Jump to content

Чарли МакМахон

Чарли МакМахон
Чарли МакМэхон играет на диджерибоне в 2002 году. Микрофон, входящий в его рот, — это «Face Bass», сейсмический микрофон, который улавливает тонкости звука во рту, пока он играет.

Чарли МакМахон (родился в Голубых горах недалеко от Сиднея, 1951 г.) - австралийский игрок на диджериду . Основатель группы Gondwanaland , МакМахон был одним из первых музыкантов -неаборигенов , получивших известность как профессиональный игрок на этом инструменте.

Он также является изобретателем диджерибона , скользящего диджериду, сделанного из двух отрезков пластиковой трубки и играемого наподобие тромбона (отсюда и его название).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В 1955 году был выпущен «Джедда» , первый австралийский художественный фильм, снятый в цвете, и МакМахоны, живущие в Голубых горах недалеко от Сиднея, были лишь одной австралийской семьей среди многих, кто пошел посмотреть его. Этот фильм был примечателен тем, что стал первым популярным австралийским фильмом, в котором актеры-аборигены играли главные роли, а персонажи признавали существование местной культуры и идентификацию с ней. [ 1 ]

Джедда по сценарию - девочка-аборигенка, усыновленная женой белого владельца станции, чтобы заменить ее умершего ребенка (по совпадению, фамилия владельца станции Макманн является вариацией ирландской фамилии МакМахон). Намеренно изолированная от всех контактов со своей биологической семьей и родственниками, Джедда не уверена в своей личности, пока не встречает Марбака, аборигена из племени, у которого проблемы с европейской системой правосудия. Ее соблазняет его интенсивная игра на диджериду, но их побег в пустыню заканчивается трагедией, когда племя Марбака отвергает его за то, что он нарушил свои собственные законы, касающиеся брака. Марбак, отвергнутый как старой, так и новой культурой, спрыгивает со скалы и берет с собой Джедду. [ 2 ]

Фильм также имел большое значение благодаря представлению панорамных пейзажей глубинки и смеси документального и художественного кино (любопытно, что разрушение последней катушки фильма в авиакатастрофе означало, что драматическую кульминацию фильма пришлось переснимать в домашней обстановке МакМэхона, Голубые горы). [ 3 ]

После шоу молодой Чарли МакМэхон был настолько поглощен своим опытом в кино, что пытался имитировать душераздирающий звук диджа, который он слышал в фильме, дуя в садовый шланг и различные полые предметы домашнего обихода, такие как насадки пылесоса. У него также возникло постоянное увлечение аборигенами и их жизнью, что маловероятно для четырехлетнего ребенка, поскольку «рядом с нами не жило никаких черных парней». Он также начал убегать и бродить по кустарникам в течение сравнительно длительного времени. Позже, когда он стал старше, он ночевал на земле и обычно «уезжал на родину», когда мог. [ 4 ]

В 1958 году, когда ему было 7 лет, семья МакМэхона переехала из Голубых гор в суровый внешний западный пригород Блэктаун недалеко от Сиднея, но МакМэхону все же удавалось находить способы регулярно «гулять по кустам». [ 5 ]

В 1967 году МакМэхон оторвал себе правую руку, экспериментируя с самодельной ракетой на заднем дворе своего друга в Севен-Хиллз , соседнем пригороде Блэктауна . В сообщении газеты Sydney Morning Herald об инциденте говорилось, что другу, Рону Карли, ампутировали несколько пальцев, поэтому предположительно оба мальчика держали цилиндр в момент его взрыва. [ 6 ]

Во время длительного периода восстановления, привыкания к своей новой металлической руке (которую, как и следовало ожидать, он был обернут шкурой гоанны ), МакМэхон возобновил свой прежний интерес к игре на диджериду, на этот раз в качестве терапии. В то же время он сосредоточился на школьной работе, которой ранее пренебрегал. Во время перерывов в учебе МакМахон обычно расслаблялся, отправляясь на песчаные отмели реки Виндзор со своим братом Филом, играющим на бонго, и некоторыми товарищами, а «племя Вести» одевалось в набедренные повязки, красило лица и устраивало корробори . [ 7 ]

