Jump to content

Луи Зауэр

Луи Зауэр
Рожденный 1928 (95–96 лет)
Национальность Канадский, Американский
Альма-матер Новый Баухаус Чикаго
Занятие Архитектор
Награды ФАИА 1973; ПАДА 1963, 1964 (2), 1965, 1969 и 1973 гг.; Серебряная медаль отделения AIA Пенсильвании (2)
Упражняться Винчелл и Зауэр, линчеватели, Филадельфия, 1961–62; Louis Sauer Associates, архитекторы, Филадельфия, 1961–79; Директор Peoples Housing, Inc, Топанга, Калифорния, 1968–89; Директор по городскому дизайну, Daniel Arbor Associates, Монреаль, 1989–97 гг.
Здания 1963 Резиденция МакКленнена [ 1 ]

Луи Эдвард Зауэр (род. 1928) — канадско-американский архитектор и теоретик дизайна, имеющий двойное американское и канадское гражданство, известный своей ролью в обновлении Сообщества-Хилл, Филадельфия, и своим вкладом в строительство малоэтажного жилья с высокой плотностью застройки. Зауэр работал с застройщиками над созданием проектов малоэтажного жилья с высокой плотностью застройки на протяжении 1960-х и 70-х годов. [ 2 ] [ 3 ]

Во время его пребывания на посту руководителя компании Louis Sauer Associates, Architects, расположенной в Филадельфии (1961–79), его работа была сосредоточена на более чем 90 комиссиях по жилому и городскому проектированию в городских застройках центрального города , пригородных и сельских районах, а также новых городских застройках в Рестоне (Вирджиния). ), Колумбия ( Мэриленд ) и Монреаль (Квебек).

Проекты Зауэра для дома Дэвида Бутена (Филадельфия) и Пасториуса Мьюза. [ 4 ] были ранними шаблонами разработанной им системы. Концептуальным новшеством для большинства этих проектов жилья был структурный и функциональный модуль шириной 12 футов (3,7 м) или 14 футов (4,3 м). [ 2 ] который был частью сетки. [ 5 ]

Пропагандистская работа Зауэра с Управлением по реконструкции Филадельфии в рамках Проекта обновления городов Мортона (MURP) для района проживания меньшинств с низкими доходами помогла определить его карьерный интерес в пропаганде улучшенного дизайна и планирования для людей, оставшихся за пределами рыночной экономики и обычно игнорируемых основной тенденцией. профессиональные дизайнеры. Этот интерес побудил его использовать социальные науки (особенно социальную психологию ) в своих исследованиях дизайна и программировании, чтобы лучше понять взаимосвязи между архитектурой и потребностями предполагаемых пользователей его объектов и зданий.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Луи Зауэр родился у матери-итальянки и отца-немца, врачей альтернативной медицины , семья скромно жила в Оук-Парке, штат Иллинойс . В возрасте от десяти до восемнадцати лет Зауэр работал на различных подработках: мойщиком окон, разносчиком газет на углу, спасателем, распространителем журналов, продавцом обуви и другими. После окончания средней школы Оук-Парк и Ривер-Форест в 1946 году Зауэр начал учиться на медицинском факультете Университета ДеПа, но оставил естественные науки, чтобы увлечься искусством и фотографией. Он обнаружил страсть к архитектуре и современному дизайну во время учебы в » Мохой-Надя « Новом Баухаусе (названном в 1952 году Институтом дизайна Технологического института Иллинойса) с 1949 по 1953 год в Чикаго .

Зауэр живет в Тасмании , Австралия . [ 6 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

В 25 лет Зауэр был призван в армию США. После базовой подготовки в Кэмп-Чаффи, штат Арканзас , он стал частью оккупационной армии в Баумхолдере , Германия, служа рядовым первого класса в Инженерном корпусе армии США с декабря 1953 по июнь 1955 года. Зауэр назвал себя отказником от военной службы по соображениям совести , выразив свою готовность выполнять любые задачи, кроме тех, которые связаны с причинением вреда или убийства, действий, которых он хотел избежать. Несмотря на это, он успешно завершил службу и получил почетное увольнение. [ 5 ] [ 7 ]

Путешествуя по Италии в отпуске , он встретил итальянского архитектора Джино Валле в его доме в Удине , где Валле познакомил Зауэра с идеями и работами американского архитектора Луи Кана , который практиковал в Филадельфии. Зауэр вернулся в Соединенные Штаты в 1955 году, где он получил свою первую архитектурную работу под руководством Жюля Грегори в Ламбертвилле, штат Нью-Джерси. [ 5 ]

