Борн -надежда (лодка)
Forlorn Hope была названием, данным группой из семи человек на открытую лодку, в которой они плыли и гребли из Адама Бэй , северной территории , чтобы Чемпион Бэй , Западная Австралия , на расстоянии около 2000 миль (3200 км) в мае -августа 1865 Полем
Фон
[ редактировать ]В 1863 году, после успешного пересечения Австралии на юг на север от Стюарта доказала, что дорога (и телеграфная линия ) через центр была возможна, британское правительство поставило Южную Австралию ответственностью за северную территорию », так что большая часть Нового Южного Уэльса, как ложь к северу от 26 -й параллели Южной Австралии, а также между 126 -й и 138 -й степенью восточной долготы вместе с заливами, заливами и прилегающими островами ». [ 1 ] Был принят законопроект, разрешающий обследование и продажу 500 000 акров на территории, половина доходов в Великобритании, а другую половину в Южную Австралию. Страновая земля будет продаваться в классе 160 акров, с половиной акра городской земли, включенной в продажу (отголоски схемы Уэйкфилда для колонизации Южной Австралии ). Г.С. Кингстон выступил против, сказав: «Я думаю, что нам вполне достаточно заботиться о наших собственных делах, не принимая этого белого слона». [ 2 ] Законопроект принял с небольшим энтузиазмом, но без реальной оппозиции, и предусматривал назначение правительственного жителя, который отправит сторону в верхнюю часть, выберет сайт для главного города и осмотрел его на участки полуакра. Boyle Travers Finniss был в 1864 году назначен на эту должность с зарплатой в 1000 фунтов стерлингов, назначение, которое некоторые считали синекурой для бывшего пшритины по его удаче. [ 3 ] Ему дали сотрудники из 40 офицеров и мужчин. Правительственная шхуна Беатрис , 99 тонн, командир Хатчинсон Р.Н., уехал в Адам Бэй 22 апреля и завершила опрос этой гавани. Barque Henry Ellis , 464 тонн, капитан Томас Филлипс, был чартер за транспортировку скота, персонала и магазинов, оставил Порт Аделаид 29 апреля 1864 года. Правительственная шхуна Ятала , Ф. Гумберт, мастер, должен был помочь и носить почту. 20 июня 1864 года Генри Эллис побежал на мель на рифе Генри Эллиса , ранее не нанесенного на карту, затем пришвартовался в Адам -Бэй и начал разгружать оборудование и провизии.
Опрос, который, как ожидалось, будет простым делом, оказалось, что он был врожденным, в переносном и и в буквальном смысле. Финнисс, выбранный для своего происхождения в качестве лидера и как геодезист, оказался неумелым в обоих. Он больше интересовался бурением своей охраны , чем охрана своих магазинов, больше заинтересован в обеспечении собственного жилья, чем его офицеров. Прежде всего, он придерживался своего первоначального выбора побег утес и сужания в качестве городских мест, против советов своих офицеров. Он был впечатлен рекой Аделаидой в качестве средства общения с внутренними районами, а не «выпускной», как и другие места, такие как Порт Дарвин . Если это означало обследование болота, то пусть будет так: Порт Аделаида когда-то был низменным болотом. Он приостановил нескольких из тех, кто высказывал противоположные мнения и поднял тех, кто согласился с ним, включая его собственного сына. Он уволил хирурга, чье второстепенное назначение было защитником аборигенов, чтобы попытаться предотвратить или улучшить вылеты против местных аборигенов, которые украли магазины и оборудование и укоренившиеся несколько лошадей, несколько смертельно.
Многие мужчины, чей годовой контракт был вырос, уехал домой на борту Бенгалии в мае 1865 года-долгая поездка, поскольку она должна была отплыть через Коэпанг . Еще 39 оставили на борту Эллен Льюис в декабре, в том числе Финнисс, вспомнили, что предъявляли к себе различные дисциплинарные обвинения, и четыре (Эдмундс, Райан, Янг и Туквелл) перевели в Мантона исследовательскую партию МакКинлей, оставив ответственным за руб. делать, кроме защиты своих магазинов.
