Jump to content

Борн -надежда (лодка)

(Перенаправлено из путешествия по борьбе с Борн )

Forlorn Hope была названием, данным группой из семи человек на открытую лодку, в которой они плыли и гребли из Адама Бэй , северной территории , чтобы Чемпион Бэй , Западная Австралия , на расстоянии около 2000 миль (3200 км) в мае -августа 1865 Полем

В 1863 году, после успешного пересечения Австралии на юг на север от Стюарта доказала, что дорога (и телеграфная линия ) через центр была возможна, британское правительство поставило Южную Австралию ответственностью за северную территорию », так что большая часть Нового Южного Уэльса, как ложь к северу от 26 -й параллели Южной Австралии, а также между 126 -й и 138 -й степенью восточной долготы вместе с заливами, заливами и прилегающими островами ». [ 1 ] Был принят законопроект, разрешающий обследование и продажу 500 000 акров на территории, половина доходов в Великобритании, а другую половину в Южную Австралию. Страновая земля будет продаваться в классе 160 акров, с половиной акра городской земли, включенной в продажу (отголоски схемы Уэйкфилда для колонизации Южной Австралии ). Г.С. Кингстон выступил против, сказав: «Я думаю, что нам вполне достаточно заботиться о наших собственных делах, не принимая этого белого слона». [ 2 ] Законопроект принял с небольшим энтузиазмом, но без реальной оппозиции, и предусматривал назначение правительственного жителя, который отправит сторону в верхнюю часть, выберет сайт для главного города и осмотрел его на участки полуакра. Boyle Travers Finniss был в 1864 году назначен на эту должность с зарплатой в 1000 фунтов стерлингов, назначение, которое некоторые считали синекурой для бывшего пшритины по его удаче. [ 3 ] Ему дали сотрудники из 40 офицеров и мужчин. Правительственная шхуна Беатрис , 99 тонн, командир Хатчинсон Р.Н., уехал в Адам Бэй 22 апреля и завершила опрос этой гавани. Barque Henry Ellis , 464 тонн, капитан Томас Филлипс, был чартер за транспортировку скота, персонала и магазинов, оставил Порт Аделаид 29 апреля 1864 года. Правительственная шхуна Ятала , Ф. Гумберт, мастер, должен был помочь и носить почту. 20 июня 1864 года Генри Эллис побежал на мель на рифе Генри Эллиса , ранее не нанесенного на карту, затем пришвартовался в Адам -Бэй и начал разгружать оборудование и провизии.

Опрос, который, как ожидалось, будет простым делом, оказалось, что он был врожденным, в переносном и и в буквальном смысле. Финнисс, выбранный для своего происхождения в качестве лидера и как геодезист, оказался неумелым в обоих. Он больше интересовался бурением своей охраны , чем охрана своих магазинов, больше заинтересован в обеспечении собственного жилья, чем его офицеров. Прежде всего, он придерживался своего первоначального выбора побег утес и сужания в качестве городских мест, против советов своих офицеров. Он был впечатлен рекой Аделаидой в качестве средства общения с внутренними районами, а не «выпускной», как и другие места, такие как Порт Дарвин . Если это означало обследование болота, то пусть будет так: Порт Аделаида когда-то был низменным болотом. Он приостановил нескольких из тех, кто высказывал противоположные мнения и поднял тех, кто согласился с ним, включая его собственного сына. Он уволил хирурга, чье второстепенное назначение было защитником аборигенов, чтобы попытаться предотвратить или улучшить вылеты против местных аборигенов, которые украли магазины и оборудование и укоренившиеся несколько лошадей, несколько смертельно.

Многие мужчины, чей годовой контракт был вырос, уехал домой на борту Бенгалии в мае 1865 года-долгая поездка, поскольку она должна была отплыть через Коэпанг . Еще 39 оставили на борту Эллен Льюис в декабре, в том числе Финнисс, вспомнили, что предъявляли к себе различные дисциплинарные обвинения, и четыре (Эдмундс, Райан, Янг и Туквелл) перевели в Мантона исследовательскую партию МакКинлей, оставив ответственным за руб. делать, кроме защиты своих магазинов.

См. Также партии опроса в северной территории 1864–1870 .

