Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли 2010 г.
Сезон 2010 года Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли , — международный чемпионат по ралли санкционированный FIA .
Поскольку четырехкратный чемпион Коди Крокер больше не участвует в этой серии, ожидалось, что чемпионат будет более открытым, и это подтвердилось. После пяти этапов серии чемпион 1999 года Кацухико Тагучи опережает на три очка своего коллегу-пилота Mitsubishi Гаурава Гилла. Тагучи выиграл первый этап серии в Малайзии и был первым зарегистрированным участником соревнований дома в Японии после ветерана кампании Тоши Араи ( Subaru ), но разочаровывающие ралли в Новой Зеландии и Австралии сделали его раннее преимущество уязвимым. Гилл был вторым в Малайзии и третьим по очкам в Японии. Гилл добился победы по очкам на Ралли Квинсленда, финишировав более чем на две минуты позади победителя общего зачета, чемпионата Австралии по ралли участника Саймона Эванса (Subaru).
Пилот Subaru Рифат Сунгкар одержал выдающуюся победу по очкам на ралли Новой Каледонии, заняв второе место после зарегистрированного гонщика Pacific Cup Брендана Ривза (Subaru), поставив индонезийского гонщика на явное третье место.
Единственная заводская команда в серии, Proton R3 Malaysia Rally Team, представила пару S2000 класса Proton Satrias для бывших гонщиков WRC Криса Аткинсона и Алистера Макрея . Пара изо всех сил старалась попасть на подиум, но у них возникли проблемы с надежностью при разработке совершенно новых автомобилей.
После завершения Ралли Новой Каледонии завершился Кубок Тихого океана. Австралийский гонщик Брендан Ривз завершил соревнование полной победой и завоевал Кубок Тихого океана, который принимает участие в ралли Австралии, Новой Зеландии и Новой Каледонии. Ривз набрал почти вдвое больше очков, чем участник чемпионата мира по ралли Новой Зеландии Хайден Пэддон (Mitsubishi). Пэддон делит второе место с Гленом Рэймондом (Mitsubishi) и Брайаном Грином.
До Кубка Азии остался еще один тур: Тагучи опережает Гилла на два очка, а Хироши Янагисава занимает третье место, также на Mitsubishi.
Календарь гонок и результаты
[ редактировать ]APRC 2010 года выглядел следующим образом: [ 1 ]
Круглый | Дата | Событие | Расположение | Победитель |
---|---|---|---|---|
1 | 24–25 апреля | Малазийское ралли | ![]() |
![]() |
2 | 22–23 мая | Ралли Хоккайдо | ![]() |
![]() |
3 | 3–4 июля | Митинг Фангареи | ![]() |
![]() |
4 | 31 июля – 1 августа | Ралли Квинсленда | ![]() |
![]() |
5 | 28–29 августа | Ралли Новой Каледонии | ![]() |
![]() |
6 | 25–26 сентября | Ралли Индонезии | ![]() |
мероприятие отменено [ 4 ] |
7 | 6–7 ноября | Китайское ралли | ![]() |
![]() |
* Не зарегистрирован для получения баллов APRC.
Турнирная таблица
[ редактировать ]APRC для водителей в 2010 году был следующим: [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Календарь событий на 2010 год» . Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли FIA. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ "Дом" . 15 мая 2020 г.
- ^ "Дом" . 15 мая 2020 г.
- ^ Уэйд, Джайлз (26 августа 2010 г.). «Ралли Индонезии отменено, APRC сокращен до шести этапов» . МаксРалли . Медиатика. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
- ^ «Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона по ралли среди водителей FIA 2010» (PDF) . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 г. Проверено 22 ноября 2010 г.