Jump to content

Командно-штабной авианосец M577

(Перенаправлено с M577 )

Командно-штабной авианосец M577
Тип Бронетранспортер
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1963 – настоящее время
Используется См . Операторы
Войны
История производства
Дизайнер Корпорация ФМК
Разработанный 1962
Производитель БАЕ Системс (с 2005 г.)
построено более 7300 [ 2 ]
Варианты см . варианты
Технические характеристики
Масса см. базовые версии
Длина 194 дюйма (4,93 м) [ 3 ]
Ширина 105,8 дюйма (2,69 м) [ 3 ]
Высота 106,5 дюймов (2,71 м) [ 3 ]
Экипаж 2 (водитель + командир)
Пассажиры 3 оператора

Броня Алюминиевый сплав 5083 38–45 миллиметров (1,5–1,8 дюйма) [ 4 ] [ 5 ]
Двигатель см. базовые версии
Водить машину отслеживается
Передача инфекции см. базовые версии
Приостановка торсион, 5 опорных катков
Запас топлива 120 галлонов США (454 литра)
Оперативный
диапазон
см. базовые версии
Максимальная скорость см. базовые версии
Рулевое управление
система
гидростатический, интегрированный с трансмиссией

Командно -штабной транспортер M577 , также известный как командно-штабная машина M577 или бронированная командно-штабная машина, представляет собой вариант бронетранспортера M113 , который был разработан и произведен корпорацией FMC для функционирования на поле боя в качестве мобильного командного пункта , т.е. тактический оперативный центр, обычно на уровне батальона . На военной службе США его официальное обозначение — Carrier, Command Post, Light Tracked M577 . [ 6 ] [ 7 ]

Поступивший на вооружение армии США в 1962 году, он вскоре вступил в строй во время войны во Вьетнаме , а совсем недавно – во время вторжения в Ирак в 2003 году . Он используется во многих армиях по всему миру и был адаптирован для дальнейшего использования, например, в качестве бронированной машины скорой помощи, машины неотложной медицинской помощи и машины управления огнем . Он также используется различными полицейскими и правоохранительными органами в качестве машины тактического реагирования . [ 8 ]

M577 легко отличить от M113, на базе которого он создан, по приподнятой верхней части корпуса и установленной на крыше вспомогательной силовой установке (ВСУ). Транспортные средства, как правило, не вооружены.

Опыт, полученный армией США во Второй мировой войне, показал, что тесное взаимодействие пехоты и бронетанковых войск является необходимостью общевойсковой механизированной мобильной войны. Мобильная война увеличивает как масштабы, так и размеры театра военных действий, а мобильные пункты управления необходимы для координации операций на уровне дивизии, бригады и батальона. [ 8 ]

Хотя танки и броневики обеспечивали определенный уровень защиты от огня оружия, они обычно не обеспечивали достаточного внутреннего пространства для размещения дополнительного персонала, необходимого для работы со всеми радиостанциями. Легкие или невооруженные транспортные средства можно было использовать для перевозки временных сооружений (например, палаток), которые давали больше рабочего пространства, но эти сооружения не имели защиты от прямого и непрямого огня оружия, а наступающие подразделения на передовой могли выйти за пределы дальности связи с командным пунктом, что приводило к необходимости демонтажа и перенос конструкции на новое место. Опыт, полученный в снегу и грязи во время Корейской войны, показал преимущество гусеничных машин перед колесными. [ нужна ссылка ]

В 1960 году на вооружении армии США не существовало такой машины, которая могла бы удовлетворить всем этим требованиям. [ 8 ] [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]
Размеры М577

Первые четыре прототипа были построены в феврале 1962 года компанией United Defense Industries на базе Детройтского арсенала армии США. Они получили обозначение XM577. [ а ] и представляли собой переоборудование БТР M113. После завершения строительства в марте 1962 года первая машина была отправлена ​​на Абердинский полигон для инженерных испытаний, а остальные три машины были отправлены в бронетанковое, пехотное и артиллерийское управления для оценочных испытаний. [ 9 ]

Результаты всех испытаний в целом оказались положительными, и автомобиль немедленно поступил в производство. Первая партия из 270 машин была принята на вооружение армии США в период с декабря 1962 года по март 1963 года. В марте 1963 года в соответствии со стандартом приемки A XM577 был переименован в M577, что указывает на официальный статус серийной машины. Производство второй партии из 674 машин началось в ноябре 1963 года, и все они поступили на вооружение к середине 1964 года. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]

Основные компоненты командно-штабного авианосца M577A3
Интерьер M577. Отчетливо виден дополнительный запас высоты по сравнению с M113.
М577А3, вид сзади и внутренняя компоновка

Шасси и корпус

[ редактировать ]

M577 разделяет шасси, нижнюю часть корпуса и ходовую часть от M113, на котором он основан. Борта корпуса от противопожарной перегородки двигателя до задней грузовой аппарели были увеличены на 25,25 дюйма (64 см), что позволило обеспечить максимальную высоту над головой в заднем отсеке 74,75 дюйма (190 см), что позволяло операторам выполнять свои обязанности стоя. На крыше командирскую башенку БТР М113 заменили на круглый люк, аналогичный люку механика-водителя, а большой прямоугольный люк над десантным отделением убрали. На M577 нет внешнего боевого модуля, хотя большинство машин были оснащены внутренней стойкой для винтовки. [ 6 ]

Электрическая система

[ редактировать ]

