Абрамс П-1 Эксплорер
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
П-1 Исследователь | |
---|---|
![]() | |
Роль | аэрофотосъемка и самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Авиационная корпорация Абрамс |
Дизайнер | Талберт Абрамс |
Первый полет | ноябрь 1937 г. |
Количество построенных | 1 |
Abrams P-1 Explorer — американский специально разработанный самолет для аэрофотосъемки и исследования, который впервые поднялся в воздух в ноябре 1937 года .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Эксплорер был разработан пионером аэрофотосъемки Талбертом Абрамсом , чтобы удовлетворить его потребности в устойчивом самолете с отличной обзорностью для его работы. Абрамс был одним из первых аэрофотографов во время Первой мировой войны. он использовал Curtiss Jenny После войны , основав авиакомпанию ABC. В 1923 году Абрамс основал компанию Abrams Aerial Survey Company, а в 1937 году — Abrams Aircraft Corporation для создания специализированного самолета P-1. [ 1 ]
Стандартный одномоторный самолет той эпохи имел множество недостатков для проведения научной фотографии. Они были созданы для маневренности в воздухе, а не для стабильных фотографических платформ. Из их двигателей вытекло масло, которое затем потекло под самолет и попало на объектив камеры. Наконец, громкие двигатели затрудняли разговор в кабине.
Абрамс спроектировал самолет с задним расположением двигателя, чтобы поддерживать чистоту апертур камеры и снизить шум в кабине, а также использовал крыло треугольного типа для облегчения бокового обзора. Он нанял инженеров Кеннета Ронана и Эндрю Эдварда Канцла из Маршалла, штат Мичиган , которые нарисовали планы и начали строительство на бывшем заводе Page Brothers Buggy Company.
Ронан и Кунцл управляли авиационной ремонтной станцией на аэродроме Маршалл. Планирование и строительство заняли десять месяцев, в результате чего был создан самолет, предназначенный для более эффективной и экономичной аэрофотосъемки.
Чтобы сделать нос прозрачным, чтобы пилот имел беспрепятственный обзор, Абрамс нанял немецкую компанию Rohm and Haas , создателей оргстекла . При деревянной модели каждого оконного стекла оргстекло было зажато в рамке, аналогичной оконной раме. Нагретый до тех пор, пока он не начал провисать, затем двое рабочих столкнули его вниз, удерживая раму, пока он не был прилеплен к деревянной модели.
Затем оргстекло можно было обрезать и установить в каркас. Когда Explorer вернулся на реставрацию, нагретые панели были такими же чистыми, как и новые, хотя и были разрушены из-за неправильного обращения при разборке.
низкорасположенным крылом «Эксплорер» представлял собой алюминиевый моноплан с , двойной стрелой и центральной гондолой для пилота и операторского оборудования. Носовая часть капсулы была тщательно застеклена плексигласом. Ходовая часть была фиксированной, трехопорной.
Первоначально оснащенный двигателем мощностью 330 л.с. (250 кВт) и двухлопастным воздушным винтом, он был отправлен обратно в Ronan & Kunzul для увеличения мощности до 450 лошадиных сил. Это изменение потребовало добавления раскосов от вершины крыла к фюзеляжу, и они добавили трехлопастной винт, и Абрамс надеялся, что увеличенная мощность привлечет покупателя.
Вторая мировая война прервала работу Абрамса, и единственный построенный самолет был поставлен на хранение на время войны. Устаревший к концу конфликта, он был подарен Национальному музею авиации и космонавтики США в 1948 году , где и находится по сей день. [update] ожидает реставрации.
Варианты
[ редактировать ]- Р-1 : первоначальный проект и прототип.
- PC-4 : Abrams планировал создать герметичную версию P-1 под названием PC-4, которая не пошла в производство. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]На P-1 летали с разнообразным фотоаппаратурой. Камера C-3 Abrams Instrument Corporation использовалась для создания 650 фотографий размером девять на девять дюймов за полет. [ 2 ]
Попытка восстановления
[ редактировать ]В 1968 году группа энтузиастов авиации начала проект по восстановлению Эксплорера, в их число входили Джим Линн, работавший в Abrams Aerial Survey, Рон Дитц, студент-пилот и инженер Oldsmobile Division of General Motors , и Эллис Хаммонд, президент Мичиганского подразделения. Ассоциация аэрокосмического образования. Они работали с Доном Лопесом, помощником директора Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики , чтобы выпустить самолет, и в январе 1975 года «Эксплорер» был перевезен на самолете Национальной гвардии штата Мичиган Lockheed C-130 Hercules в аэропорт столицы в Лансинге, штат Мичиган .
Самолет был перевезен в государственный ангар, где Дитц тщательно сфотографировал перед разборкой, а также подробно прорисовал все надписи, чтобы их можно было точно воссоздать в конце проекта.
Крылья были отправлены в муниципальный колледж Монткальма , где их разобрали, очистили, перекрасили и восстановили тканью, окрашенной в серебристый цвет. Приборные панели и органы управления были разобраны и восстановлены коллегами Дица из Oldsmobile.
Самолет был физически переведен в авиационную программу муниципального колледжа Лансинга . Однако попытка восстановления так и не была завершена; В 1981 году школа вождения грузовиков Лансингского муниципального колледжа вернула самолет в Центр консервации, реставрации и хранения Пола Э. Гарбера Смитсоновского института, где он и остается.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1938 г. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
- Размах крыльев: 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
- Рост: 6 футов 4 дюйма (1,93 м)
- Площадь крыла: 200 кв. футов (19 м 2 )
- Соотношение сторон : 6,58
- Профиль профиля : корень: NACA 23018 ; совет: NACA 23009 [ 4 ]
- Пустой вес: 2100 фунтов (953 кг)
- Полная масса: 3400 фунтов (1542 кг)
- Силовая установка: 1 × Wright R-975E-1 Whirlwind 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 365 л.с. (272 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт Hamilton-Standard изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 200 миль в час (320 км/ч, 170 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
- Крейсерская скорость: 175 миль в час (282 км/ч, 152 узла) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
- Посадочная скорость: 60 миль в час (52 узла; 97 км/ч) с выпущенными закрылками.
- Диапазон: 1200 миль (1900 км, 1000 миль)
- Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
- Скорость набора высоты: 1400 футов/мин (7,1 м/с).
- Нагрузка на крыло: 17 фунтов/кв. футов (83 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 9,3 фунта/л.с. (5,7 кг/кВт)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Миллер, Рон (2008). Экстремальные самолеты (1-е изд.). Харпер Коллинз. ISBN 9780060891411 .
- ^ Jump up to: а б Роберт Ф. Поли. Мичиганские производители самолетов .
- ^ Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 242с.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Смитсоновский институт
- www.youtube.com Забытый самолет: Abrams Explorer (документальный фильм 1930-х годов)
- Британского Пате 1938 года Кинохроника на YouTube
- Abrams P-1 Explorer, со множеством технических данных и изображений на FliegerWeb.com, на немецком языке.