См. Также партии опроса в северной территории 1864–1870 .
Путешествие
[ редактировать ]
На этом фоне трое мужчин, Джефферсон П. Стоу Дж.П., который приехал в Адам Бэй в частном порядке в качестве агента для покупателей земли, а геодезисты Артур Р. Гамильтон и Уильям МакМинн имел смелый план: купить суд Урегулирование Камден Харбор в Западной Австралии, где они могут столкнуться с кораблем, направляющимся на Фримантл , или, по крайней мере, пополнить свое положение о пути к следующему урегулированию. Находясь на северной территории, они изучат любые интересные точки.
Они набрали еще четырех мужчин в свою команду: моряки Джон Уайт и Джеймс Дэвис, а также рабочие Фрэнсис Эдвардс и Чарльз Хак. Хак работал под руководством Гамильтона и сотрудничал с ним в какой -то новаторской фотографии, скорее всего, самой ранней в «верхней части» северной территории. Их условия членства в команде не были найдены; Вполне вероятно, что три «офицера» заплатили за лодку, но другие обещали что -нибудь за их вклад?
4 мая они приобрели за 61 фунт стерлингов (возмутительная цена в то время) одна из лодок из Бенгалии Барка , которая была в Бэй Адам с 21 апреля по 8 мая. Она была открытой лодкой, похожей на китовую лодку , построенную в Швеции, [ 4 ] 23,5 на 6 футов (7,2 на 1,8 м), с двумя мачтами, спритсайлы , к которым предприниматели добавили зажима . Они также добавили шкафчики и немного рудиментарного устойчивого к атмосферу. МакМинн проследил карты из Бенгалии и уложил два теодолита и несколько карманных компаний. Они будут записывать свою широту каждый полдень; Когда они следили за побережью, они могли справиться без долготы, определение которого потребовалось бы хронометр . Их положения включали в себя 200 фунтов хлеба и печенья, немного сыра, двадцать 6-фунтовых банок говядины, несколько медицинских комфорта, несколько пирожных и 70 галлонов воды. Они несли очень мало багажа, кроме сундука с фотографическим оборудованием Гамильтона и Хака. [ 5 ] На каком -то этапе они назвали ее «Борн -надежду» , которая застряла.
Их намерение состояло в том, чтобы путешествовать на побережье Западной Австралии, а затем сделать для Камден -Харбор , последнего правительственного поселения штата Вашингтон, о котором было слышно много хороших вещей, и где они могли взять проход во Фримантл или Аделаиду . В противном случае они могли бы продолжаться вокруг побережья, пока не встретятся с подходящим судном или не достигли реки Лебедь .
Адам Бэй в Камден Харбор
[ редактировать ]6 мая, который был объявлен праздником, они развернули баннер, Finis Coronat Opus (The End Crown The Work, ироничный насмешка в Finniss, чья семья носила этот девиз), отправился в плавание, к аплодисментам тех, кто у Cliffs , до пяти миль или около того реки Аделаиды, где многие из их коллег работали над «Узреванием», и оставались там на ночь, получили еще одно воодушевляющее прощание утром, когда они возвращались вниз по течению. В тот вечер они проходили мимо островов Вернон, Порт Дарвин на следующий день, и закрепились среди рифов для настолько холодной и влажной ночи 9 мая. они проходили мимо мыса Блайза (теперь Пойнт Блайз 10 мая ), проходили между островами Перон и материком и в залив Энсон 12 мая. Они разбили лагерь несколько дней в заливе Энсон возле Клифф -Хед и провели несколько исследований вглубь страны, но не нашли ничего интересного для потенциальных поселенцев. 