Путешествие

[ редактировать ]
Борьба надежды в тяжелых морях

На этом фоне трое мужчин, Джефферсон П. Стоу Дж.П., который приехал в Адам Бэй в частном порядке в качестве агента для покупателей земли, а геодезисты Артур Р. Гамильтон и Уильям МакМинн имел смелый план: купить суд Урегулирование Камден Харбор в Западной Австралии, где они могут столкнуться с кораблем, направляющимся на Фримантл , или, по крайней мере, пополнить свое положение о пути к следующему урегулированию. Находясь на северной территории, они изучат любые интересные точки.

Они набрали еще четырех мужчин в свою команду: моряки Джон Уайт и Джеймс Дэвис, а также рабочие Фрэнсис Эдвардс и Чарльз Хак. Хак работал под руководством Гамильтона и сотрудничал с ним в какой -то новаторской фотографии, скорее всего, самой ранней в «верхней части» северной территории. Их условия членства в команде не были найдены; Вполне вероятно, что три «офицера» заплатили за лодку, но другие обещали что -нибудь за их вклад?

4 мая они приобрели за 61 фунт стерлингов (возмутительная цена в то время) одна из лодок из Бенгалии Барка , которая была в Бэй Адам с 21 апреля по 8 мая. Она была открытой лодкой, похожей на китовую лодку , построенную в Швеции, [ 4 ] 23,5 на 6 футов (7,2 на 1,8 м), с двумя мачтами, спритсайлы , к которым предприниматели добавили зажима . Они также добавили шкафчики и немного рудиментарного устойчивого к атмосферу. МакМинн проследил карты из Бенгалии и уложил два теодолита и несколько карманных компаний. Они будут записывать свою широту каждый полдень; Когда они следили за побережью, они могли справиться без долготы, определение которого потребовалось бы хронометр . Их положения включали в себя 200 фунтов хлеба и печенья, немного сыра, двадцать 6-фунтовых банок говядины, несколько медицинских комфорта, несколько пирожных и 70 галлонов воды. Они несли очень мало багажа, кроме сундука с фотографическим оборудованием Гамильтона и Хака. [ 5 ] На каком -то этапе они назвали ее «Борн -надежду» , которая застряла.

Их намерение состояло в том, чтобы путешествовать на побережье Западной Австралии, а затем сделать для Камден -Харбор , последнего правительственного поселения штата Вашингтон, о котором было слышно много хороших вещей, и где они могли взять проход во Фримантл или Аделаиду . В противном случае они могли бы продолжаться вокруг побережья, пока не встретятся с подходящим судном или не достигли реки Лебедь .

Адам Бэй в Камден Харбор

[ редактировать ]
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: Условия использования
200 км
124 миль
никто
Камден Харбор
8
Бьям Мартин
Остров
7
Остров Кассини
6
Остров Траутон
5
Кейп Лондондерри
4
Кембридж
Залив
Перон Острова
2
Побег на скалы
1

