Jump to content

Электронная коммерция в Индии

По состоянию на ноябрь 2023 года в Индии база пользователей Интернета насчитывает около 690,0 миллионов человек, что составляет около 40% населения. [1] Несмотря на то, что это вторая по величине база пользователей в мире, уступающая только Китаю (1,079 миллиарда, 48% населения), проникновение электронной коммерции низкое по сравнению с такими рынками, как США (266 миллионов, 84%) или Франция . 54 миллиона, 81%), но растет, добавляя около 6 миллионов новых участников каждый месяц. [2] По общему мнению в отрасли, рост находится на переломном этапе. [3]

В Индии наложенный платеж является наиболее предпочтительным способом оплаты, на который приходится 75% операций электронной розничной торговли. [4] Спрос на международные потребительские товары (включая товары с длинным хвостом ) растет быстрее, чем поставки внутри страны от авторизованных дистрибьюторов и предложений электронной коммерции. Бизнес-стратегия «длинного хвоста» позволяет компаниям получать значительную прибыль за счет продажи небольших объемов труднодоступных товаров множеству клиентов вместо того, чтобы продавать только большие объемы ограниченного количества популярных товаров. Этот термин впервые был придуман в 2004 году Крисом Андерсоном. [5]

В 2023 году крупнейшими компаниями электронной коммерции в Индии были Flipkart , Snapdeal и Amazon . [6] В 2018 году Amazon обошла Flipkart и стала крупнейшей электронной коммерцией в Индии по объему выручки. [7] В 2020 году Flipkart значительно обогнал Amazon по продажам почти в два раза во время праздничного розничного сезона. [8]

пилотный этап Открытой сети цифровой коммерции . В 2022 году стартовал [9]

рынка Размер рост и

В 2009 году рынок электронной коммерции Индии стоил около 3,9 миллиарда долларов. Согласно данным «India Goes Digital», [10] Согласно отчету Avendus Capital , индийский рынок электронной коммерции оценивается в 28 500 крор фунтов стерлингов (6,3 миллиарда долларов США) в 2011 году. Сегодня онлайн-путешествия составляют значительную часть (87%) этого рынка. Рынок онлайн-туризма в Индии в течение следующих 4 лет рос на 22% и к 2015 году достиг 54 800 крор вон (12,2 миллиарда долларов США). Индийская индустрия электронной торговли оценивается в 3 600 крор вон (800 миллионов долларов США) в 2011 году и По оценкам, в 2015 году он вырастет до 53 000 крор фунтов стерлингов (11,8 млрд долларов США). В 2013 году рынок вырос до 12,6 млрд долларов США. В 2013 году сегмент электронной розничной торговли стоил 2,3 млрд долларов США. В 2013 году около 79% рынка электронной коммерции Индии было связано с путешествиями. [11] По данным Google India, в первом квартале 2014 года в Индии насчитывалось 35 миллионов онлайн-покупателей, и ожидается, что к концу 2016 года эта цифра превысит отметку в 100 миллионов. [12]

Среднегодовой темп роста по сравнению с глобальными темпами роста в 8–10%. Электроника и одежда являются крупнейшими категориями продаж. К 2015 году общий рынок электронной коммерции достиг 1 07 800 крор фунтов стерлингов (24 миллиарда долларов США), при этом как онлайн-путешествия, так и электронная торговля внесли одинаковый вклад. Еще одним крупным сегментом электронной коммерции является пополнение счета через мобильную связь/DTH: на веб-сайтах операторов ежедневно совершается около 1 миллиона транзакций. [13] В 2016 году также увеличились онлайн-продажи предметов роскоши, таких как ювелирные изделия. Большинство розничных брендов также начали выходить на рынок и ожидают, что в ближайшие 2–3 года продажи через Интернет составят не менее 20%. [14] По данным Google India Research, проведенным в 2016 году, к 2021 году Индия, как ожидается, получит доход от онлайн-торговли в размере 100 миллиардов долларов, из которых 35 миллиардов долларов будут приходиться на электронную коммерцию в сфере моды. [15]