17 мая они разбили лагерь в Хайленд -Бей между Кейп Домби и Кейп Хей . Они пересекли Кембриджский залив и округливы мыса Лондондерри 18 мая и Кейп Бугенвилль 19 мая. Они пробирались через различные рифы и острова, что привело к некоторому повреждению корпуса лодки. С приходом шторма они якорь на острове Траутон для 21 -го числа. Руль ворвался в шторм на следующий день, но они смогли якорь и совершить ремонт, затем 22 мая вышли в море для некоторого чистого парусного спорта, обездолящий 80 или 90 миль. Они проезжали остров Кассини 24 мая, а 27 -го числа проехали остров Бхам Мартин , направляясь в сторону Камден -Харбор. [ 6 ] 28 мая они были вынуждены противоположными ветрами, чтобы закрепить остров Августа . Их положения полностью закончились, и попытки рыбалки и стрельбы по птицам ни за что не пришли. 29 -го они прибегали к гребле, чтобы пройти через пролив, который должен привести к Харбору Камден. К их восторгу, они увидели лодку и встретились в бортовом правительственном геодезисе Джеймса Коул (умер в Тасмании 18 августа 1887 года), который осматривал гавань, но казался скучным и унылым. Он объяснил: урегулирование было провалом, овцы умерли, посевы потерпели неудачу, и поселенцы были готовы уйти. Они пришли к поселению Камден Харбор в правительственной власти, нашли земельный скалистый и бесплодный, а лошади, овцы и жители в плохой физической форме. [ 7 ] Стоу, Гамильтон и МакМинн были гостеприимно приняты правительственным жителем Робертом Дж. Шоллом , а мужчинами «имели свои потребности». Находясь там, МакМинн взял трассы адмиралтейских карт до Фримантла; Они купили компас корабля у поселенца, и у жителя его механик был более тяжелым якорем для них.
Камден Харбор до Чемпионского залива
[ редактировать ]Они покинули гавань 3 июня, проходя пропущенное потерпевшее судоходство , которое было приобретено несколькими поселенцами из Виктории, которые теперь спасали медную оболочку , сжигая корпус. 3 -й, 4 -й и 5 -й были легкими парусными. Они проезжали остров Кафарелли (часть архипелага Buccaneer ) 6 -го числа 8 -й железный руль сломался; понизил паруса и выехал на шторм. Гористые моря до полудня 9 июня, и они смогли снова отправиться в плавание, однако шторм поднялся, и зажигала надежда отправила несколько тяжелых морей, лодка погрузилась в воду, а мужчины, горько холодно и мокрые на коже, пришлось поднести за их жизнь. [ 8 ] Один из их числа был больным и выведенным из строя; Они не могли готовить; Они не могли сделать для него ничего, но кормить его ромом и имбирем. Другие были истощены и страдали судороги и ревматические боли. Насильственные моря продолжались; В ночь на 11 июня они отрубили главную массу и позволяют ей уплыть. К 13 июня худшее из шторма закончилось, и они плыли примерно в течение трех дней, часто в поле зрения земли и дыма, почти всегда видимых на горизонте. 17 июня они сделали для острова Черепаха , надеясь на некоторые свежие продукты, такие как яйца пеликанов, но были разочарованы его скалистой береговой линией. Рядом ловил бы их на берегу, но они не осмелились рисковать, несчастная надежда . Похоже, что это тот же остров черепахи, что и Исследователи Хант Каттера , и Дж. Б. Ридли посетили загадку 23 апреля 1863 года. [ 9 ] Они вышли на берег в Никол -Бэй, обнаружили следы более ранних колониальных посетителей, но нет поселенцев. В дальнейшем они забились дружелюбной семьей аборигенов, которые после того, как им дали традиционные подарки ножей и табака, доставили их в источник пресной воды, где они смогли пополнить бочки. Тем не менее, еда не хватала, и ничего не осталось, кроме муки и довольно плохого риса. 23 июня они возобновили