Затем он присоединился к летней сессии Международного конгресса современной архитектуры (CIAM) 1956 года в Венеции в Istituto Universitario di Architettura, проведя период становления, обучаясь у таких архитекторов, как Джузеппе Самона , Якоб Бакема и Джанкарло Де Карло . Зауэр пробыл еще шесть месяцев в Венеции, прежде чем вернуться в Америку, чтобы работать в Департаменте планирования Филадельфии под руководством Эдмунда Бэкона над планом реконструкции Сообщества-Хилла. Он встретил Луи I Кана и поступил в магистерскую студию Кана для аспирантуры по архитектуре в Пенсильванском университете в Филадельфии, которую окончил в 1959 году. [ 5 ] [ 7 ]

После окончания учебы Зауэр работал в ряде архитектурных бюро Филадельфии. В 1961 году Зауэр и его коллега Уильям Винчел открыли свой первый офис Winchel and Sauer, Architects, а переименовали его в Louis Sauer Associates в следующем году . Разочарованный тем, что его практика в Филадельфии, ориентированная на развитие рынка, изолировала его от работы с экономически обездоленными социальными группами, он организовал в 1968 году отдельное архитектурно-планировочное бюро с Дэвидом Маршаллом и Стивеном Керпеном – People's Housing, Inc – в Топанге, Калифорния, которое занималось дизайном и проектированием. строительство для экономически и физически обездоленных социальных групп. В течение этого периода Зауэр также преподавал по совместительству архитектуру и городской дизайн в Технологическом институте Дрекселя в Филадельфии (1960–65) и Пенсильванском университете (1965–79). [ 5 ]

Несмотря на его вклад в область архитектуры, его недовольство низкими гонорарами, которые составили прибыль застройщика, в конечном итоге привело к тому, что Зауэр закрыл свой офис в Филадельфии к июню 1979 года. Его решение закрыть свой офис застало многих коллег-практикующих врасплох, и они сдались. успешную частную практику и переход к полноценной академической карьере в качестве руководителя отдела архитектуры в Университете Карнеги-Меллон . [ 2 ]

Зауэр твердо придерживался роли образования в формировании будущих практиков, полагая, что, если архитектурные школы не научатся учить студентов, как проектировать для повышения эффективности зданий и взаимодействовать с обществом на реалистичных экономических условиях, общество просто выбьет архитекторов из игры. [ 5 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В период с 1989 по 1997 год Зауэр вернулся к профессиональной дизайнерской практике в Монреале, Квебек , Канада, в качестве директора по городскому дизайну в Daniel Arbor and Associates , офисе городского планирования, где было реализовано пятьдесят генеральных планов городского дизайна, включая крупномасштабные жилые дома на зеленой территории. -полевые участки, структурные планы реконструкции заброшенных участков, городские застройки смешанного назначения с высокой плотностью населения, а также генеральный план структурирования государственного и частного секторов для нового города. [ 5 ] [ 8 ]

«Прошло много времени с тех пор, как архитектура наших дней сделала столько же для обеспечения жизнедеятельности человека... Великолепный проект Зауэра при относительно умеренных ценах должен устранить последние разумные возражения против идеи рядных домов. Дома кажутся широкими внутренняя часть, а не узкая и вертикальная. И у каждого есть безошибочно индивидуальный вход, а не просто дверь квартиры, выходящая на улицу. У меня почти возникает искушение назвать таунхаусы Sauer новым прорывом в дизайне таунхаусов». [ 28 ]

  • Concourse Fountain Plaza в Йитманс-Коув (открыт в 1976 году), ландшафтный аквапарк с бассейнами, фонтанами, извергающими большие струи воды, площадь вестибюля, жилой дом и мост (через скоростную автомагистраль), соединяющий рекой центральный деловой район Цинциннати с Огайо. . [ 29 ] [ 30 ]

«Высокая трубка… как душ-массаж на стероидах». [ 31 ]

Роль - Холм общества

[ редактировать ]

Зауэр упоминается среди других архитекторов, таких как Фрэнк Вайс , Ромальдо Джургола , Де Рой Марк, Джон Бауэр и Джон Коллинз, в книге Саджио « Американский архитектор» как самая важная фигура, стоящая за проектированием здания для обновления Сообщества-Хилла, из-за количества реализованных проектов, высокое архитектурное и градостроительное качество зданий, оригинальность проектных решений.