В 2017 году индустрия электронной коммерции оценивалась в 24 миллиарда долларов и была признана самой быстрорастущей отраслью в Индии. [16] В 2018 году рынок электронной коммерции вырос до $38,5 млрд. [17] По оценкам, каждый третий индийский магазин через смартфоны и интернет-магазины доставляет до 20 000 пин-кодов из 100 000 пин-кодов в Индии. [18] По данным Goldman Sachs , объем индустрии электронной коммерции Индии достигнет 99 миллиардов долларов, в то время как ожидается, что онлайн-торговля увеличится более чем вдвое, примерно до 11% к 2024 году с 4,7% в 2019 году, при этом совокупный годовой темп роста (CAGR) увеличится на 27%. Сегмент онлайн-продуктов стоимостью менее 2 миллиардов долларов к 2024 году достигнет 29 миллиардов долларов. Интернет-заказы на продукты вырастут с 3 000 000 в день в 2019 году до более чем 5 миллионов в день к 2024 году. 2021. [19] [20]

По мнению консультанта по недвижимости Colliers International , спрос на склады площадью от 5 000 до 10 000 квадратных футов увеличится из-за ограничений, введенных из-за COVID-19 , что приведет к резкому увеличению онлайн-заказов на товары первой необходимости с доставкой в ​​тот же день, особенно в таких городах первого уровня, как Мумбаи , Калькутта , Бангалор , Ченнаи и Нью-Дели . [21] Flipkart представит гиперлокальный сервис под названием Flipkart Quick в Бангалоре, чтобы начать 90-минутную доставку. [22] Amazon наблюдал всплеск просмотров страниц: количество «Добавить в корзину» увеличилось в четыре раза во время карантина, что привело к удвоению продаж. Компания также начала продавать автострахование в партнерстве с Acko General Insurance , которое доступно пользователям через приложение Amazon и мобильный веб-сайт. [23] [24] С открытием 10 новых складов количество складов Amazon в Индии достигло 60 в 15 штатах, площадь которых эквивалентна более чем 100 футбольным полям. [25]

В отчете поставщика программного обеспечения как услуги (SaaS) Unicommerce показано растущее проникновение электронной коммерции за пределы городов первого уровня, при этом основной рост приходится на города/деревни второго и третьего уровня из-за увеличения на родном языке. содержания [26] и улучшение доставки последней мили. Потребители также диверсифицируют свои варианты покупок: от крупномасштабных каналов электронной коммерции, таких как Amazon или Flipkart, до веб-сайтов конкретных розничных брендов. [27] По мнению Goldman Sachs, три или четыре игрока могут сосуществовать в пространстве электронной коммерции, учитывая размеры Индии, но в сфере путешествий, доставки еды и такси максимум два игрока захватят рынок. Reliance Jio усилит конкуренцию в продуктовых магазинах, финансовых технологиях, онлайн-торговле и доставке еды. [28] С февраля 2020 года по июнь 2020 года, в период карантина из-за COVID-19, электронная коммерция выросла на 117%, при этом поставки только предметов первой необходимости сейчас превышают уровень до COVID-19. Flipkart превысил 1,5 миллиарда посещений в месяц, при этом количество активных пользователей в месяц выросло на 45%, а количество транзакций на одного потребителя увеличилось на 30%. Рынки третьего уровня демонстрируют рост на 53% в годовом исчислении с более высоким проникновением Интернета и возможностью подключения. [29] Kinetic Green начала продавать электрические авто-рикши и тележки для гольфа через Интернет в основном в восточной и северной частях Индии с доходом в 75 крор фунтов стерлингов в 2019 году, который сейчас составляет 100 крор фунтов стерлингов по состоянию на август 2020 года. [30] Электронная коммерция помогла Nestlé увеличить продажи на 122%, что составляет 3,6% от общего объема продаж во втором квартале 2020–2021 годов. [31] Apple Inc. впервые открывает онлайн-канал для продажи продукции в Индии в августе 2020 года, ориентируясь на фестивальные сезоны. [32]

