~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 95FECA7C93F0586D4C82ED8AC2E0DDBD__1702264380 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Object-oriented operating system - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Объектно-ориентированная операционная система — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Object-oriented_operating_system ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/bd/95feca7c93f0586d4c82ed8ac2e0ddbd.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/bd/95feca7c93f0586d4c82ed8ac2e0ddbd__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 04:51:52 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 11 December 2023, at 06:13 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Объектно-ориентированная операционная система — Википедия Jump to content

Объектно-ориентированная операционная система

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Объектно -ориентированная операционная система [1] — это операционная система , спроектированная, структурированная и эксплуатируемая с использованием принципов объектно-ориентированного программирования .

Объектно-ориентированная операционная система отличается от объектно-ориентированного пользовательского интерфейса или среды программирования , которую можно запускать в необъектно-ориентированной операционной системе, такой как DOS или Unix .

Уже существуют концепции объектно-ориентированного языка , используемые при разработке более типичных операционных систем, таких как Unix . Хотя более традиционный язык, такой как C, не поддерживает объектную ориентацию так же гибко, как более поздние языки, понятие, например, файла , потока или драйвера устройства (в Unix каждый из которых представлен в виде дескриптора файла ) можно рассматривать как хороший пример объектов. В конце концов, это абстрактные типы данных с различными методами в виде системных вызовов , поведение которых зависит от типа объекта и детали реализации которых скрыты от вызывающего объекта.

Объектная ориентация определяется как объекты + наследование , а наследование — это лишь один из подходов к более общей проблеме делегирования , которая возникает в каждой операционной системе. [2] Объектно-ориентированная ориентация нашла более широкое применение в пользовательских интерфейсах операционных систем, чем в их ядрах .

Предыстория [ править ]

Объект — это экземпляр класса, который предоставляет определенный набор функций. Два объекта можно различать на основе поддерживаемых ими функций (или методов). В контексте операционной системы объекты связаны с ресурсом. Исторически принципы объектно-ориентированного проектирования использовались в операционных системах для обеспечения нескольких механизмов защиты. [1]

Механизмы защиты в операционной системе помогают обеспечить четкое разделение между различными пользовательскими программами. Он также защищает операционную систему от любого вредоносного поведения пользовательских программ. Например, рассмотрим случай с профилями пользователей в операционной системе. Пользователь не должен иметь доступа к ресурсам другого пользователя. Объектная модель решает эти проблемы защиты, при этом каждый ресурс выступает в качестве объекта. Каждый объект может выполнять только набор операций. В контексте профилей пользователей набор операций ограничен уровнем привилегий пользователя. [1]

Современные операционные системы используют принципы объектно-ориентированного проектирования для многих компонентов системы, включая защиту.

Примеры [ править ]