Поскольку дикая сторона его натуры время от времени давала выход, МакМэхон начал учиться и выиграл университетскую стипендию, получив почетную степень в области искусства и городского планирования , что привело к тому, что на год он стал преподавателем и наставником по городскому планированию в университете. Сиднея . МакМахон сказал, что он заинтересовался изучением городского планирования как возможным будущим способом исправления слишком очевидных ошибок, которые он обнаружил в управлении Блэктауном. Он написал трактат на эту тему, но разочаровался, когда осознал, что многие политические и корыстные интересы пытаются помешать идеалу стать реальностью. [ 8 ]

В один роковой уикенд в австралийском аналоге Вудстока, на фестивале «Нимбин -Водолей» 1973 года , МакМэхон был заинтригован выступлением «Белой компании», экспериментальной театральной труппы, в которой участвовало множество артистов альтернативной культуры, включая некоего Питера Кэролана, 25-летнего актера с роли в австралийском телесериале «Кенгуру Скиппи Буша» , «Роверс» , а также в таких постановках, как «Слуга двух господ » и «Грэм Бонд». Сухие мечты. Кэролан происходила из музыкальной семьи. Его мать играла на классическом фортепиано; его отец был профессиональным джазовым музыкантом, игравшим на аккордеоне, фортепиано, органе и синтезаторе; а его дед по отцовской линии, Барт Кэролан, был композитором и аранжировщиком, некоторое время работавшим на BBC . Семья Кэролан иммигрировала в Австралию из Англии, когда Питеру было 18. В то время, когда МакМахон заметил его дар создания плавных мелодий «с позвоночником», Кэролан играл на цимбалах , инструменте, который его привлекал из-за его простоты – «Первобытный гул, играющий ритм и монофоническая мелодия, режим которой можно менять путем настройки». На фестивале не было прямого общения между двумя музыкантами, но они оба заметили присутствие друг друга.

В 1974 году трехдневный сезон фестивалей искусств White Company в Сиднейском замке искусств включал выступление МакМахона. После продуктивной импровизационной сессии на цимбалах и диджериду после выступления в куполе на крыше заведения два музыканта поняли, что у них много общего в отношении к музыке: МакМахона привлекала музыка с «атмосферой», а Питера заинтересовало сочинение музыки. это вызвало ощущение «места» после прослушивания музыки Мориса Жарра 1962 года к фильму «Лоуренс Аравийский» . Два музыканта дали расплывчатое обещание «когда-нибудь в будущем вместе заняться чем-нибудь в музыке». [ 9 ]

В 1974 году, вернувшись на свою повседневную работу, МакМахон все больше разочаровывался в том, что он позже назвал атмосферой «слишком много разговоров» в академической жизни кампуса. Во время одной особенно душной лекции в подвале библиотеки, похожем на темницу, без окон и голых стен, МакМахон и его ассистент прервали обсуждение интерпретации карт, импульсивно побудив студентов присоединиться к ним в покраске стен. Такое поведение было расценено ректором университета как окончательный акт конфронтации и неповиновения авторитету со стороны неукротимого учителя, и МакМахон был уволен. [ 10 ]

Он решил сделать что-то более практичное, поэтому вместе с двумя своими братьями купил участок площадью 40 акров (16 га) в густо засаженной деревьями долине на южном побережье Нового Южного Уэльса и начал строить дом вручную ( и крючок), постоянно узнавая больше о ремесле в кустарнике и жизни в естественной среде — навыки, которые пригодятся ему в следующем цикле опыта в пустынных регионах Центральной Австралии.

В начале 1978 года МакМахон выскочил на сцену во время выступления Midnight Oil в таверне French's Tavern в Сиднее и добавил звуки диджа к своей песне «Stand in Line». Это положило начало дружбе, которая продлилась на протяжении всей их музыкальной карьеры (в 1978 году Midnight Oil отыграла всего около полдюжины концертов под этим именем). [ 11 ]

После двух с половиной лет работы и жизни на свои уменьшающиеся сбережения он закончил свое убежище в буше, и ему посчастливилось получить работу в Федеральном департаменте по делам аборигенов на должности координатора развития на Северной территории , курирующего работу на отдаленных территориях. гранты племенным людям, живущим в сотнях километров к западу от Алис-Спрингс , в поселениях Кинторе , Кивиркурра, Западная Австралия и Папунья (место рождения австралийского народа в 1971 году). Возрождение точечной живописи аборигенов ).

