SV учится
История | |
---|---|
Имя | Луны |
Владелец |
|
Завершенный | 1878 |
Идентификация | Вызовите знак HNJW |
Судьба | Разбитый на Skerries , Шетланд в тумане 9 мая 1909 года. |
Общие характеристики | |
Тип | |
Тоннаж | 236 Грт |
Длина | 33,4 метра (110 футов) |
Луч | 8,1 метра (27 футов) |
Глубина | 3,6 метра (12 футов) |
Движитель | Парусное судно |
SV Illeri был норвежским транспортным кораблем, построенным в 1878 году, который работал до его нарушения на Skerries , Шетланд , 9 мая 1909 года. [ 1 ] [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Илри был построен в качестве британтина для Тобиассена П. Сандфьорда, Норвегия, и был завершен в 1878 году. Корабль был построен до длины 33,4 метра (110 футов), луча в 8,1 метра (27 футов) и глубину 3,6 метра (12 футов), и у него был грубый тоннаж из 236 ГРТ . В 1907 году судно было переоборудовано как бриг. [ 1 ]
Разрушение
[ редактировать ]Пройдя между Фарерскими островами и Лейтом в балласте под командованием капитана Самуэльсона, Илри пошел на мель на северо -востоке [ 3 ] Из Skerries , Шетландия рано утром воскресенья, 9 мая 1909 года из -за плохой видимости в толстом тумане. Условия были достаточно спокойны, чтобы позволить команде подумать о том, чтобы оставить корабль в небольшой лодке, держащей на борту. Когда корабль начал расстаться, документы корабля были собраны, и он был заброшен. [ 4 ] Лодка была направлена на Muckle Roe , где они были перенаправлены на Олнафирт, где базировалась норвежская станция для китобойных промывок, на что они благополучно прибыли. [ 5 ]
В то же самое утро отчет от Сэнднесса дошел до офицера дивизии г -на Роджерса в Форт -Шарлотте , Лерерик , что корабль разрушился. [ 4 ] (который покинул порт) , он вызвал Комиссаров Комиссаров Северного Маяка Уполномоченных ( которая уходила из порта), Он вызвал Семфор , чтобы вернуться и передать отчет главному офицеру чтобы вернуться и передать отчет. Затем полюсная звезда отправилась в Ve Skerries, где они обнаружили, что корабль разрушился и оставлен. Штат корабля указал, что его быстро забронировали - «Оркни Геральд» сообщил, что «они обнаружили, что паруса просто подняты, но не утивленные, боковые огни сжигают, и 24 -часовые бугорные часы, лежащие на столе, все еще идут». Они смогли получить больше документов корабля, все еще на борту судна, которые были переданы приемнику крушения в Скаллоу . На следующий день звезда полюса узнала, что экипаж прибыл в Олнафирт, доставляя припасы в Muckle Roe. [ 5 ]
Некоторые из команды Illeri (включая капитана) снова посетили крушение в понедельник 10 мая, однако к тому времени корабль был «полным крушением». Экипаж был направлен в Лервик 11 мая, а затем была отправлена норвежским консулом, чтобы Лейт на борту королевы СС в четверг 13 мая . [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Lettens 2017 .
- ^ Корабль 2019 .
- ^ Canmore - отношения .
- ^ Jump up to: а беременный в Shetland Times 1909 , p. 4
- ^ Jump up to: а беременный Orkney Herald 1909 , p. 4
Источники
[ редактировать ]- Леттенс, Ян (2 января 2017 г.). "SV Illeri (+1909)" . Wrecksite . Получено 12 апреля 2020 года .
- «Экипаж приземлился в Олнафирте» . Шетландские времена . 15 мая 1909 г. с. 4 Получено 12 апреля 2020 года - через британский архив газеты .
- «Илри: Ve Skerries, Atlantic» . Canmore . Получено 12 апреля 2020 года .
- «Норвежский кораблекрушение в 1909 году» [Норвежские Shipwrecs в 1909 году]. Корабль (на норвежском). 7 мая 2019 года . Получено 12 апреля 2020 года .
- «Обломки норвежского британтина» . Orkney Herald, а также еженедельный рекламодатель и газета для Оркни и Зетландских островов . 19 мая 1909 г. с. 4 Получено 12 апреля 2020 года - через британский архив газеты .