Афина
Athene — объектно-ориентированная операционная система, впервые выпущенная в 2000 году компанией Rocklyte Systems. [3] [4] Пользовательская среда была полностью построена из объектов, которые связаны друг с другом во время выполнения. Приложения для Athene также можно было создавать с использованием этой методологии, и обычно они писались с использованием языка объектных сценариев Dynamic Markup Language (DML). Объекты можно было использовать совместно между процессами, создав их в общей памяти и заблокировав их по мере необходимости для доступа. Объектная среда Athene была мультиплатформенной, что позволяло использовать ее в средах Windows и Linux для разработки объектно-ориентированных программ. Компания прекратила свое существование, и проект закрыли где-то в 2009 году.
БеОС
БеОС [5] — объектно-ориентированная операционная система, выпущенная в 1995 году, которая использовала объекты и язык C++ для интерфейса прикладного программирования (API). Ядро было написано на C с оболочками C++ в пользовательском пространстве. Эта ОС не получила широкого распространения и оказалась коммерчески нежизнеспособной, однако ее продолжало использовать и развивать небольшое сообщество энтузиастов.
Выбор
Choices — объектно-ориентированная операционная система, разработанная в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне . [6] [7] Он написан на C++ и использует объекты для представления основных компонентов ядра, таких как центральный процессор (ЦП), процессы и т. д. Наследование используется для разделения ядра на переносимые машинно-независимые классы и небольшие непереносимые зависимые классы. Choices портирован и работает на SPARC , x86 и ARM .
ЭТОС
ETHOS был экспериментальной объектно-ориентированной версией системы Оберон (см. Ниже), созданной Клеменсом Шиперски для его докторской диссертации. [8] написано на Обероне-2
ГЕОС
PC/GEOS — это легкая объектно-ориентированная многозадачная графическая операционная система со сложным управлением окнами и рабочим столом и масштабируемыми шрифтами. Он в основном написан на объектно-ориентированном диалекте ассемблера x86 и немного на C/C++ и предназначен для работы в DOS (аналогично Microsoft Windows вплоть до Windows Me ). GEOS был первоначально разработан компанией Berkeley Softworks в 1990 году, которая позже стала GeoWorks Corporation, и ее продолжает поддерживать компания BreadBox Computer Company. Сопутствующие пакеты программного обеспечения получили названия Ensemble и New Deal Office . Существуют адаптации для различных карманных компьютеров и 32-битных систем с процессорами, отличными от x86.
Хайку
Haiku (первоначально называвшийся OpenBeOS ) — это замена BeOS с открытым исходным кодом. Своего первого этапа разработки он достиг в сентябре 2009 года с выпуском Haiku R1/Alpha 1. Дистрибутив x86 совместим с BeOS как на исходном, так и на двоичном уровне. Как и BeOS, он написан в основном на C++ и предоставляет объектно-ориентированный API. Он активно развивается.
IBM i (OS/400, i5/OS)
IBM представила OS/400 в 1988 году. Эта ОС работала исключительно на платформе AS/400 . была переименована в IBM i В 2008 году эта операционная система и работает исключительно на Power Systems , которые также могут работать под управлением AIX и Linux . IBM i использует объектно-ориентированную методологию и интегрирует базу данных ( Db2 для i ). ОС IBM i имеет 128-битный уникальный идентификатор для каждого объекта.
IBM ОС/2 2.0
Первая графическая операционная система IBM на базе Windows с вытесняющей многозадачностью на основе приоритетов включала объектно-ориентированную пользовательскую оболочку. Она была разработана для процессора Intel 80386, который использовал виртуальный режим 8086 с полной поддержкой 32-бит, и была выпущена в 1992 году. ArcaOS , новая операционная система на базе OS/2, первоначально называвшаяся Blue Lion. [9] разрабатывается Arca Noae. Первая версия была выпущена в мае 2017 года.
IBM ТопВью
TopView представлял собой объектно-ориентированную операционную среду, которая загружалась на ПК под DOS, а затем перенимала управление из DOS. На тот момент она фактически стала объектно-ориентированной операционной системой с объектно-ориентированным API (TopView API). Это была первая многозадачная оконная объектно-ориентированная операционная система IBM для ПК, созданная Дэвидом Морриллом и выпущенная в феврале 1985 года.
