Кимбел и Кабус

Kimbel & Cabus — фирма по производству мебели и декоративного искусства викторианской эпохи, базирующаяся в Нью-Йорке. Партнерство было основано в 1862 году краснодеревщиком немецкого происхождения Энтони Кимбелем (ок. 1821–1895). [1] и краснодеревщик французского происхождения Жозеф Кабю (1824–1894). Компания была известна своей мебелью в современном готическом и англо-японском стиле , которую она популяризировала на Столетней выставке 1876 года . [2]
Предыдущие партнеры
[ редактировать ]
Ранее в партнерстве с Антоном Бембе Кимбел участвовал в украшении новой палаты Палаты представителей в Капитолии США . [3] Фирма вырезала 131 кресло в стиле возрождения рококо (по проекту архитектора Томаса У. Уолтера ) для членов Конгресса, то есть половину от общего числа; [4] и изготовил монументальные часы (спроектированные Джозефом А. Байи и Уильямом Генри Райнхартом ) над входом в камеру. Фирма Bembe & Kimbel просуществовала с 1854 года до смерти Бембе в 1861 году. [5]
У Кабюса было недолгое сотрудничество с краснодеревщиком Александром Ру . [6]
К и С
[ редактировать ]Компания Kimbel & Cabus получила большое признание на выставке Centennial Exposition 1876 года в Филадельфии, штат Пенсильвания , с показом современной готической мебели. Этот стиль эстетического движения был бунтом против витиеватых излишеств викторианского декора. Современная готическая мебель имела угловатые, а иногда и асимметричные силуэты, а поверхности часто были покрыты черным деревом и украшены резной позолотой, инкрустацией плитки и росписью, а также средневековыми петлями в форме ремешков. [7] Эклектичный стиль просуществовал недолго, но оказал большое влияние на позднее движение искусств и ремесел. K&C также создавала мебель в англо-японском стиле , черпая вдохновение из японского искусства и ремесел.
Два более традиционных заказа Кимбела и Кабуса предназначались для внутренних работ по дереву пресвитерианской церкви на Пятой авеню (1875 г.) и комнаты десятой роты в Оружейной палате седьмого полка (1879–80).
К 1878 году американский критик Кларенс Кук уже объявил стиль современной готики устаревшим :
«Некоторое время тому назад был настоящий порыв к определенному стилю мебели, который представлял собой великолепную демонстрацию кажущихся стальными петель, шпонок и ручек с инкрустированной плиткой, резьбой ультраготического типа и внешним видом простодушная правдивость конструкции. Стулья, столы и каркасы кроватей выглядели так, как будто они лежали на секционном столе и с них содрали кожу заживо, - их суставы и сухожилия были показаны археологическому и бесчувственному миру одной конкретной фирмы [Kimbel & Cabus] . представила этот стиль мебели и какое-то время имела на него почти монополию. [8]
Партнерство Kimbel & Cabus было распущено в 1882 году, когда Кимбел вместе со своими сыновьями занялся бизнесом под названием A. Kimbel & Sons, а Кабус основал свой собственный магазин.
Большая часть мебели Kimbel & Cabus не подписана. Но торговый каталог 1875 года в Национальном музее дизайна Купер-Хьюитта содержит фотографии сотен произведений искусства. Примеры их работ находятся в коллекциях Метрополитен-музея , Бруклинского музея , Музея реки Гудзон , Высокого художественного музея и Музея Виктории и Альберта в Великобритании.
