Jump to content

SV учится

История
Имя Луны
Владелец
  • Tobiassen P., Sandefjord (1878 - 1899)
  • Айверсен Р., Сандефьорд (1899 - 1902)
  • Па Грин, Сандефьорд
Завершенный 1878
Идентификация Вызовите знак HNJW
Судьба Разбитый на Skerries , Шетланд в тумане 9 мая 1909 года.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж 236 Грт
Длина 33,4 метра (110 футов)
Луч 8,1 метра (27 футов)
Глубина 3,6 метра (12 футов)
Движитель Парусное судно

SV Illeri был норвежским транспортным кораблем, построенным в 1878 году, который работал до его нарушения на Skerries , Шетланд , 9 мая 1909 года. [ 1 ] [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Илри был построен в качестве британтина для Тобиассена П. Сандфьорда, Норвегия, и был завершен в 1878 году. Корабль был построен до длины 33,4 метра (110 футов), луча в 8,1 метра (27 футов) и глубину 3,6 метра (12 футов), и у него был грубый тоннаж из 236 ГРТ . В 1907 году судно было переоборудовано как бриг. [ 1 ]

Разрушение

[ редактировать ]

Пройдя между Фарерскими островами и Лейтом в балласте под командованием капитана Самуэльсона, Илри пошел на мель на северо -востоке [ 3 ] Из Skerries , Шетландия рано утром воскресенья, 9 мая 1909 года из -за плохой видимости в толстом тумане. Условия были достаточно спокойны, чтобы позволить команде подумать о том, чтобы оставить корабль в небольшой лодке, держащей на борту. Когда корабль начал расстаться, документы корабля были собраны, и он был заброшен. [ 4 ] Лодка была направлена ​​на Muckle Roe , где они были перенаправлены на Олнафирт, где базировалась норвежская станция для китобойных промывок, на что они благополучно прибыли. [ 5 ]

В то же самое утро отчет от Сэнднесса дошел до офицера дивизии г -на Роджерса в Форт -Шарлотте , Лерерик , что корабль разрушился. [ 4 ] (который покинул порт) , он вызвал Комиссаров Комиссаров Северного Маяка Уполномоченных ( которая уходила из порта), Он вызвал Семфор , чтобы вернуться и передать отчет главному офицеру чтобы вернуться и передать отчет. Затем полюсная звезда отправилась в Ve Skerries, где они обнаружили, что корабль разрушился и оставлен. Штат корабля указал, что его быстро забронировали - «Оркни Геральд» сообщил, что «они обнаружили, что паруса просто подняты, но не утивленные, боковые огни сжигают, и 24 -часовые бугорные часы, лежащие на столе, все еще идут». Они смогли получить больше документов корабля, все еще на борту судна, которые были переданы приемнику крушения в Скаллоу . На следующий день звезда полюса узнала, что экипаж прибыл в Олнафирт, доставляя припасы в Muckle Roe. [ 5 ]

Некоторые из команды Illeri (включая капитана) снова посетили крушение в понедельник 10 мая, однако к тому времени корабль был «полным крушением». Экипаж был направлен в Лервик 11 мая, а затем была отправлена ​​норвежским консулом, чтобы Лейт на борту королевы СС в четверг 13 мая . [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Леттенс, Ян (2 января 2017 г.). "SV Illeri (+1909)" . Wrecksite . Получено 12 апреля 2020 года .
  • «Экипаж приземлился в Олнафирте» . Шетландские времена . 15 мая 1909 г. с. 4 ​Получено 12 апреля 2020 года - через британский архив газеты .
  • «Илри: Ve Skerries, Atlantic» . Canmore . Получено 12 апреля 2020 года .
  • «Норвежский кораблекрушение в 1909 году» [Норвежские Shipwrecs в 1909 году]. Корабль (на норвежском). 7 мая 2019 года . Получено 12 апреля 2020 года .
  • «Обломки норвежского британтина» . Orkney Herald, а также еженедельный рекламодатель и газета для Оркни и Зетландских островов . 19 мая 1909 г. с. 4 ​Получено 12 апреля 2020 года - через британский архив газеты .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b8d7e2cbb0a13485045d712ac80263__1651568160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/63/97b8d7e2cbb0a13485045d712ac80263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SV Illeri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)