В передней части приподнятого верхнего корпуса, по центру справа от люка механика-водителя, установлен вспомогательный бензиновый генератор мощностью 4,2 кВт, 28 В, 150 А, который обеспечивает питание вспомогательного оборудования M577/M1068, в зависимости от варианта, как указано ниже. без работающего основного двигателя автомобиля. Устройство можно использовать для питания двух транспортных средств, и его можно снять из монтажной корзины с помощью подъемной шлюпбалки, расположенной на крыше автомобиля, и управлять ею изнутри или сбоку от автомобиля с помощью удлинительного кабеля длиной 50 футов (15,24 м). [ 6 ]

В рамках модернизации А3 был установлен более мощный агрегат мощностью 5,0 кВт. В отличие от предыдущего агрегата, работающего на бензине, новый агрегат работает на дизельном топливе, обеспечивая большее количество часов работы при эквивалентной загрузке топлива. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Единственный внутренний топливный бак на 80 галлонов M113, расположенный сзади слева, заменен двумя баками по 60 галлонов, расположенными с каждой стороны сзади, что обеспечивает больший рабочий диапазон, чем у M113. Они также служат основой для раскладных столов. Радиоприемники обычно устанавливаются вдоль левой стены, а также в передней части правой стены. Доски с картами обычно размещаются вдоль стен, а также имеются дополнительные места для хранения карт, кодовых книг и т. д. [ 6 ]

В заднем отсеке были установлены верхние плафоны. В передней правой части отсека расположен персональный обогреватель, служащий обогревом оборудования при арктических и зимних операциях. [ 6 ]

Многоместное сиденье на 5 человек могло быть установлено с одной или с обеих сторон заднего отсека, хотя в некоторых автомобилях сиденья вообще не были установлены. Сиденье командирского места, обращенное назад, было снято. В M1068 отдельные сиденья для двух операторов, обращенные внутрь, заменили многоместное сиденье. Дополнительные складные столы и стулья часто переносят и убирают во время транспортировки автомобиля. [ 6 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Оборудование, устанавливаемое в заднем отсеке M577/M1068, различается в зависимости от назначения автомобиля.

Командно-штабные машины

[ редактировать ]

Транспортные средства оснащены дополнительными радиостанциями, как и стандартный БТР M113, для обеспечения средств управления и контроля во всем подразделении (например, батальоне) и координации с другими подразделениями и более высокими уровнями командования (например, штабом полка). Съемные антенные мачты обычно переносят и крепят к крыше автомобиля.

На службе в армии США каждая машина обычно оснащена тремя из четырех различных комплектов связи (радиоприемников), каждый из которых обеспечивает определенную сеть связи в соответствии с возложенными на нее ролями связи, например, со штабом дивизии, между всеми транспортными средствами в подразделении (батальоне) и т. д. Комплексы работали с амплитудной модуляцией (AM), непрерывной волной (CW) и частотной модуляцией (FM), при этом частоты и количество каналов, а также диапазон передачи и приема определялись набором. Первоначально комплексы связи были аналоговыми, но с появлением M577A3 и A4 в основном были модернизированы до цифровых. Аналоговые радиостанции, установленные на M577, находящиеся на вооружении в США, включают: [ 2 ] [ 8 ]

  • AM/CW:
    • АН/ГРЦ-19
    • АН/ВРК-24
    • АН/ЦРР-5
    • АН/ВКР-29
  • ФМ (оригинал):
    • От AN/VRC-3 до AN/VRC-8
    • АН/ВРК-10
    • От AN/VRC-13 до AN/VRC-15
    • От AN/VRC-20 до AN/VRC-22
  • ФМ (позже):
    • АН/ВРК-26
    • АН/ВРК-46, АН/ВРК-47
    • АН/ВИК-1
  • Домофон:
    • АН/ДИК-1
  • Телетайп:
    • АН/ГРЦ-24

Медицинские автомобили

[ редактировать ]

Надо признать, что такого понятия, как стандартизированный медицинский автомобиль М577, не существовало. Транспортные средства были настроены в соответствии со страной, в которой они эксплуатируются, и внутренняя конфигурация и оборудование различались соответственно, что также определялось в зависимости от того, использовались ли они в качестве транспортных средств для экстренной эвакуации (скорой помощи) или для лечения. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ]

Судя по всему, в вооруженных силах США M577 использовались только в качестве машин для экстренной эвакуации в самом начале своей боевой карьеры, то есть в первые годы войны во Вьетнаме . Вскоре эту роль стали выполнять исключительно «бронированные машины скорой помощи» M113, а M577 тогда использовался только в качестве машин неотложной помощи (например, батальонных медпунктов). [ 11 ] [ 12 ]

В конфигурации машины скорой помощи, по сравнению с M113, в которую можно было вместить до четырех носилок , дополнительное пространство внутри M577 позволяло перевозить два дополнительных носилки, то есть максимум до шести. [ 4 ] [ 10 ]

Другие варианты

[ редактировать ]

Транспортные средства, сконфигурированные для других ролей, были оснащены соответствующим специализированным оборудованием, например, машины управления огнем M577 часто оснащались пультами управления артиллерией TACFIRE . [ 10 ]

Расширение палатки

[ редактировать ]
Инструкция по установке палатки M577A1
М577 с тентом MCPS

Удлинитель палатки прикрепляется к задней части автомобиля над задней грузовой аппарелью и вокруг нее, увеличивая рабочее пространство, доступное для операторов, а в случае машин неотложной помощи - для использования в качестве полевого перевязочного пункта или больницы. Палатка установлена ​​на складной стальной трубе, которая крепится на кронштейнах в задней части автомобиля. Палатка может быть соединена с четырьмя транспортными средствами, припаркованными крест-накрест, для создания общей рабочей зоны. [ 6 ]

