1979 австралийский чемпионат спортивных автомобилей
Австралийский чемпионат австралийских спортивных автомобилей 1979 года был санкционированным титулом автомобильных гонок для водителей спортивных автомобилей Group D. [ 1 ] Это был одиннадцатый чемпионат спортивных автомобилей Австралии [ 2 ] и четвертый, чтобы быть ограниченным автомобилями, соответствующими правилам группы D.
Чемпионат выиграл Росс Мэтисон, который водил Porsche Carrera .
Расписание
[ редактировать ]Чемпионат был оспорен в течение четырех раундов. [ 3 ]
Круглый [ 3 ] | Схема [ 3 ] | Состояние | Дата [ 3 ] | Формат [ 3 ] | Круглый победитель [ 3 ] | Машина [ 3 ] |
1 | Баскервиль | Тасмания | 22 апреля | Два тепла | Питер Фицджеральд | Porsche Carrera [ 4 ] |
2 | Кальдер | Виктория | 27 мая | Одна гонка | Росс Мэтисон | Porsche Carrera [ 5 ] |
3 | Винтон | Виктория | 19 августа [ 6 ] | Одна гонка | Росс Мэтисон | Porsche Carrera [ 6 ] |
4 | Кальдер | Виктория | 25 ноября | Одна гонка | Джон Гурлей | Болвелл Нагари [ 7 ] |
Классовая структура
[ редактировать ]Автомобили соревновались в двух классах мощности двигателя:
- До 2000 куб.
- Более 2000 куб [ 1 ]
Система баллов
[ редактировать ]Очки чемпионата были награждены на основе 9-6-4-3-2-1 за первые шесть мест в каждом классе в каждом раунде и 4-3-2-1 для первых четырех откровенных мест в каждом раунде. [ 1 ]
Для 1-го раунда результаты раунда, на которых были награждены очки чемпионата, были определены путем распределения гоночных очков на 20-16-13-11-10-9-8-9-7-6-5-4-3-2 -1 для первых 14 прямых мест в каждой гонке и агрегировать точки для каждого водителя. Там, где более одного водителя достигли той же суммы, верхняя раунда позиция была награждена более высоким водителем во второй гонке. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Позиция | Водитель | Машина [ 3 ] [ 9 ] | Вниз. [ 10 ] | Кал. [ 10 ] | Победить. [ 10 ] | Кал. [ 10 ] | Общий [ 11 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Росс Мэтисон | Porsche Carrera | 6 | 13 | 13 | 6 | 38 |
2 | Питер Фицджеральд | Porsche Carrera | 13 | 6 | 9 | 9 | 37 |
3 | Берни Бисселинг | Lotus 47 | 9 | 9 | 1 | 6 | 25 |
4 | Джон Гурлей | Болвелл Нагари | 9 | - | - | 13 | 22 |
5 | Рекс Колливер | Lotus 47 | 4 | - | 4 | 9 | 17 |
Тим Бриглия | Лотос Элан | - | 4 | 9 | 4 | 17 | |
7 | Мюррей Брайден | Лотос Элан | 6 | 6 | - | - | 12 |
8 | Крис Свинглер | Триумф TR7 | 3 | 3 | 2 | 3 | 11 |
9 | Джон Лэтэм | Болвелл Нагари | - | - | 6 | 4 | 10 |
10 | Уорик Хендерсон | Chevrolet Corvette C3 | - | 9 | - | - | 9 |
11 | Нил Свинглер | Триумф GT6 | 2 | 4 | - | - | 6 |
12 | Пол Треватан | MGB GT V8 | - | 4 | - | - | 4 |
Барри Майн | Болвелл Нагари [ 4 ] | 1 | 3 | - | - | 4 | |
Алан Эдвардс | Болвелл Нагари | - | - | 4 | - | 4 | |
15 | Дик Смит | Lotus Super Seven | - | 3 | - | - | 3 |
16 | Росс Бонд | Болвелл Нагари | 2 | - | - | - | 2 |
Гордон Доби | Datsun 2000 [ 5 ] | - | 2 | - | - | 2 | |
Стив Ферретт | Chevrolet Corvette [ 6 ] | - | - | 2 | - | 2 | |
Все его | Болвелл Нагари [ 12 ] | - | - | - | 2 | 2 | |
20 | Тим Эдмондс | Мг [ 4 ] | 1 | - | - | - | 1 |
Питер Бостон | Остин-Хили 100 [ 12 ] | - | 1 | - | - | 1 | |
Джефф Деннис | Триумф GT6 [ 6 ] | - | 1 | - | - | 1 | |
Ranailcallkin | TVR Griffith [ 6 ] | - | - | 1 | - | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Камеры Руководство по моторным видам спорта 1979, стр. 96
- ^ КАМБЫ РУКОВОДСТВО ПО МОТОРОВОМ Спорту 2002, стр. 14-6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Австралийский гоночный ежегодник, 1979/80, страницы 190-193
- ^ Jump up to: а беременный в Стив Чоппинг, Фицджеральд открывается дважды, новости о гоночных автомобилях, июнь 1979 г., страницы 38 и 39
- ^ Jump up to: а беременный Грег Стэнфилд, Sports Spectacular в Calder, Racing Car News, июль 1979 г., страницы 58 и 59
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грег Стэнфилд, Энгель, Мэтисон погода «Штормы», «Новости гоночной машины», сентябрь 1979 г., страницы 60 и 61
- ^ Программа, Calder Raceway, 25 ноября (1979 г.)
- ^ Справочное руководство по моторным видам спорта 1979, страницы 94-95
- ^ Джим Шепард, История австралийских авторитетных видов спорта, 1980, страницы 179-180
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Очки за раунд для девяти лучших водителей основаны на таблице баллов, опубликованной в австралийском ежегодном университете на автогоночных гонках 1979/80, стр. 193. Очки за раунд для других водителей получены из списков баллов, опубликованных с соответствующими отчетами для каждого раунда в журналах Racing Car News Magazines Полем
- ^ Итого от таблицы очков для 9 лучших водителей в австралийском ежегоднике автогоночных гонок 1979/80, стр. 193, плюс листинг баллов в Джиме Шепард, «История австралийских моторных видов спорта», 1980, стр. 180
- ^ Jump up to: а беременный Грег Стэнфилд, Название Мэтисона по очку!