Норидж Северная Дистрибьюторская Дорога
Расположение | Норвич |
---|---|
Предложить | Совет графства Норфолк |
Смета стоимости | 178,5 млн фунтов стерлингов (июль 2017 г.) |
Дата начала | декабрь 2015 г. |
Дата завершения | Март 2018 г. (открыт 17 апреля) |
Заинтересованные стороны | Кампания за лучший транспорт , Нет N25, Совет графства Норфолк |
Нориджская Северная Дистрибьюторская Дорога , теперь официально называемая Broadland Northway (но также известная как NDR длиной 12,4 миль (20,0 км), ), представляет собой дорогу с двусторонним движением соединяющую автомагистраль A47 с юго-востоком города с предлагаемым эко-городом Рэкхит и Нориджем. Международный аэропорт к северу от Нориджа перед финишем на автомагистрали A1067 Fakenham Road к северо-западу от города. Дорога получила обозначение A1270 , а весной 2018 года была названа Broadland Northway.
В декабре 2009 года Министерство транспорта присвоило ей статус «Вход в программу». 2 июня 2015 года схема получила окончательное одобрение, дорога была завершена 17 апреля 2018 года, а западный участок открылся в конце 2017 года.
Первоначально проект предназначался для дороги от A47 к западу от Нориджа в Истоне, проходящей к северу от города и соединяющейся с A47 на востоке возле Поствика . Позже проект был свернут и начался на дороге A1067.
Совет графства Норфолк объявил, что он намерен построить последний участок от A1067 до A47 в Истоне к западу от Нориджа, при этом проект будет называться Norwich Western Link , и сделал его поставку одной из трех основных целей автомагистрали. (2017) выделили 400 000 фунтов стерлингов на дальнейшее исследование потенциального маршрута.
Описание
[ редактировать ]Дорога состоит из трех отдельных участков, описанных ниже:
Поствик Хаб
[ редактировать ]Проект Postwick Hub стоимостью 21 миллион фунтов стерлингов в начале дороги NDR находится в районе Бродленд к востоку от Нориджа и включает строительство развязки A47 / A1042 , а также еще 500 парковочных мест в парке Postwick и аттракционе (одном из шесть парков и аттракционов Норвича ). [ 1 ]
От A47 (Поствик) до A140
[ редактировать ]Это дорога с двусторонним движением длиной около 8,7 миль. В западном конце он начинается на A140 Кромер . дороге [ 2 ] на новом перекрестке с разделением классов, недалеко от аэропорта Нориджа . Маршрут направляется на восток, чтобы пройти к югу от населенных пунктов Хоршам-Сент-Фейт , Спиксворт и Рэкхит, а затем присоединиться к магистральной дороге A47 на существующей развязке Поствик. [ 2 ] Новые кольцевые развязки на одном уровне были построены там, где NDR пересекает основные радиальные дороги, соединяющие север и северо-восток Норфолка с Норвич . центром города [ 3 ]
Раздел от A140 до A1067
[ редактировать ]Этот участок дороги с двусторонним движением к востоку от вышеуказанного участка ведет к автомагистрали A1067. Когда в декабре 2009 года было объявлено о решении Министерства транспорта (DfT) о более коротком NDR, Адриан Гансон, член кабинета министров по планированию и транспортировке, заявил, что совет будет добиваться разрешения на строительство своего предпочтительного маршрута от A140 до A1067 в надежде, что такое финансирование может быть обеспечено позднее. [ 4 ] Поскольку другого финансирования не было найдено, Совет графства Норфолк решил профинансировать этот участок дороги из собственных средств.
Норидж Вестерн Линк (NWL)
[ редактировать ]Когда в декабре 2009 года было объявлено о решении DfT о более коротком NDR, члены совета призвали участок между A1067 в Эттлбридже и A47 в Истоне также построить , известный как Norwich Western Link . [ 4 ]
Этот проект остается в центре внимания общественности, поскольку его реализация оспаривается.
- Сторонники [ ВОЗ? ] считают важным завершить строительство Северной объездной дороги Нориджа, поскольку она завершит Северную дистрибьюторскую дорогу вокруг севера Нориджа, предоставив промышленным районам на севере города и аэропорту Нориджа доступ к автомагистрали A47, ведущей на запад графства и далее.