С появлением M1068 SICPS Carrier палатка, предназначенная для M577, была заменена палаткой модульной системы командного пункта (MCPS), которая крепится к задней части машины с помощью «стенки багажника», которая закрывает заднюю часть машины, но при этом имеет вход в салон автомобиля. Преимущество палатки MCPS заключается в том, что ее можно быстрее и проще устанавливать и разбирать, она обеспечивает верхнее освещение и розетки для электрооборудования, а модульная конструкция MCPS позволяет легко подключать больше палаток. [ 13 ]

Производство

[ редактировать ]

Право собственности на M577 и его производство неоднократно менялись за историю автомобиля из-за корпоративных выкупов и поглощений. Первоначально производившийся подразделением боевых машин FMC United Defense Industries (UDI), в 1995 году UDI был приобретен корпорацией Harsco и стал United Defense (UD). В 2005 году UD была приобретена компанией BAE Systems (BAE). По состоянию на февраль 2020 года M577 входит в портфель текущих продуктов компании Global Combat Systems Ground Vehicles дочерней компании BAE Systems Platforms & Services . [ 14 ]

M577 производится или восстанавливается на месте в нескольких странах по лицензии или в партнерстве с BAE. Это включает в себя:

Всего построено более 7300 машин, из них около 3900 М577А1. [ б ] , что делает M577 самым многочисленным вариантом семейства M113 после БТР. [ 2 ]

Базовые версии

[ редактировать ]

M577 пошел по тому же пути обновления, что и M113, на котором он основан, в результате чего появились следующие базовые версии:

Оригинальная версия на базе шасси М113. Технические характеристики и производительность следующие: [ 4 ] [ 5 ]

Двигатель Крайслер 75М
5,9 л V8, 4-тактный бензиновый двигатель
209 л.с. (156 кВт) при 4000 об/мин
Передача инфекции Эллисон TX-200-2A
4 передние, 1 задняя передача
Вес (боевая нагрузка) 10,8 т
Мощность/вес 19,4 л.с./т
Давление на грунт 0,53 кг/см²
Максимальная скорость дорога: 64 км/ч (40 миль в час)
вода: 6 км/ч (3,7 миль в час)
Средняя скорость по пересеченной местности нет в наличии
Ускорение 0–20 миль в час 12,0 секунд
Рабочий диапазон 320 км (199 миль)

Первоначальная модернизированная версия на базе М113А1, представленная в 1964 году. Бензиновый двигатель был заменен на более мощный дизельный, обеспечивающий лучшую экономию топлива и больший рабочий диапазон, а также снижение пожароопасности бензинового топлива. Технические характеристики и производительность следующие: [ 4 ] [ 5 ]

Двигатель Детройт Дизель 6В-53
5,2-литровый 2-тактный дизельный двигатель V6
212 л.с. (158 кВт) при 2800 об/мин
Передача инфекции Эллисон TX-100-1
3 передние, 1 задняя передача
Вес (боевая нагрузка) 11,1 т
Мощность/вес 19,1 л.с./т
Давление на грунт 0,55 кг/см²
Максимальная скорость дорога: 61 км/ч (38 миль в час)
вода: 6 км/ч (3,7 миль в час)
Средняя скорость по пересеченной местности нет в наличии
Ускорение 0–20 миль в час 10,5 секунд
Рабочий диапазон 480 км (298 миль)

В 1979 году на базе М113А2 были представлены дальнейшие модификации. Охлаждение двигателя было улучшено за счет изменения расположения вентилятора и радиатора. Торсионы повышенной прочности увеличили дорожный просвет, а амортизаторы снизили последствия ударов о землю. машины Увеличение веса повлияло на надводный борт на плаву, и от нее больше не требовалось быть амфибией. [ с ] Четырехтрубные дымовые гранатометы были установлены по бокам триммера в передней части машины.

Технические характеристики и производительность следующие: [ 4 ] [ 5 ]

Двигатель Детройт Дизель 6В-53
5,2-литровый 2-тактный дизельный двигатель V6
212 л.с. (158 кВт) при 2800 об/мин
Передача инфекции Эллисон TX-100-1
3 передние, 1 задняя передача
Вес (боевая нагрузка) 11,5 т
Мощность/вес 18,4 л.с./т
Давление на грунт 0,57 кг/см²
Максимальная скорость дорога: 61 км/ч (38 миль в час)
вода: 6 км/ч (3,7 миль в час)
Средняя скорость по пересеченной местности 27 км/ч (17 миль в час)
Ускорение 0–20 миль в час 11,7 секунды
Рабочий диапазон 480 км (298 миль)

В 1987 году были введены дальнейшие усовершенствования на основе пакета выбранного оборудования повышенной надежности (RISE), установленного на M113A3. Это включало в себя вилку для рулевого управления вместо боковых рычагов (румпеля), более мощный двигатель с турбонаддувом и генератором большего размера, увеличивающим мощность со 100 А до 200 А, а также внутренние противоосколочные вкладыши для улучшенной защиты пассажиров от осколков. Вес снова увеличился, и некоторые машины были оснащены триммером большего размера от M113A3, чтобы компенсировать проблемы с надводным бортом, впервые возникшие у M577A2. [ нужна ссылка ]

Технические характеристики и производительность следующие: [ 4 ] [ 5 ]

