Jump to content

Индийский народ ваккамау

Индийский народ ваккамау
Назван в честь Люди Ваккамау
Река Ваккамо
Формирование 28 октября 1992 г .; 31 год назад ( 1992-10-28 ) [1] [2]
Основатель Гарольд Д. Хэтчер [3]
Тип признанное государством племя , некоммерческая организация
А 57-0970329 [4]
Юридический статус школа, поставщик образовательных услуг, благотворительная организация [4]
Цель B90: Образовательные услуги [4]
Штаб-квартира Конвей, Южная Каролина [4]
Расположение
  • Соединенные Штаты
Официальный язык
Английский
Президент
Гарольд Д. Хэтчер [5]
Веб-сайт www .ваккамау .org
Ранее назывался
Индийская нация Чикора [1]
Индийский народ Чикора-Ваккамау [1]

Индейский народ Ваккамау это признанное государством племя и некоммерческая организация 501(c)(3) со штаб-квартирой в Конвее, Южная Каролина . [5] [4] 17 февраля 2005 года Комиссия по делам меньшинств Южной Каролины присвоила организации статус признанного государством племени и является первым признанным государством племенем в Южной Каролине. [6] Индейцы ваккамау не признаны на федеральном уровне индейским племенем. [7] и являются одной из двух организаций, которые утверждают, что произошли от исторического племени ваккамау , другая — индейцы ваккамау-сиуан , признанное государством племя в Северной Каролине . [8] Обе организации не связаны друг с другом.

Члены индейского народа ваккамау ведут свое происхождение от поселения Димери, изолированного трехрасового населения, когда-то находившегося недалеко от Дог-Блаффа в округе Хорри , впервые основанного в начале 19 века. [9] Члены организации утверждают, что поселение Димери возникло как деревня Ваккама 18 века. [9] Однако существующие исторические записи в настоящее время могут продемонстрировать только то, что поселение было идентифицировано как коренное сообщество начиная с начала двадцатого века. [9] [10]

Правительство

[ редактировать ]

28 октября 1992 года «Индейский народ Чикора-Ваккамау» впервые сформировался как некоммерческая организация 501(c)(3) , первоначально называвшаяся «Индийская нация Чикора». [2] [4] [11] [12] Организация была создана после ухода Гарольда Д. «Бастера» Хэтчера из индейского племени Чикора в Южной Каролине из-за разногласий с тогдашним главой Джином Мартином в октябре 1992 года. [3] [13] [12] Хэтчер — основатель, президент, агент и первый руководитель организации. [2] [5] [6] [12] В 2002 году организация проголосовала за исключение термина «Чикора» из своего названия, чтобы избежать путаницы с индейским племенем Чикора. [1]

17 февраля 2005 года индейский народ ваккамау получил от SCCMA статус признанного государством племени, став первым в истории признанным государством племенем в Южной Каролине. [6]

Историческое происхождение

[ редактировать ]

Члены индейского народа ваккамау прослеживают прямое происхождение от исторического поселения Димери, изолированного населения, когда-то находившегося в округе Хорри недалеко от Дог-Блаффа. [9] [14] Считается, что семья Димери включает в себя отдельную трехрасовую изолированную популяцию, происходящую от предков африканцев , европейцев и коренных американцев . [14] Хэтчер и многие представители индейского народа ваккама происходят от Джона Димери, который, как говорят, основал поселение недалеко от современного Айнора, Южная Каролина , в начале 19 века. [9] В эпоху сегрегации община содержала собственную церковь, а позже и школу, поскольку члены поселения отказывались отправлять своих детей в школы, построенные для местных афроамериканских детей. [10] В то время участников часто называли «свободными цветными» или «кроатанами». [9] Поселение было предметом спекуляций в газетах округа Хорри в начале 20 века, особенно относительно расового происхождения его жителей. Эта неопределенность породила местную тайну и привела к нескольким судебным делам, когда жителей поселения обвиняли в вступлении в брак с лицами, не принадлежащими к их расе, из-за запрещающих смешанные браки . законов того времени, [10]

Осенью 1994 года историк Форест Хейзел был нанят для оказания помощи индейскому народу Чикора-Ваккамау при поддержке гранта Администрации по делам коренных американцев в составлении исторической документации для их заявки на федеральное признание. [10] В ходе своего исследования Хейзел исследовал различные местные теории о происхождении поселения Димери, включая идею о том, что члены сообщества могли быть потомками исторического народа Ваккамау, иностранного населения испанцев или португальцев , объединения дезертиров времен Гражданской войны , беглые рабы и коренные американцы, поселившиеся недалеко от острова Гюнтера, или ответвление народа Ламби из округа Робсон, Северная Каролина , которого местные жители также называли «кроатанами». [10] Хейзел не смог подтвердить ни одну из этих теорий историческими записями, доступными на момент его исследования. [10]