- Оппоненты приводят ряд мифов о преимуществах Norwich Western Link. [ 5 ] и различные возражения [ 6 ] есть суперколония редких летучих мышей-барбастелл к проекту, в частности, что для продвижения проекта ему необходимо получить лицензию на сокращение выбросов летучих мышей от Natural England, поскольку в лесу на пути предлагаемой дороги . Без этого строительство было бы незаконным. [ 7 ]
В начале 2017 года совет графства Норфолк проголосовал за то, чтобы сделать этот проект одним из трех главных приоритетов автомагистрали, и было выделено 400 000 фунтов стерлингов на изучение того, как NDR может присоединиться к автомагистрали A47 к западу от Нориджа. Для реализации схемы были привлечены консультанты Mouchel, и были проведены обсуждения с Natural England и Агентством по охране окружающей среды. [ 8 ]
В начале 2021 года стоимость проекта оценивалась в 153 миллиона фунтов стерлингов. [ 9 ] однако в 2023 году сообщалось, что расходы выросли до 274 миллионов фунтов стерлингов; [ 10 ] по некоторым оценкам, затраты могут достичь около 400 миллионов фунтов стерлингов, если принять во внимание стоимость заимствований. [ 11 ]
В августе 2024 года консультации по спорному предложению завершились, когда правительственные советники выдвинули официальное возражение, которое, похоже, окончательно положило конец надеждам на продление. [ 12 ]
История
[ редактировать ]В 2005 году Совет графства Норфолк убедил региональную ассамблею Восточной Англии добавить дорогу в Региональную пространственную стратегию как позднее включение, назвав ее «дорогой северного дистрибьютора Нориджа для улучшения доступа к аэропорту и развития к северу от города». Они также указали, что им необходимо будет провести оценку воздействия на окружающую среду, реалистичность сметы расходов, но еще не определились с маршрутом. [ 13 ]
В марте 2006 года компания Norfolk CC отложила принятие решения о проведении консультаций по маршруту из-за экологических опасений со стороны English Nature и Агентства по охране окружающей среды относительно западного конца маршрута, где он будет проходить через долину Венсум. [ 13 ]
В августе 2005 года совет опубликовал предпочтительный маршрут для участка от A1067 до дороги A47 на востоке, но оставил открытой возможность того, что участок от A1067 до A47 к западу от Нориджа не будет включен из-за возражений. относящийся к долине Венсум. [ 13 ]
участок к западу от автомагистрали A1067 . В сентябре 2005 года совет исключил из предложения [ 13 ]
В ноябре 2005 года заявка Совета графства Норфолк на финансирование из Фонда транспортных инноваций была отклонена. [ 13 ]
В декабре 2005 года план дороги на восток Англии был публично рассмотрен с заявлениями против NDR со стороны Транспортной группы Норвича и Норфолка, «Друзей Земли» и Кампании по защите сельской Англии . [ 13 ]
В июне 2006 года в отчете о проверке пространственной стратегии Восточной Англии было рекомендовано отказаться от дороги, указав в качестве основной причины отсутствие консультаций, а в марте 2007 года государственный секретарь приняла это решение и опубликовала свои предполагаемые изменения в План Восточной Англии без NDR. [ 13 ]
В 2007 году Департамент сообществ и местного самоуправления (CLG) объявил конкурс на строительство до 10 эко-городов. [ 14 ]
Сентябрь 2007 г.: Правительство вмешивается, чтобы заблокировать предложение Совета Норфолка о заключении любого контракта на строительство дороги без проведения конкурсных торгов. [ 13 ]
В августе 2008 года совет графства Норфолк предложил эко-городок Рэкхит в качестве места для одного из новых «эко-городов». [ 15 ]
Осенью 2008 года совет предложил провести общественное расследование в сентябре 2009 года, при этом строительство начнется в начале 2011 года и завершится к концу 2012 года. [ 16 ]
В то время как в феврале 2009 года Восточная Англия выделила доходы RFA на строительство дорог, в июле 2009 года Министерство транспорта предупредило, что «учитывая финансовую неопределенность, усиление ограничений на выбросы углерода и работу DaSTS, 10-летняя программа [финансирования] обязательно должна остаются временными на данном этапе». [ 17 ]