Двигатель Детройт Дизель 6В-53Т
2-тактный турбодизель V6 объемом 5,2 л.
275 л.с. (205 кВт) при 2800 об/мин
Передача инфекции Эллисон TX-200-4A
4 вперед, 2 назад передачи
Вес (боевая нагрузка) 12,5 т
Мощность/вес 22,0 л.с./т
Давление на грунт 0,61 кг/см²
Максимальная скорость дорога: 66 км/ч (41 миль в час)
вода: 6 км/ч (3,7 миль в час)
Средняя скорость по пересеченной местности 35 км/ч (22 мили в час)
Ускорение 0–20 миль в час 8,1 секунды
Рабочий диапазон 455 км (283 миль)

A4 представляет собой модернизированную версию серийной командно-штабной машины M577 следующего поколения, разработанную BAE Systems в сотрудничестве с FNSS. Оснащен модернизированными цифровыми системами и средствами связи, аппликационной броней и внешними бронированными топливными баками, аналогичными тем, которые установлены на M113A3 по обе стороны задней рампы, что освобождает больше внутреннего пространства. Установлен улучшенный вариант турбодизеля 6В53Т мощностью, увеличенной до 350 л.с. (261 кВт), а также улучшенная версия автоматической коробки передач ТХ-400 «4В». В новой машине могут разместиться максимум семь человек: водитель, командир машины и до пяти штабных офицеров или системных операторов, и она может быть сконфигурирована как машина центра управления огнем. Ограничено в количестве и использовано в качестве основы для бронированной лечебной машины M577A4. [ 15 ]

Варианты

[ редактировать ]

Как и M113, на котором он основан, на вооружении находится множество вариантов M577, многие из которых специфичны для армии конкретной страны.

Австралия

[ редактировать ]
Отставной M577A1 австралийской армии, который является частью коллекции Австралийского военного мемориала . Обратите внимание на отсутствие генератора в его монтажной корзине и на отсутствие кожухов гусениц по бокам.
Бронированная командирская машина (БЦА) М113АС3

В 1965 году австралийская армия закупила 58 M577A1, причем некоторые машины были немедленно отправлены во Вьетнам для боевой службы в составе 1-го отряда БТР. Опыт эксплуатации М113А1 показал, что машины этого семейства уязвимы к повреждению корпуса минами противника, а отечественный комплект модернизации брони [ д ] Вскоре был разработан и установлен на все автомобили. Модернизированная броня представляла собой гнутую алюминиевую пластину, установленную под каждым спонсоном первых трех опорных катков с каждого борта машины. В 1970 году по всей нижней части корпуса была установлена ​​дополнительная 38-миллиметровая алюминиевая броня, что значительно снизило потери экипажа и пассажиров даже от крупных мин. Этот пакет модернизации брони впоследствии был установлен на все M577 (и другие машины M113), приобретенные взамен потерянных во время войны. [ 2 ] [ 11 ]

На вооружении Австралии M577A1 ACV изначально был оснащен радиостанциями как США, так и Великобритании, что отражает двойное происхождение их основного оборудования. [ и ] Транспортные средства обычно перевозят до пяти комплектов, например три AN/GRC-125, один AN/VRC-49 и один AN/GRC-106. Антенны AS-1729/VRC были установлены на крыше автомобиля, а антенну RC-292 можно было установить снаружи автомобиля, когда он был статичным, чтобы обеспечить значительно больший радиус действия радиостанций автомобиля. [ 2 ]

В рамках проекта крупной модернизации M113, начавшегося в 2002 году в рамках программы Land 106, 43 ACV M577A1 были модернизированы до местного стандарта AS3 и переименованы в M113AS3 ACV. [ ж ] Пакет обновления состоял из: [ 16 ] [ 17 ]

  • Дизельный двигатель МТУ 6В199ТЭ мощностью 350 л.с. (261 кВт)
  • Автоматическая коробка передач ZF LSG 1000 R с 6 передачами вперед и 2 передачами назад.
  • Система охлаждения, способная работать при температуре окружающей среды 44 °C (111 °F).
  • Кондиционер и диспенсер охлажденной воды для комфорта экипажа
  • Накладная броня и противоосколочные подбойки для улучшения защиты экипажа.
  • Вилка рулевого управления с возможностью поворота
  • Модернизированная подвеска
  • Дисковые тормоза с двумя суппортами, двойной гидравлической системой и отдельным механическим ручником.
  • Комплекс цифровой связи
Бронированная санитарная машина М113АС3

Австралийская армия также эксплуатирует несколько бронированных машин скорой помощи M577A1, которые эффективно служат как для оказания неотложной помощи, так и для эвакуации. В рамках проекта крупной модернизации M113 15 из этих машин были переоборудованы в стандарт AS3, аналогичный ACV, и переименованы в бронированную машину скорой помощи M113AS3. [ 2 ]

ТЛАВ-CP [ г ]

На базе командно-штабной машины M577A3 на вооружении канадской армии состояло 23 машины. Автомобиль, получивший прозвище «Королева Мэри», оснащен модернизированным комплексом связи. Снаружи на крыше машины установлены дополнительные места для хранения вместе со съемными антенными мачтами. В передней части автомобиля вместо триммерной лопатки к крышке двигателя прикреплена вещевая корзина, а с каждой стороны установлены кусачки для кабеля. прозрачный щиток из плексигласа Во время арктических операций перед люком механика-водителя часто устанавливался . Снеготравки и шипастые «ледяные шипы» переносились на внешних креплениях. С 2001 года стальные гусеницы Diehl 213G были заменены гусеницами Soucy с резиновой лентой для более тихой работы на дорогах и лучшей работы на снегу и льду. [ 4 ]