В период с 1957 по 1958 год, до получения степени магистра под руководством Луи Кана, Зауэр работал в Комиссии по планированию Филадельфии. За это время он сыграл ключевую роль в разработке плана восстановления Сообщества-Хилла, целью которого было обеспечить федеральное финансирование для начала процесса реконструкции. В обязанности Зауэра входило документирование архитектурных особенностей выбранных исторических построек, участие в принятии решений относительно реставрации, обновления или сноса и реконструкции, а также создание альтернативных иллюстративных планов городских территорий, предназначенных как для малоэтажного, так и для высотного строительства.

Что касается этой третьей инициативы, молодой Зауэр разработал концепцию планировки нынешнего местоположения башен Общества Хилл . Его проект включал в себя чертежи трех высотных зданий, напоминающих башни Пей, которые стоят там сегодня. Комплексный план реконструкции контролировался Вилло фон Мольтке из Департамента планирования Филадельфии и был разработан офисом Андраде Райт и Аменты, консультантов отдела планирования. Несмотря на свое участие в проекте, Зауэр столкнулся с проблемами в отношениях с государственной администрацией. Его нетерпение по поводу централизации институциональных структур, а также политических аспектов и аспектов «связей с общественностью» Департамента планирования, которым руководил Бэкон, сыграло роль в формировании динамики Зауэра и Бэкона.

С 1962 по 1963 год Зауэр провел тщательное поквартирное обследование, чтобы оценить выполнение плана реконструкции в районе Мортон-Урбан-Реньюэл. города Работая «уличным архитектором» в Управлении по реконструкции , он не только выполнял служебные обязанности, но и бесплатно консультировал жителей. Именно в этот период Зауэр осознал проблемы, связанные с инициативами по обновлению городов. Администраторам необходимо было лавировать между явными публичными обязательствами по решению социальных проблем в деградирующих кварталах и признанием рыночных правил, когда инвесторы напрямую вмешиваются, чтобы максимизировать прибыль ради эффективности. [ 5 ]

Академия

[ редактировать ]

Зауэр был назначен профессором и заведующим кафедрой архитектуры Университета Карнеги-Меллона (1979–85). [ 32 ] Его исследовательская деятельность была сосредоточена на взаимосвязях между общественными и частными процессами развития и их рынками, а также на том, как люди используют свои дома и культурном значении уличных ландшафтов. [ 33 ] Зауэр также был профессором в университетах Пенсильвании (1965–79), Колорадо (Боулдер; 1985–89), а также приглашенным профессором в Массачусетском технологическом институте , Йельском университете и во многих других университетах США и Канады. В 1984 году Зауэр был удостоен награды за выдающиеся достижения в развитии архитектурного образования. Хотя он ушел из дизайнерской практики в 1997 году, он продолжает преподавать в дизайн-студиях Королевского Мельбурнского технологического института ( RMIT ), Школе архитектуры и наставлять аспирантов и магистров архитектуры в Мельбурнском университете.

Городской дизайн

[ редактировать ]

Работы Зауэра в области городских легенд включают в себя «фирменный» новый город в контексте развития Квебека, спроектированный в 1992–93 годах для 25 000 человек, прилегающий к Монреалю и к северо-западу от него. Его видение и проект представляли собой городской план, а не обычный план пригорода, для 8000 жилищ на 202 гектарах в Буа-Франке в районе Сен-Лоран [1] . Его городской подход обеспечил сильный уникальный образ, где улицы и площади стали социальными пространствами, и позволил интегрировать экономические группы, типы зданий и архитектурные стили. Он использовал воду в качестве основной темы, чтобы создать контраст между летним и зимним городом и социальными пейзажами. [ нужна ссылка ]

Исследовать

[ редактировать ]

Зауэр активно участвовал в первых инициативах по продвижению включения «потребностей пользователей» в практику проектирования и образования. Он провел собственное исследование, проведя оценку своих построек после заселения, и работал с учеными-социологами, такими как Джон Зейзель, во время своего программирования дизайна. Он получил первый исследовательский грант на стипендию в области дизайна от Национального фонда искусств США для изучения взаимосвязей между процессами строительства зданий и архитектурным дизайном. Он активно работал в Ассоциации исследований экологического дизайна (EDRA) и был директором ее правления. Зауэр также был редактором обзора журнала архитектурных исследований (JAR). [ когда? ] [ нужна ссылка ] .

В 1973 году Зауэр был избран членом Американского института архитекторов (AIA) и получил национальные, региональные и местные награды AIA, в том числе две серебряные медали отделения AIA в Пенсильвании.

