Jump to content

Пол Уиллис

Пол Уиллис
Рожденный 1 апреля 1945 г.
Вулвергемптон, Англия
Национальность Британский
Альма-матер Кембриджский университет, бакалавр наук
Известный Учимся трудиться: как дети рабочего класса получают работу рабочего класса (1977)

Пол Уиллис (род. 1945) — британский социолог, известный своими работами в области социологии и культурных исследований. Работы Пола Уиллиса широко читаются в области социологии , антропологии и образования , в его работах особое внимание уделяется потребительской культуре , социализации , музыке и популярной культуре . Он родился в Вулвергемптоне. [1] и получил образование в Кембриджском и Бирмингемском университетах . Он работал в Центре исследований современной культуры , а затем в Университете Вулвергемптона . Он был профессором социальной/культурной этнографии в Кильском университете . Осенью 2010 года он покинул Кильский университет и сейчас является профессором Принстонского университета .

Работа Пола Уиллиса была сосредоточена главным образом, но не исключительно, на этнографическом изучении живых культурных форм в самых разных контекстах. От высокоструктурированных до слабоструктурированных, Уиллис исследует, как практики «неформального культурного производства» помогают создавать и конструировать культурные миры «снизу». [2]

Получил образование в области литературной критики в Кембридже. [2] Пол Уиллис получил докторскую степень в 1972 году в Центре исследований современной культуры Бирмингемского университета, где он оставался старшим научным сотрудником до 1981 года. В январе 1972 года он выступил с докладом на 9-м симпозиуме Национальной конференции по отклонениям под названием «Мотобайкерская субкультура». '. [3] В 1980-е годы Уиллис работал советником по молодежной политике городского совета Вулверхэмптона в английском Мидлендсе. Там он выпустил «Обзор молодежи» (опубликованный «Советом» и «Эшгейтом»), который лег в основу молодежной политики и формирования демократически избранного Молодежного совета, которые действуют до сих пор. В 1990-е годы он сначала занимал должность руководителя отдела средств массовой информации, коммуникаций и культурных исследований, а затем был профессором Университета Вулвергемптона. В 2000 году Уиллис стал соучредителем журнала Sage «Этнография» . В 2003 году Уиллис был принят на должность главного профессора социальной и культурной этнографии в Кильском университете.

Совсем недавно Пол Уиллис — преподаватель в звании профессора кафедры социологии Принстонского университета . [4] прочитал памятную лекцию Клиффорда Гирца в Принстоне в 2011 году. [5] Он также является основателем и редактором международного журнала «Этнография Sage Publishing». [6] В Принстоне он ведет семинары для младших и старших классов по методам исследования, социологии труда , а также обязательный курс для концентраторов «Претензии и доказательства в социологии». [7] Он опубликовал множество публикаций о работе, культуре, образовании и методах. Среди его многочисленных работ — « Учимся трудиться: как дети рабочего класса получают работу рабочего класса» и «Этнографическое воображение» .

Известные произведения

[ редактировать ]

Пол Уиллис наиболее известен своими богатыми этнографическими исследованиями молодежной культуры рабочего класса. Уиллис является видным членом знаменитого Бирмингемского центра исследований современной культуры и одним из основателей журнала «Этнография» . Его самые известные работы включают «Учиться труду» , «Светская культура » и «Этнографическое воображение» . Исследования Уиллиса опирались на уникальный опыт полевых исследований с обычными людьми.

В книге «Учимся трудиться» Уиллис провел углубленную этнографию группы «парней» из рабочего класса в городке в Уэст-Мидлендсе, известном как «Хаммертаун». Опубликованная в 1975 году книга «Обучение труду» стала стандартом в области социологии и отражает непреходящую актуальность класса в его когнитивном и символическом измерениях. В этой книге Уиллис проводит серию интервью и наблюдений в школе с целью выяснить, как и почему «дети из рабочего класса получают работу в рабочем классе». Необработанные интервью Уиллиса с «бунтарскими» студентами позволяют предположить, что эта контршкольная культура сопротивления и противостояния академическим кругам и власти имеет сильное сходство с культурой, которую можно встретить на промышленных предприятиях, по иронии судьбы, в той же самой среде, в которой находились «мятежные» ребята. направляясь. [8] Уиллис подчеркивает, что структурные условия ограничивают символическую работу жесткими границами, точнее, постоянно меняющейся, неумолимой структурой «класса». Уиллис утверждает, что символическое сопротивление недолговечно, но, тем не менее, ему могут способствовать, а также подорвать его структурные условия, которые могут включать государственную политику. [2]

Уиллис утверждает, что мотивом его этнографических записей жизни было продемонстрировать формы гуманистического творчества, и это актуально и сегодня. «Как гуманист, я пытаюсь создать теоретический гуманизм, который все же сохранит некоторый элемент творчества». [9]