6 мая, который был объявлен праздником, они развернули баннер, Finis Coronat Opus (The End Crown The Work, ироничный насмешка в Finniss, чья семья носила этот девиз), отправился в плавание, к аплодисментам тех, кто у Cliffs , до пяти миль или около того реки Аделаиды, где многие из их коллег работали над «Узреванием», и оставались там на ночь, получили еще одно воодушевляющее прощание утром, когда они возвращались вниз по течению. В тот вечер они проходили мимо островов Вернон, Порт Дарвин на следующий день, и закрепились среди рифов для настолько холодной и влажной ночи 9 мая. они проходили мимо мыса Блайза (теперь Пойнт Блайз 10 мая ), проходили между островами Перон и материком и в залив Энсон 12 мая. Они разбили лагерь несколько дней в заливе Энсон возле Клифф -Хед и провели несколько исследований вглубь страны, но не нашли ничего интересного для потенциальных поселенцев. 17 мая они разбили лагерь в Хайленд -Бей между Кейп Домби и Кейп Хей . Они пересекли Кембриджский залив и округливы мыса Лондондерри 18 мая и Кейп Бугенвилль 19 мая. Они пробирались через различные рифы и острова, что привело к некоторому повреждению корпуса лодки. С приходом шторма они якорь на острове Траутон для 21 -го числа. Руль ворвался в шторм на следующий день, но они смогли якорь и совершить ремонт, затем 22 мая вышли в море для некоторого чистого парусного спорта, обездолящий 80 или 90 миль. Они проезжали остров Кассини 24 мая, а 27 -го числа проехали остров Бхам Мартин , направляясь в сторону Камден -Харбор. [ 6 ] 28 мая они были вынуждены противоположными ветрами, чтобы закрепить остров Августа . Их положения полностью закончились, и попытки рыбалки и стрельбы по птицам ни за что не пришли. 29 -го они прибегали к гребле, чтобы пройти через пролив, который должен привести к Харбору Камден. К их восторгу, они увидели лодку и встретились в бортовом правительственном геодезисе Джеймса Коул (умер в Тасмании 18 августа 1887 года), который осматривал гавань, но казался скучным и унылым. Он объяснил: урегулирование было провалом, овцы умерли, посевы потерпели неудачу, и поселенцы были готовы уйти. Они пришли к поселению Камден Харбор в правительственной власти, нашли земельный скалистый и бесплодный, а лошади, овцы и жители в плохой физической форме. [ 7 ] Стоу, Гамильтон и МакМинн были гостеприимно приняты правительственным жителем Робертом Дж. Шоллом , а мужчинами «имели свои потребности». Находясь там, МакМинн взял трассы адмиралтейских карт до Фримантла; Они купили компас корабля у поселенца, и у жителя его механик был более тяжелым якорем для них.

Камден Харбор до Чемпионского залива

[ редактировать ]
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: Условия использования
300 км
200 миль
никто
Джеральдтон
Чемпион
Залив
Дирк
Сердце
Остров
1 июля
Легендре есть.
Никол Бэй
Черепаха есть.
14 июня
11 июня
Остров Каффарелли
.
Камера
Гавань
Камден Харбор до Чемпионского залива
Примечание. Расчетные широты (положение на восток/запад) в море.

Они покинули гавань 3 июня, проходя пропущенное потерпевшее судоходство , которое было приобретено несколькими поселенцами из Виктории, которые теперь спасали медную оболочку , сжигая корпус. 3 -й, 4 -й и 5 -й были легкими парусными. Они проезжали остров Кафарелли (часть архипелага Buccaneer ) 6 -го числа 8 -й железный руль сломался; понизил паруса и выехал на шторм. Гористые моря до полудня 9 июня, и они смогли снова отправиться в плавание, однако шторм поднялся, и зажигала надежда отправила несколько тяжелых морей, лодка погрузилась в воду, а мужчины, горько холодно и мокрые на коже, пришлось поднести за их жизнь. [ 8 ] Один из их числа был больным и выведенным из строя; Они не могли готовить; Они не могли сделать для него ничего, но кормить его ромом и имбирем. Другие были истощены и страдали судороги и ревматические боли. Насильственные моря продолжались; В ночь на 11 июня они отрубили главную массу и позволяют ей уплыть. К 13 июня худшее из шторма закончилось, и они плыли примерно в течение трех дней, часто в поле зрения земли и дыма, почти всегда видимых на горизонте. 17 июня они сделали для острова Черепаха , надеясь на некоторые свежие продукты, такие как яйца пеликанов, но были разочарованы его скалистой береговой линией. Рядом ловил бы их на берегу, но они не осмелились рисковать, несчастная надежда . Похоже, что это тот же остров черепахи, что и Исследователи Хант Каттера , и Дж. Б. Ридли посетили загадку 23 апреля 1863 года. [ 9 ] Они вышли на берег в Никол -Бэй, обнаружили следы более ранних колониальных посетителей, но нет поселенцев. В дальнейшем они забились дружелюбной семьей аборигенов, которые после того, как им дали традиционные подарки ножей и табака, доставили их в источник пресной воды, где они смогли пополнить бочки. Тем не менее, еда не хватала, и ничего не осталось, кроме муки и довольно плохого риса. 23 июня они возобновили парусный спорт, но попали в ток, который затянул Борн -надежду через узкий пролив, который привел их в обширную зону рифов и островов. Альтернативы не было, кроме как вернуться в направлении, в котором они пришли, главным образом по гребле, ценой плавания дня. Они навязывали ночь между Легендре и островами Деламбр . [ 10 ] Хорошая парусная погода означала, что они могли поставить за ними «скучный» залив. Вполне возможно, что они пропустили поселение Робурн и гавань Тин Цин , оба были установлены в это время. Прекрасная погода и благоприятная, если переменные ветры в течение недели или более означали значительный прогресс, сохраняя пять или восемь миль от берега. 3 июля они натолкнулись на мелководье Шнаппера и поймали достаточно на несколько дней хорошей еды. 5 июля они проезжали остров Дирка Хартога снаружи, когда их график ввел в заблуждение, чтобы поверить, что между островом и материком не было прохода. [ 11 ] Затем продолжил обнимать побережье без серьезных проблем, и 8 июля достигли залива чемпиона , и город Джеральдтон , где они были мгновенными знаменитостями, никаких новостей о том, что они покидали Северную территорию или их последующие страдания, достигли любого порта в Австралии. Экипаж был расформирован. Джеральдтон был к 1865 году значительным поселением, с двумя отелями: Джеральдтоном (Бастон), где они получали наиболее гостеприимно, [ 12 ] и Ридли, гостиница, где некоторые из команды поселились. Там была небольшая церковь, но не пастор и мастерский магазин каменного, «Кроутерс». [ 13 ]

