Красный Лев (театр)
Адрес | 86 Степни Уэй Уайтчепел Хай Стрит Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
---|---|
Координаты | 51 ° 31'07 "N 00 ° 03'25" W / 51,51861 ° N 0,05694 ° W |
Владелец | Джон Брейн |
Тип | Елизаветинский театр |
Емкость | постоянный двор с галереями |
Строительство | |
Годы активности | 1567–1568 |
Архитектор | Уильям Сильвестр и Джон Рейнольдс (плотники) |
Красный Лев был театром елизаветинской эпохи, расположенным в Уайтчепеле (часть современного района Тауэр-Хамлетс ), недалеко от лондонского Сити на восточной стороне.
Построенный в 1567 году для Джона Брейна , гражданина и бакалейщика , это была первая известная попытка предоставить в Лондоне специально построенный театр для многих гастролирующих театральных трупп эпохи Тюдоров - и, возможно, первое специально построенное заведение, которое, как известно, было построено в Лондоне. город со времен Римской империи. Его существование было недолгим. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]«Красный лев» представлял собой ферму, а не многосторонний театр с одной галереей (построенный Джоном Уильямсом) с фиксированной сценой размером 40 футов (12 м) на 30 футов (9 м), стоящей на высоте 5 футов (1,5 м) над публикой. , был построен Джоном Рейнольдсом в саду фермерского дома. Сцена была оборудована люками и прикрепленной 30-футовой (9-метровой) башней или летающей башней - для воздушных трюков и для рекламы своего присутствия. [ 2 ] [ 3 ] Строительство обошлось в 20 фунтов стерлингов.
Несмотря на коммерческий успех, Red Lion не предлагал ничего такого, чего не предлагала предыдущая традиция игры в гостиницах. Расположенный на открытых сельскохозяйственных угодьях, он был слишком далеко от зрителей, чтобы быть привлекательным для посещения зимой. Записи Королевского суда показывают, что это было закрытое, обнесенное стеной сооружение, которое было введено в эксплуатацию до июля 1567 года. Известно, что единственной пьесой, представленной здесь, была «История Самсона» после того, как в структуру были внесены некоторые исправления. , [ 3 ] и существует мало документальных свидетельств того, что театр просуществовал после летнего сезона 1567 года, хотя судебный процесс, судя по тому немногому, что нам о нем известно, затянулся до 1578 года.
Вскоре на смену этому предприятию пришло более успешное сотрудничество между Брэйном и его зятем, актером-менеджером Джеймсом Бербеджем (мужем Эллен Брейн) в Шордиче , известном как Театр . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] «Красный лев» был приемным домом для гастролирующих трупп, тогда как «Театр» принимал долгосрочные обязательства, в основном в отношении репертуара , с труппами, базирующимися там. Первое было продолжением традиции гастрольных групп, выступавших в гостиницах и величественных домах, второе - радикально новой формой театрального выступления.