парусный спорт, но попали в ток, который затянул Борн -надежду через узкий пролив, который привел их в обширную зону рифов и островов. Альтернативы не было, кроме как вернуться в направлении, в котором они пришли, главным образом по гребле, ценой плавания дня. Они навязывали ночь между Легендре и островами Деламбр . [ 10 ] Хорошая парусная погода означала, что они могли поставить за ними «скучный» залив. Вполне возможно, что они пропустили поселение Робурн и гавань Тин Цин , оба были установлены в это время. Прекрасная погода и благоприятная, если переменные ветры в течение недели или более означали значительный прогресс, сохраняя пять или восемь миль от берега. 3 июля они натолкнулись на мелководье Шнаппера и поймали достаточно на несколько дней хорошей еды. 5 июля они проезжали остров Дирка Хартога снаружи, когда их график ввел в заблуждение, чтобы поверить, что между островом и материком не было прохода. [ 11 ] Затем продолжил обнимать побережье без серьезных проблем, и 8 июля достигли залива чемпиона , и город Джеральдтон , где они были мгновенными знаменитостями, никаких новостей о том, что они покидали Северную территорию или их последующие страдания, достигли любого порта в Австралии. Экипаж был расформирован. Джеральдтон был к 1865 году значительным поселением, с двумя отелями: Джеральдтоном (Бастон), где они получали наиболее гостеприимно, [ 12 ] и Ридли, гостиница, где некоторые из команды поселились. Там была небольшая церковь, но не пастор и мастерский магазин каменного, «Кроутерс». [ 13 ]
Вернитесь в Аделаиду
[ редактировать ]Пятеро из экспедиционистов Hope Hope покинули залив Чемпионов у Timber Barge Sea Bird утром 16 июля. Гамильтон и Хак остались, чтобы сделать больше фотографий. Остальные прибыли во Фримантл 20 июля и подняли пароход по лебю в Перт, где они снова были предметом большого интереса, как и их сообщения о поселениях Адама и Чемпиона Бэй. 26 июля они доставили Mailcart в King George Sound , прибыв в Олбани около 1 августа; Остался там неделю, и 6 августа, по крайней мере, три партии (Стоу, МакМинн и Уайт) сели на пароход Рангатиру для Порт Аделаиды, [ 14 ] Прибытие 11 августа 1865 года.
PostScript
[ редактировать ]- Джефферсон Пикман Стоу (1830 - 4 мая 1908 года) был сыном новаторского министра общины Т. К. Стоу . он присоединился к сотруднику рекламодателя В 1876 году в 1865 году. В 1894 году он опубликовал более длительный отчет о путешествии, посвященном его «дорогим товарищам Артуру Гамильтону и Уильяму Макминну». [ 15 ]
- Артур Ричард Гамильтон ( - ок. 17 марта 1886 г.) прибыл в Южную Австралию в 1853 году на борту Элизы . [ 16 ] В марте 1866 года выступил с Финнисс. [ 17 ] Работал в качестве лицензированного геодезиста и архитектора, но признаются, что он не процветал. [ 18 ] [ 19 ] Умер в больнице Аделаиды. Он и Чарльз Хак сделали некоторые из самых ранних известных фотографий северной территории, хотя немногие были опубликованы, и ни один из них не доступен для воспроизведения. [ 20 ]
- Уильям МакМинн (1844–1884). Надзиратель северного участка Overland Telegraph , спорно отменил контракт Darwent & Dalwood и был уволен. Как архитектор, ответственный за некоторые из известных общественных зданий Аделаиды и больших резиденций. Он нарисовал эскиз « Борн -надежды» , которая, выгравированная Калвертом, воспроизводится выше.
- Джон Уайт ( -), единственный член партии (кроме Макминна), который получил больше, чем проходящее упоминание в воспоминаниях Стоу, обнаружил, что вытаскивал закуски из реки Мюррей .
