Jump to content

Абрамс П-1 Эксплорер

П-1 Исследователь
Роль аэрофотосъемка и самолет-разведчик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Авиационная корпорация Абрамс
Дизайнер Талберт Абрамс
Первый полет ноябрь 1937 г.
Количество построенных 1

Abrams P-1 Explorer — американский специально разработанный самолет для аэрофотосъемки и исследования, который впервые поднялся в воздух в ноябре 1937 года .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Эксплорер был разработан пионером аэрофотосъемки Талбертом Абрамсом , чтобы удовлетворить его потребности в устойчивом самолете с отличной обзорностью для его работы. Абрамс был одним из первых аэрофотографов во время Первой мировой войны. он использовал Curtiss Jenny После войны , основав авиакомпанию ABC. В 1923 году Абрамс основал компанию Abrams Aerial Survey Company, а в 1937 году — Abrams Aircraft Corporation для создания специализированного самолета P-1. [ 1 ]

Стандартный одномоторный самолет той эпохи имел множество недостатков для проведения научной фотографии. Они были созданы для маневренности в воздухе, а не для стабильных фотографических платформ. Из их двигателей вытекло масло, которое затем потекло под самолет и попало на объектив камеры. Наконец, громкие двигатели затрудняли разговор в кабине.

Абрамс спроектировал самолет с задним расположением двигателя, чтобы поддерживать чистоту апертур камеры и снизить шум в кабине, а также использовал крыло треугольного типа для облегчения бокового обзора. Он нанял инженеров Кеннета Ронана и Эндрю Эдварда Канцла из Маршалла, штат Мичиган , которые нарисовали планы и начали строительство на бывшем заводе Page Brothers Buggy Company.

Ронан и Кунцл управляли авиационной ремонтной станцией на аэродроме Маршалл. Планирование и строительство заняли десять месяцев, в результате чего был создан самолет, предназначенный для более эффективной и экономичной аэрофотосъемки.

Чтобы сделать нос прозрачным, чтобы пилот имел беспрепятственный обзор, Абрамс нанял немецкую компанию Rohm and Haas , создателей оргстекла . При деревянной модели каждого оконного стекла оргстекло было зажато в рамке, аналогичной оконной раме. Нагретый до тех пор, пока он не начал провисать, затем двое рабочих столкнули его вниз, удерживая раму, пока он не был прилеплен к деревянной модели.

Затем оргстекло можно было обрезать и установить в каркас. Когда Explorer вернулся на реставрацию, нагретые панели были такими же чистыми, как и новые, хотя и были разрушены из-за неправильного обращения при разборке.

низкорасположенным крылом «Эксплорер» представлял собой алюминиевый моноплан с , двойной стрелой и центральной гондолой для пилота и операторского оборудования. Носовая часть капсулы была тщательно застеклена плексигласом. Ходовая часть была фиксированной, трехопорной.

Первоначально оснащенный двигателем мощностью 330 л.с. (250 кВт) и двухлопастным воздушным винтом, он был отправлен обратно в Ronan & Kunzul для увеличения мощности до 450 лошадиных сил. Это изменение потребовало добавления раскосов от вершины крыла к фюзеляжу, и они добавили трехлопастной винт, и Абрамс надеялся, что увеличенная мощность привлечет покупателя.

Вторая мировая война прервала работу Абрамса, и единственный построенный самолет был поставлен на хранение на время войны. Устаревший к концу конфликта, он был подарен Национальному музею авиации и космонавтики США в 1948 году , где и находится по сей день. ожидает реставрации.

Варианты

[ редактировать ]
  • Р-1 : первоначальный проект и прототип.
  • PC-4 : Abrams планировал создать герметичную версию P-1 под названием PC-4, которая не пошла в производство. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

На P-1 летали с разнообразным фотоаппаратурой. Камера C-3 Abrams Instrument Corporation использовалась для создания 650 фотографий размером девять на девять дюймов за полет. [ 2 ]

Попытка восстановления

[ редактировать ]

В 1968 году группа энтузиастов авиации начала проект по восстановлению Эксплорера, в их число входили Джим Линн, работавший в Abrams Aerial Survey, Рон Дитц, студент-пилот и инженер Oldsmobile Division of General Motors , и Эллис Хаммонд, президент Мичиганского подразделения. Ассоциация аэрокосмического образования. Они работали с Доном Лопесом, помощником директора Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики , чтобы выпустить самолет, и в январе 1975 года «Эксплорер» был перевезен на самолете Национальной гвардии штата Мичиган Lockheed C-130 Hercules в аэропорт столицы в Лансинге, штат Мичиган .

Самолет был перевезен в государственный ангар, где Дитц тщательно сфотографировал перед разборкой, а также подробно прорисовал все надписи, чтобы их можно было точно воссоздать в конце проекта.

Крылья были отправлены в муниципальный колледж Монткальма , где их разобрали, очистили, перекрасили и восстановили тканью, окрашенной в серебристый цвет. Приборные панели и органы управления были разобраны и восстановлены коллегами Дица из Oldsmobile.

Самолет был физически переведен в авиационную программу муниципального колледжа Лансинга . Однако попытка восстановления так и не была завершена; В 1981 году школа вождения грузовиков Лансингского муниципального колледжа вернула самолет в Центр консервации, реставрации и хранения Пола Э. Гарбера Смитсоновского института, где он и остается.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Abrams Explorer, 3 вида из журнала L'Aerophile, март 1938 г.

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г. [ 3 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 миль в час (320 км/ч, 170 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Крейсерская скорость: 175 миль в час (282 км/ч, 152 узла) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Посадочная скорость: 60 миль в час (52 узла; 97 км/ч) с выпущенными закрылками.
  • Диапазон: 1200 миль (1900 км, 1000 миль)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Скорость набора высоты: 1400 футов/мин (7,1 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 17 фунтов/кв. футов (83 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 9,3 фунта/л.с. (5,7 кг/кВт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Миллер, Рон (2008). Экстремальные самолеты (1-е изд.). Харпер Коллинз. ISBN  9780060891411 .
  2. ^ Jump up to: а б Роберт Ф. Поли. Мичиганские производители самолетов .
  3. ^ Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 242с.
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96869735d71ff3884e197b9584066b7c__1664089680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/7c/96869735d71ff3884e197b9584066b7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abrams P-1 Explorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)