Jump to content

Независимый секторный лечебный центр

Лечебные центры независимого сектора (ISTC) — это лечебные центры, принадлежащие частному сектору, которые заключили контракт с Национальной службой здравоохранения Англии на бесплатное лечение пациентов Национальной службы здравоохранения на месте использования. Их иногда называют «хирургическими центрами» или «специализированными больницами». МНТЦ часто располагаются рядом с больницами Национальной службы здравоохранения. Они выполняют обычные плановые (т.е. неэкстренные) хирургические операции , а также диагностические процедуры и анализы. Обычно они проводят «объемные» операции, такие как замена тазобедренного сустава, операции по удалению катаракты или МРТ , а не более сложные операции, такие как нейрохирургия .

План NHS 2000 первоначально предусматривал открытие восьми лечебных центров к 2005 году, но к августу 2005 года было открыто как минимум 25, и планируется открыть еще больше. В период с 2003 по 2009 год открылось 46 лечебных центров Национальной службы здравоохранения, в которых ежегодно проходят лечение около 300 000 пациентов с высоким уровнем удовлетворенности пациентов (>94%).

Контракты

[ редактировать ]

МНТЦ первой волны работали по заранее согласованным оптовым контрактам центрального правительства номинально по национальному тарифу или ниже его [1], по которому больницы NHS могут взимать плату за ввод в эксплуатацию трастов первичной медико-санитарной помощи NHS . Эти контракты включали норму прибыли. Дополнительные расходы, связанные с программой, до максимального уровня в 25% сверх эквивалентной стоимости Национальной службы здравоохранения, оплачивались центральным правительством. [ 1 ] Лечение оплачивалось заранее центральным правительством независимо от того, были ли приняты оплаченные суммы и независимо от уровня успеха. Обоснование заключалось в том, что время ожидания для пациентов сокращается за счет отделения рутинных плановых операций и анализов от экстренной работы.

Доля рефералов различалась по стране: некоторые МНТЦ выполняли до 115% своих контрактных объемов, но средний показатель рефералов составлял около 85%. На местных врачей общей практики оказывалось давление, чтобы они направляли пациентов в центры, а не в больницы Национальной службы здравоохранения, поскольку фонды первичной медико-санитарной помощи должны были платить за деятельность независимо от того, использовалась она или нет. [ 2 ] По данным Партнерской сети NHS , которая представляет частных поставщиков услуг, работающих в сфере здравоохранения, количество обращений к врачам общей практики в 2009 году выросло, поскольку пациенты сообщают своим врачам общей практики о положительном опыте. [ 3 ]

В 2009 году статья Британского медицинского журнала пришла к выводу, что до 927 миллионов фунтов стерлингов из первой волны контрактов МНТЦ в размере 1,5 миллиарда фунтов стерлингов «могли быть выплачены МНТЦ за пациентов, не получивших лечения». [ 4 ] Это было основано на примере Шотландии и фактически не отражает опыт английской программы ISTC, где количество обращений в большей степени соответствовало ожиданиям первоначальных контрактов и продолжает расти.

В заявлении Министерства здравоохранения говорится, что, концентрируясь на определенных типах процедур, они могут оптимизировать процесс ухода за пациентами. [ 5 ] что приводит к улучшению качества обслуживания пациентов [ 6 ] и помочь Национальной службе здравоохранения быстро достичь целевых показателей времени ожидания; [ 7 ] однако большинство независимых исследований, проведенных на сегодняшний день, опровергли эти утверждения.