Вернитесь в Аделаиду

[ редактировать ]

Пятеро из экспедиционистов Hope Hope покинули залив Чемпионов у Timber Barge Sea Bird утром 16 июля. Гамильтон и Хак остались, чтобы сделать больше фотографий. Остальные прибыли во Фримантл 20 июля и подняли пароход по лебю в Перт, где они снова были предметом большого интереса, как и их сообщения о поселениях Адама и Чемпиона Бэй. 26 июля они доставили Mailcart в King George Sound , прибыв в Олбани около 1 августа; Остался там неделю, и 6 августа, по крайней мере, три партии (Стоу, МакМинн и Уайт) сели на пароход Рангатиру для Порт Аделаиды, [ 14 ] Прибытие 11 августа 1865 года.

  • Джефферсон Пикман Стоу (1830 - 4 мая 1908 года) был сыном новаторского министра общины Т. К. Стоу . он присоединился к сотруднику рекламодателя В 1876 году в 1865 году. В 1894 году он опубликовал более длительный отчет о путешествии, посвященном его «дорогим товарищам Артуру Гамильтону и Уильяму Макминну». [ 15 ]
  • Артур Ричард Гамильтон ( - ок. 17 марта 1886 г.) прибыл в Южную Австралию в 1853 году на борту Элизы . [ 16 ] В марте 1866 года выступил с Финнисс. [ 17 ] Работал в качестве лицензированного геодезиста и архитектора, но признаются, что он не процветал. [ 18 ] [ 19 ] Умер в больнице Аделаиды. Он и Чарльз Хак сделали некоторые из самых ранних известных фотографий северной территории, хотя немногие были опубликованы, и ни один из них не доступен для воспроизведения. [ 20 ]
  • Уильям МакМинн (1844–1884). Надзиратель северного участка Overland Telegraph , спорно отменил контракт Darwent & Dalwood и был уволен. Как архитектор, ответственный за некоторые из известных общественных зданий Аделаиды и больших резиденций. Он нарисовал эскиз « Борн -надежды» , которая, выгравированная Калвертом, воспроизводится выше.
  • Джон Уайт ( -), единственный член партии (кроме Макминна), который получил больше, чем проходящее упоминание в воспоминаниях Стоу, обнаружил, что вытаскивал закуски из реки Мюррей .