Важной частью первоначальной рабочей программы МакМахона было строительство магазина и места встреч для местного населения, а именно выравнивание взлетно-посадочной полосы для Королевской службы летающих врачей . Он также помог построить 400-километровую цепь ветряных мельниц и водных скважин в районе Большой Песчаной пустыни , много раз управляя трехтонным водовозом, используя только правый крюк для стабилизации рулевого колеса на пересеченной местности. Из-за его очевидной искренности и работы на благо племенных общин МакМэхона иногда приглашали наблюдать за традиционными церемониями, проводимыми под сияющим звездным светом ночной Центральной Австралии. [ 12 ]

Через 18 месяцев он взял перерыв, чтобы выступить с Midnight Oil , где он научился динамике декораций и искусству общения с публикой, наблюдая за фронтменом Питером Гарреттом.

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1980 году, при поддержке Тони Уокера, диктора Triple J (австралийской радиостанции альтернативной музыки), МакМэхон продал свой рабочий грузовик Toyota Land Cruiser и отправился в двухмесячный ознакомительный отпуск в Соединенные Штаты, начав с Сан-Франциско, а затем отправившись в путешествие по Соединенным Штатам. далее в Лос-Анджелес и Фресно . В Голливуде появились саундтреки к фильму ужасов 1981 года под названием «Вулфен», но забастовка музыканта задержала запись, и, вернувшись в Сан-Франциско, МакМахон на той же неделе опоздал на рейс домой, и у него украли бумажник, в котором находились все его деньги. создавая острую необходимость найти способ заработать прожиточный минимум и накопить на поездку обратно в Австралию.

Он находил выступления в устрашающих (и насмешливых) панк-клубах Сан-Франциско и впечатляюще выживал, выступая импровизируя соло, чередуя оригинальные композиции на диджериду с историями, основанными на воспоминаниях о его переживаниях в пустыне. Он также музыкально участвовал на сцене со всеми, кто выступал на той же площадке. Одним из таких партнерств стало то, что МакМэхона пригласили присоединиться к лекционному туру Тимоти Лири в 1980 году и дать несколько концертов. МакМахон сформировал группу из музыкантов, которых он встретил в Сан-Франциско: Марка Ишама , Курта Вортмана и Пэта Кули. Они выступали под названием The Yidaki Brothers и исполнили свой собственный импровизированный кислотный рок на темы некоторых рассказов МакМахона. Еще одно примечательное сочетание было с панк-электронной группой Indoor Life, в чьих песнях городского разочарования, «похороненных в цементе», преобладал звук тромбона, подаваемого через синтезатор.

После пяти месяцев работы он обнаружил, что зарабатывает около 500 долларов в неделю и быстро набирает фанатов, но, достигнув одной цели, финансовой, пришло время ставить перед собой задачу следующей, творческой, что для МакМэхона означало запись альбома. что, по его мнению, можно было сделать только в Австралии, источнике его музыкального вдохновения. [ 13 ]

МакМахон вернулся в Сидней и в 1981 году получил свою первую крупную известность в Австралии, когда Аделаиды музыкальная газета Roadrunner опубликовала длинную статью с интригующим заголовком «Вещи этого года? Однорукие игроки Диджерду? Это не шутка! Говорит Миранда Браун». [ 14 ]

Как позже заявил МакМахон: «Я понял, что хочу работать с хорошим синтезатором – очень хорошим музыкантом. Поэтому я возился с несколькими парнями в Сиднее, но их диапазон был слишком узок, тогда я вспомнил, как слышал игру Питера Кэролана. десять лет назад он играл на цимбалах в кустах, и когда я услышал, что он сейчас играет на синтезаторе, я сразу понял, что это тот мелодик, который сочинит эту ключевую часть Гондваны». Они работали над своей первой композицией «Pulse», вдохновленной звуком сердцебиения.