Книги и литература

[ редактировать ]
  • Учимся трудиться в новые времена (под редакцией Надин Долби и Грега Димитриадиса). Нью-Йорк: Рутледж, 2004, ISBN   0415948541
  • Этнографическое воображение , Кембридж: Политика, 2000.
  • Новые критические взгляды на образование . (совместно под редакцией М. Кастельса) и др. Барселона: педагог Пайдоса, 1994 г.
  • Движущаяся культура , Лондон: Фонд Гюльбенкяна , 1990.
  • Общая культура (с С. Джонсом, Дж. Ханааном и Дж. Хердом). Милтон Кейнс: Открытый университет, Press 1990, переиздано в 1994 и 1996 годах.
  • The Youth Review (совместно с А. Бекенном, Т. Эллисом и Д. Уиттом). Олдершот: Гауэр, 1988 г.
  • Социальное положение молодежи в Вулвергемптоне в 1984 году (совместно с А. Бекенном, Т. Эллисом и Д. Уиттом). Вулверхэмптон: Городской совет Вулверхэмптона, 1985 г.
  • Учимся трудиться: как дети рабочего класса получают работу рабочего класса Стэнли Ароновиц (Введение), Columbia University Press , 1977, ISBN   0231053576
  • Светская культура , Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1978.
  • Чудо природы

Критика работы Уиллиса

[ редактировать ]

Джоан Макфарланд утверждает в «Британском журнале социологии» , что во многих работах Уиллиса, таких как «Учимся трудиться », он исходит только с мужской точки зрения. Она заявляет, что, хотя важно подчеркнуть безработицу как основную форму неравенства, как это изображается во многих его работах, его мужская ориентация приводит к маргинализации и искажению интересов женщин. [10] Она также предполагает, что рекомендации Уиллиса несколько анахроничны и слишком классово ориентированы. Макфарланд заявляет: «Хотя класс должен быть центральным анализом безработицы, важно подчеркнуть, что пол и раса также являются центральными вопросами при обсуждении этой темы». [10]

Другие аргументы предполагают, что работа Уиллиса страдает двумя существенными ошибками: эссенциализмом и дуализмом (философией разума). [11]

Однако Уиллис интерпретирует свою работу по-другому. В интервью 2003 года Уиллис заявляет: «Я рассматриваю «Учиться труду» — и свою недавнюю работу — как исследование форм культурного производства смысла в повседневной жизни. В этом отношении я всегда чувствую себя загнанным в социологическую смирительную рубашку, когда люди принимают результаты моей работы с точки зрения сопротивления или аномии, потому что моя цель — общее производство значений в контексте». [9]

  1. ^ Уиллис, Пол (1984). «Безработица среди молодежи – новое социальное государство» . Новое общество . 67 :475 . Проверено 9 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Сассатели, Роберта. Марко Санторо, Пол Уиллилс. «Интервью с Полом Уиллисом: коммерциализация, сопротивление и воспроизводство». Европейский журнал социальной теории, 2009, 12: 265. дои : 10.1177/1368431009106205 . Публикации Сейджа. http://www.sagepublications.com
  3. ^ Тейлор, Л. и Тейлор, И. (редакторы) (1972) Политика и отклонения , Хармондсворт: Пингвин, стр. 213
  4. ^ Уиллис, Пол Э. (24 августа 2014 г.). Профанная культура . ISBN  9780691163697 .
  5. ^ «Принстонская антропология - Обзор» . Архивировано из оригинала 26 мая 2010 года.
  6. ^ «Этнография» . 29 октября 2015 г.
  7. ^ «Профессор Пол Уиллис» .
  8. ^ Хехтер, Майкл. Кристин Хорн. Теории социального порядка: Пол Уиллис учится трудиться . Стэнфорд, Калифорния: Попечительский совет Стэнфордского младшего университета Леланда, 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Клейер, Хенк. Гер Тиллекенс. «Двадцать пять лет обучения труду. Оглядываясь назад на британские культурные исследования с Полом Уиллисом». Soundscapes.info. 5 февраля 2003 г. http://www.icce.rug.nl/~soundscapes/VOLUME05/Paul_WillisUK.shtml. Архивировано 22 ноября 2017 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Jump up to: а б Макфарланд, Джоан. Коул, Майк. «Дом англичанина — его крепость? Ответ на безработицу Пола Уиллиса: окончательное неравенство». Британский журнал социологии образования, Vol. 9, № 2 (1988), стр. 199-203. Тейлор и Фрэнсис, ООО https://www.jstor.org/stable/1393034
  11. ^ Уокер, Дж. К. «Романтизация сопротивления, романтизация культуры: проблемы теории культурного производства Уиллиса» Британский журнал социологии образования , Vol. 7 № 1 (1986), стр. 59-80. Тейлор и Фрэнсис, ООО https://www.jstor.org/stable/1392779
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 964a85efc4dc31aa08b1f7ac294e75de__1719278940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/de/964a85efc4dc31aa08b1f7ac294e75de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Willis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)