на основе Java
Учитывая, что компании Oracle (ранее Sun Microsystems ) Java сегодня является одним из наиболее доминирующих объектно-ориентированных языков, неудивительно, что предпринимаются попытки создания операционных систем на основе Java. В этой области в идеале ядро ​​должно состоять из минимума, необходимого для поддержки виртуальной машины Java (JVM). Это единственный компонент такой операционной системы, который пришлось бы писать на языке, отличном от Java. Построенная на основе JVM и базовой аппаратной поддержки, можно было бы написать остальную часть операционной системы на Java; даже части системы, которые традиционно пишутся на языке более низкого уровня, таком как C, например драйверы устройств , могут быть написаны на Java.
Примеры попыток создания такой операционной системы включают JavaOS , JOS, [10] JNode и JX .
на основе Лиспа
Объектно-ориентированная операционная система, написанная на Lisp диалекте Machine Lisp (а позже и Common Lisp ), была разработана в Массачусетском технологическом институте. Он был коммерциализирован на машинах Lisp от компаний Symbolics , Lisp Machines Inc. и Texas Instruments . Компания Symbolics назвала свою операционную систему Genera . Он был разработан с использованием Flavors объектно-ориентированного расширения Lisp , затем с помощью New Flavors, а затем с помощью Common Lisp Object System (CLOS).
Компания Xerox разработала несколько рабочих станций с операционной системой, написанной на языке Interlisp-D . Interlisp-D предоставил объектно-ориентированные расширения, такие как LOOPS и CLOS.
Movitz и Mezzano — две недавние попытки создания операционных систем, написанных на Common Lisp.
Страхи-2
Medos-2 — это однопользовательская объектно-ориентированная операционная система, созданная для Lilith линейки рабочих станций (процессор: Advanced Micro Devices (AMD) 2901 ), разработанная в начале 1980-х годов в ETH Zurich Свендом Эриком Кнудсеном по совету Никлауса Вирта . Он полностью построен из модулей языка программирования Modula-2 . [11] [12] [13] На смену ей в ETH Zurich пришла система Oberon , а вариант под названием Excelsior был разработан для Kronos рабочей станции Сибирским отделением Академии наук Советского Союза , Новосибирским вычислительным центром, проектом модульных асинхронных разрабатываемых систем (MARS), Kronos. Исследовательская группа (КРГ). [14]
Microsoft Сингулярность
Singularity — экспериментальная операционная система, основанная на Microsoft .NET Framework . Это сопоставимо с операционными системами на основе Java.
Microsoft Windows NT
Windows NT — семейство операционных систем (включая Windows 7 , 8 , Phone 8 , 8.1 , Windows 10 , 10 Mobile , Windows 11 и Xbox ), выпускаемых Microsoft , первая версия которых была выпущена в июле 1993 года. Это высокая на основе языка программирования , процессора , Многопроцессорная независимая от многопользовательская операционная система . Его лучше всего назвать объектно-ориентированным , а не объектно-ориентированным, поскольку он не включает в себя полные свойства наследования объектно-ориентированных языков. [15]
Диспетчер объектов отвечает за управление объектами NT. В рамках этой ответственности он поддерживает внутреннее пространство имен , в котором различные компоненты операционной системы, драйверы устройств и программы Win32 могут хранить и искать объекты. NT Native API предоставляет процедуры, которые позволяют программам пользовательского пространства (режима) просматривать пространство имен и запрашивать состояние расположенных там объектов, но интерфейсы недокументированы. [16] для каждого объекта (файла, функции и роли), NT поддерживает списки управления доступом что позволяет применять богатый набор разрешений безопасности к системам и службам. WinObj — это программа Windows NT, которая использует NT Native API (предоставляемый NTDLL.DLL) для доступа и отображения информации в пространстве имен диспетчера объектов NT. [17]
Объектная модель компонента
