Экстази: расшифровка шабаша ведьм
![]() Первое издание (итальянский) | |
Автор | Карло Гинзбург |
---|---|
Оригинальное название | Ночная история: расшифровка субботы |
Язык | итальянский |
Предметы | Итальянская история История религии |
Издатель | Джулио Эйнауди , Hutchinson Radius |
Дата публикации | 1989, 1990 (перевод) |
Место публикации | Италия |
Тип носителя | Печать ( в твердом и мягком переплете ) |
Страницы | 339 |
ISBN | 978-0-09-174024-5 |
«Экстазы: расшифровка шабаша ведьм» — это исследование визионерских традиций в Европе раннего Нового времени, написанное итальянским историком Карло Гинзбургом . Впервые опубликованная Джулио Эйнауди в 1989 году под итальянским названием Storia notturna: Una decifrazione del Sabba , она позже была переведена на английский язык Раймондом Розенталем и опубликована издательством Hutchinson Radius в 1990 году.
«Экстаз» основан на теориях, выдвинутых Гинзбургом в книге « Ночные битвы» 1966 года , в которой он изучал бенанданти , призрачную народную традицию, возникшую в северо-восточной итальянской провинции Фриули в 16 веке.
Прием
[ редактировать ]В своем исследовании современного языческого колдовства «Триумф Луны» (1999) английский историк Рональд Хаттон (1953–) из Бристольского университета отметил, что «Экстазы » были «чем-то, что, вероятно, никто другой не мог бы написать, и что открыло важные новые земля." Тем не менее, он чувствовал, что у него есть «недостатки, общие для таких смелых и широких начинаний, заключающиеся в том, что он освещает слишком многое, слишком быстро и слишком сильно зависит от первоначального, более узкого круга знаний автора; в данном случае, его впечатлений от племени». шаманизм и древнее язычество были несколько схематичны, и, возможно, слишком многое было экстраполировано из очень необычного феномена бенанданти во Фриули, его первого исследования». [ 1 ]
Хаттон отметил, что работа Гинзбурга в «Экстазах» представляет собой «обширное и плодотворное развитие» идеи о том, что «в основе раннесовременного стереотипа сатанинского колдовства лежали не просто интеллектуальные конструкции, но сеть древних народных представлений о ночных летающих духах и богинях». со своей свитой». Он утверждал, что таким образом «Экстаз» основан на работе историка Нормана Кона (1915–2007) в его книге «Внутренние демоны Европы» (1975). [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Ночные битвы: колдовство и аграрные культы в шестнадцатом и семнадцатом веках
- Шаман из Оберстдорфа: Хонрад Штёклин и Призраки ночи
- Между живыми и мертвыми: взгляд на ведьм и провидцев в эпоху раннего Нового времени
- Хитрый народ и знакомые духи: шаманские визионерские традиции в британском колдовстве и магии раннего Нового времени
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хаттон 1999 . п. 378.
Библиография
[ редактировать ]- Академические источники
- Дэвис, Оуэн (2003). Хитрый народ: популярная магия в английской истории . Лондон: Хэмблдон Континуум. ISBN 1-85285-297-6 .
- Гинзбург, Карло (1983). Ночные битвы: колдовство и аграрные культы в шестнадцатом и семнадцатом веках . Балтимор: Johns Hopkins Press.
- Гинзбург, Карло (2004). Экстази: расшифровка шабаша ведьм . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- Хаттон, Рональд (2010). «Написание истории колдовства: личный взгляд». Гранат: Международный журнал языческих исследований . 12 (2). Лондон: Издательство Equinox: 239–262. дои : 10.1558/pome.v12i2.239 .
- Поч, Ева (1999). Между живыми и мертвыми: взгляд на ведьм и провидцев в эпоху раннего Нового времени . Будапешт: Центральноевропейское академическое издательство.
- Пуркисс, Дайан (2000). В глубине сада: Темная история фей, хобгоблинов и других неприятных вещей . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
- Уилби, Эмма (2005). Хитрый народ и знакомые духи: шаманские визионерские традиции в британском колдовстве и магии раннего Нового времени . Брайтон: Sussex Academic Press. ISBN 1-84519-078-5 .