    Галантный Джон Уайт нашел более либеральную диету, более безопасное плавание, более надежное якорное стояние и меньшую ответственность за взорвание от берега с сногботом Мюррея . [ 21 ]

  • Джеймс Дэвис ( -) «Британская смола» [ 12 ] оставил Аделаиду ​​в качестве второго помощника корабля, плавающего в Новую Зеландию. [ 21 ]
  • Фрэнсис Эдвардс ( -) поселился в долине Баросса [ 21 ]
  • Чарльз Хак (умер 19 декабря 1896 года) присоединился к южно -австралийскому телеграфному отделу и работал в этом отделе в Дарвине. Он умер в больнице Аделаиды. С Гамильтоном, ответственным за самые ранние северные фотографии. [ 20 ]
  • Forlorn Hope провела немного времени в заливе Champion Bay, и во Фриманл была перевернута капитаном торгового суда, а затем нашла путь в Южную Австралию, где некоторые молодые люди отплыли ее из Порт -Аделаиды в гавань Виктора . [ 4 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пью, Дерек Побег на скалы, первая экспедиция Северной территории, 1864–1866 гг.
  • Стоу, Джефферсон П. (1865). Путешествие по борьбе с надеждой и заметки о Западной Австралии . Получено 27 мая 2019 года .
  • Clune, Frank (1945 ) .
  • Отчет о комиссии: обвинения против лейтента. Достопочтенный Т. Финнисс
  1. ^ «Парламент» . Adelaide Observer . Тол. Xxi, нет. 1145. Южная Австралия. 12 сентября 1863 г. с. 5 ​Получено 22 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  2. ^ «Северная территория» . Рекламодатель (Аделаида) . Тол. Xliii, нет. 13, 314. Южная Австралия. 20 июня 1901 г. с. 6 ​Получено 26 мая 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ «Экспедиция злополучных спасений (Северная территория) Экспедиция 1864–66» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Путешественник" . Южная австралийская хроника . Тол. XXXVI, нет. 1, 866. Южная Австралия. 26 мая 1894 г. с. 5 ​Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 526. Южная Австралия. 21 августа 1865 г. с. 3 ​Получено 7 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 527. Южная Австралия. 22 августа 1865 г. с. 3 ​Получено 13 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Северная территория» . Аделаида наблюдатель . Тол. Xxiii, нет. 1245. Южная Австралия. 12 августа 1865 г. с. 2 ​Получено 6 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 528. Южная Австралия. 23 августа 1865 г. с. 2 ​Получено 15 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Исследование и урегулирование побережья северо -запад» . Perth Gazette и независимый журнал политики и новостей . Тол. 15, нет. 772. Западная Австралия. 25 сентября 1863 г. с. 2 ​Получено 19 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии. Маленький остров черепахи (координаты: -20.0192 118.8099) погружен в высокий прилив.
  10. ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 529. Южная Австралия. 24 августа 1865 г. с. 2 ​Получено 16 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии. «Никол Бэй» был распространенным правописанием в 1860 -х годах.
  11. ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 533. Южная Австралия. 29 августа 1865 г. с. 3 ​Получено 20 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 530. Южная Австралия. 25 августа 1865 г. с. 3 ​Получено 19 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  13. ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 532. Южная Австралия. 28 августа 1865 г. с. 3 ​Получено 19 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  14. ^ «Путешествие по борьбе с несчастной надеждой» . Экспресс Аделаиды . Тол. II, нет. 534. Южная Австралия. 30 августа 1865 г. с. 3 ​Получено 20 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ «Смерть ветерана журналиста» . Возраст . № 16581. Виктория, Австралия. 5 мая 1908 г. с. 8 ​Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ "Артур Гамильтон" . Дизайн и искусство Австралия . Получено 21 июля 2019 года .
  17. ^ «V. - Северная территория» . Южно -австралийский рекламодатель . Южная Австралия. 27 марта 1866 г. с. 3 ​Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  18. ^ "Реклама" . Вечерний журнал (Аделаида) . Тол. Vi, нет. 1751. Южная Австралия. 3 октября 1874 г. с. 4 ​Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  19. ^ «Брайтонская корпорация» . Экспресс и телеграф . Тол. Xiv, нет. 4, 058. Южная Австралия. 2 августа 1877 г. с. 3 ​Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  20. ^ Jump up to: а беременный "Чарльз Хак" . Дизайн и искусство Австралия . Получено 21 июля 2019 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Темы недели» . Южная австралийская еженедельная хроника . Тол. Viii, нет. 372. Южная Австралия. 23 сентября 1865 г. с. 3 ​Получено 21 июля 2019 года - через Национальную библиотеку Австралии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 958d22a9774c79c80f67aed8b4c50e28__1701078060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/28/958d22a9774c79c80f67aed8b4c50e28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forlorn Hope (boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)