Галантный Джон Уайт нашел более либеральную диету, более безопасное плавание, более надежное якорное стояние и меньшую ответственность за взорвание от берега с сногботом Мюррея . [ 21 ]
- Джеймс Дэвис ( -) «Британская смола» [ 12 ] оставил Аделаиду в качестве второго помощника корабля, плавающего в Новую Зеландию. [ 21 ]
- Фрэнсис Эдвардс ( -) поселился в долине Баросса [ 21 ]
- Чарльз Хак (умер 19 декабря 1896 года) присоединился к южно -австралийскому телеграфному отделу и работал в этом отделе в Дарвине. Он умер в больнице Аделаиды. С Гамильтоном, ответственным за самые ранние северные фотографии. [ 20 ]
- Forlorn Hope провела немного времени в заливе Champion Bay, и во Фриманл была перевернута капитаном торгового суда, а затем нашла путь в Южную Австралию, где некоторые молодые люди отплыли ее из Порт -Аделаиды в гавань Виктора . [ 4 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пью, Дерек Побег на скалы, первая экспедиция Северной территории, 1864–1866 гг.
- Стоу, Джефферсон П. (1865). Путешествие по борьбе с надеждой и заметки о Западной Австралии . Получено 27 мая 2019 года .
- Clune, Frank (1945 ) .
- Отчет о комиссии: обвинения против лейтента. Достопочтенный Т. Финнисс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парламент» . Adelaide Observer . Тол. Xxi, нет. 1145. Южная Австралия. 12 сентября 1863 г. с. 5 Получено 22 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Северная территория» . Рекламодатель (Аделаида) . Тол. Xliii, нет. 13, 314. Южная Австралия. 20 июня 1901 г. с. 6 Получено 26 мая 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Экспедиция злополучных спасений (Северная территория) Экспедиция 1864–66» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный "Путешественник" . Южная австралийская хроника . Тол. XXXVI, нет. 1, 866. Южная Австралия. 26 мая 1894 г. с. 5 Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 526. Южная Австралия. 21 августа 1865 г. с. 3 Получено 7 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 527. Южная Австралия. 22 августа 1865 г. с. 3 Получено 13 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Северная территория» . Аделаида наблюдатель . Тол. Xxiii, нет. 1245. Южная Австралия. 12 августа 1865 г. с. 2 Получено 6 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 528. Южная Австралия. 23 августа 1865 г. с. 2 Получено 15 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Исследование и урегулирование побережья северо -запад» . Perth Gazette и независимый журнал политики и новостей . Тол. 15, нет. 772. Западная Австралия. 25 сентября 1863 г. с. 2 Получено 19 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии. Маленький остров черепахи (координаты: -20.0192 118.8099) погружен в высокий прилив.
- ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 529. Южная Австралия. 24 августа 1865 г. с. 2 Получено 16 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии. «Никол Бэй» был распространенным правописанием в 1860 -х годах.
- ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 533. Южная Австралия. 29 августа 1865 г. с. 3 Получено 20 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а беременный «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 530. Южная Австралия. 25 августа 1865 г. с. 3 Получено 19 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 532. Южная Австралия. 28 августа 1865 г. с. 3 Получено 19 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 534. Южная Австралия. 30 августа 1865 г. с. 3 Получено 20 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Смерть ветерана журналиста» . Возраст . № 16581. Виктория, Австралия. 5 мая 1908 г. с. 8 Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ "Артур Гамильтон" . Дизайн и искусство Австралия . Получено 21 июля 2019 года .
- ^ «V. - Северная территория» . Южно -австралийский рекламодатель . Южная Австралия. 27 марта 1866 г. с. 3 Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ "Реклама" . Вечерний журнал (Аделаида) . Тол. Vi, нет. 1751. Южная Австралия. 3 октября 1874 г. с. 4 Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Брайтонская корпорация» . Экспресс и телеграф . Тол. Xiv, нет. 4, 058. Южная Австралия. 2 августа 1877 г. с. 3 Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а беременный "Чарльз Хак" . Дизайн и искусство Австралия . Получено 21 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Темы недели» . Южная австралийская еженедельная хроника . Тол. Viii, нет. 372. Южная Австралия. 23 сентября 1865 г. с. 3 Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.