В последующие месяцы Кэролан продолжал создавать идеальные музыкальные настройки для диджериду МакМахона и расширил свои ключевые идеи изображения, такие как бег эму , засуха, полет орла и пейзаж, уходящий за горизонт. Использование Кэроланом простых, но мощных мелодий в сочетании с разумными эмоциональными аранжировками открыто передало в звуке те поэтические моменты, «когда время останавливается и ощущаются радости и тайны жизни». [ 15 ]

В 1984 году МакМахон и Кэролан собрали небольшую студийную группу из друзей-музыкантов и записали первый альбом Gondwanaland под названием Terra Incognita . Выпущенный на небольшом независимом лейбле Hot, он имел успех у критиков и публики.

В октябре 1984 года, вскоре после дебюта первого альбома, МакМэхон снова отправился «на добычу», но был вовлечен в сенсационную драму в СМИ, когда группа из девяти аборигенов, известная как « Девять Пинтупи », встретилась недалеко от последнего о цепи водозаборов, которые он курировал, между Кинторе и «самым отдаленным аванпостом Австралии» — Кивиркуррой. Приезжий журналист превратил этот инцидент в библейское «нахождение затерянного племени», но соответствующие люди не были «потерянными», а вместо этого «ушли бродить» после того, как отвергли попытки персонала ракетного полигона Вумера 1950-х годов переселить их в Папуну. Небольшой племенной группе удавалось десятилетиями проходить через свои обычные ритуалы рождения, инициации, брака и смерти, живя за счет природных ресурсов своей пустынной среды, прежде чем «прийти», чтобы столкнуться с гневом и облегчением своих родственников. В тогдашнем дневнике МакМэхона было отмечено: «Завтра [16 октября 1984 года] мы найдем следы двух мужчин, и, возможно, они проведут свою последнюю ночь вдали от современного мира». [ 16 ]

В апреле 1985 года МакМахона прилетели в Лондон, чтобы выступить с Лондонским филармоническим оркестром над записью саундтрека к фильму Мориса Жарра «Безумный Макс за пределами Громового купола» .

Когда он вернулся через месяц, в музыкальной газете «Gondwana Wana Drummer» было размещено объявление. Был получен только один ответ - от энергичного мультиформатного перкуссиониста по имени Эдди Дюкемин, который одинаково хорошо владел электрическими барабанами и акустическими "скинами". Он присоединился к концертной группе Gondwanaland, и МакМахон решил сделать группу своим постоянным занятием. Из-за его беспокойного присутствия на сцене МакМахон вскоре дал Дюкемену прозвище «Брольга» - бролга , птица из глубинки Австралии, известная своими танцами, уже была известна Кэролан; получил название «Ящерица», хотя позже оно было изменено на «Профессор». [ 17 ]

В ноябре 1985 года Midnight Oil отправились в местный тур из 26 концертов, который начался в Даббо при поддержке Gondwanaland. Это не только обеспечило им возможность участвовать в мош -пите, но и дало недавно сформированной тройке некоторую известность в «дежурстве» (хотя и не совсем тот тип аудитории, который они надеялись привлечь).

В 1986 году Let the Dog Out вышел второй альбом Gondwanaland — . Он содержал серию агрессивных, быстрых номеров, за которыми следовали две расширенные композиции, первая из которых, "Ephemeral Lakes", позже стала постоянным выбором для сборников медитативной эмбиентной музыки.