Замыкания [ править ]

Хотя в этом секторе наблюдается огромный рост и, как ожидается, он будет расти, многие предприятия электронной коммерции столкнулись с огромным давлением, связанным с обеспечением денежных потоков. Но это сработало не для всех сайтов электронной коммерции. Многие из них, такие как Dhingana, IndiaPlaza.in, eBay-India, Rock.in, Seventy MM и другие, были вынуждены закрыться. [33] или изменить свои бизнес-модели, чтобы выжить. [34] В марте 2020 года правительство Индии ограничило онлайн-продажу всех товаров, за исключением критически важных товаров, включая продукты питания , фармацевтические препараты и медицинское оборудование . Многие индийские стартапы, в том числе Urban Company, BookMyShow, Pepperfry и Nykaa , которые не фигурировали в правительственном списке нотифицированных основных услуг, работали с убытком из-за пандемии COVID-19 . [35] [36]

Инфраструктура [ править ]

В Индии работает множество хостинговых компаний, некоторые из которых предлагают SaaS для размещения интернет-магазинов. В Индии есть своя версия Киберпонедельника, известная как Большой фестиваль онлайн-шоппинга , который начался в декабре 2012 года, когда Google India стала партнером компаний электронной коммерции, включая Flipkart , HomeShop18 , Snapdeal , Indiatimes Shopping и Makemytrip . «Киберпонедельник» — термин, придуманный в США для обозначения понедельника, следующего за Черной пятницей , то есть пятницей после Дня благодарения . [37]

В начале июня 2013 года Amazon.com запустил торговую площадку Amazon India без каких-либо маркетинговых кампаний. В июле 2014 года Amazon заявила, что инвестирует 2 миллиарда долларов (12 000 крор рупий) в Индию для расширения бизнеса после того, как ее крупнейший индийский конкурент Flipkart объявил о финансировании в размере 1 миллиарда долларов. В июне 2016 года Amazon согласилась инвестировать еще 3 миллиарда долларов для дальнейшего давления на конкурентов Flipkart и Snapdeal. [38] Amazon также вошла в продуктовый сегмент со своей компанией Kirana, которая сейчас находится в Бангалоре, а также планирует выйти в ряд других городов, таких как Дели , Мумбаи и Ченнаи , и сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны индийских стартапов. [39] Большая часть трафика на сайты электронной коммерции приходится на сайты купонов. [40]

Финансирование [ править ]

Примеры фирм венчурного капитала, инвестировавших в компании электронной коммерции в Индии, следующие: Flipkart.com собрал около 2,3 миллиарда долларов США. [41] 10 июля 2013 года Flipkart объявила, что получила 200 миллионов долларов от существующих инвесторов Tiger Global , Naspers , Accel Partners и ICONIQ Capital , а также дополнительные 160 миллионов долларов от Dragoneer Investment Group , Morgan Stanley Wealth Management , Sofina , Vulcan Inc. и других от Тайгер Глобал. [42]

В феврале 2014 года интернет-магазин модной одежды Myntra.com привлек 50 миллионов долларов от группы инвесторов во главе с Premji Invest, инвестиционной компанией, размещенной Азимом Премджи , председателем Wipro . также приобрела Myntra В мае 2014 года компания Flipkart , как сообщается, за 2000 крор фунтов стерлингов. [43]

В сентябре 2015 года PepperTap привлекла 36 миллионов долларов от Snapdeal и других компаний. [44]

В июле 2020 года Purplle привлекла 30 миллионов долларов от Goldman Sachs и других. [45]

В январе 2021 года B2B Udaan привлек $280 млн от новых инвесторов Moonstone Capital Partners и Octahedron Capital, а также от существующих инвесторов Lightspeed Venture Partners, DST Global , GGV Capital, Altimeter Capital и Tencent Holdings. [46]

Нишевые ритейлеры [ править ]

