Jump to content

Голливуд Армс (игра)

Голливуд Армс
Оригинальный постер
Написал Кэрри Хэмилтон
Кэрол Бернетт
Дата премьеры 9 апреля 2002 г.
Место премьеры Театр Гудмана , Чикаго
Язык оригинала Английский
Жанр драма
Параметр Полуразрушенный жилой дом в Голливуде, 1941 и 1951 годы.

«Голливудское оружие» — пьеса Кэрри Гамильтон и Кэрол Бернетт . В 2002 году он шел в Театре Гудмана и на Бродвее. Спектакль адаптирован из мемуаров Кэрол Бернетт «Еще раз» .

Предыстория и постановки

[ редактировать ]

происходит Действие драмы в Голливуде, штат Калифорния , в 1941 и 1951 годах. В центре сюжета — горе и смех, разделяемые тремя поколениями женщин, живущих на пособие в темном многоквартирном доме. В состав персонажей, основанных на Кэрол Бернетт и ее реальных родственниках, входят серьезная бабушка Нэнни; Луиза, красивая мать-алкоголичка, решившая стать автором киножурналов; Джоди, отсутствующий отец, борющийся со своими демонами; и Хелен, молодая девушка, единственным спасением которой является крыша ветхого здания, где она создает свой собственный волшебный мир и мечтает об успешной карьере в шоу-бизнесе .

Первый семинар, все еще называвшийся One More Time , проводился при поддержке Театральной лаборатории Сандэнс на курорте Сандэнс в штате Юта в течение двух недель летом 1998 года. [ 1 ] Кэрри Хэмилтон так и не увидела, чтобы ее работы дошли до сцены. 20 января 2002 года она умерла от рака мозга и легких. Бернетт, решив, что пьеса послужит данью памяти ее покойной дочери, принесла ее в Театр Гудмана в Чикаго , где она открылась 9 апреля 2002 года. Режиссер Хэл Принс , в актерский состав входили Линда Лавин в роли няни и Мишель Поук в роли Луиза, Фрэнк Вуд в роли Джоди, Сара Нимитц и Донна Линн Чамплин в роли младшей и старшей Хелен, с Барбарой Э. Робертсон, Николасом Кингом, Патриком Клиром и Эмили Грэм-Хэндли в роли второго плана.

Бродвейская , где постановка, также поставленная Принсом, открылась 31 октября 2002 года в театре Корт было проведено 76 представлений и 28 превью. Большая часть актерского состава Чикаго осталась в спектакле, а Лесли Хендрикс заменила Барбару Э. Робертсон. [ 2 ] Мишель Поук получила премию «Тони» за лучшую роль главной актрисы в пьесе . Композитор Роберт Линдси-Нассиф предоставил оригинальную партитуру. Джудит Долан разработала костюмы для постановки. [ 3 ]

Бернетт, Поук, Тайн Дейли , Эмили Скеггс , Сидни Лукас , Энтони Эдвардс , Коттер Смит , Дженни Джулс , Калеб Маклафлин , Хьюберт Пойнт-Дю Жур, Уилл Пуллен, Иззи Хэнсон-Джонстон, Эрик Либерман и Бен Векслер, режиссер Марк Брокоу участвовал в разовом чтении пьесы 21 сентября 2015 года в Меркине Концертный зал в Нью-Йорке. [ 4 ] [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Рецензируя спектакль в Театре Гудмана для The New York Times , Брюс Вебер написал:

«Заимствованная у таких произведений, как Херб Гарднер и Нил Саймон , пьеса имеет тон (если не профессионально отточенную структуру) « Тысячи клоунов на Западе» или, может быть, «Мемуаров Венис-Бич» .... [T]повествование больше соответствует контурам биография, чем придуманная драма. То есть многое кажется здесь потому, что это было на самом деле так, а не потому, что это соответствует хорошо продуманному рассказу... [Т] он не подходит. убедительно доказывают, что она убедительна сама по себе. Большая часть ее интереса связана со знаменитостью ее героя... Это история о несчастьях, расточительности и неумолимом сведении жизней к нулю. Но поскольку это история звезды, и у всего этого счастливый конец, во всем этом есть что-то облагороженное, если не позолоченное. Обстоятельства никогда не кажутся гнетущими или такими совершенно неприятными и удручающими, какими они должны были бы быть на самом деле». [ 6 ]

Рассматривая бродвейскую постановку для The New York Times , Брюс Вебер заметил:

«В своем бродвейском воплощении… спектакль… шагнул вперед по сравнению с версией, которая появилась весной в Театре Гудмана в Чикаго. девушка, которой, как предполагает мисс Бернетт, она никогда не была, пьеса все еще переживает миллион кризисов идентичности. Она достигает органической независимости изобретательной фантастики, но остается на тренировочных колесах биографического формата... Итак, пьеса, которая не может. решить, стоит ли Будь это мощная семейная сага или эпизодическая комедия, достойная смеха, в конечном итоге игнорируется то, что в ней есть: потенциально ранящая и трогательная драма о тяжелой жизни женщины в Голливуде 1940-х и 50-х годов. Вместо этого я поймал себя на том, что думаю о большем. не раз, что « Hollywood Arms» — это то, что получилось бы, если бы руководители телевидения получили в свои руки сценарий О'Нила ». [ 7 ]

Лоуренс Фрасселла из Entertainment Weekly поставил ему оценку B и прокомментировал:

«Хотя это и не самое пронзительное произведение, которое вы когда-либо слышали, под опытным руководством Гарольда Принса некоторые очень резкие материалы приобретают теплый, привлекательно ностальгический оттенок… Эта трогательная постановка может положить начало новому медиа-поджанру: автобиография звезды Бродвея». [ 8 ]

В статье для сайта Talkin' Broadway Мэтью Мюррей написал это.