МакКим, Мид и Уайт
[ редактировать ]
Кабю сотрудничал со Стэнфордом Уайтом и Луи Комфортом Тиффани над интерьерами домов Вилларда (1882–84). [9] и вырезал спроектированную Чарльзом Фолленом Маккимом кафедру для церкви Вознесения, (1884 г.). [10] Он вырезал рамы для картин по дизайну Уайта «примерно с 1882 по 1894 год». [11] из дерева и гипса Уайта и построил оригинальную арку Вашингтон-сквер (1889 г., заменена нынешней аркой 1892 г.). [12] [13] Под руководством МакКима, Мида и Уайта Кабус также выполнил тонкую обработку дерева для офиса Джеймса Гордона Беннета-младшего в здании Western Union (1885 г., снесено), интерьер яхты Беннета «Намуна» (1885 г., разрушено), Anne W. Дом Чейни в Южном Манчестере, Коннектикут (1887 г., снесен), [14] первый отель «Плаза» (1888 г., снесен) и « Метрополитен-клуб» (1893–94). [15] [16] После смерти Кабуса в 1894 году его сын Александр взял на себя резьбу рамок для картин Уайта. [17]
Избранные работы
[ редактировать ]- Алтарь, кафедра и внутренняя резьба, пресвитерианская церковь на Пятой авеню , Нью-Йорк (1875 г.).
- Кабинет-секретарь в стиле модерн в готическом стиле (ок. 1875 г.), Бруклинский музей, Нью-Йорк. [18]
- Выставочный кабинет современной готики (ок. 1876 г.), Музей Виктории и Альберта, Лондон. [19]
- Письменный стол в современном готическом стиле (ок. 1876 г.), Музей искусств округа Лос-Анджелес , Калифорния.
- Стол в современном готическом стиле (ок. 1877 г.), Метрополитен-музей, Нью-Йорк. [20]
- Комната Десятой роты (рота К), Оружейная палата Седьмого полка , 642 Парк-авеню, Нью-Йорк (1879–1880 гг.).
- в современном готическом стиле Угловой стул (ок. 1880 г.), Бруклинский музей, Нью-Йорк. [21]
- Председатель Палаты представителей (1857 г.) Томас У. Уолтер . Бембе и Кимбел вырезали 131 штуку по цене 70 долларов каждая.
- Монументальные часы, Палата представителей, Капитолий США, Бембе и Кимбел (1857 г.).
- Пресвитерианская церковь Пятой авеню, Нью-Йорк, Кимбел и Кабус (1875 г.).
- Письменный стол в современном готическом стиле, Kimbel & Cabus (около 1876 г.), Музей искусств округа Лос-Анджелес .
- Комната Десятой роты (рота К), Оружейная палата седьмого полка, Нью-Йорк, Кимбел и Кабус (1879–80).
- Лестница Виллард Хаус, спроектированная Стэнфордом Уайтом и выполненная Джозефом Кэбусом (1882–1884 гг.).
См. также
[ редактировать ]- Herter Brothers , конкурирующий производитель мебели из Нью-Йорка.
- Дэниел Пабст и Фрэнк Фернесс , американские новаторы в стиле современной готики .
Ссылки
[ редактировать ]- Мебель, спроектированная и проданная нью-йоркской фирмой Kimbel & Cabus , торговый каталог (1870-е годы), Библиотека Национального музея дизайна Купер-Хьюитта.
- Берк, Дорин Болджер и др., В погоне за красотой: американцы и эстетическое движение (Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1986), стр. 152–56, 257, 446–47.
- Хэнкс, Дэвид, «Кимбел и Кабус: нью-йоркские краснодеревщики XIX века», журнал Art & Antiques Magazine , сентябрь-октябрь 1980 г., стр. 44–53.
- Хэнкс, Дэвид, «Кимбел и Кабус», Мебель девятнадцатого века: инновации, возрождение и реформа (Нью-Йорк: Искусство и антиквариат, 1982), стр. 60–69.