Распространение электронной коммерции привело к появлению нескольких нишевых игроков, которые в основном специализируют свои продукты на определенной теме. Ежедневно регистрировалось 1 06 086 веб-сайтов, более 25% из которых предназначены для нишевого бизнеса. [47]

В течение 2014 года Royal Enfield продала через Интернет 200 велосипедов специальных серий. [48]

Интернет-магазины одежды — одна из наиболее популярных отраслей, на которую, наряду с компьютерами и бытовой электроникой, приходится 42% общего объема розничных продаж электронной коммерции. [49] Нишевые бренды онлайн-торговли, такие как Headbanger's Merch, Redwolf и No Nasties, сотрудничают с независимыми музыкантами и даже помогают поддерживать их. [50] Некоторые известные бренды, такие как Arvind, сейчас создают линии одежды только для рынков электронной коммерции. [51] Некоторые крупные интернет-магазины, такие как VoxPop Clothing, добились нескольких раундов финансирования, последний раунд привлек 1 миллион долларов от Blume Ventures в 2014 году. [52]

По мере того, как эти нишевые предприятия становятся популярными, их постепенно приобретают крупные игроки. BabyOye была приобретена Mahindra Retail, входящей в Mahindra Group стоимостью 17 миллиардов долларов . [53] Ekstop была приобретена Godrej Group в качестве дополнения к их автономной сети магазинов Nature's Basket. [54]

Слияния и поглощения [ править ]

Согласно отчету Grant Thronton , в 2017 году в бурно развивающейся индийской индустрии электронной коммерции было заключено слияний и поглощений на сумму 2,1 миллиарда долларов США. [55] Вот список слияний и поглощений, произошедших в Индии за определенный период времени:

Слияния и поглощения на индийском рынке электронной коммерции
Дата Слияние/поглощение Участвующие компании Расходы Ссылки
май 2014 г. Приобретение Flipkart приобретает Myntra 300 миллионов долларов США
Март 2015 г. Приобретение Snapdeal приобретает Unicommerce Нераскрыто [56] [57]
апрель 2015 г. Приобретение Snapdeal приобретает FreeCharge 400 миллионов долларов США [58]
апрель 2016 г. Приобретение Flipkart приобретает PhonePe Нераскрыто [59] [60]
июнь 2016 г. Приобретение Myntra (принадлежит Flipkart) приобретает Jabong 70 миллионов долларов США [61]
июль 2017 г. Приобретение Axis Bank приобретает FreeCharge 60 миллионов долларов США [62]
май 2018 г. Приобретение Walmart приобретает Flipkart 16 миллиардов долларов США [63]
январь 2020 г. Приобретение Zomato приобретает Uber Eats 350 миллионов долларов США [64]

Регламент [ править ]

Иностранная электронная коммерция регулируется правилами Индии; согласно местному законодательству, иностранные компании должны служить исключительно торговыми площадками между продавцами и их клиентами, и им запрещено хранить товарные запасы в стране. В соответствии с новыми правилами, вступающими в силу 1 февраля 2019 года, иностранным компаниям будет запрещено продавать любую продукцию от поставщиков, которых они контролируют или в которых они имеют долю участия, а также запрещено заключать эксклюзивные сделки между поставщиками и веб-сайтами. Это регулирование рассматривается как противодействие влиянию Amazon и Walmart на рынок, которое поставило мелких торговцев в невыгодное положение на рынке. [65] [66] [67]

См. также [ править ]

Факты [ править ]

