Фредерик Трент Стэнли
Фредерик Трент Стэнли (12 августа 1802 — 2 августа 1883) был американским промышленником, родившимся в Новой Британии, штат Коннектикут .
Ранняя жизнь, семья и образование
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2021 г. ) |
У Фредерика Стэнли был по крайней мере один брат Уильям.
Карьера
[ редактировать ]После учебы Стэнли работал в Нью-Хейвене , Коннектикут , и Фейетвилле , Северная Каролина , прежде чем вернуться в Новую Британию в 1826 году. Он занимал несколько должностей, в том числе клерком на пароходах и в универсальных магазинах. Стэнли участвовал в ряде предприятий Новой Британии, в том числе в производстве машин для растущего бизнеса по производству железа в Хартфорде, штат Коннектикут , столице штата. Когда инвестиции стали процветать, Фредерик и его брат Уильям выкупили оставшуюся часть бизнеса и решили расширяться. Через четыре года пара инвестировала в латунный завод Stanley Woodruff & Company.
Еще в 1842 г. [ 1 ] Стэнли начали бизнес, в конечном итоге открыв Stanley Bolt Manufacturing. Компания производила болты, петли и другую фурнитуру из кованого железа . Когда Фредерик захотел расширить производство петель, он основал отдельную компанию Stanley Works, которая была зарегистрирована в 1853 году. В 1920 году компания объединилась с Stanley Rule and Level Company (также из Новой Британии). [ 2 ] ), основанная его двоюродным братом Генри Стэнли в 1857 году, при этом Stanley Rule & Level стала инструментальным подразделением Stanley Works.
Начав свою деятельность в качестве производителя оборудования, Стэнли путешествовал по Коннектикуту, продавая и часто устанавливая изготовленное им оборудование. Вскоре после того, как Stanley Works была зарегистрирована, Фредерик нанял Уильяма Харта, который превратил Stanley Works в электростанцию, которой ей суждено было стать. Некоторые из его инноваций включали улучшение упаковки оборудования для ускорения продаж, изобретение холодной прокатки стали, а также улучшение процессов и разработку оборудования для увеличения производства при одновременном снижении затрат.
Политика и общественная деятельность
[ редактировать ]Стэнли был одновременно первым смотрителем Новой Британии в 1850 году и ее первым мэром после ее регистрации в 1871 году. [ 3 ] [ 4 ] За время своего правления он провел в город газовое освещение, железнодорожное сообщение и водопровод из резервуара.
Личная жизнь
[ редактировать ]4 июля 1838 года Стэнли женился на Мелвинии Чемберлен. У них было трое сыновей: Альфред Юберт, Фредерик Генри и Уильям Чемберлен. Мельвиния умерла в 28 лет от скарлатины , а вскоре после этого умерли двое младших мальчиков.
После смерти жены и двоих детей Фредерик переехал к своему брату Уильяму, который также был его деловым партнером.
Стэнли умер 2 августа 1883 года в возрасте 80 лет, за десять дней до своего 81-го дня рождения.
Наследие
[ редактировать ]Stanley сегодня является одним из самых узнаваемых брендов инструментов в мире, и они выпустили миллионы ручных рубанок , пил , линеек , угольников , долот , отверток и многих других инструментов для бытового и промышленного использования. Их инновации включают Bailey ручной рубанок , Surform формирователь , PowerLock рулетку и нож для резки коробок ( универсальный нож ).
В 2010 году Stanley Works объединилась с Black and Decker и стала Stanley Black & Decker .
- После открытия железной дороги в Новой Британии в 1850 году первый локомотив, проехавший через город, был назван Фредерик Т. Стэнли. [ 4 ]
- Фредерик Стэнли отправил пару подтяжек из одного из своих предприятий президенту Эндрю Джексону . В ответ он получил рукописное благодарственное письмо, подписанное самим президентом. [ нужна ссылка ]
- Универсальный нож часто называют ножом Стэнли . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмп, Дэвид Н. (1889). История Новой Британии: с зарисовками Фармингтона и Берлина, Коннектикут . Новая Британия, Коннектикут: Уильям Б. Томпсон и компания, с. 361.
- ^ «Стэнли Тулс» . Аппаратные средства и металл . 8 июля 1911 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Трамбалл, Дж. Хаммонд (1886). Мемориальная история округа Хартфорд, штат Коннектикут, 1633–1884 гг., Городские истории . Том. II. Бостон: Эдвард Л. Осгуд. п. 282.
- ^ Jump up to: а б «Фредерик Т. Стэнли» . База данных исторических маркеров . Проверено 27 февраля 2020 г.