Критика этого развития заключается в том, что больницам Национальной службы здравоохранения остается выполнять более сложную и дорогостоящую работу, что увеличивает их предельные издержки и делает их менее «эффективными». В статье Ангуса Уоллеса в Британском медицинском журнале ( BMJ, том 332, 11 марта 2006 г. ) предполагается, что лечение в МНТЦ может быть пропорционально менее успешным из-за найма неопытного или менее подготовленного персонала с меньшим количеством поддержки, чем в учреждениях Национальной службы здравоохранения. [ 8 ] Это может привести к тому, что Национальной системе здравоохранения придется финансировать сложные операции по пересмотру (в той мере, в какой они могут быть пересмотрены), и это подорвет цель этой работы. Однако последующее исследование, проведенное исследователями из Лондонской школы гигиены и тропической медицины и Королевского колледжа хирургов Англии, подтвердило высокое качество медицинской помощи и пришло к выводу, что «пациенты, перенесшие операцию по удалению катаракты или замену тазобедренного сустава в МНТЦ, достигли несколько большего улучшения… чем те, кто лечился в учреждениях NHS» и «Пациенты, проходившие лечение в ISTC, реже сообщали о послеоперационных проблемах, чем те, кто лечился в учреждениях NHS…» (BMC Health Services Research, 2008. 8:78). [ 9 ] Контракты МНТЦ обычно исключают направление к ним пожилых, толстых и больных пациентов, поэтому сравнение с результатами в больницах Национальной службы здравоохранения, которые имеют дело с этими более трудными пациентами, затруднительно.

По данным опроса стационарных пациентов Национальной службы здравоохранения, проведенного Комиссией здравоохранения в 2008 г., [ 10 ] МНТЦ получили высокие оценки по ряду показателей, включая общее качество медицинской помощи. [ 11 ]

Исследование Британского медицинского журнала, проведенное в 2011 году, пришло к выводу: «Пациенты, перенесшие операцию в ISTC, были немного здоровее и имели менее тяжелые состояния, чем те, кто перенес операцию в медицинских учреждениях NHS. Некоторые результаты были лучше в ISTC, но различия были небольшими по сравнению с влиянием, которое ISTC могли оказать на оказание выборных услуг.». [ 12 ] Их результаты подтвердили идею о том, что отделение плановой хирургической помощи от неотложной помощи может улучшить качество медицинской помощи.

Провайдеры

[ редактировать ]

План NHS 2000 первоначально предусматривал открытие восьми лечебных центров к 2005 году, но к августу 2005 года было открыто как минимум 25, и планируется открыть еще больше. Вторая волна МНТЦ завершилась в 2009 году и ознаменовала конец централизованно планируемых центров. [ 13 ] Именно тогда местные РСТ должны были принять решения о том, как лучше всего работать с местными МНТЦ после истечения первоначальных пятилетних контрактов. [ 14 ] Этот список поставщиков действовал на 2006 год. [ 15 ] Некоторые из центров впоследствии перешли в другие руки.