Германия

[ редактировать ]
Бывший немецкий M577GA2 GefStdPz на вооружении Литвы. ВСУ и монтажная корзина сняты.
M577G GefStdPz

На вооружении Германии M577 и M577A1 получили разные системы пожаротушения и обогрева, модифицированные перископы и радиостанции SEM 25/30 и были известны как M577G и M577GA1 Gefechtsstandspanzer (GefStdPz). В конце 1980-х годов M577GA1 были модернизированы до стандарта A2 и получили обозначение M577GA2. Эти машины выполняли четыре разные роли: [ 4 ]

  • воздушная связь
  • командование и контроль
  • сбор информации
  • печатные средства связи ( телетайп оборудован)

Автомобили получили дальнейшую модернизацию в рамках программы продления срока службы (NDV). [ ч ] состоящий из:

  • двухконтурная тормозная система с механическим ручником
  • новые панели управления и рулевого управления
  • БЕЗ радиоприемников 80/90
  • Диль 513 гусеницы

M112GA2 отличается от американских и других самолетов M577 НАТО, дислоцированных в Германии, следующими внешними особенностями: [ 4 ]

  • вещевая корзина, установленная спереди вместо декоративной пластины
  • ряд из восьми 76-мм дымовых гранатометов, расположенных между передней вещевой корзиной и верхом корпуса
  • изменения в блоках передних фонарей, состоящих из большого основного света дальнего света, меньшего приглушенного ночного света и указателей поворота.
  • зеркала заднего вида в каждом переднем углу для помощи водителю
  • разные группы задних фонарей
  • ВСУ, установленная в лобовой части верхнего корпуса, смещена вправо
ЦАХАЛ M577 Мугаф
Большинство

Израильское обозначение командно-штабного авианосца M577. Машины оборудованы внешними местами для хранения вещей и стеллажами вдоль бортов корпуса, аналогичными тем, что имеются на машинах IDF M579 Fitter.

Норвегия

[ редактировать ]
НМ196

NM196 Hjelpelasspanservogn был медицинской версией M577A2. За время эксплуатации этот автомобиль претерпел следующие модернизации:

  • NM196F1 : оснащен внутренними противоосколочными подкладками.
  • NM196F3 : модернизация F1, а также модернизация трансмиссии, гусеничного дизельного двигателя, дополнительной брони, а также переработанный интерьер и очистные сооружения.
НМ198

NM198 Kommandopanservogn был местным вариантом командно-штабной машины M577A2. За время эксплуатации этот автомобиль претерпел следующие обновления:

  • NM198F1 : оснащен внутренними противоосколочными подкладками.

Южная Корея

[ редактировать ]
К277

Разработанный в 1980-х годах K277 представляет собой отечественную версию командно-штабной машины M577A1 с другим двигателем и трансмиссией — дизельным двигателем MAN D2848T V8, производимым по лицензии компанией Doosan , и Allison X200-5K автоматической коробкой передач . Верхняя и нижняя часть корпуса машины оснащены слоями разнесенной многослойной стальной брони, аналогичной той, что установлена ​​на БМП К200 , что обеспечивает повышенную баллистическую защиту, а также дополнительную плавучесть. В передней части автомобиля установлен бронированный декоративный флюгер от K2000. Транспортные средства обычно вооружены крупнокалиберным пулеметом Browning M2 HB калибра 12,7 мм. К277А1 — модернизированная версия с более мощным двигателем и трансмиссией, защитой от ОМП и автоматической системой пожаротушения. С учетом дополнительной брони и других изменений К277 тяжелее М577. [ 19 ]

