Сякухати встречает Пену
Сякухати встречает Пену | |
---|---|
народная музыка | |
Английский | Сякухати встречает Пену |
Год | 2016 |
Жанр | сотрудничество в области народной музыки |
Связанный | Сякухати и Пена |
Повод | трехдневный семинар по сякухати, проведенный в рамках «Манипурского японского саммита 2016» |
Язык | Язык мэйтей ( язык манипури ) и японский язык. |
На основе | выступления Сякухати и Пена |
Выполненный | 28 ноября 2016 г. |
Опубликовано | 28 ноября 2016 г. |
Записано | 28 ноября 2016 г. |
Вокал | Со Майангламбам |
Инструментальный | Мотонага Хираму и другие. |
Премьера | |
Дата | 28 ноября 2016 г. |
Расположение | «Дарующее дерево», Сангайпроу, Импхал Вест |
Дирижер | « Лайхуэй » в сотрудничестве с «Art Heals Trust, Импхал, Манипур» и «Японским фондом, Нью-Дели». |
Исполнители | Мотонага Хираму из Японии и Маянгламбам Мангангсана со своей дочерью Мангкой Маянгламбам из Лайхуэй , Импхал |
«Сякухати встречает Пена» — музыкальная композиция и перформанс, представляющий собой коллаборацию исполнения традиционного японского музыкального инструмента Сякухати и традиционного музыкального инструмента Мэйтей Пена . Это первое сотрудничество традиционной музыки между двумя странами, Индией и Японией . Его исполнили Мотонага Хираму из Японии и Маянгламбам Мангангсана со своей дочерью Мангкой Маянгламбам из Лайхуэй , Импхал . Он был исполнен в «The Giving Tree», Сангайпроу, Западный Импхал , 28 ноября 2016 года. Он был исполнен в последний день трехдневного семинара по Сякухати, проводимого в рамках «Манипурского японского саммита 2016». Он был организован « Лайхуэй » в сотрудничестве с «Art Heals Trust, Импхал, Манипур» и «Японским фондом, Нью-Дели». [1] [2] [3] [4] [5]
По словам Мотонаги Хирому, и сякухати , и пена (музыкальный инструмент) имеют свои собственные традиционные стили игры, и им необходимо создать что-то новое, чтобы представить традиционную музыку Мэйтей. Он также сказал, что его команде потребовалось 7 дней подряд, чтобы добиться результатов совместной работы. [2]
Мангка Маянгламбам рассказала, что ей потребовалось 5 дней, чтобы полностью выучить японскую колыбельную «Комори Ута». Мотонага Хирому дал ей японские тексты песен, написанные латиницей . Однако ее произношение отличается, и Мотонага Хирому поправляет ее каждый день. И Хирому, и Манка пришли к выводу, что тональные вибрации «Комори Ута», японской колыбельной, очень похожи на на языке Мэйтей колыбельную под названием « Tha Tha Thabungton » . [2]
См. также
[ редактировать ]- Культурные связи Японии и Мэйтея
- Музыка Японии
- Музыка Манипура
- Нура Паханг (Я и ты)
- Национальное признание культуры Мэйтей
- Классицизм в цивилизации Мэйтей
- Нематериальное культурное наследие цивилизации Мэйтей
- Женщины в цивилизации Мэйтей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ КанглаОнлайн. «Сякухати встречает Пену - KanglaOnline» . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сякухати встречает Пена Манипури и сотрудничество японской традиционной музыки Джеймса Хангенбама» . электронный pao.net . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ КанглаОнлайн. «Когда японский сякухаси встречает пену – KanglaOnline» . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Сякухати встречает Пену – Новости Манипура» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Когда японский сякухаси встречает пену – Manipur News» . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.