112 (альбом)
112 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 августа 1996 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 73 : 18 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
112 хронология | ||||
| ||||
Синглы из 112 | ||||
|
112 — дебютный альбом американской R&B группы 112 . Он был выпущен 27 августа 1996 года как один из первых R&B-альбомов на лейбле Шона Комбса Bad Boy . Большая часть альбома была спродюсирована в основном Комбсом, Тимом и Бобом одним из первых Hitmen и Стиви Дж . В него также вошли вклады участника группы Дэрона Джонса, Эла Б. Sure! , Кайл Уэст, Арнольд Хеннингс и вокалист Boyz II Men Ваня Моррис. [ 1 ] В альбоме участвуют коллеги по лейблу, покойные The Notorious BIG , Mase и Faith Evans . С альбома было выпущено три сингла: «Only You», «Come See Me» и «Cupid». На все синглы были выпущены музыкальные клипы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Первоначально известный как Форте, когда он учился в старшей школе и был еще подростком, [ 1 ] квартет заручился профессиональными управленческими услугами Кортни Силлс и Кевина Уэйлса. [ 1 ] Названная в честь клуба 112 в Атланте , группа выступала там перед певцами Фейт Эванс и Ашером, а также основателем Bad Boy Шоном Комбсом. [ 1 ] После выступления группа стала вторым R&B-исполнителем, подписавшим контракт с Bad Boy, после Фейт Эванс, которая вместе с продюсером Чаки Томпсоном порекомендовала Комбсу подписать с ними контракт. [ 1 ]
По словам участника 112 и продюсера Дэрона Джонса, группа Boyz II Men оказала основное влияние на их дебют. [ 1 ] Причина их влияния заключалась в том, что они приняли несколько песен, спродюсированных Тимом Келли и Бобом Робинсоном, которые изначально планировались для включения во второй альбом Boyz II Men II . [ 1 ] Продюсер Боб Робинсон сообщил, что Boyz II Men хотели, чтобы Тим и Боб продюсировали большую часть II , но Motown Records президент Джерил Басби чувствовал себя некомфортно, когда неизвестные продюсеры руководили проектом группы, которая на тот момент была самой популярной группой в мире. [ 2 ] Затем Басби начал искать произведения более известных имен, и в результате песни Келли и Робинсона, особенно «Now That We're Done» и «Can I Touch You», позже были переданы 112 для их альбома. [ 2 ] Джонс чувствовал себя неуверенно в своем вокале во время записи "Now That We Done" и был удивлен реакцией на его выступление. [ 1 ] Певица Брэнди , которая была там с соавтором песни Ваней Моррисом, застала Джонса врасплох, когда попросила его научить ее исполнять риффы и мелодии, которые она слышала от него. [ 1 ]
Продюсер Стиви Джей был привлечен к проекту сразу после тура с Jodeci и появления на их альбоме 1995 года The Show, The After Party, The Hotel . [ 1 ] Стиви был наставником Джонса, который выразил желание стать автором песен и продюсером. [ 1 ] Первый сингл с 112 - "Only You" - был ненавистен группе из-за сдержанного вокала, который, по их мнению, был не лучшей песней для демонстрации их пения. [ 1 ] По словам Джонса, изначально они хотели, чтобы "Now That We're Done" был выпущен в качестве первого сингла, и единственное, что сделало их похожими на "Only You", - это ремикс, который также был включен в альбом. [ 1 ] Они быстро отвергли эту песню и посчитали, что она не будет иметь успеха. [ 1 ] Песня, к которой они были равнодушны, стала для них прорывным хитом.
Другой сингл «Cupid» был в первую очередь вдохновлен Babyface . [ 1 ] Группа хотела, чтобы автор песен и продюсер работал над их дебютом, но финансовые проблемы и бюджетные ограничения помешали ему работать над альбомом. [ 1 ] Затем Джонс почувствовал, что может написать песню типа «Babyface», и позже работал над ее продюсированием с протеже Далласа Остина Арнольдом Хеннингсом. [ 1 ] Эл Б. Конечно! и Дэйв Холлистер также были приглашены для работы над альбомом. [ 1 ] Хотя ни одна из песен Холлистера не вошла в окончательный трек-лист, одна из композиций Sure! "Erase The Day" была исключена, а другая его композиция "This Is Your Day" была включена в альбом. [ 1 ] Группа начала запись в феврале 1995 года и закончила альбом в январе 1996 года. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Источник | (благоприятный) [ 4 ] |
Лео Стэнли из AllMusic написал: «У 112 сильных голосов, а их плавные гармонии весьма соблазнительны, поэтому отсутствие оригинальности в их музыке легко не заметить». [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Авторы песен и трек-лист адаптированы на основе аннотаций. [ 5 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «112 Интро» | Стиви Дж . | 2:12 | |
2. | "Теперь, когда мы закончили" | 5:09 | ||
3. | «Удовольствие и боль» |
|
| 4:17 |
4. | «Почему» (Интерлюдия) |
| Тим и Боб | 1:43 |
5. | " Купидон " |
|
| 4:12 |
6. | «Назови мое имя» |
|
| 4:04 |
7. | « Come See Me » (с участием мистера Чикса ) |
| Тим и Боб | 4:25 |
8. | "Сексуальный ты" (Интерлюдия) |
| Стиви Дж. | 1:50 |
9. | "Могу ли я прикоснуться к тебе" |
|
| 5:05 |
10. | «Я не могу поверить» (с участием Фэйт Эванс ) |
|
| 5:32 |
11. | «Будь настоящим» (Интерлюдия) |
|
| 2:39 |
12. | " Only You (Bad Boy Remix) " (при участии The Notorious BIG и Mase ) |
|
| 4:49 |
13. | "Я буду там" |
|
| 4:47 |
14. | "Влюблен в тебя" |
|
| 4:33 |
15. | "Просто немного" |
| Тим и Боб | 3:48 |
16. | "Почему?" |
|
| 4:34 |
17. | «Это твой день» |
|
| 4:47 |
18. | «Выбрось все это» |
| 4:51 | |
19. | « Only You (Clean Radio Mix) » (при участии The Notorious BIG ) |
|
| 4:21 |
Примечания
- ^[а] означает сопродюсер
Образцы кредитов
- «Call My Name» содержит семплы песни « Walk On By », написанной Бертом Бакараком и Хэлом Дэвидом и исполненной Исааком Хейсом .