Командный трек СМ-26

Командно-гусеничная машина CM-26 , поступившая на вооружение армии Китайской Республики в 1982 году, представляет собой вариант местного производства, основанный на M577A2, который использует ключевые компоненты боевой машины пехоты CM-21A1 . В отличие от CM-21A1, который сильно отличается (он напоминает боевую машину пехоты (БМП) ) от M113A2, на котором он основан, изменения в CM-26 в основном ограничиваются его двигателем и трансмиссией. [ 9 ] Автомобиль оснащен двигателем мощностью 248 л.с. (185 кВт). [ я ] Perkins TV8.640, обеспечивающий значительно большую мощность, чем 212 л.с. (158 кВт) двигателя Detroit Diesel 6V-53, установленного на M113A2/M577A12. Турбодизель [ Дж ] Двигатель соединен с автоматической коробкой передач местного производства, разработанной Тайваньским научно-исследовательским институтом промышленных технологий , и аналогичен Allison TX-200-1, установленному на M113A1/M577A1, и имеет четыре передачи вперед и одну передачу назад. [ к ] Автомобиль также оснащен системами ночного видения, защитой от ядерного оружия, улучшенным комплексом связи и другими незначительными изменениями. [ 9 ] [ 21 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
M1068A3 SICPS, вид сзади и внутренняя планировка
Вид сзади на машину M577 под камуфляжной сеткой во время учений REFORGER '85. Солдат внутри машины пользуется радиогарнитурой.
  • Медпункт батальона M577/A1 : ранняя номенклатура машин неотложной помощи, но, похоже, это описание роли, которую выполняли машины, а не официальное обозначение.
  • Бронированная машина скорой помощи M577 / A1 : ранняя номенклатура машин для экстренной эвакуации, но, похоже, это описание роли, которую выполняли машины, а не официальное обозначение.
  • Машина скорой медицинской помощи M577A2/3 : стандартизированная и официально обозначенная машина экстренной эвакуации (т.е. бронированные машины скорой помощи) на основе A2 и более поздних модификаций A3.
  • M577A2E2 : шасси удлинено на 34 дюйма и оснащено дополнительными опорными катками с каждой стороны (всего шесть). Впервые разработан в 1988 году, по состоянию на 2007 год все еще является прототипом.
  • Бронированная лечебная машина M577A4 : недавняя модернизация машины неотложной медицинской помощи M577A3. Ограниченное количество.
  • Носитель стандартной интегрированной командно-штабной системы M1068 (SICPS) : после войны в Персидском заливе 1991 года примерно две трети машин M577A2, находящихся в армейском парке США, были оснащены новой армейской тактической системой управления и контроля (ATCCS) и переименованы в M1068. Внешне новые машины идентичны M577, но имеют множество внутренних изменений, в том числе: [ 5 ] [ 22 ]
    • пакет цифровой связи, включая GPS и отслеживание «синей силы»
    • система распределения питания/данных
    • новые места хранения и стойки для оборудования, в том числе для компьютеров
    • Инверторы переменного тока 220/240 В для COTS- компьютерного оборудования
    • места для двух операторов (экипаж уменьшен с пяти до четырех с М577А2)
    • позже оснащен модернизированным дизельным генератором постоянного тока мощностью 5 кВт, 180 А, 28 В постоянного тока (как на M577A3)
    • также оснащен антенной длиной 10 м (33 фута) и новой палаткой Modular Command Post System , которую также можно использовать в качестве автономного командного пункта.
  • M1068A3 SICPS : M1068 модернизирован до стандарта M577A3 с пакетом модернизации двигателя и трансмиссии RISE. [ л ] Автомобили, не модернизированные до стандарта A3, были переименованы в M1068 (Basic). [ 22 ]

Операторы

[ редактировать ]

Текущие операторы

[ редактировать ]
M577A1 Королевской армии Нидерландов. Некоторые из этих автомобилей позже были проданы в Бахрейн.

Бывшие операторы

[ редактировать ]
  •  Германия : начиная с 2011 года все машины M577GA2 были выведены из эксплуатации и заменены командирским вариантом колесной ББМ Boxer . Многие из этих излишков автомобилей позже были проданы в Литву. [ 30 ]
  •  Италия : итальянская армия эксплуатировала неизвестное количество M577, в основном командирские машины, а также несколько машин скорой помощи. Большинство из них были построены на месте (компанией OTO Melara), а первые серийные модели имели двухсекционные борта корпуса. [ 7 ] Все машины заменены командирскими вариантами БМП Freccia . [ нужна ссылка ]
  •  Нидерланды : эксплуатировал командно-штабную машину M577A1, получившую прозвище Bakkerskar (машина пекаря). [ 41 ] Заменен командно-штабным вариантом CV90 . Небольшое количество этих излишков автомобилей было продано в Бахрейн. [ нужна ссылка ]
  •  Новая Зеландия : командно-штабная машина M577A1 заменена командно-штабным вариантом высокомобильного вездехода Pinzgauer . [ нужна ссылка ]
  •  Испания : в 1970-х годах испанская армия оснастила многочисленные боевые группы (например, CWSP-05, CWSP-06 и т. д.) в составе своих бронетанковых и кавалерийских бригад командно-штабными машинами M577A1. Хотя некоторые из этих машин были заменены на бронированную командирскую машину BMR-PC в середине 1980-х годов, по состоянию на 2003 год неизвестное количество этих машин оставалось на вооружении. Однако похоже, что к 2010 году все оставшиеся машины были выведены из эксплуатации. [ 42 ]

Правоохранительные органы

[ редактировать ]
Спасательная машина M577 полицейского управления Тампы, Флорида.

M577 был принят на вооружение различных полицейских сил и правоохранительных органов (в основном в США). [ м ] ) в качестве машины тактического реагирования или спасения заложников. Агентства, которые используют автомобиль в этой роли, включают: [ 43 ]

Гражданский

[ редактировать ]
Экспериментальная машина НАСА XHRV-1 для реагирования на опасные материалы

В период с 1994 по 1997 год НАСА (которое до конца программы «Спейс Шаттл» эксплуатировало четыре бронированных спасательных машины M113A2) провело испытания экспериментальной машины реагирования на HAZMAT (XHRV-1) , модифицированной M577A3, специально разработанной для борьбы с инцидентами HAZMAT, то есть чрезвычайными инцидентами, связанными с опасные материалы . Автомобиль, предоставленный в аренду FMC, был результатом сотрудничества НАСА и Исследовательского центра Эймса и имел удлиненное 6-осное шасси, аналогичное шасси M577A2E2, а также внешние топливные баки, аналогичные тем, которые установлены на M113A3. [ 44 ]

В передней части находился манипулятор для работы с опасными материалами. Люк водителя заменили прозрачным поликарбонатным куполом, а автомобиль герметично закрыли и оснастили системой кондиционирования избыточного давления . ВСУ, обычно крепившаяся в передней части верхней части корпуса справа от механика-водителя, была удалена. В задней части грузовой пандус был заменен двумя герметичными «отверстиями для костюмов», к каждому из которых был прикреплен костюм HAZMAT, чтобы персонал мог входить и выходить из автомобиля, не подвергаясь воздействию опасных материалов. Помимо водителя и командира машины, в задней грузовой/личной зоне располагались сиденья и рабочие места для четырех операторов. На крыше верхнего корпуса находился «миниатюрный роботизированный вертолет» (т.е. дрон ), оснащенный стереоскопическими камерами и датчиками окружающей среды, которым можно было управлять дистанционно изнутри транспортного средства. На концептуальном изображении крыша имела еще один прозрачный купол из поликарбоната, обеспечивающий внешний визуальный доступ для операторов, но на реальном автомобиле это не было реализовано. [ 44 ] [ 45 ]