Что касается пользовательского режима Windows, то объектная модель компонентов (COM) представляет собой стандарт двоичного интерфейса приложения для программных компонентов , представленный Microsoft в 1993 году. Он используется для обеспечения межпроцессного взаимодействия и создания динамических объектов в большом количестве языков программирования . COM является основой для нескольких других технологий и платформ Microsoft, включая связывание и внедрение объектов (OLE), автоматизацию OLE , ActiveX , COM+ , объектную модель распределенных компонентов (DCOM), оболочку Windows , DirectX и среду выполнения Windows . OLE — это собственная технология, разработанная Microsoft которая позволяет встраивать и связывать документы , и другие объекты. На техническом уровне объект OLE — это любой объект, реализующий интерфейс IOleObject , возможно, вместе с широким спектром других интерфейсов, в зависимости от потребностей объекта. Его основное назначение — управление составными документами , но он также используется для передачи данных между различными приложениями с помощью операций перетаскивания и буфера обмена .
Двоичный формат составного файла
Двоичный формат составного файла (CFBF) — это формат файла для хранения множества файлов и потоков в одном файле на диске. CFBF разработан Microsoft и является реализацией структурированного хранилища Microsoft COM . Структурированное хранилище широко используется в качестве основного формата файлов в приложениях Microsoft Office, включая Microsoft Word , Microsoft Excel , Microsoft PowerPoint , Microsoft Access , и является основой Advanced Authoring Format .
Связывание и внедрение объектов
Связывание и встраивание объектов (OLE) было частью более масштабного плана под названием Cairo — кодового названия проекта Microsoft, существовавшего с 1991 по 1996 год. Его уставом было создание технологий для операционной системы следующего поколения, которые бы воплотили в жизнь Билла Гейтса видение о «связывании и внедрении объектов» (OLE). информация у вас под рукой ». [18] [19] Cairo так и не поступила в продажу , хотя части ее технологий с тех пор использовались в других продуктах. Windows 95 Графический пользовательский интерфейс был основан на первоначальной работе по проектированию пользовательского интерфейса Cairo. Оставшийся компонент — это объектно-ориентированная файловая система . Когда-то его планировалось реализовать в виде Windows Future Storage ( WinFS ) как часть Windows Vista . WinFS — это кодовое название проекта системы хранения и управления данными, основанного на реляционных базах данных Windows NT , работающего в файловой системе ( NTFS ), которая является объектно-ориентированной, поскольку может хранить объекты NT, включая идентификатор объекта NT. Каждый объект NTFS имеет идентификатор объекта; ярлык с целью, находящейся на томе NTFS, также записывает идентификатор объекта цели ярлыка и идентификатор объекта диска. [20] WinFS была впервые продемонстрирована в 2003 году как усовершенствованная подсистема хранения для Microsoft Windows операционной системы , предназначенная для сохранения и управления структурированными , полуструктурированными и неструктурированными данными . Разработка WinFS была отменена в июне 2006 года, а некоторые из ее технологий были объединены с другими продуктами Microsoft, такими как Microsoft SQL Server 2008 и Microsoft SharePoint . Впоследствии в интервью Биллу Гейтсу было подтверждено, что Microsoft планирует перенести такие приложения, как Windows Media Player , Windows Photo Gallery , Microsoft Office Outlook и т. д., на использование WinFS в качестве серверной части хранилища данных. [21]
Следующий шаг
В конце 1980-х годов Стив Джобс основал компьютерную компанию NeXT . Одной из первых задач NeXT была разработка объектно-ориентированной операционной системы NeXTSTEP . Они сделали это, добавив объектно-ориентированный фреймворк на Mach и BSD, взяв Objective-C за основу язык . Он достиг нишевого статуса на компьютерном рынке, в частности, использован Тимом Бернерсом-Ли при разработке первой реализации Всемирной паутины .
Позже NeXTStep превратился в OpenStep и Cocoa API для macOS и iOS ( iPadOS , watchOS ).
OpenStep был предоставлен как уровень API во многих операционных системах, а именно HP-UX , NextStep, Solaris и Windows.
Система Оберон
Oberon System — однопользовательская объектно-ориентированная операционная система, созданная для Ceres линейки рабочих станций (процессор: National Semiconductor NS32000 ), разработанная в конце 1980-х годов в ETH Zurich Никлаусом Виртом и Юргом Гуткнехтом . Он полностью построен из модулей языка программирования Оберон . [22] Есть два преемника системы Оберон: ETHOS (см. Выше) и, по состоянию на 2023 год, все еще поддерживаемая эволюция под названием Active Object System (AOS). [23] затем переименовали в Bluebottle , затем переименовали в A2 .
