Jump to content

Железная дорога Москито и Коул-Крик

Координаты : 46 ° 12'00 "N 123 ° 01'00" W  /  46,20000 ° N 123,01667 ° W  / 46,20000; -123,01667

Лесозаготовительная железная дорога Москито и Коул-Крик
Локомотивный завод Болдуина 0-6-0ST на лесозаготовительной железной дороге Москито и Коул-Крик, Вашингтон
Локомотив с седельным баком "Рэттлер" на линии BF Brock's Mosquito & Coal Creek RR с бревенчатым поездом на эстакаде
Обзор
Владелец Б. Ф. Брок (1883-1904)
Восточная и Западная лесоматериальная компания (1904–1926)
Условия
История
Открыто 1883
Закрыто 1926
Технический
Длина линии 10 миль (16 километров)
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Карта маршрута

16
Конец основной линии
(1904)
Конец ветки
(1904)
Юфаула Хайтс
0
Коул Крик Слау
Река Колумбия в Асторию [ 1 ]

Москито и Коул-Крик Лесозаготовительная железная дорога длиной 10 миль (16 километров) представляла собой частную лесозаготовительную железную дорогу и шириной колеи 3 фута (914 мм) недалеко от Юфолы, штат Вашингтон .

В Коул-Крик-Слау, где бревна были сброшены в реку Колумбия и отбуксированы как мореходные «сигарные плоты» на калифорнийский рынок.

Строительство

[ редактировать ]

Планировка пути с максимальным уклоном 5% началась 2 января 1883 года, и в том же году были уложены первые рельсы весом 56 фунтов/ярд (17,5 кг/м). Первый поезд отправился 13 октября 1883 года. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Б. Ф. Брок управлял своей узкоколейной лесозаготовительной железной дорогой в Коул-Крик недалеко от Юфаулы с 1883 по 30 июня 1904 года, когда она была поглощена Восточной и Западной лесозаготовительной компанией. [ 3 ] Он шел от лесозаготовительного лагеря на Юфаула-Хайтс вниз по склону до Коул-Крик-Слау , где бревна сбрасывали в реку. [ 1 ] В 1896 году его длина составляла 3,2 мили, в 1901 году — 8 миль и, наконец, в 1903 году — даже 10 миль (5,1 км, 12,9 км и 16,1 км).

Перенимать

[ редактировать ]

1 июля 1904 года компания была переименована в Eastern & Western Lumber Company. Она сдала железную дорогу в аренду независимой компании Eufaula Co. К 30 июня 1910 года сеть была расширена до 11 миль (18 км), к 30 июня 1911 года — до 12 миль (19 км). и до 15 миль (24 км) к 1923 году. [ 2 ] В какой-то момент истории Москито-Крик был переименован в Хармони-Крик. [ 3 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Восточная и Западная лесная компания прекратила свою деятельность в 1926 году. [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
«Муравей», первый локомотив, построенный на Тихоокеанском побережье, показан на лесозаготовительной железной дороге Москито и Коул-Крик.

«Муравей » представлял собой паровоз 0-4-0 T , изготовленный Fulton Iron Works в сентябре 1871 года. Он имел цилиндры размером 6 на 12 дюймов (150 на 300 мм) и вес 7 тонн, работал на колеи 3 фута 6 дюймов. Впервые она использовалась как железная дорога № 5 Сиэтла и Уолла-Уолла (февраль 1878 г.), затем как первая железная дорога № 5 Колумбии и Пьюджет-Саунда (ноябрь 1880 г.). Затем он был продан компании Ordway & Weidler Oak Point, Вашингтон (май 1883 г.), а затем поступил в BF Brock (RR Mosquito & Coal Creek RR) по цене 2000 долларов недалеко от Стеллы, Вашингтон (октябрь 1883 г.). Он вышел из эксплуатации в 1890 году и был выставлен WH Williamson в Стелле в 1903 году. Затем он был приобретен Long-Bell Lbr. Ко. Лонгвью, Вашингтон (1923 г.) и передан в дар Лонгвью, Портленду и Северной железной дороге (1924 г.), прежде чем он прибыл в город Лонгвью, штат Вашингтон , где он был выставлен напоказ и показан на парадах. Оттуда он был украден и окончательно списан в 1937 году. [ 4 ] [ 1 ]

Вторым паровым двигателем был более крупный 0-6-0 ST , построенный Baldwin Locomotive Works в 1890 году и имеющий вес 28 000 фунтов (12,8 тонны). [ 3 ]

Двухгрузовый локомотив Shay компании Coal Creek Lumber Company , около 1921 года.

В 1901 году лесозаготовительная компания «Б. Ф. Брок» приобрела новый двухвагонный локомотив «Шай» с заводским № 272 1901 года. Он имел массу 60 т и диаметр машинистов 29 дюймов (740 мм). [ 2 ] После поглощения были приобретены и другие локомотивы.

К 30 июня 1910 года Восточная и Западная лесостроительная компания располагала подвижным составом из трех паровозов с редуктором , двух стержневых двигателей, 40 лесовозов, девяти платформ. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Вебер, Деннис; Деннис, Карен; Макси, Сью (2012). Лонгвью . Издательство Аркадия. п. 38 . ISBN  9780738596037 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Дональд Б. Робертсон: Eastern & Western Lumber Company. В: Энциклопедия истории западных железных дорог: Орегон, Вашингтон. Кэкстон Пресс, 1986, с. 213. Проверено 13 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Энциклопедия истории западных железных дорог: Том III - Орегон и Вашингтон, цитата из журнала «Лесная железная дорога Москито и Коул-Крик», Вашингтон. Транспресс Новая Зеландия. 1 ноября 2012 г. Проверено 13 августа 2018 г.
  4. ^ Джон Таубенек: Причудливый ветеран среди локомотивов: «Муравей», первый локомотив, построенный на Тихоокеанском побережье, который был одним из первых локомотивов, эксплуатируемых нынешней Тихоокеанской железной дорогой. История Black Diamond, 28 января 2018 г.

46 ° 12'00 "N 123 ° 01'00" W  /  46,20000 ° N 123,01667 ° W  / 46,20000; -123,01667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9644947b14e53e0c8afb067f4ddea609__1723763220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/09/9644947b14e53e0c8afb067f4ddea609.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mosquito and Coal Creek Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)