Он выиграл шесть премий в области прогрессивного архитектурного дизайна (PADA). [ 2 ] для:

  • Резиденция Ричарда Криппса (Ламбертвилл, Нью-Джерси - ПАДА, январь 1963 г.)
  • Дом Джеймса Гамильтона (Нью-Хоуп, Пенсильвания - ПАДА, январь 1964 г.)
  • Таунхаусы 11th и Waverly ( Филадельфия - PADA, январь 1964 г.)
  • Пасториус Мьюс (Джермантаун, Филадельфия - январь 1965 г.)
  • Head House Square East (Society Hill, Филадельфия - PADA 1969)
  • Куинс-Виллидж (Филадельфия, с Сесилом Бейкером, архитектором - PADA, январь 1973 г.)

Среди других отмеченных наградами проектов:

  • МакКленнен Резиденс [ 34 ]
  • Таунхаусы на острове Гольф-Корс, Рестон, Вирджиния
  • Городской дизайн и 100 таунхаусов для нового района Харбор-Уок во Балтимора Внутренней гавани

За педагогическую и научную деятельность:

  • Премия за выдающиеся достижения в развитии архитектурного образования, Американская академия высшего образования, Вашингтон, округ Колумбия , 1984 г.

Архитектурный стиль

[ редактировать ]

Согласно новостной статье, опубликованной Bloomberg, стиль Зауэра следует модернистской жилищной тенденции, черпая вдохновение из мавританской североафриканской архитектуры и подкрепляясь сочетанием «древнегреческих, средневековых итальянских и ранних индейских моделей», спонтанным, отмежевываясь от каких-либо преднамеренная архитектура или «архитектура переднего плана», заявив, что он считал проектирование зданий «чрезвычайно сложным» из-за отсутствия какой-либо «предвзятой формы». Зауэр создавал свои модели, начиная с одного жилого помещения и увеличивая его. Создание здания – это процесс «открытия». Что касается дизайна интерьера, то внутреннее отражает внешнее. [ 2 ]

  1. ^ Реестр исторических мест Филадельфии. «Работа Луи Зауэра» . Проверено 17 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Архитектор, освоивший малоэтажное жилье с высокой плотностью застройки — Bloomberg» . Новости Блумберга . 08.03.2023. Архивировано из оригинала 8 марта 2023 г. Проверено 08 марта 2023 г.
  3. ^ «Зауэр, Луи | Вайцман» . 08.03.2023. Архивировано из оригинала 8 марта 2023 г. Проверено 08 марта 2023 г.
  4. ^ «Пасториус Мьюс — ассоциированные архитекторы, инженеры и т. д.» . www.philadelphiabuildings.org . Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Саджо, Антонино (1988). Американский архитектор Луи Зауэр . Проект. п. ххх.
  6. ^ «Архитектор Луи Зауэр — человек с планом — блог — cincinnatimodern.com» . www.cincinnatimodern.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Саджо, Антонино (2023). Луи Зауэр Архитектор малоэтажного жилищного строительства с высокой плотностью застройки (4-е изд.). Издания Вита Ностра. п. 149. ИСБН  9781291674354 .
  8. ^ Саджо, Антонино (2023). Луи Зауэр Архитектор малоэтажного жилья с высокой плотностью застройки . 4-е место: Издания Vita Nostra. п. 153. ИСБН  9781291674354 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  9. ^ Гарвин, Александр (2002). Американский город: что работает, что нет . МакГроу-Хилл Профессионал. п. 265. ИСБН  0-07-137367-5 .
  10. ^ «Пеннс-Лендинг-Сквер», Тоси-Дзютаку: Ежемесячный журнал городского жилищного строительства, Kajima Institute Publishing Co., май 1977 г., стр. 43-45
  11. ^ Penns Landing Square, «Жилые здания в Филадельфии, США», 10 x Wohnen Baumeister 12, Callwey Verlag , Мюнхен, 1976, стр. 1072-1075.
  12. ^ «Город-пригород: Пеннс-Лендинг-сквер», Жилье: высотное против малоэтажного: прогрессивная архитектура, Reinhold Publishing Corp., Нью-Йорк, март 1976 г., стр. 48-51
  13. ^ «Новый динамичный партнер», House Beautiful, The Hearst Corporation, Нью-Йорк, июнь 1974 г., стр. 74-77.
  14. ^ «Пеннс-Лэндинг-сквер», «Таунхаусы на Второй улице», Малоэтажное жилье в Америке, Process Architecture № 14, Process Architecture Publishing Co., Токио, 1980, стр. 38-47, 161
  15. ^ «Society Hill, Филадельфия», Проектирование и планирование: Штадтхаузер, Паулханс, Петерс, изд., Георг Д. В. Колви, Мюнхен, 1979, стр. 12, 46-47, 110. ISBN   3-7667-0473-7
  16. ^ Зауэр, Луи. «Объединение старого и нового: планирование района и архитектура для возрождения города», «Архитектура и поведение», том. 5. №4, Кай Ношис, изд. (Федеральная политехническая школа Лозанны), стр. 357 372, декабрь 1989 г.
  17. ^ Мэри Хелен Лоренц. «Жилищное строительство Иннер-Харбор-Уэст», «Процесс проектирования, проблемы и социальные исследования», Практика дизайнеров по исследованию потребностей пользователей, Скидмор, Оуингс и Меррилл, Бостон, 1979, стр. 5–8, 24–25, 30–33, 35. -44
  18. ^ Зауэр, Луи. «Рамка городского дизайна открытого пространства для Буа-Франка: новый город в Квебеке», «Городской дизайн: изменение наших городов», Анн Верне Мудон и Уэйн Атто, ред. (Колледж архитектуры и городского дизайна, Вашингтонский университет: Сиэтл, стр. 172–178, 1995 г.).
  19. ^ Зауэр, Луи. «Создание фирменного города: городской дизайн Буа Франк», Plan Canada, (Канадский институт планировщиков: Арнприор, Онтарио), стр. 22, 27, сентябрь 1994 г.
  20. ^ «Новый Хрустальный дворец: Ньюмаркет», Прогрессивная архитектура, Reinhold Publishing Corp., апрель 1976 г., стр. 76-79.
  21. ^ Андреа 0. Дин. «Оценка: футуристический жест в историческом Сообществе-Хилл», Журнал AIA, Американский институт архитекторов, Вашингтон, округ Колумбия, июнь 1981 г., стр. 42-49.
  22. ^ Дэвид Маккей. «Квартиры у Спринг-Понд, Пейнтед-Пост, Нью-Йорк», Жилье в процессе перехода от пристройки к интеграции, Герд Хатье , Штутгарт, 1977, стр. 86–89. ISBN   3-7757-0112-5
  23. ^ Дэвид Маккей. «Весенний пруд», Многоквартирное жилье: от агрегирования к интеграции, Thames & Hudson (Лондон), 1977, стр. 86-89.
  24. ^ «Апартаменты Spring Pond», США 71, 1'Architecture d'Aujourd hui # 157, Булонь-сюр-Сен, Франция, август-сентябрь 1971 г., стр. XL-XLI
  25. ^ «Корнинг, штат Нью-Йорк. Разнообразие форм и планировок в загородных квартирах было достигнуто с использованием методов повторяющихся зданий», Архитектурный форум, май 1971 г., стр. 34-36.
  26. ^ Бетти Роуз Коннелл. Исследования в области поведенческих наук для принятия решений: процессы программирования и оценки; и «Оценочное исследование многоквартирного жилья» (оценка проектных решений Луи Зауэра для Painted Post NY), магистерская диссертация, аспирантура Корнельского университета, август 1975 г.
  27. ^ Полханс Петерс изд. «Рестон, Вирджиния, США» (Таунхаусы на острове с полем для гольфа), E + P: Дома рядами: многоквартирные дома, цепные дома, группы домов, Verlag Geog DW Callwey, Мюнхен, 1973, стр. 72. -73, 132
  28. ^ Фон Эккардт, Вольф (1966). «Возрождение рядового дома будет происходить в городе, не говоря уже о деревне». Вашингтон Пост .
  29. ^ «Зал и форум Цинцинната», Architectural Record, McGraw-Hill Book Co., Нью-Йорк, июнь 1979 г., стр. 107-112.
  30. ^ Уильям Морган. «Форум Цинциннати: модель, которой Луисвилл должен подражать», The Urban Environment, The Courier-Journal, Цинциннати, Огайо, 29 июля 1979 г.
  31. ^ Марк Миллер (июнь 2008 г.). «10 июня 2008 г. Фонтан вестибюля Цинциннати в бухте Йитмана» . Родители города Цинциннати в центре города Продвижение семей в городе . Проверено 23 декабря 2008 г.
  32. ^ «Школа истории архитектуры» . Проверено 11 февраля 2007 г.
  33. ^ Зауэр Л.Е. (1989). «Объединение старого и нового: планирование кварталов и архитектура для возрождения города» (PDF) . Архитектура и поведение . 5 (4): 357–72.
  34. ^ «Проекты архитекторов Lous Sauer & Associates» . Фонд Уильяма Пенна . Проверено 23 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 947b806d92d3056be8a0946c4578ae9d__1715543160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/9d/947b806d92d3056be8a0946c4578ae9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Sauer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)