Независимый секторный лечебный центр
Лечебные центры независимого сектора (ISTC) — это лечебные центры, принадлежащие частному сектору, которые заключили контракт с Национальной службой здравоохранения Англии на бесплатное лечение пациентов Национальной службы здравоохранения на месте использования. Их иногда называют «хирургическими центрами» или «специализированными больницами». МНТЦ часто располагаются рядом с больницами Национальной службы здравоохранения. Они выполняют обычные плановые (т.е. неэкстренные) хирургические операции , а также диагностические процедуры и анализы. Обычно они проводят «объемные» операции, такие как замена тазобедренного сустава, операции по удалению катаракты или МРТ , а не более сложные операции, такие как нейрохирургия .
План NHS 2000 первоначально предусматривал открытие восьми лечебных центров к 2005 году, но к августу 2005 года было открыто как минимум 25, и планируется открыть еще больше. В период с 2003 по 2009 год открылось 46 лечебных центров Национальной службы здравоохранения, в которых ежегодно проходят лечение около 300 000 пациентов с высоким уровнем удовлетворенности пациентов (>94%).
Контракты
[ редактировать ]МНТЦ первой волны работали по заранее согласованным оптовым контрактам центрального правительства номинально по национальному тарифу или ниже его [1], по которому больницы NHS могут взимать плату за ввод в эксплуатацию трастов первичной медико-санитарной помощи NHS . Эти контракты включали норму прибыли. Дополнительные расходы, связанные с программой, до максимального уровня в 25% сверх эквивалентной стоимости Национальной службы здравоохранения, оплачивались центральным правительством. [ 1 ] Лечение оплачивалось заранее центральным правительством независимо от того, были ли приняты оплаченные суммы и независимо от уровня успеха. Обоснование заключалось в том, что время ожидания для пациентов сокращается за счет отделения рутинных плановых операций и анализов от экстренной работы.
Доля рефералов различалась по стране: некоторые МНТЦ выполняли до 115% своих контрактных объемов, но средний показатель рефералов составлял около 85%. На местных врачей общей практики оказывалось давление, чтобы они направляли пациентов в центры, а не в больницы Национальной службы здравоохранения, поскольку фонды первичной медико-санитарной помощи должны были платить за деятельность независимо от того, использовалась она или нет. [ 2 ] По данным Партнерской сети NHS , которая представляет частных поставщиков услуг, работающих в сфере здравоохранения, количество обращений к врачам общей практики в 2009 году выросло, поскольку пациенты сообщают своим врачам общей практики о положительном опыте. [ 3 ]
В 2009 году статья Британского медицинского журнала пришла к выводу, что до 927 миллионов фунтов стерлингов из первой волны контрактов МНТЦ в размере 1,5 миллиарда фунтов стерлингов «могли быть выплачены МНТЦ за пациентов, не получивших лечения». [ 4 ] Это было основано на примере Шотландии и фактически не отражает опыт английской программы ISTC, где количество обращений в большей степени соответствовало ожиданиям первоначальных контрактов и продолжает расти.
Дебаты
[ редактировать ]В заявлении Министерства здравоохранения говорится, что, концентрируясь на определенных типах процедур, они могут оптимизировать процесс ухода за пациентами. [ 5 ] что приводит к улучшению качества обслуживания пациентов [ 6 ] и помочь Национальной службе здравоохранения быстро достичь целевых показателей времени ожидания; [ 7 ] однако большинство независимых исследований, проведенных на сегодняшний день, опровергли эти утверждения.
Критика этого развития заключается в том, что больницам Национальной службы здравоохранения остается выполнять более сложную и дорогостоящую работу, что увеличивает их предельные издержки и делает их менее «эффективными». В статье Ангуса Уоллеса в Британском медицинском журнале ( BMJ, том 332, 11 марта 2006 г. ) предполагается, что лечение в МНТЦ может быть пропорционально менее успешным из-за найма неопытного или менее подготовленного персонала с меньшим количеством поддержки, чем в учреждениях Национальной службы здравоохранения. [ 8 ] Это может привести к тому, что Национальной системе здравоохранения придется финансировать сложные операции по пересмотру (в той мере, в какой они могут быть пересмотрены), и это подорвет цель этой работы. Однако последующее исследование, проведенное исследователями из Лондонской школы гигиены и тропической медицины и Королевского колледжа хирургов Англии, подтвердило высокое качество медицинской помощи и пришло к выводу, что «пациенты, перенесшие операцию по удалению катаракты или замену тазобедренного сустава в МНТЦ, достигли несколько большего улучшения… чем те, кто лечился в учреждениях NHS» и «Пациенты, проходившие лечение в ISTC, реже сообщали о послеоперационных проблемах, чем те, кто лечился в учреждениях NHS…» (BMC Health Services Research, 2008. 8:78). [ 9 ] Контракты МНТЦ обычно исключают направление к ним пожилых, толстых и больных пациентов, поэтому сравнение с результатами в больницах Национальной службы здравоохранения, которые имеют дело с этими более трудными пациентами, затруднительно.
По данным опроса стационарных пациентов Национальной службы здравоохранения, проведенного Комиссией здравоохранения в 2008 г., [ 10 ] МНТЦ получили высокие оценки по ряду показателей, включая общее качество медицинской помощи. [ 11 ]
Исследование Британского медицинского журнала, проведенное в 2011 году, пришло к выводу: «Пациенты, перенесшие операцию в ISTC, были немного здоровее и имели менее тяжелые состояния, чем те, кто перенес операцию в медицинских учреждениях NHS. Некоторые результаты были лучше в ISTC, но различия были небольшими по сравнению с влиянием, которое ISTC могли оказать на оказание выборных услуг.». [ 12 ] Их результаты подтвердили идею о том, что отделение плановой хирургической помощи от неотложной помощи может улучшить качество медицинской помощи.
Провайдеры
[ редактировать ]План NHS 2000 первоначально предусматривал открытие восьми лечебных центров к 2005 году, но к августу 2005 года было открыто как минимум 25, и планируется открыть еще больше. Вторая волна МНТЦ завершилась в 2009 году и ознаменовала конец централизованно планируемых центров. [ 13 ] Именно тогда местные РСТ должны были принять решения о том, как лучше всего работать с местными МНТЦ после истечения первоначальных пятилетних контрактов. [ 14 ] Этот список поставщиков действовал на 2006 год. [ 15 ] Некоторые из центров впоследствии перешли в другие руки.
- Capio Healthcare Limited: Лечебный центр NHS Бодмина, Лечебный центр NHS Бостона, Лечебный центр NHS Клифтон-Парк (Йорк), Лечебный центр NHS Гейнсборо, Лечебный центр NHS Cobalt (Северный Тайнсайд), Лечебный центр NHS Блейклендса (Милтон Кейнс), Лечебный центр NHS Банбери , Лечебный центр Национальной службы здравоохранения Эшфорда (Суррей)
- Clinicenta Ltd – принадлежит Carillion : Больница Хемел Хемпстед. Больница Листера (Стивенейдж)
- Interhealth Canada - Лечебный центр NHS Чешира и Мерсисайда (Халтон), Лечебный центр NHS независимого сектора Киддерминстера
- Mercury Health Ltd, подразделение Tribal Group, проданное Care UK в январе 2007 года: [ 16 ] Диагностический центр NHS Среднего и Южного Бакингемшира, Лечебный центр NHS Портсмута, Лечебный центр NHS Уилла Адамса (Джиллингем), Лечебный центр NHS Хейвордс-Хит
- Nations Healthcare Ltd : Лечебный центр Nations Healthcare Eccleshill NHS (Брэдфорд), Лечебный центр NHS Бертон-апон-Трент, Лечебный центр NHS Ноттингема
- Netcare Healthcare UK Limited: Netcare ISTC — North Chain (Уитчерч), Netcare ISTC — South Chain, Netcare ISTC Большой Манчестерский хирургический центр Больница общего профиля Траффорда
- Partnership Health Group Limited : Лечебный центр NHS в Байдфорде , Partnership Health Group ISTC Бостонская больница паломников, Partnership Health Group ISTC Линкольн, Лечебный центр NHS полуострова (Плимут), Лечебный центр NHS Барлборо (Честерфилд), Мейдстон ISTC, ISTC Северо-Восточного Лондона (Илфорд)
- Рамзи Здравоохранение Великобритании
- Шпиль Здравоохранения
- UK Specialist Hospitals Ltd, приобретенная Care UK в феврале 2013 г.: [ 17 ] Лечебный центр Национальной службы здравоохранения Шептон-Маллет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брифинг Netcare» (PDF) . Держите нашу Национальную систему здравоохранения публичной. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Врачам общей практики рекомендуется обращаться непосредственно в независимый сектор» . Журнал службы здравоохранения . 9 августа 2007 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ↑ The Guardian , 2 сентября 2009 г., Частный пророк.