Исследования смогли подтвердить, что патриарх поселения Джон Димери впервые женился на своей жене Элизабет Хардвик в округе Мэрион, Южная Каролина, в 1809 году, а к 1813 году переехал в округ Хорри, где купил триста акров земли у Уильяма Льюиса. [10] Димери классифицируется как «свободноцветный» По переписи населения США 1850 года и предположительно проживает недалеко от Дог-Блаффа. [10] Эта перепись также указывает на то, что Джон Димери родился в Северной Каролине. [10] Было высказано предположение, что он, возможно, родился в Энсоне или округе Колумбус, Северная Каролина, из-за присутствия в этих регионах в то время людей, носящих фамилию Даймери. [10] Хейзел отметила возможность проживания коренных жителей в районе Дог-Блафф во время прибытия Димери, учитывая близлежащую деревню позднего лесного периода недалеко от Джорданвилля, с раскопанными черепками керамики, датируемыми 17 веком. [10] Однако эта теория, по мнению Хейзел, не имела конкретных доказательств и не могла быть подкреплена неопровержимыми фактами. [10] Члены поселения Димери, как свидетельствуют исторические записи XIX века, вели образ жизни, сравнимый с жизнью их соседей, не демонстрируя отличительных местных обычаев или языка, и были в некоторой ограниченной степени интегрированы в местное сельское общество. [10]

Хейзел исследовала несколько других известных фамилий в сообществе, таких как Хэтчер. Он обнаружил широкую связь этой семьи с торговцами начала 18 века, действовавшими вдоль границы Северной Каролины и Вирджинии, известными своими отношениями с различными каролинскими племенами. [10] Результаты также включали присутствие Хэтчеров, Димериса и Куперса в племени Ламби . [10] В частности, он проследил Ламби Куперов до округа Мальборо и отметил их заявления о происхождении Черо . [10] Хейзел предположила, что многие из этих семей, в том числе известные в поселении Димери, вероятно, произошли недалеко от исторического поселения Черо в округе Мальборо. [10]

Последующие исследователи подчеркнули изменчивость передвижения расово-смешанного населения через Хорри, Мальборо, Диллон и соседний округ Робсон, отметив, что представители индейского народа ваккама часто в течение одного или двух поколений тесно связаны с такими семьями, как Аммоны, Куперы. , Dimerys, Hatchers и Turners в районах Макколла , Клио , Макстона и Пембрука . [15]

Стремление к федеральному признанию

[ редактировать ]

письмо о намерении подать петицию о федеральном признании существования племени 5 октября 1994 года, еще называясь «Народ Чикора-Ваккамау», организация подала в Бюро по делам индейцев . [16]

В 2021 году представители США Том Райс и Нэнси Мейс (R-SC-7) представили HR Закон о признании индейцев Ваккамо 1942 года, чтобы попытаться обеспечить федеральное признание организации. [17] [18] Однако никакого голосования так и не произошло, и законопроект ни разу не упоминался за два года его пребывания в Конгрессе. [18]

По состоянию на декабрь 2023 года офис представителя США Рассела Фрая активно участвовал в обсуждениях и совместных усилиях с индейцами Ваккамау, поддерживая их стремление к федеральному признанию. [18]

Спор об имени Чикора

[ редактировать ]

Перед индейским народом ваккамау, ранее называвшимся индейским народом Чикора, [1] решила официально удалить термин «Чикора» из своего названия, возникли публичные споры и юридические столкновения по поводу использования организацией этого термина. [19] Ключевой инцидент произошел в 1993 году между вождем Джином Мартином из индейского племени Чикора и вторым вождем Биллом «Пинающим медведем» Фаулером из индейского племени Чикора-Ваккамо. [18] Спор перерос в публичную ссору на пау-вау, организованном племенем Ламби в Пембруке, Северная Каролина . [18] В центре спора было право на использование названия «Чикора». [18] Впоследствии Мартину были предъявлены обвинения в хулиганстве, которые были отклонены из-за инцидента, произошедшего за пределами юрисдикции округа Хорри. [18] Мартин, ссылаясь на право своей организации на термин «Чикора», рассматривал возможность подачи гражданского иска против Чикора-Ваккамо об изменении названия. [18] Хэтчер защищал использование термина «Чикора» на местном уровне, заявляя, что этот термин является региональным обозначением, а не утверждением племенного наследия или идентичности. [18] В 1994 году Хэтчер публично заявил, что он и Мартин оставили в прошлом спор по поводу использования названия «Чикора». [3] Позже, в 2002 году, индейский народ Ваккамау всенародным голосованием исключил слово «Чикора» из названия организации, чтобы его не путали с индейским племенем Чикора. [1]