Аттестация
[ редактировать ]То немногое, что известно о Красном Льве, происходит главным образом из судебных процессов между Брэйном и его плотниками, а также с Эдвардом Стоуэрсом, кузнецом из Аверстоуна, Эссекс (современный Альфамстоун ). Эдвард Стоуэрс был зятем Джона Брэйна и был женат на его сестре Маргарет Брейн. [ 7 ] Иск касался 6 акров (24 000 м2). 2 ) земли, расположенной на границе Эссекса и Саффолка , и утверждал, что Брейн обманным путем получил ипотечный кредит на землю для финансирования строительства «Красного льва». [ 8 ] Отдельные иски были возбуждены против плотников. Эти источники были опубликованы и исследованы Е. К. Чемберсом (1923) и Дж. С. Лоенгардом (1983). [ 9 ]
следующую жалобу 15 июля 1567 года Джон Брейн подал в суд компании плотников на стандарты работы Уильяма Сильвестра, плотника, построившего леса театра «Красный лев»:
«Суд состоялся 15 июля 1567 года... мастером Уильямом Раддоком, мастером Ричардом Мором, Генри Ррестом и Ричардом Смартом, надзирателями, и мастером Брэдшоу. (Меморандум о том), что между Уильямом Сильвестром были определенные разногласия, разногласия и споры. , плотник, с одной стороны, и Джон Брейн, бакалейщик, с другой стороны, соглашение согласовано, заключено и полностью определено указанными сторонами с согласия и согласия их как с советом мастера, так и надзирателей, указанных выше. , что Уильям Баттермор, Джон Лифф, Уильям Снеллинг и Ричард Кирби, плотники, должны срочно отправиться и просмотреть все недостатки, которые есть и которые будут обнаружены ими внутри и вокруг таких лесов, которые он, упомянутый Уильям, сделал на дом под названием «Красный лев» в приходе Степни, и упомянутый Уильям Сильвестр должен отремонтировать и внести в него существенные изменения по своему усмотрению, как они сочтут нужным, и что упомянутый Джон Брэйн в субботу, следующую за указанной выше датой, заплатит в счет. сказал Уильям Сильвестр сумму в 8 фунтов 10 шиллингов, законных английских денег, и это после пьесы, которая называется Как только «История Самсона» будет разыграна в вышеупомянутом месте, упомянутый Иоанн должен передать упомянутому Вильгельму такие облигации, которые сейчас находятся у него на хранении, для выполнения сделки. В удостоверение чего обе стороны приложили руки». [ 10 ] [ 11 ]
Контракт на сцену и башню изложен в иске, поданном в январе 1569 года в суд королевской скамьи Брейном против Джона Рейнольдса, о штрафе в 20 марок за нарушение выполнения. Здесь описаны работы, которые необходимо выполнить, с указанием размеров к 8 июля 1567 года (9 Елизаветы I). [ 12 ] [ 13 ]
Расположение
[ редактировать ]Утверждается, что игровой домик был построен во дворе или дворе, расположенном на южной стороне сада, принадлежащего дому. Точное местонахождение оставалось неизвестным до начала 2019 года, когда в ходе археологических раскопок, связанных с застройкой здания на Степни-Уэй, Уайтчепел (к югу от Уайтчепел-роуд), были обнаружены остатки прямоугольной конструкции, размеры которой соответствовали судебным делам Carpenters Company и Kings Bench. В нем есть отверстия для сидения на галерее. [ 14 ]
восточную окраину Уайтчепела, где она соединяется с западной окраиной Степни . Комментаторы ранее предлагали как наиболее вероятное место [ 15 ] Первое упоминание об игре в одном из предполагаемых мест для «Красного льва» - это когда актерам заплатили за выступление в Майл-Энд (который находится в приходе Степни) 6 августа 1501 года. [ 16 ] Попытки определить местонахождение первоначального места сбивают с толку из-за различных улиц и трактиров под названием «Красный лев» (или «Лион»), которые с тех пор возникли поблизости.
10 июня 2020 года группа археологов из Университетского колледжа Лондона объявила, что они обнаружили остатки театра «Красный лев» в Уайтчепеле. Их исследование, которое началось в январе 2019 года после обнаружения прямоугольной деревянной конструкции, сосредоточено на участке реконструкции жилья. [ 17 ]
Директор раскопок Стивен Уайт из Института археологии UCL считает, что все признаки указывают на то, что именно здесь находится Красный лев: «Сила объединенных доказательств – археологические остатки зданий, в правильном месте, правильного периода – похоже, совпадают с характеристиками театра, записанными в ранних документах». [ 18 ]
Ссылки и чтение
[ редактировать ]- ^ Дж. Баушер и П. Миллер, Роза и глобус - Театры Шекспировского Бэнксайда, Саутварк (Лондонский музей, 2010), стр. 19. ISBN 978-1-901992-85-4 .