- «Only You» содержит семплы песни «I Get Lifted», написанной Гарри Уэйном Кейси и Ричардом Финчем и исполненной KC и Sunshine Band .
- «In Love With You» содержит сэмплы «Tlind Alley», написанные Дэвидом Портером и исполненные The Emotions .
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к альбому. [ 5 ]
- Эл Б. Конечно! - продюсер, аранжировщик вокала, инженер и сведение (трек 17)
- "Принц" Чарльз Александр - сведение (трек 19)
- Дерик Анджелетти - дополнительное программирование (дорожка 14)
- Дэн Берофф — помощник инженера (дорожка 17)
- Карлос Броуди — ремикс (трек 12)
- Мистер Чикс - рэп (трек 7)
- Шон «Паффи» Комбс — продюсер (треки 3, 6, 10, 12, 14, 16, 19) , сопродюсер (трек 18) , ремикс (трек 12) , исполнительный продюсер
- Лейн Крэйвен — инженер (треки 1, 8, 9, 12, 16) , сведение (треки 1, 8, 14, 16, 19)
- Стивен Дент — второй инженер (дорожки 3, 7, 10, 13)
- Билл Эссес — инженер (дорожка 16)
- Фейт Эванс — вокал (трек 10)
- Рашид Гудлоу — второй инженер (дорожки 8, 12, 19)
- Арнольд Хеннингс — продюсер (треки 5, 18)
- Дэрон Джонс — вокал, продюсер (треки 3, 5, 11, 13, 18) , фортепиано (трек 8)
- Стивен «Стиви Дж.» Джордан — продюсер (треки 1, 3, 8, 10, 12-14, 16, 19) , сопродюсер (трек 18) , ремикс (трек 12)
- Майкл Кейт — вокал
- Тим Келли — продюсер (треки 2, 4, 7, 9, 11, 15) ; инженер (дорожки 2, 4, 11, 15) ; сведение (дорожки 2, 4, 7, 9, 15) ; клавишные, ударные и бас (дорожка 9)
- Пол Логус — инженер (треки 9, 10) , сведение (трек 12)
- Чаунси Махан — инженер (дорожка 19)
- Масе — рэп (трек 12)
- Тони Мазерати — инженер (треки 10, 19) , сведение (треки 3, 10, 18)
- Ваня Моррис — продюсер (трек 2) , сопродюсер (трек 9)
- Нашим Мирик - ремикс (трек 12)
- Аксель Нихаус — инженер (треки 3, 6, 7, 9, 10, 13, 14) , сведение (треки 6, 13)
- The Notorious BIG — рэп (треки 12, 19)
- Куиннес «Кью» Паркер — вокал
- Майкл Паттерсон — инженер (треки 5, 18) , сведение (трек 5)
- Herb Powers – мастеринг
- Келли Прайс — бэк-вокал (трек 14)
- Дарин Приндл — инженер (треки 2, 4, 11, 15) , сведение (треки 2, 4, 7, 9, 15)
- Алекс Ричбург — продюсер (дорожка 6)
- Боб Робинсон — продюсер (треки 2, 4, 7, 9, 11, 15) , инженер (треки 2, 4, 11, 15) , сведение (треки 2, 4, 7, 9, 15) , акустическое пианино и клавишные ( трек 9)
- Марвин Скандрик — вокал
- Кайл Уэст — продюсер (трек 17)
- Дуг А. Уилсон — сведение (дорожка 11) , второй инженер (дорожки 1, 5, 6, 12)
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 12 ] | Платина | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 13 ] | 2× Платина | 2,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка(и) | Формат(ы) | Каталог |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | 27 августа 1996 г. | Отчеты плохого мальчика |
|
B0000039Q7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Уильямс, Крис. «Пересмотр дебютного альбома 112 с соучредителем Дэроном Джонсом и продюсером Стиви Дж. | Return To The Classics» . www.soulcultural.com . Культура души. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Крис. "LP Boyz II Men's II, пересмотренный с Бобом Робинсоном (из Tim & Bob) | Return To The Classics" . www.soulcultural.com . Культура души. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор AllMusic
- ^ Обзоры альбомов на CD Universe
- ^ Jump up to: а б 112–112 (примечания на обложке компакт-диска). Bad Boy Entertainment/Arista Records. 78612-73009-2
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9835» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ "112 История чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ "112 История чартов (Лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1996 года» . Рекламный щит . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1997 года» . Рекламный щит . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1997 года» . Рекламный щит . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – 112–112» . Музыка Канады .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – 112–112» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .