Джерси и Нью-Йорк предложили Конгрессу США усовершенствовать несколько местных мостов . В предложении предлагалось выделить 45 000 долларов (1901 доллар США ) на улучшение дноуглубительных работ и поддержание русла реки Пассаик ниже моста. [ 6 ] Десять рабочих, известных как песчаные свиньи, погибли во время несчастного случая на строительстве. [ 7 ] 2 апреля 1911 года, почти через десять лет после предложенных усовершенствований, началось строительство новой высокоскоростной линии в Ньюарке вдоль Гудзонско-Манхэттенской железной дороги . Его предлагалось завершить к концу лета того же года, чтобы помочь пассажирам, добирающимся до Нью-Йорка . В том же предложении содержалась просьба о разрешении проекта строительства метро в городе со стороны штата Нью-Джерси. Мост в то время был стальным, с бетонным полом и тротуаром. Высота верхнего уровня должна была составлять 18 футов (5,5 м), а в центре должен был быть разводной мост длиной 230 футов (70 м). Верхний уровень должен был использоваться для новой пассажирской линии, а нижний уровень - для грузовой линии Пенсильванской железной дороги. [ 8 ]
Новая высокоскоростная линия и двухэтажный мост на Сентер-Стрит были завершены 18 ноября 1911 года. В тот же день была завершена постройка последней рельсы, чтобы восемьдесят шесть поездов, следующих в Ньюарк, могли курсировать в каждом направлении. линия. Разводной мост использовался только для грузовой линии, которая должна была идти по нижнему уровню моста. Как предлагалось, верхний уровень отдали линии. 25 ноября 1911 года мост вновь открылся как двухуровневый. [ 9 ] соединение с H&M до Парк-Плейс .
27 июня 1937 года город Ньюарк и округа Гудзон и Эссекс сделали предложение преобразовать верхний уровень пролета в проезжую часть после того, как было предложено, чтобы Гудзонско-Манхэттенская железная дорога , ныне Управление порта Транс-Гудзон , переместить на пути, идущие параллельно шоссе 21 , назначенному в 1927 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Автомобильный мост
[ редактировать ]Мост на Сентер-Стрит позже был обозначен как государственная автомагистраль в системе автомобильных дорог общего пользования. Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси недавно обозначил Маршрут 25А , который стал Маршрутом 58 , а затем Межштатной автомагистралью 280 на юге, в непосредственной близости от моста. Несколько лет спустя Департамент шоссейных дорог штата обозначил трассу верхнего пролета моста как шоссе штата Нью-Джерси 25A-D, которое было ответвлением от шоссе 25A. Даже несмотря на это обозначение, государственная автомагистраль 25A-D не соединялась со своими родительскими или родительскими маршрутами. Однако, в отличие от Маршрута 25A, Маршрут 25A-D не фигурировал в законах штата. Маршрут вдоль моста оставался нетронутым от шоссе 21 и Центральной улицы в Ньюарке до Второй улицы в Харрисоне до 1 января 1953 года, когда департамент шоссейных дорог штата завершил второе изменение нумерации автомагистралей штата в Нью-Джерси. [ 13 ] Маршрут 158 появлялся на картах вдоль моста на Центральной улице как шоссе общего пользования до 1960 года, когда он исчез с карт. Официальная дата вывода из эксплуатации шоссе 158 в настоящее время неизвестна, но мост на Центральной улице был снесен примерно в 1979 году. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эссекс | Ньюарк | 0.0 | 0.0 | CR 508 (Центральная улица) | Западная конечная остановка шоссе 158 |
Хадсон | Харрисон | 0.4 | 0.64 | Вторая улица | Восточная конечная остановка шоссе 158 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Воздушная зависла над Нью-Джерси 158 длиной» . Геологическая служба США. 1954 год . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Воздушная зависла над Нью-Джерси 158» . Геологическая служба США. 1966 год . Проверено 11 сентября 2009 г.
- ^ «Хронология Пенсильванской железной дороги на 1834 год» (PDF) . Историческое общество Пенсильванской железной дороги. Июнь 2004. с. 21 . Проверено 6 июля 2006 г.
- ^ «Кратко о местных новостях» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1870 г. с. 8 . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ «Узкий выход поезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1901 г. с. 5 . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ «Речные и портовые работы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1901 г. с. 2 . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ «Кессон обрушился; десять человек утонули» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1911 года . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ «Новая высокоскоростная линия в Ньюарке» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1911. стр. XX1 . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ «Завершено строительство новой короткой линии до Ньюарка» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1911 г. стр. XX2 . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
- ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Преобразовал бы старый пролет» . Нью-Йорк Таймс . 28 июня 1937 г. с. 19 . Проверено 13 марта 2009 г.
- ^ Грутцнер, Чарльз (28 декабря 1952 г.). «Джерси перенумерован». Нью-Йорк Таймс . п. Х15.
- ^ «Воздушная зависла над Нью-Джерси 158» . Геологическая служба США. 1979 год . Проверено 11 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с шоссе 158 Нью-Джерси, на Викискладе?
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Бывшие шоссе штата в Нью-Джерси
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Мосты через реку Пассаик
- Мосты построены в 1834 году.
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Автомобильно-железнодорожные мосты в США
- Мосты в Ньюарке, Нью-Джерси
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Стальные мосты в США