- Вурсангер, Кэтрин Гувер, изд. «Великолепные предметы мебели: изготовление мебели в Эмпайр-Сити», Искусство и Эмпайр-Сити (Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000), стр. 287–325.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Некролог: «Энтони Кимбел из фирмы A. Kimbel & Sons, 398 Пятая авеню, умер 23 сентября в своем доме на 337 Западной Тридцать второй улице. Г-н Кимбел родился в Майнце, Германия, семьдесят четыре года назад. Он приехал в этот город в 1848 году и поступил на работу к покойному г-ну Будуану в качестве опытного дизайнера и рисовальщика, тогда на Бродвее, 335, где сейчас находится офис «Обзора мебельной торговли» . В 1855 году он основал фирму. Бембе и Кимбел на Уоррен-стрит. В 1862 году он организовал фирму Kimbel & Cabus, которая почти двадцать лет располагалась на Бродвее, 920–930. В 1880 году г-н Кабус ушел из компании, и г-н Кимбел в мае прошлого года взял своих сыновей в партнерство. он вышел на пенсию, и его сыновья, Энтони и Генри, теперь занимаются бизнесом. Господин Кимбел получил покровительство многих самых богатых жителей Нью-Йорка, которые полностью доверяли его вкусу при обустройстве своих домов. искусство обустройства дома и много читаю на художественные темы». Уильям Берри, Обзор мебельной торговли и декоратор интерьеров (1895), с. 149.
- ^ Профиль компании, Смитсоновский институт.
- ^ [19 августа 1857 г.:] «Я заключил сделку с г-ном [Джоном Т.] Хэммиттом [из компании Hammitt Desk Manufacturing Company] из Филадельфии на поставку половины стульев для Палаты представителей по 75 долларов каждый. Я телеграфировал Бембе и Кимбелу из Нью-Йорка, что они могут получить вторую половину по 70 долларов за штуку, не считая упаковки. Всего для Палаты представителей, которые сейчас заняты, 262 стула и такое же количество столов». Источник: Строитель Капитолия: Стенограммы Монтгомери К. Мейгса, 1853–1859 гг. (Материалы комитета Конгресса, 1861 г.).
- ^ Стол и кресло Палаты представителей из Antiques Roadshow .
- ↑ Бембе и Кимбел. Архивировано 19 января 2013 г. в Wayback Machine от Witherell's Art and Antiques.
- ^ Сотрудничество Джона Верри, Александра Ру и Джозефа Кабуса из Rare Victorian, 14 февраля 2007 г.
- ^ Профиль компании, Смитсоновский институт.
- ^ Кларенс Кук, Красивый дом: очерки о кроватях и столах, табуретах и подсвечниках (Нью-Йорк: Scribner, Armstrong and Company, 1878), стр. 325.
- ^ Уэйн Крейвен, Позолоченные особняки: великая архитектура и высшее общество (Нью-Йорк: WW Norton & Company, 2009), стр. 247.
- ^ Интерьер Вознесенской церкви .
- ^ Эли Уилнер, Позолоченный край: искусство рамки (Chronicle Books, 2000), стр. 86, 102.
- ↑ Контракт Кабуса 1889 года на строительство арки Вашингтон-сквер.
- ^ Первая арка Вашингтон-сквер
- ↑ Диван из дома Анны Чейни, спроектированный Уайтом и вырезанный Кабусом, находится в Атенеуме Уодсворта. Кабю также вырезал рамку по дизайну Уайта для картины Дьюинга, показанной над ней. [1]
- ^ Мозетт Бродерик, Триумвират - Макким, Мид и Уайт: искусство, архитектура, скандал и класс в позолоченный век Америки (Random House, 2010), стр. 294, 331, 360, 418.
- ^ Библиотека Метрополитен-клуба
- ^ Вилнер, стр.102.
- ^ Современный готический кабинет-секретарь Бруклинского музея.
- ^ Выставочный шкаф современной готики из Музея Виктории и Альберта.
- ^ Современная готическая мебель из Метрополитен-музея.
- ^ Современный готический угловой стул из Бруклинского музея.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изюминка компании Kimbel & Cabus от Смитсоновского института.
- Каталог Kimbel & Cabus от Смитсоновского института.
- Оценка антиквариата на роуд-шоу письменного стола Kimbel & Cabus