ООСМОС
Операционная система объектно-ориентированного конечного автомата (OOSMOS), написанная на языке C, обеспечивает объектно-ориентированную инкапсуляцию и реализует полную таблично-управляемую иерархическую архитектуру конечного автомата. Он генерирует код C непосредственно из диаграмм состояний, нарисованных с помощью инструмента с открытым исходным кодом UMLet . OOSMOS также поддерживает уникальную функцию «потоки состояния», которая позволяет создавать поток выполнения для каждого состояния. OOSMOS работает на простой плате или в сочетании с существующей операционной системой.
Фантомная ОС
Phantom OS придерживается принципа, согласно которому «все является объектом», и полностью исключает концепцию файла, вместо этого прозрачно сохраняя виртуальную память в хранилище.
РеактОС
ReactOS — это операционная система с открытым исходным кодом, предназначенная для двоичной совместимости с прикладным программным обеспечением и драйверами устройств , созданными для версий Microsoft Windows NT. Написанный с нуля, он стремится следовать архитектуре Windows NT , разработанной Microsoft, от аппаратного уровня до уровня приложений. Это не система на базе Linux, и она не Unix использует архитектуру . [24] [25]
Болтовня
Smalltalk был изобретен в Xerox в 1970-х годах. Система Smalltalk полностью объектно-ориентирована и практически не требует поддержки со стороны BIOS и системы времени выполнения .
Слог
Syllable активно использует C++, и по этой причине его часто сравнивают с BeOS .
Символика Родовая
Genera от Symbolics — операционная система для Lisp-машин, написанная на ZetaLisp и Symbolics Common Lisp . Он активно использует Flavors (раннее объектно-ориентированное расширение Lisp) и Common Lisp Object System (CLOS). Разработка началась в середине 70-х годов в Массачусетском технологическом институте.
Талигент
Taligent — проект объектно-ориентированной операционной системы, начатый Apple Inc. и разработанный совместно с IBM в 1990-х годах. Позже она была выделена в дочернюю компанию IBM и преобразована из операционной системы в среду программирования.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Паштан, Ариэль (1 января 1982 г.). «Объектно-ориентированные операционные системы» . Материалы конференции ACM '82 по - ACM 82 . Ассоциация вычислительной техники (ACM). стр. 126–131. дои : 10.1145/800174.809777 . ISBN  9780897910859 . S2CID   9463966 .
  2. ^ Вегнер, Питер (декабрь 1987 г.). «Размеры объектно-ориентированного языкового дизайна». Уведомления ACM SIGPLAN . 22 (12): 168–182. дои : 10.1145/38807.38823 . Также в материалах конференции по системам объектно-ориентированного программирования, языкам.
  3. ^ «Операционная система Афина» . LWN.net . Проверено 13 февраля 2017 г.
  4. ^ «Роклайт Системс» . Роклайт Системс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  5. ^ Сюдов, Дэн Паркс (1999). Программирование операционной системы Be (1-е изд.). Пекин: О'Рейли. ISBN  978-1-56592-467-3 .
  6. ^ Кэмпбелл, Рой; Джонстон, Гарри; Руссо, Винсент (1 июля 1987 г.). «Выбор (иерархический открытый интерфейс классов для пользовательских встраиваемых систем)» . Обзор операционных систем SIGOPS (OSR) . 21 (3): 9–17. дои : 10.1145/29321.29323 . ISSN   0163-5980 . S2CID   11935474 .
  7. ^ «Выбор» . choice.cs.illinois.edu .
  8. ^ Шиперски, Клеменс (1992). Insight ETHOS: Об объектной ориентации в операционных системах (доктор философии). Цюрих, Швейцария: ETH Zürich . ISBN  3-7281-1948-2 . Электронная коллекция ETHZ .
  9. ^ «Голубой лев Арки Ноэ» . Арка Ноаэ . Проверено 18 февраля 2017 г.
  10. ^ "О" . JOS (бесплатная операционная система на основе Java) . Проверено 3 сентября 2012 г. Проект JOS — это совместная работа международной группы программистов и энтузиастов Java™, направленная на создание бесплатной и открытой операционной системы на основе Java™ (JOS). Совместными усилиями мы работаем над исследованием того, как должна работать операционная система на основе Java. Вместе мы работаем над созданием компонентов для операционной системы на основе Java.