Тур Black Fella/White Fella компании Midnight Oil по отдаленным поселениям аборигенов Северной территории в июле 1986 года нанял МакМахона с задачей «координировать требования туристической группы к кемпингу и гидам, а также [внести] много здравого смысла и немного здравомыслия». Впоследствии были выпущены туристическая книга Эндрю Макмиллана под названием «Строгие правила » и видео «Black Fella White Fella», в которых МакМахон участвует в оба. [ 18 ]

В 1987 году, после года интенсивной концертной работы в Сиднее и четырехнедельного тура по Северной территории, спонсируемого Советом по делам искусств, третий альбом с одноименным названием Gondwanaland был выпущен . На запись ушло много месяцев, и хотя продолжительные гастроли помогли ужесточить аранжировки, интенсивная живая энергия группы была разбавлена ​​обычной студийной техникой, заключающейся в отдельной записи инструментальной партии каждого участника перед окончательным миксом. Несмотря на это ограничение, альбом получил премию ARIA от австралийской музыкальной индустрии как лучший альбом коренных народов 1988 года. Один трек из этого сборника, выдающийся «Landmark», представляет собой драматическое использование нового изобретения МакМахона инструмента, впервые созданного в 1970-х годах в Великобритания доктора Питера Холмса, многотональный слайд-диджериду под названием «диджерибон».

В ноябре 1988 года Гондвана выступила во время « Tomita Sound Cloud в Сиднее - Гимн человечеству», светового и звукового оперного зрелища, спонсируемого правительством Японии, стоимостью 3 миллиона австралийских долларов, которое проводилось в гавани Сиднея в рамках празднования двухсотлетия Австралии. Концерт собрал более 120 000 зрителей, что стало рекордом Австралии для мероприятия с живой музыкой.

1990-е годы по настоящее время

[ редактировать ]
МакМахон в Пайн-Крик, Северная территория , Австралия, июль 2007 г.

В 1991 году вышел альбом Gondwanaland's Wide Skies , и даже давние поклонники группы были удивлены прогрессом композиций Кэролана. Прошли земные веселые развлечения и тихие моменты размышлений. Теперь сложные панорамные группы аккордов окутывают аранжировки почти ошеломляющим оттенком неба и всего, что происходит внутри и под ним. Многослойные текстуры и настроения этого альбома принесли группе еще большее уважение критиков.

В 1994 году, после большого скачка вперед Wide Skies , МакМэхон сформировал вторую группу, Gondwana, с упором на ритм, все более доминирующий бас и экспериментальное звучание диджа. Группа выпустила три альбома: Traveling , Xenophon и Bone Man , причем в последних двух использовалось еще одно нововведение МакМахона: использование сейсмического микрофона геолога в рот для усиления рычащей инфразвуковой динамики диджа. Такой подход к музыке дал МакМахону новую аудиторию: транс/танцевальную публику. Об успехе свидетельствует размещение мелодии Гондваны на важной позиции вступительного трека в каждом из двух томов очень успешной серии австралийских транс / танцевальных компиляций.

В 2005 году МакМэхон испытал странный случай дежавю, когда через 20 лет после работы над саундтреком к лондонскому «Безумному Максу» 1985 года он оказался в России с новым менеджером, связанным с «тематическим парком» Mad Max Smash and Crash. Этот эпизод стал темой необычного репортажа иностранного корреспондента в марте 2006 года. [ 19 ]

В 2006 году Питер Кэролан выпустил компакт-диск с сэмплером под названием Overland , в котором собраны примеры, старые и новые, из его различных музыкальных исследований. Два новых трека, "Airwaves" и "Dragonflies", имеют сильную атмосферу Гондваны, и хотя используются только образцы диджериду МакМахона, композиторский стиль Кэролана в Гондване был заброшен, когда МакМахон покинул Австралию и отправился в турне по большому международному городу. 12 лет назад, теперь, похоже, возобновились и продолжаются с того места, где остановились, на этот раз под влиянием недавней Гондваны МакМэхона. альбомы.

На протяжении более 20 лет напористый стиль игры МакМэхона на диджериду оставался очевидным (и обычно непризнанным) влиянием на многих известных игроков на диджериду, как черных, так и белых. В настоящее время его можно увидеть выступающим, в основном сольно, на мировых музыкальных фестивалях в Европе, Японии, России, США и Австралии. У него два выступления: один сет с сейсмическим датчиком, который он называет The Face Bass, а другой представляет собой игривое исследование музыкальных и экспериментальных тональных возможностей диджерибона. В августе 2008 года МакМахон выпустил библиотеку DVD-дисков, содержащую более 800 сэмплов диджа, под названием «Rhythm Organism».