- ^ Г. Иган, «Платонизм и батос в Шекспире и других драмах раннего Нового времени», в книге Дж. Холмса и Э. Стрита (редакторы), « Рефигурация мимесиса: репрезентация в литературе раннего Нового времени» (University of Hertfordshire Press, Hatfield 2005), стр. 59–78. Институциональный репозиторий Университета Лафборо .
- ^ Перейти обратно: а б К. Филпоттс, «Театр Red Lion, Уайтчепел, отчет о документальном исследовании» (отчет MoLAS для Crossrail, ссылка 1E0418-C1E00-00004, август 2004 г.), в формате pdf . По состоянию на 25 февраля 2019 г.
- ^ К.В. Уоллес, «Первый лондонский театр: материалы для истории», Исследования Университета Небраски, 13 (январь, апрель, июль 1913 г.), стр. 1–297.
- ^ У. Ингрэм, Игровой бизнес: Начало профессионального театра для взрослых в елизаветинском Лондоне (Cornell University Press, Итака и Лондон, 1992), стр. 92-113 (Google). См. также У. Ингрэм, «Ранняя карьера Джеймса Бербеджа», Елизаветинский театр 10 (PD Meany, Ontario 1983), стр. 18–36.
- ^ М. Эдмонд, «Йомены, граждане, джентльмены и игроки: Бербеджи и их связи», в Р.Б. Паркере и С.П. Зитнере (редакторы), Елизаветинский театр: Очерки в честь С. Шенбаума (Университет Делавэра Press/Associated University) Presss, Ньюарк/Лондон, 1996), стр. 30–49 (Google).
- ^ См. Завещание Джона Брейна, в EAJ Хонигманне и С. Броке (редакторы), Playhouse Wills 1558–1642 , Библиотека сопутствующих игр Revels Plays (Manchester University Press, 1993), стр. 45-46 (Google).
- ^ Национальный архив (Великобритания), ссылка. STAC 5/S31/37 Эдвард Стоуэрс против Джона Брейна.
- ^ Дж. С. Лоенгард, «Елизаветинский иск: Джон Брейн, его плотник и здание театра Red Lion», Shakespeare Quarterly , Vol. 34, № 3 (осень 1983 г.), стр. 298–310.
- ^ Б. Марш, Отчеты Благочестивой компании плотников , 3 тома, III: Судебные книги (Oxford University Press, для компании, Оксфорд, 1915), стр. xx, 95-96. (Орфография здесь модернизирована).
- ^ GL MS 4329/1, также напечатано в EK Chambers, The Elizabethan Stage , 4 тома (Clarendon Press, Oxford 1923), II, стр. 379-80 (Интернет-архив).
- ^ KB27/1229 m30, напечатано и переведено в Loengard 1983, стр. 306–310. Посмотреть оригинал на AALT, KB 27/1229 рот. 30 спереди, изображения 35 и 36 (Университет Хьюстона/Англо-американская правовая традиция).
- ^ «Нежный автор», «В поисках театра Red Lion», веб-сайт Spitalfields Life (26 января 2017 г.).
- ^ «Археологи «находят самый ранний театр в Лондоне» » . Новости Би-би-си . 10 июня 2020 г.
- ^ Чемберс, EK, Елизаветинская сцена (1923)
- ^ Счетная книга Джона Херона, казначея Королевской палаты Генриха VII, выплата 3 шиллингов, 4 пенса игрокам в Майл-Энде.
- ^ «Красный лев: археологи нашли самый ранний театр в Лондоне » . Би-би-си . 11 июня 2020 г.
- ^ «Древний лондонский театр предположительно найден в ямах новой жилищной застройки» . Гизмодо . 11 июня 2020 г.
- Введение в жизнь и времена Шекспира
- «В поисках театра Red Lion», веб-сайт Spitalfields Life (2017). Содержит стенограмму контракта между Брэйном и Рейнольдсом.