В апреле 2009 года Local Transport Today сообщила, что Министерство транспорта «выразило обеспокоенность» по поводу этой схемы и предположило, что совет, возможно, пожелает представить альтернативную планировку для связанного проекта, Postwick Hub, который не включал NDR. 21 миллион фунтов стерлингов был выделен Postwick Hub через Фонд общественной инфраструктуры при условии, что дистрибьюторская дорога также получит финансирование. Джон Дауи, директор по региональному и местному транспорту DfT, сказал, что «Норфолк может рассмотреть проект Поствикского перекрестка и подготовить альтернативный вариант, который в меньшей степени зависит от NNDR». [ 18 ]
В июне 2009 года этот участок получил добро от правительства после получения списка категории А, что означает, что это место в целом подходит для строительства эко-города. [ 19 ] Местные активисты заявили, что опора на НДР сделает его неустойчивым. [ 20 ]
В августе 2009 года ожидалось, что более длинная схема A1067 будет стоить 117 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] Ожидалось, что 69 миллионов фунтов стерлингов (60% от сметной стоимости) будут получены из регионального распределения финансирования (RFA), а оставшиеся 47,5 миллионов фунтов стерлингов будут запрошены из финансирования инфраструктуры Norwich Growth Point, Фонда общественной инфраструктуры и вкладов разработчиков. [ 22 ]
В декабре 2009 года Министерство транспорта одобрило проект, присвоив ему статус «Вход в программу», но только для участка дороги от A140 до аэропорта Нориджа и A47 к востоку от Нориджа , и предложило дату начала строительства в начале 2013 года. завершение запланировано на 2015 год. Они также одобрили строительство Postwick Hub. [ 2 ]
В мае 2010 года Local Transport Today сообщила, что в рамках усилий правительства по сокращению расходов все основные транспортные схемы пересматриваются с целью сокращения расходов. Сюда входит Нориджская Северная дистрибьюторская дорога. [ 23 ]
В октябре 2010 года Филип Хаммонд сообщил, что эта схема будет одной из тех, которые будут бороться за финансирование в конце 2011 года и станет частью второй волны транспортных проектов, если будет одобрено коалиционным правительством . [ 24 ]
В конце октября 2010 года Грэм Плант, член кабинета министров транспорта и путешествий в совете графства Норфолк, сообщил Eastern Daily Press , что отчет о недоставке пересматривается из-за сокращения бюджета. Он также объяснил, что это, скорее всего, приведет к отключению основной автобусной сети, а также отключению парковок и поездок. «Нам нужно знать, каковы приоритеты жителей», - сказал он. «Мы рассмотрели все аргументы за и против NDR и Postwick Hub. Но я хорошо знаю, что есть люди, на которых это вообще не влияет, живущие в сельской местности и которым нужно автобусное сообщение». [ 25 ]
2 июня 2015 года Norwich Northern Distributor Road получила добро на работы, начатые в декабре 2015 года.
20 июля 2017 года была открыта соединительная дорога Холт-Роуд/Рипхэм-Роуд рядом с автомагистралью A140 , что позволило закрыть дорогу Холли-Лейн и провести основные работы на перекрестке Кромер-Роуд и NDR.
11 ноября 2017 года был открыт первый участок между автомагистралями A1067 Fakenham Road и A140 Cromer Road. [ 26 ]
Центральный участок от A140 до A1151 Wroxham Road открылся 21 декабря 2017 года.
Последний участок, соединяющий A1151 с A47 в Поствике, открылся 17 апреля 2018 года. Проблемы на участке Рэкхит, в основном связанные с мостом через железнодорожную линию, задержали работы на восточном участке.
Цели схемы
[ редактировать ]Цели схемы, изложенные в экономическом обосновании крупной схемы, заключаются в следующем:
- Уменьшите заторы на стратегических маршрутах к северу от города.
- Снизить уровень шума, загрязнения воздуха и несчастных случаев для жителей северных пригородов Нориджа и отдаленных деревень.
- Обеспечить устранение сквозного движения из центра города и реализацию широкомасштабных приоритетных мер по пешеходной/автобусной доступности.
- Обеспечить прямой доступ к местам роста, помогая обеспечить значительный рост жилья и занятости, как указано в EEP RSS/RTS.
- Поддержите дальнейший успех экономики Норвича как движущей силы роста на севере региона.