- ^ Эллисон Поллок и Грэм Кирквуд (2009), Британский медицинский журнал , Независимые отраслевые лечебные центры: изучение примера из Шотландии , BMJ 2009;338:b1421
- ^ Департамент здравоохранения пациентов http://www.dh.gov.uk/en/Healthcare/Primarycare/Treatmentcentres/DH_4097263
- ^ Опыт работы пациентов лечебных центров Департамента здравоохранения http://www.dh.gov.uk/en/Healthcare/Primarycare/Treatmentcentres/DH_4001412
- ^ HSJ Цель на 18 недель, 26 мая 2009 г. http://www.hsj.co.uk/resource-centre/your-ideas-and-suggestions/the-18-week-target/5001918.article
- ^ «Опасения по поводу частных операций, финансируемых Национальной службой здравоохранения» . Новости Би-би-си. 10 марта 2006 г. Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Джон Браун, Лиз Джеймисон, Джим Льюси, Ян ван дер Меулен, Линн Копли и Ник Блэк (2008), Смешанные случаи и отчеты пациентов о результатах в независимых отраслевых лечебных центрах: сравнение с поставщиками услуг Национальной службы здравоохранения. BMC Health Services Research 2008, 8:78 http://www.biomedcentral.com/1472-6963/8/78 2.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Блог Civitas «Доказательства» в стиле BMA, 6 августа 2009 г. http://www.civitas.org.uk/wordpress/?p=1407
- ^ «Результаты плановой хирургии, проведенной в независимых отраслевых лечебных центрах и поставщиках услуг Национальной службы здравоохранения в Англии: аудит результатов хирургического лечения пациентов» . Британский медицинский журнал . 20 октября 2011 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ HSJ Еще три ISTC получили зеленый свет 10 апреля 2008 г. http://www.hsj.co.uk/three-more-istcs-get-green-light/1096934.article
- ^ HealthInvestor Война независимых 3 июня 2009 г. http://www.healthinvestor.co.uk/(A(ur1fkg7VyQEkAAAANGIwNzI2YjItOWFkYi00OTg2LTliM2MtOTlmNDhjMDc0MjNlSnlX28 cGalW7EluCtbLL307oW7Q1)S(o3sp2kzmauj5umutqce5onrc))/ShowArticle.aspx?ID=494&AspxAutoDetectCookieSupport=1
- ^ «Приложение А: действующие зарегистрированные МНТЦ» . Здоровье – Четвертый доклад . Комитет по здравоохранению Палаты общин. 16 февраля 2006 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Care UK покупает конкурирующего поставщика услуг» . Журнал службы здравоохранения . 1 января 2007 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Care UK приобретает специализированные больницы Великобритании» . Журнал службы здравоохранения . 21 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
Книги
[ редактировать ]- Плейер, Стюарт и Лейс, Колин (2008), СПУТАЙТЕ И СКРЫВАЙТЕ: Национальная служба здравоохранения и независимые отраслевые лечебные центры , Merlin Press
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Департамент медицинской информации о лечебных центрах
- МНТЦ CBI и Национальная служба здравоохранения: пластырь или настоящая реформа?
- относительно ISTC Комментарий Королевского колледжа врачей
- Анализ устойчивости маркетинга МНТЦ, подготовленный в 2004 году Министерством здравоохранения.
- о МНТЦ Отчет UNISON ( август 2005 г.).
- Отчет о МНТЦ в журнале Medical News Today (17 февраля 2006 г.)
- Брифинг Kings Fund (1 октября 2009 г.)
- Отчет Комитета здравоохранения Палаты общин, июль 2006 г.