Был построен только один прототип автомобиля, который сейчас выставлен на всеобщее обозрение (перекрашен в военную машину скорой помощи) в Игл-Филд в Калифорнии . [ 44 ] [ 46 ]

Похожие автомобили

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Префикс «Х» в обозначении указывает на экспериментальную машину.
  2. ^ Многие из этих автомобилей позже были модернизированы до спецификаций A2 и A3.
  3. ^ В армии США доктрина запрещает десантные операции, кроме официальных учений и боевых действий.
  4. Австралийская армия считала, что разработанная в США модернизация нижней брони недостаточна для той цели, для которой она была разработана. [ 11 ]
  5. ^ Во Вьетнаме. Поставленные в Австралии американские M113 и M577 работали вместе с основными боевыми танками Centurion Mark 5, полученными из Великобритании. [ 11 ] [ 12 ]
  6. ^ В соответствии с Land 106 все автомобили семейства M113, находящиеся на вооружении Австралии, были переименованы либо в M113AS3, либо, если они были оснащены удлиненным 6-осным шасси, в M113AS4 с суффиксом из двух-четырех символов, обозначающим конкретные варианты; сюда входили бронетранспортер M125A1 (переименованный в M113AS3 AM), машина слесаря ​​M579A1 (переименованная в M113AS4 AF) и легкая бронированная эвакуационная машина M806A1 (переименованная в M113AS3 ARVL).
  7. ^ Машины на базе M113 на вооружении Канады ранее использовали базовое обозначение LAV-T, что означает «легкая гусеничная бронированная машина», а командно-штабная машина M577A2 называлась LAV-T/CP. В результате проекта продления срока службы М113 (реализованного с 1 апреля 2000 г. по 31 марта 2007 г.), в рамках которого машины были модернизированы со стандарта А2 до стандарта А3, они были переименованы в TLAV (легкая гусеничная бронированная машина), чтобы дифференцировать их. из состоящих на вооружении 6- и 8-колесных LAV. [ 18 ]
  8. ^ Поскольку M577GA2 весил менее 12,5 тонн, они не получили более мощный дизельный двигатель MTU 6V 183TC 22 и трансмиссию ZF, установленные на других немецких машинах семейства M113. [ 4 ]
  9. ^ Некоторые источники указывают мощность этого двигателя в 210-215 л.с., но это мощность безтурбированного варианта этого двигателя. [ 20 ] как установлено на оригинальном CM-21. CN-26 и другие варианты CM-21 основаны на модернизированном CM-21A1, оснащенном двигателем TV8.640 с турбонаддувом, и этот двигатель, похоже, теперь используется во всех вариантах этого семейства автомобилей. т.е. двигатели старых автомобилей были модернизированы до более мощного двигателя с турбонаддувом. [ 9 ]
  10. ^ Требовалась дополнительная мощность, поскольку CM-21A1 тяжелее M113A2.
  11. ^ Некоторые источники о CM-21 утверждают, что трансмиссия автомобиля - Allison TX-100-1, но это трансмиссия, установленная на M577A2, и имеет только три передачи вперед и одну передачу назад.
  12. Некоторые источники ошибочно называют эту машину M1068A1, поскольку это была первая модернизация базовой модели. Однако базовая модель уже была эквивалентна M577A2, а дескриптор A3 представляет собой стандартизированную номенклатуру для автомобилей на базе M113, оснащенных пакетом RISE.
  13. Правоохранительные органы США смогли бесплатно получить излишки военной техники по программе LESO 1033 для «войны с наркотиками».
  1. ^ «Литва отправит в Украину БТР и боеприпасы» . ЛРТ . 21 июля 2022 г. Проверено 21 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бронированная командирская машина M577A1 ARN 134456» . Австралийский военный мемориал . Проверено 15 февраля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Техническое руководство по транспортировке автомобилей семейства M113 . Соединенные Штаты Америки: штаб-квартира Министерства армии. 1 февраля 1993 г. ТМ 55-2350-224-14.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Карл Шульце (2004). М-113 В 1990-е годы (Часть 1) . Мини цветная серия. Гонконг: Публикации Concord. ISBN  9623616775 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «М577 – М1068» . Сайт WeaponSystems.net . Проверено 15 февраля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Руководство оператора авианосца, командного пункта, легкого гусеничного M577A3 . Соединенные Штаты Америки: Штаб-квартира Министерства армии. Январь 2001 г. ТМ 9-2350-277-10.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Бронированная командирская машина М577» . Военное-Сегодня . Проверено 15 февраля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Бронированный командно-штабной автомобиль М577». Серия военных миниатюр. Том. 71. Город Сидзуока (Япония): Тамия. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж подполковник Джордж Форти; Джек Ливси (2017). Всемирная энциклопедия танков и боевых бронированных машин . Новое издание. Книги Лоренца. ISBN  9780754833512 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Франсуа Верлинден; Вилли Питерс (1990). М113А1/А2 – М106А1/А2 – М577А1/А2 . Боевые машины №2. Бельгия: Публикации Верлиндена. ISBN  9070932199 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Джейми Пренатт (2017). M113 APC 1960–75: варианты США, ARVN и Австралии во Вьетнаме . Новая серия «Авангард». Том. 252. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN  9781472817464 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Гордон Роттман; Дональд Сполдинг (2002). Вьетнамская броня в действии . Серия «Доспехи на войне». Том. 7040. Гонконг: Concord Publications. ISBN  9623616821 .