- Обеспечить улучшенный доступ к северу и северо-востоку Норфолка. [ 27 ]
Партнерство развития Большого Нориджа, вневедомственный государственный орган , в который входят Совет графства Норфолк и Городской совет Нориджа , описало двустороннюю проезжую часть как «неотъемлемую часть наших планов по улучшению местной сети общественного транспорта и снижению зависимости от частных автомобилей». " [ 28 ]
присвоила дороге приоритет «А1». Региональная ассамблея Восточной Англии [ 29 ] и решительно поддержан Советом графства Норфолк . [ 30 ]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Местный кандидат от Партии зеленых подчеркнул, что дорога приведет к дополнительным выбросам CO 2 на 25 000 тонн в первый год. [ 31 ]
Совет графства Норфолк назвал эту схему «серьезным неблагоприятным» воздействием на несколько охраняемых видов, включая сипух и летучих мышей , а также «умеренным неблагоприятным» воздействием на ландшафт. [ 32 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Дорога была в центре внимания длительной в Великобритании, дорожной акции протеста организованной местной предвыборной группой. [ 33 ] против него также выступила Кампания за лучший транспорт общественного транспорта , группа по защите интересов . [ 34 ]
Исполнительный директор кампании за лучший транспорт Стивен Джозеф раскритиковал эту схему как неэффективное использование финансирования, когда DfT сообщило, что строительство Norwich Northern Distributor Road продолжается, а программы Sustainable Travel Cities и Kickstart Bus были приостановлены. [ 35 ]
Несмотря на то, что маршрут был изменен так, что он больше не пересекает реку Венсум ( участок особого научного интереса ), некоторые оппоненты утверждают, что в будущем возникнет необходимость продлить дорогу через долину, см. Norwich Western Link .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NATS/Северная дистрибьюторская дорога — отчет о ходе работы» (PDF) . Совет графства Норфолк. 28 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2015 г. . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первый шаг к проекту строительства дороги в Норфолке стоимостью 90,7 миллиона фунтов стерлингов» . Запросы НДС . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Описание схемы» (PDF) . Совет графства Норфолк. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2016 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Как NDR поможет транспорту в Норидже» . Вечерние новости 24 . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ «Мифы о Западном звене» . Остановите ссылку Венсум . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Остановите связь Венсум | Экологическая кампания» . Остановите ссылку Венсум . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Правительство не приняло решение о планах строительства Норидж-роуд» . Новости Би-би-си . 8 мая 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Истерн Дейли Пресс . 25 сентября 2017 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Томпсон, Джордж (26 февраля 2021 г.). «Роуд Western Link стоимостью 153 миллиона фунтов стерлингов задерживается в третий раз» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Western Link для Норвича будет стоить 274 миллиона фунтов стерлингов и откроется не раньше 2029 года» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2023 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Стоимость строительства Western Link Road в Норидже может вырасти до 400 миллионов фунтов стерлингов – лейбористы» . Новости Би-би-си . 8 августа 2023 г. Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «Дорога Норидж Вестерн Линк «уничтожит» популяцию летучих мышей» . Новости Би-би-си .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Архив действий, статей, новостей» . Нет Н25 . Проверено 6 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Статья BBC об объявлении Гордона Брауна об экогородах
- ^ «Советы Норфолка предлагают «более устойчивую альтернативу» эко-городу Колтишолл» . Деловой еженедельник . 1 августа 2008 года . Проверено 6 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет кабинета министров от 15 сентября 2008 г., Norwich Northern Distributor Road» . Совет графства Норфолк . Проверено 27 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Письмо в Агентство региональной ассамблеи и развития Восточной Англии» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2010 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «DfT выражает сомнение в амбициях Норфолка по строительству дорог в Норвиче» . Местный транспорт сегодня . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ http://www.building.co.uk/story.asp?storycode=3126903 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Мнения по поводу экогорода Рэкхит разделились» . ЭДП24 . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Цели схемы» . Совет графства Норфолк . Проверено 27 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Убедительные аргументы в пользу Norwich Northern Distributor Road» . Совет графства Норфолк . Проверено 27 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «DfT рассматривает экономические обоснования всех основных дорожных схем, находящихся в стадии финансирования» . Местный транспорт сегодня . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Местный транспорт сегодня, выпуск 557, стр. 7
- ^ Лоуторп, Шон (30 октября 2010 г.). «Планы обхода Нориджа могут быть отложены» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Ферия, Мэрайя. « Мы на пути в никуда» — реакция жителей Норфолка на открытие Северной Дистрибьюторской дороги» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Стратегический кейс» (PDF) . Совет графства Норфолк. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2016 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «ВВП призывает к финансированию инфраструктуры для поддержки экогорода» . Партнерство развития Большого Нориджа . Проверено 9 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ – НОРМИЧСКАЯ СЕВЕРНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ ДОРОГА» . Архивировано из оригинала (pdf) 6 июня 2011 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
- ^ «Северная дистрибьюторская дорога» . Совет графства Норфолк . Проверено 9 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Дорожное строительство может свести на нет экономию выбросов углекислого газа в экогородах, - говорит «Обсерверу» кандидат от зеленых» . зеленая партия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «Сводная таблица оценки» (PDF) . Совет графства Норфолк. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «Сайт Нориджа № N25» . Кампания «Норвич № N25». Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года . Проверено 9 ноября 2008 г.
- ^ «Кампания Нориджа № N25» . Кампания за лучший транспорт . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «Реакция на поддержку DfT для Norwich Northern Distributor Road» . 16 декабря 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.