Фридрих Суппиг
Фридрих Суппиг XVIII века — теоретик музыки и композитор . Практически ничего не известно ни о нем, ни о его жизни, ни даже о том, был ли он на самом деле профессиональным композитором. Он известен двумя рукописями ; в одном из которых он обсуждал теоретические системы настройки :
- Calculus musicus — это трактат о системах настройки: 19-тоновой простой интонации и 31-тоновой системе. Согласно исследованиям Джона Чарльза Фрэнсиса, дальнейшая система настройки может быть изображена в схематической форме на титульном листе.
- Labyrinthus musicus содержит краткое предисловие и музыкальную композицию под названием Fantasia , которая использует все 24 клавиши и предназначена для энгармонической клавиатуры с 31 нотой на октаву и чистыми мажорными терциями .
Обе рукописи датированы Дрезденом, 24 июня 1722 года.
Иоганн Маттесон упомянул Labyrinthus musicus в своей «Critica musica» (1722), описывая Суппига как органиста из пригорода Дрездена . В 1863 году документ находился у Луи Киндшера из Кётена , который упомянул о работе в периодическом журнале «Эвтерпа» (22, 1863). Хотя рукописи были посвящены правительству Дрездена, сохранившиеся документы появились в Кётене в XIX веке. Отсюда следует, что либо они не стали собственностью города Дрездена, либо по каким-то причинам были возвращены Суппигу, либо же это копии.
Ссылки и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фредрих Суппиг, Labyrinthus musicus, Calculus musicus, факсимиле рукописей. Том 3 библиотеки настройки и темперамента под редакцией Рудольфа Раша. Диапазон Пресс, 1990.
- Суппиг представлен
- Немецкие теоретики музыки
- Немецкие музыковеды
- Немецкие композиторы эпохи барокко
- Немецкий народ XVIII века
- Немецкие композиторы-мужчины-классики
- Незавершённые записи немецких композиторов
- Европейские музыковеды незавершены
- Незавершенные немецкие музыкальные биографии
- Незавершенные немецкие академические биографии