Железная дорога Москито и Коул-Крик
Лесозаготовительная железная дорога Москито и Коул-Крик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Локомотив с седельным баком "Рэттлер" на линии BF Brock's Mosquito & Coal Creek RR с бревенчатым поездом на эстакаде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Б. Ф. Брок (1883-1904) Восточная и Западная лесоматериальная компания (1904–1926) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1883 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1926 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 10 миль (16 километров) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Москито и Коул-Крик Лесозаготовительная железная дорога длиной 10 миль (16 километров) представляла собой частную лесозаготовительную железную дорогу и шириной колеи 3 фута (914 мм) недалеко от Юфолы, штат Вашингтон .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Планировка пути с максимальным уклоном 5% началась 2 января 1883 года, и в том же году были уложены первые рельсы весом 56 фунтов/ярд (17,5 кг/м). Первый поезд отправился 13 октября 1883 года. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]Б. Ф. Брок управлял своей узкоколейной лесозаготовительной железной дорогой в Коул-Крик недалеко от Юфаулы с 1883 по 30 июня 1904 года, когда она была поглощена Восточной и Западной лесозаготовительной компанией. [ 3 ] Он шел от лесозаготовительного лагеря на Юфаула-Хайтс вниз по склону до Коул-Крик-Слау , где бревна сбрасывали в реку. [ 1 ] В 1896 году его длина составляла 3,2 мили, в 1901 году — 8 миль и, наконец, в 1903 году — даже 10 миль (5,1 км, 12,9 км и 16,1 км).
Перенимать
[ редактировать ]1 июля 1904 года компания была переименована в Eastern & Western Lumber Company. Она сдала железную дорогу в аренду независимой компании Eufaula Co. К 30 июня 1910 года сеть была расширена до 11 миль (18 км), к 30 июня 1911 года — до 12 миль (19 км). и до 15 миль (24 км) к 1923 году. [ 2 ] В какой-то момент истории Москито-Крик был переименован в Хармони-Крик. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]Восточная и Западная лесная компания прекратила свою деятельность в 1926 году. [ 3 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]«Муравей » представлял собой паровоз 0-4-0 T , изготовленный Fulton Iron Works в сентябре 1871 года. Он имел цилиндры размером 6 на 12 дюймов (150 на 300 мм) и вес 7 тонн, работал на колеи 3 фута 6 дюймов. Впервые она использовалась как железная дорога № 5 Сиэтла и Уолла-Уолла (февраль 1878 г.), затем как первая железная дорога № 5 Колумбии и Пьюджет-Саунда (ноябрь 1880 г.). Затем он был продан компании Ordway & Weidler Oak Point, Вашингтон (май 1883 г.), а затем поступил в BF Brock (RR Mosquito & Coal Creek RR) по цене 2000 долларов недалеко от Стеллы, Вашингтон (октябрь 1883 г.). Он вышел из эксплуатации в 1890 году и был выставлен WH Williamson в Стелле в 1903 году. Затем он был приобретен Long-Bell Lbr. Ко. Лонгвью, Вашингтон (1923 г.) и передан в дар Лонгвью, Портленду и Северной железной дороге (1924 г.), прежде чем он прибыл в город Лонгвью, штат Вашингтон , где он был выставлен напоказ и показан на парадах. Оттуда он был украден и окончательно списан в 1937 году. [ 4 ] [ 1 ]
Вторым паровым двигателем был более крупный 0-6-0 ST , построенный Baldwin Locomotive Works в 1890 году и имеющий вес 28 000 фунтов (12,8 тонны). [ 3 ]

В 1901 году лесозаготовительная компания «Б. Ф. Брок» приобрела новый двухвагонный локомотив «Шай» с заводским № 272 1901 года. Он имел массу 60 т и диаметр машинистов 29 дюймов (740 мм). [ 2 ] После поглощения были приобретены и другие локомотивы.
К 30 июня 1910 года Восточная и Западная лесостроительная компания располагала подвижным составом из трех паровозов с редуктором , двух стержневых двигателей, 40 лесовозов, девяти платформ. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]

- ^ Jump up to: а б с д Вебер, Деннис; Деннис, Карен; Макси, Сью (2012). Лонгвью . Издательство Аркадия. п. 38 . ISBN 9780738596037 .
- ^ Jump up to: а б с д Дональд Б. Робертсон: Eastern & Western Lumber Company. В: Энциклопедия истории западных железных дорог: Орегон, Вашингтон. Кэкстон Пресс, 1986, с. 213. Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Энциклопедия истории западных железных дорог: Том III - Орегон и Вашингтон, цитата из журнала «Лесная железная дорога Москито и Коул-Крик», Вашингтон. Транспресс Новая Зеландия. 1 ноября 2012 г. Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Джон Таубенек: Причудливый ветеран среди локомотивов: «Муравей», первый локомотив, построенный на Тихоокеанском побережье, который был одним из первых локомотивов, эксплуатируемых нынешней Тихоокеанской железной дорогой. История Black Diamond, 28 января 2018 г.
46 ° 12'00 "N 123 ° 01'00" W / 46,20000 ° N 123,01667 ° W
- Лесозаготовка железных дорог в США
- Транспорт в округе Коулитц, штат Вашингтон
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Вашингтоне (штат)
- Железнодорожные линии открылись в 1883 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1926 году.
- Несуществующие железные дороги Вашингтона (штата)