Другая деятельность

[ редактировать ]

В 2004 году индейский народ Ваккамау приобрел двадцать акров земли, которые когда-то составляли часть исторического поселения Димери недалеко от Дог-Блафф. [15] Эта земля называется «Землями племени Ваккамау» и используется организацией для проведения культурных мероприятий и ежегодного пау-вау каждый ноябрь. [15] [20]

В 2021 году в музее округа Хорри была представлена ​​выставка «Индейцы ваккамау: прошлое, настоящее и будущее» . [21]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «ИНДИЙСКИЙ НАРОД ВАККАМО» . businessfilings.sc.gov . Проверено 12 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с "Индейцы Ваккамау" . Открытые корпорации . Проверено 22 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Сораган, Майк (18 июля 1994 г.). «Вождь племени возвращает наследие» . Новости Солнца . Том. 43, нет. 309. Газеты.com . Проверено 12 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Индейцы Ваккамау» . Причина IQ . Проверено 22 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Признанные индейские образования Южной Каролины» . Комиссия Южной Каролины по делам меньшинств . Проверено 22 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Знакомьтесь, Гарольд Хэтчер, вождь индейцев Ваккамау» . Южная Каролина ETV . Проверено 27 декабря 2022 г.
  7. ^ «Индийские организации, признанные Бюро по делам индейцев США и имеющие право на получение услуг» . Бюро по делам индейцев . Федеральный реестр. 22 января 2022 г. стр. 7554–58 . Проверено 21 января 2022 г.
  8. ^ «Племенные общины Северной Каролины» . ncadmin.nc.gov . Проверено 27 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Мишо, Пегги (3 апреля 2003 г.). «Американские индейцы стремятся сохранить культуру» . Новости Солнца . Том. 53, нет. 92. Газеты.com . Проверено 12 декабря 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хейзел, Лес (1995). «Потомки индейцев поселения Димери в Лоу-Кантри Южной Каролины» . Независимая республика ежеквартально . 29 (4): 32–36 . Проверено 12 декабря 2023 г.
  11. ^ «Индейцы Ваккамау» . businessfilings.sc.gov . Проверено 27 декабря 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Хэтчер, Гарольд; Хэтчер, К. Дуг (16 октября 1992 г.). «Личные уведомления» . Сан-Новости . Том. 42, нет. 76. Газеты.com . Проверено 8 февраля 2024 г.
  13. ^ «Для американских индейцев жизнь не была пикником на изолированном Юге» . Индекс-журнал . № 161. Газеты.com. 11 августа 1994 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Брокингтон, Ли Г. (27 сентября 2001 г.). «Индейцы ваккамау надеются обучать других» . Новости Солнца . Том. 50, нет. 338. Газеты.com . Проверено 12 декабря 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Хилл, С. Пони (2009). Незнакомцы на своей земле Индейские племена штата Южная Каролина (1-е изд.). Палм-Кост, Флорида: Boxes & Arrows, Inc. 70-71. ISBN  9780939479344 .
  16. ^ «Список петиционеров по штатам» (PDF) . bia.gov . Проверено 12 декабря 2023 г.
  17. ^ «HR 1942 (IH) – Закон о признании индейцев Ваккамо» . ГовИнфо . Проверено 22 января 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дентон, Саванна (9 декабря 2023 г.). «Племя Ваккамау в Южной Каролине борется за признание на федеральном уровне» . WBTW.com . Проверено 12 декабря 2023 г.
  19. ^ Гастон, Элейн (7 июля 1993 г.). «Вожди коренных американцев противостоят друг другу» . Новости Солнца . Том. 42, нет. 339. Газеты.com . Проверено 12 декабря 2023 г.
  20. ^ «Пау-вау в Южной Каролине» . PowWows.com . Проверено 22 января 2022 г.
  21. ^ SC Гуманитарные науки (6 апреля 2021 г.). » Во вторник, 27 апреля, в Музее округа Хорри откроется выставка «Индейцы ваккамау: прошлое, настоящее и будущее . Сеть новостей Пи Ди . Проверено 22 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9666de07d8aac5bd02748e7e3622cff5__1711418520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f5/9666de07d8aac5bd02748e7e3622cff5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waccamaw Indian People - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)