«имеет тенденцию разыгрывать не более чем серию пародий, подобных тем, которые можно было бы найти в варьете Бернетта. Некоторые из них комичны, некоторые серьезны, но почти все кажутся неполными, это разные части головоломки, которые никогда не собираются вместе. Не раз, когда сцена кажется готовой разразиться мощной драмой, свет гаснет, не позволяя спектаклю установить настоящую драматическую связь со зрителями. Тем не менее, некоторые элементы шоу интересны; может быть отключен, но это никогда скучный." [ 9 ]

В рецензии на пьесу для журнала New York Magazine Джон Саймон написал:

Пьесы о страсти обильны и легки: гетеросексуальные или гомосексуальные, межрасовые или стареющие, извращенные или целомудренные. Что сложно и редко, так это пьеса о привязанности, которой является «Голливудское оружие» Кэрри Гамильтон и Кэрол Бернетт. Настоящая привязанность: не слащавая и не сентиментальная, не показная и не веселая, приправленная для театрального эффекта. «Голливудское оружие» рассказывает о реальных людях, которые сражаются или подводят друг друга, колют и издеваются, колют и взрывают, но также, когда это необходимо, помогают людям, которые являются саркастическими или жалкими неудачниками, обедневшими и разочарованными.

Мне не нужно вам рассказывать, что Линда Лавин - потрясающая няня, но этой всегда замечательной актрисе удается здесь превзойти даже жесткую конкуренцию своих предыдущих триумфов, выжимая из своей роли все до последней капли без малейшего следа ветчины. или мольба о сочувствии. Едва ли менее достойна восхищения Луиза Мишеля Поука, которая придает огромный вес банальному персонажу, делая ее чрезвычайно человечной и глубоко трогательной. Донна Линн Чамплин непоколебимо прямолинейна в роли взрослой Хелен, а Сара Нимитц делает маленькую Хелен милой, ни на йоту милой. Удивителен также Малкольм в исполнении Николаса Кинга, ребенка-актера, способного вызвать зависть у старых профессионалов. Фрэнк Вуд — честно говоря, неприукрашенный Джоди, а Патрик Клир — сдержанно сочувствующий Билл. Лесли Хендрикс и Эмили Грэм-Хэндли оказывают умелую поддержку, равно как и безупречный декор Уолта Спенглера, яркие костюмы Джудит Долан и чуткое освещение Хауэлла Бинкли. Сопровождающая музыка Роберта Линдси Нассифа также доставляет нам немало удовольствия.

Но у Hollywood Arms есть еще одна форма неоценимой привязанности — Гарольд Принс к персонажам и их истории. Вы никогда не увидите более чувственной проницательности, более скромной любви к их причудам, слабостям и доброте со стороны режиссера к своим сценическим детям, большим и маленьким. Если бы только эту очаровательную пьесу и постановку могла увидеть дочь и соавтор Бернетта Кэрри Гамильтон, умершая еще до премьеры в Театре Гудмана. Горячо надеется, что радость от такого истинного творения сопровождала ее в последний путь. [ 10 ]

  1. ^ Виагас, Роберт. «Кэрол Бернетт, Тайн Дейли, Мишель Поук и другие примут участие в чтении «Hollywood Arms»» playbill.com, 1 июля 2015 г.
  2. ^ Симонсон, Роберт . «Hollywood Arms», постановка Принса «История Кэрол Бернетт», откроется на Bway 31 октября playbill.com, 31 октября 2002 г.
  3. ^ Мира Фельнер, Клаудия Оренштейн (2006). Мир театра: традиции и инновации . Аллин и Бэкон . стр. 330–331.
  4. ^ Виагас, Роберт. «Кэрол Бернетт, Тайн Дейли, Мишель Поук и другие примут участие в чтении «Hollywood Arms»» playbill.com, 1 июля 2015 г.
  5. ^ «Тайн Дэйли, Мишель Поук, Энтони Эдвардс читают «Голливудское оружие» Кэрол Бернетт | Театромания» . www.theatermania.com . 22 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  6. ^ Вебер, Брюс. Обзор The New York Times , 9 мая 2002 г.
  7. ^ Вебер, Брюс (1 ноября 2002 г.). « Обзор New York Times , 1 ноября 2002 г.» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2010 г.
  8. ^ Лоуренс Фрасселла (3 января 2003 г.). « развлекательного еженедельника Обзор » . Ю.ком. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2010 г.
  9. ^ Обзор «Говорящего Бродвея» . Talkinbroadway.com. 31 октября 2002 года . Проверено 31 января 2010 г.
  10. ^ Саймон, Джон. «С нежностью ваш», журнал New York Magazine , 11 ноября 2002 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9673aab1460fa9b5600e95eca4461e6e__1720616340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/6e/9673aab1460fa9b5600e95eca4461e6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollywood Arms (play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)