  13. ^ Руководство по техническому обслуживанию оператора, подразделения и непосредственной поддержки модульной системы командного пункта (MCPS) . Соединенные Штаты Америки: штаб-квартира Министерства армии. 30 апреля 2006 г. ТМ 10-8340-243-13&П.
  14. ^ «Семейство автомобилей М113» . Наземные транспортные средства BAE Systems . Проверено 15 февраля 2021 г.
  15. ^ «Программа развития и поддержки семейства автомобилей M113» (PDF) . ФНСС . Проверено 15 февраля 2021 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  16. ^ «Land Warfare 2007: Новая жизнь старого боевого коня» . Австралийский оборонный журнал. 10 октября 2007 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  17. ^ «Гусеничный бронетранспортёр М113АС4» . Армейское признание. 13 февраля 2021 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  18. ^ «Проект продления жизни М113» . Оборонно-космическая промышленность . Проверено 15 февраля 2021 г.
  19. ^ «К277А1» . Сайт WeaponSystems.net . Проверено 15 февраля 2021 г.
  20. ^ «Серия Perkins V8.640» . Секонди Мотерс . Проверено 15 февраля 2021 г.
  21. ^ «БМП СМ-21» . Военный завод . Проверено 15 февраля 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Перевозчик стандартной интегрированной командно-постовой системы (SICPS) M1068» . Оливково-серый . Проверено 15 февраля 2021 г.
  23. ^ «LAND 400 P3 IFC APC» . Оборонное соединение . Проверено 15 февраля 2021 г.
  24. ^ Андерсон Баррос (6 января 2020 г.). «Бразильская армия ведет переговоры о приобретении второй партии машин M577 A2» . Зона Милитар . Проверено 15 февраля 2021 г.
  25. ^ «Бразильская армия получает тридцать бронетанков, подаренных Соединенными Штатами» . МеркоПресс. 17 сентября 2020 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  26. ^ «Бронированные машины боевого обеспечения» . Государственные услуги и закупки Канады. 29 августа 2019 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  27. ^ «С добродетелью и мужеством, 19 июня 2022 г. – Министерство национальной обороны Греческой Республики» .
  28. ^ «США передают Иордании 150 командно-штабных машин M577» . Армейское признание. 20 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  29. ^ Мустафа Эль-Асад (январь 2007 г.). Авианосцы М-113 в Южном Ливане . Синяя сталь III. Ливан: Голубая сталь. АСИН   B001F8OPZW .
  30. ^ Перейти обратно: а б «Литва закупает бронетранспортеры M577 для пополнения подразделений Вооруженных сил Литвы» . Оборонно-космическая промышленность . Проверено 15 февраля 2021 г.
  31. ^ «Машины поддержки FFG для Норвегии» . Издательская группа Mönch. 30 мая 2018 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  32. ^ «МОДЕРНИЗАЦИЯ М113» . ФФГ . Проверено 11 сентября 2021 г.
  33. ^ «Коалиция сторонников СИНИХ стран Персидского залива и арабских королевств» . Евгений Системс. 4 января 2015 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  34. ^ «Саудовская М577» . Кадир Аксой. 13 июня 2017 г. Проверено 15 февраля 2021 г.
  35. ^ «Отчет о рынке бронетехники за 2019 год» (PDF) . Оборонный IQ . Проверено 16 марта 2021 г.
  36. ^ «Португалия отправит в Украину 5 военных машин» . 22 апреля 2023 г.
  37. ^ "https://kam.lt/lietuva-perdave-ukrainai-sarvuocius-m577/" . 23 апреля 2024 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  38. ^ Джен Джадсон (2 сентября 2020 г.). «Первая многоцелевая бронированная машина для армии США сходит с производственной линии BAE» . Новости обороны . Проверено 15 февраля 2021 г.
  39. ^ «Военная техника Сухопутных войск Йемена и транспортные средства йеменской армии» . Армейское признание . Проверено 15 февраля 2021 г.
  40. ^ Чарльз Кэрис (февраль 2015 г.). «Йеменский боевой порядок» (PDF) . Проверено 15 февраля 2021 г.
  41. ^ «М577» . Сайт WeaponSystems.net . Проверено 15 февраля 2021 г.
  42. ^ Р. Марк Дэвис. «Испанские боевые порядки и TO&E 1980–1989, версия 2.0» (PDF) . Проверено 15 февраля 2021 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  43. ^ «Полицейская Галерея М113» . Новости танков и ББМ. 28 ноября 2015 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Эндрю Хиллз (6 сентября 2018 г.). «Ответ НАСА/AMES/FMC HAZMAT M557A3 (XHRV-1)» . Онлайн-музей танков . Проверено 15 февраля 2021 г.
  45. ^ «Учения DART '98 по опасным веществам» . Исследовательский центр НАСА-Эймса. 28 марта 2014 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  46. ^ «Рекомендуемые автомобили» . Фонд Игл Филд . Проверено 15 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96bd62028e22e56666c39d5d158042f5__1723600500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f5/96bd62028e22e56666c39d5d158042f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M577 Command Post Carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)