24 апреля 2012 года МакМахон выпустил приглушенный и мягкий альбом Гондваны под названием «Didge Heart». 28 июля 2012 года Питер Кэролан умер в возрасте 64 лет от последствий респираторного заболевания.

Дискография

[ редактировать ]

Неизданный ранний сборник концертных записей Чарли МакМэхона

[ редактировать ]
  • '' Долгий путь, моя страна, путешествие домой; Голубой крапивник в Уотерхоле; Налетевшие орлы; Spirit Dawn [МакМахон]; Трек; Кемпинг [МакМахон / Братья Йидаки] Записано в различных местах Сан-Франциско, США, декабрь 1980 г.

См. также

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. «Миф о Чарли МакМахоне» Рецензия Даска Дандлера Гриффита № 42 от 23 октября 2013 г.
  2. ^ "Австралийская драма" Австралийский женский еженедельник, 13.10.54, стр. 42
  3. ^ «Пожизненная битва за фильмы Австралии» Брайан Джеффри Канберра Таймс, 15.10.89, стр. 20
  4. ^ "Вещи этого года", газета Миранды Браун Road Runner, том 4, № 6, июль 1981 г., Аделаида, Австралия, стр. 12
  5. «Миф о Чарли МакМахоне» Рецензия Даска Дандлера Гриффита № 42 от 23 октября 2013 г.
  6. ^ "Взрыв стоит руки мальчикам", Sydney Morning Herald, 10.9.67, стр.3
  7. ^ Журнал People "Dreamtime Punk", 15 сентября 1986 г., стр. 36.
  8. ^ "Вещи этого года", газета Миранды Браун Road Runner, том 4, № 6, июль 1981 г., Аделаида, Австралия, стр. 12
  9. ^ Гвен Робинсон "Blowing Sweet Harmony", неизвестная австралийская газета, 1984 г.
  10. ^ "Вещи этого года", газета Миранды Браун Road Runner, том 4, № 6, июль 1981 г., Аделаида, Австралия, стр. 12
  11. ^ «Кровати горят» Марк Додшон Викинг / Penguin Group Australia, 2004, стр. 148
  12. ^ Диджериду от Арнемленда до Интернета» Карл Нуэнфельдт, редактор Perfect Beat Publications, 1997 Глава восьмая Шейн Хоман «Terra Incognita Карьера Чарли МакМакМахона» стр. 123–136
  13. ^ «Вещь этого года» Миранда Браун Road Runner Том 4 № 6, июль 1981 г. Аделаида, Австралия, стр. 12 / «Арнемленд в Интернет» Диджериду Из Арнемленда в Интернет» Карл Нуэнфельдт, редактор Perfect Beat Publications, 1997 Глава восьмая Шейн Хоман «Terra Incognita The Карьера Чарли МакМакМахона» стр. 123–136.
  14. Миранда Браун – Road Runner, том 4, № 6, июль 1981 г., Аделаида, Австралия, стр. 12
  15. ^ Пресс-релиз Hot Records Terra Incognita lp 1984
  16. ^ Недатированная статья «Последний из кочевников», The Bulletin Australia, 2006 г.
  17. ^ "Пресс-релиз агентства Гэри Морриса, 1986 г.
  18. ^ «Кровати горят» Марк Додшон Викинг / Группа пингвинов, Австралия, 2004 г.
  19. «Безумный Макс едет в Москву», иностранный корреспондент, 7 марта 2006 г., стенограмма передачи ABC

Ссылки Сноска

[ редактировать ]

Опубликованная информация о молодости МакМэхона неуловима. Многие из цитируемых вырезок из прессы малоизвестны, и их можно найти только в единственном экземпляре в случайно собранном фанатском архиве. В большинстве этих веерных вырезок не зафиксированы полные или частичные подробности происхождения, но они будут добавлены, когда они станут известны. Если дата отсутствует, то год написания статьи определяется на основе других ссылок в тексте.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9732bd6b9de2e08c000e2b0d208df168__1618020720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/68/9732bd6b9de2e08c000e2b0d208df168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlie McMahon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)