  • Capio Healthcare Limited: Лечебный центр NHS Бодмина, Лечебный центр NHS Бостона, Лечебный центр NHS Клифтон-Парк (Йорк), Лечебный центр NHS Гейнсборо, Лечебный центр NHS Cobalt (Северный Тайнсайд), Лечебный центр NHS Блейклендса (Милтон Кейнс), Лечебный центр NHS Банбери , Лечебный центр Национальной службы здравоохранения Эшфорда (Суррей)
  • Clinicenta Ltd – принадлежит Carillion : Больница Хемел Хемпстед. Больница Листера (Стивенейдж)
  • Interhealth Canada - Лечебный центр NHS Чешира и Мерсисайда (Халтон), Лечебный центр NHS независимого сектора Киддерминстера
  • Mercury Health Ltd, подразделение Tribal Group, проданное Care UK в январе 2007 года: [ 16 ] Диагностический центр NHS Среднего и Южного Бакингемшира, Лечебный центр NHS Портсмута, Лечебный центр NHS Уилла Адамса (Джиллингем), Лечебный центр NHS Хейвордс-Хит
  • Nations Healthcare Ltd : Лечебный центр Nations Healthcare Eccleshill NHS (Брэдфорд), Лечебный центр NHS Бертон-апон-Трент, Лечебный центр NHS Ноттингема
  • Netcare Healthcare UK Limited: Netcare ISTC — North Chain (Уитчерч), Netcare ISTC — South Chain, Netcare ISTC Большой Манчестерский хирургический центр Больница общего профиля Траффорда
  • Partnership Health Group Limited : Лечебный центр NHS в Байдфорде , Partnership Health Group ISTC Бостонская больница паломников, Partnership Health Group ISTC Линкольн, Лечебный центр NHS полуострова (Плимут), Лечебный центр NHS Барлборо (Честерфилд), Мейдстон ISTC, ISTC Северо-Восточного Лондона (Илфорд)
  • Рамзи Здравоохранение Великобритании
  • Шпиль Здравоохранения
  • UK Specialist Hospitals Ltd, приобретенная Care UK в феврале 2013 г.: [ 17 ] Лечебный центр Национальной службы здравоохранения Шептон-Маллет
  1. ^ «Брифинг Netcare» (PDF) . Держите нашу Национальную систему здравоохранения публичной. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  2. ^ «Врачам общей практики рекомендуется обращаться непосредственно в независимый сектор» . Журнал службы здравоохранения . 9 августа 2007 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  3. The Guardian , 2 сентября 2009 г., Частный пророк.
  4. ^ Эллисон Поллок и Грэм Кирквуд (2009), Британский медицинский журнал , Независимые отраслевые лечебные центры: изучение примера из Шотландии , BMJ 2009;338:b1421
  5. ^ Департамент здравоохранения пациентов http://www.dh.gov.uk/en/Healthcare/Primarycare/Treatmentcentres/DH_4097263
  6. ^ Опыт работы пациентов лечебных центров Департамента здравоохранения http://www.dh.gov.uk/en/Healthcare/Primarycare/Treatmentcentres/DH_4001412
  7. ^ HSJ Цель на 18 недель, 26 мая 2009 г. http://www.hsj.co.uk/resource-centre/your-ideas-and-suggestions/the-18-week-target/5001918.article
  8. ^ «Опасения по поводу частных операций, финансируемых Национальной службой здравоохранения» . Новости Би-би-си. 10 марта 2006 г. Проверено 15 декабря 2013 г.
  9. ^ Джон Браун, Лиз Джеймисон, Джим Льюси, Ян ван дер Меулен, Линн Копли и Ник Блэк (2008), Смешанные случаи и отчеты пациентов о результатах в независимых отраслевых лечебных центрах: сравнение с поставщиками услуг Национальной службы здравоохранения. BMC Health Services Research 2008, 8:78 http://www.biomedcentral.com/1472-6963/8/78 2.
  10. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 7 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ Блог Civitas «Доказательства» в стиле BMA, 6 августа 2009 г. http://www.civitas.org.uk/wordpress/?p=1407
  12. ^ «Результаты плановой хирургии, проведенной в независимых отраслевых лечебных центрах и поставщиках услуг Национальной службы здравоохранения в Англии: аудит результатов хирургического лечения пациентов» . Британский медицинский журнал . 20 октября 2011 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  13. ^ HSJ Еще три ISTC получили зеленый свет 10 апреля 2008 г. http://www.hsj.co.uk/three-more-istcs-get-green-light/1096934.article
  14. ^ HealthInvestor Война независимых 3 июня 2009 г. http://www.healthinvestor.co.uk/(A(ur1fkg7VyQEkAAAANGIwNzI2YjItOWFkYi00OTg2LTliM2MtOTlmNDhjMDc0MjNlSnlX28 cGalW7EluCtbLL307oW7Q1)S(o3sp2kzmauj5umutqce5onrc))/ShowArticle.aspx?ID=494&AspxAutoDetectCookieSupport=1
  15. ^ «Приложение А: действующие зарегистрированные МНТЦ» . Здоровье – Четвертый доклад . Комитет по здравоохранению Палаты общин. 16 февраля 2006 г. Проверено 2 февраля 2014 г.
  16. ^ «Care UK покупает конкурирующего поставщика услуг» . Журнал службы здравоохранения . 1 января 2007 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  17. ^ «Care UK приобретает специализированные больницы Великобритании» . Журнал службы здравоохранения . 21 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
  • Плейер, Стюарт и Лейс, Колин (2008), СПУТАЙТЕ И СКРЫВАЙТЕ: Национальная служба здравоохранения и независимые отраслевые лечебные центры , Merlin Press
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97b3cfc6e33fe8f89aca1f02bf517ddc__1708917600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/dc/97b3cfc6e33fe8f89aca1f02bf517ddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent sector treatment centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)