  11. ^ Кнудсен, Свенд Эрик (1983). Медос-2: Операционная система, ориентированная на Модуль-2, для персонального компьютера Лилит (доктор философии). ETH Цюрих . дои : 10.3929/ethz-a-000300091 . hdl : 20.500.11850/137906 .
  12. ^ Кнудсен, Свенд Эрик (25 октября 2000 г.). «Медос в ретроспективе». В Бёсёрменьи, Ласло; Гуткнехт, Юрг ; Помбергер, Густав (ред.). Школа Никлауса Вирта: искусство простоты . Морган Кауфман. стр. 69–86. ISBN  978-1558607231 . ISBN   1-55860-723-4 и дпункт, ISBN   3-932588-85-1 .
  13. ^ Сэнд, Пол А. (сентябрь 1984 г.). «Персональный компьютер Лилит» . Байт . стр. 300–311 . Проверено 6 марта 2021 г. Перепечатка.
  14. ^ Кузнецов Д.Н.; Недоря, А.Е.; Тарасов Е.В.; Филиппов В.Е. «Кронос: семейство процессоров для языков высокого уровня» . Кронос: История проекта (на русском языке). хТех . Проверено 13 апреля 2021 г.
  15. ^ «Объектно-ориентированный» . Центр разработки оборудования Microsoft . Проверено 23 августа 2015 г.
  16. ^ Неббетт, Гэри (20 февраля 2000 г.). Справочник по собственному API Windows NT/2000 . Издательство Самс. п. 528. ИСБН  978-1578701995 . Справочник по собственному API Windows NT/2000 представляет собой первый всесторонний обзор этих недокументированных служб. Этот справочник представляет собой уникальный инструмент для разработчиков программного обеспечения и включает документацию по более чем 200 процедурам, включенным в собственный API, а также подробное описание процедур, которые либо недоступны напрямую через Win32 API, либо предлагают существенные дополнительные функции.
  17. ^ Руссинович, Марк. «Windows Sysinternals WinObj» . Майкрософт . Проверено 16 мая 2014 г. Obj — это незаменимый инструмент, если вы системный администратор, заботящийся о безопасности, разработчик, отслеживающий проблемы, связанные с объектами, или просто интересующийся пространством имен диспетчера объектов.
  18. ^ Гейтс, Билл (1990). « Информация на кончиках ваших пальцев». Основной доклад — Comdex/осень 1990 г.» . Майкрософт . Проверено 16 мая 2014 г. Билл Гейтс выступил 12 ноября 1990 года со своим знаменитым докладом под названием «Информация на кончиках ваших пальцев».
  19. ^ Гейтс, Билл (1994). « Информация на кончиках пальцев» № 2 (Дорога вперед) - Comdex 1994» . Майкрософт . Проверено 16 мая 2014 г. Программная речь Билла Гейтса «Информация на кончиках ваших пальцев» для Comdex 1995 года легла в основу его книги «Дорога вперед», предсказывающей следующее десятилетие развития технологий – правильное и неправильное. Эти прогнозы оживляются взаимодействием выступления Гейтса и криминального шоу будущего, созданного для Comdex.
  20. ^ Чен, Раймонд (2007). «Конфиденциальная информация о Windows: путь NT (выдержки из книги «Старая новая вещь»)» . Майкрософт . Проверено 16 мая 2014 г. Разработчики файловой системы Windows NT посмотрели на алгоритм разрешения ярлыков Windows 95 и посмеялись. «Мы можем добиться большего: мы объектно-ориентированы!» Каждый объект NTFS имеет идентификатор объекта; ярлык с целью, находящейся на томе NTFS, также записывает идентификатор объекта цели ярлыка, а также идентификатор объекта самого диска.
  21. ^ Корнев, Даниил (19 декабря 2006 г.). «Несколько слов о WinFS: Проект вернулся в нужное русло» . Канал 9.
  22. ^ Вирт, Никлаус ; Гуткнехт, Юрг (1988). Система Оберон: Отчет № 88 (PDF) (Отчет).
  23. ^ Мюллер, Питер Йоханнес (2002). Проектирование системы активных объектов и многопроцессорная реализация (PDF) (доктор философии). Швейцарский федеральный технологический институт, Цюрих ( ETH Zurich ).
  24. ^ Фридл, Клеменс. «О ReactOS: объектно-ориентированный» . Проект ReactOS . Проверено 19 февраля 2017 г. ReactOS использует объектную метафору, которая распространена во всей архитектуре системы. ReactOS рассматривает не только все элементы файловой метафоры UNIX как объекты, но и такие вещи, как процессы и потоки, сегменты общей памяти, базу данных глобального реестра и даже права доступа.
  25. ^ Филби, Дж. «ReactOS: альтернатива NT с открытым исходным кодом?». Программное обеспечение IEEE 16.1 (1999): 35–35.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95FECA7C93F0586D4C82ED8AC2E0DDBD__1702264380
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Object-oriented_operating_system
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Object-oriented operating system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)