  1. ^ «Впервые в Индии больше пользователей сети в сельской местности, чем в городах» . Таймсофиндия . 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 23 февраля 2021 г.
  2. ^ «Интернет-покупатели в Индии» . timesofindia.indiatimes/tech. 20 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 г. . Проверено 25 марта 2015 г.
  3. ^ «Индийская электронная коммерция переживает переломный момент?» . Vccircle.com. 19 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  4. ^ «Мы доверяем наложенному платежу» . «translatemedia.com». 6 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2015 г.
  5. ^ Хейс, Адам. «Понимание длинных хвостов» . Инвестопедия . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  6. ^ Варияр, Мугдха. «Сообщается, что Amazon India приближается к Flipkart» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  7. ^ «Amazon обходит Flipkart и становится крупнейшей компанией электронной коммерции Индии по объему продаж» . www.timesnownews.com . 28 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 г. . Проверено 9 сентября 2019 г.
  8. ^ «Flipkart превосходит Amazon по рекордным праздничным продажам в Индии на сумму 8,3 миллиарда долларов США» . asia.nikkei.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  9. ^ «Индия запускает пилотный этап открытой сети для цифровой коммерции, ONDC стремится демократизировать электронную коммерцию» . АНИ . АНИ. 29 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года . Проверено 4 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. Эволюция электронной коммерции в Индии. Архивировано 30 августа 2017 г. в Wayback Machine , PwC , 2014 г.
  12. ^ «Число интернет-покупателей в Индии превысит 100 миллионов к 2016 году: исследование» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  13. ^ «Freecharge нацелена на достижение 7 миллионов транзакций в день» . Разговор о телекоммуникациях . 17 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  14. ^ «CaratLane ведет переговоры с американскими интернет-магазинами о приобретении» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
  15. ^ «Рынок электронной розничной торговли модной одеждой в Индии достигнет 35 миллиардов долларов к 2020 году: Google» . Мята . 19 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2018 г. . Проверено 13 марта 2016 г.
  16. ^ «Индийский рынок электронной коммерции достигнет 84 миллиардов долларов США в 2021 году: отчет» . Экономические времена . 26 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 29 августа 2019 г.
  17. ^ «Рынок электронной коммерции растет примерно на 17% в 2018–2019 годах» . Бизнес-стандарт Индии . 17 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  18. ^ «Анализ индустрии электронной коммерции Индии | IBEF» . www.ibef.org . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  19. ^ «Электронная коммерция в Индии вырастет на 27%; Reliance захватит половину онлайн-продаж продуктов питания — Goldman» . Inquirer.net . 23 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  20. ^ «К 2024 году объем индустрии электронной коммерции Индии достигнет 99 миллиардов долларов; RIL будет доминировать в продуктовом онлайн-пространстве» . www.businesstoday.in . 27 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  21. ^ «Спрос на складские услуги в городе может вырасти, поскольку компании электронной коммерции ориентируются на доставку в тот же день» . Маниконтроль . 8 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  22. ^ «Flipkart Walmart будет предлагать 90-минутную доставку в Индии» . Рейтер . 28 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  23. ^ Патил, Киран (3 августа 2020 г.). «Как воспользоваться растущими возможностями электронной коммерции продуктов?» . Предприниматель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  24. ^ Линг, Даниэль (27 июля 2020 г.). «Amazon теперь продает автострахование в Индии» . PropertyCasualty360 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  25. ^ «Amazon откроет 10 новых складов в Индии; предлагает страховку» . Рейтер . 23 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  26. ^ «Большой победитель в области электронной коммерции: это сфера деятельности онлайн-торговли во внутренних районах Индии, читайте подробности — OrissaPOST» . ОриссаPOST . 23 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  27. ^ «В отчете подчеркивается, что электронная коммерция широко распространена во внутренних районах Индии» . Зи Бизнес . 22 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  28. ^ «Amazon, Flipkart и другие могут иметь более жестоких конкурентов после Reliance в сфере электронной коммерции и бакалейных товаров» . Финансовый экспресс . 23 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2020 г. . Проверено 23 августа 2020 г. .
  29. ^ «Электронная коммерция в Индии сейчас даже больше, чем до COVID – меньшие города увеличивают прибыль, в то время как метро продолжают лидировать» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  30. ^ Айер, Сатьянараян (14 августа 2020 г.). «Kinetic Green надеется, что электронная коммерция и доставка на дом будут расти во времена Covid» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  31. ^ «Продажи электронной коммерции Nestlé India во втором квартале выросли более чем вдвое; восемь заводов восстановились до уровня, существовавшего до Covid» . Финансовый экспресс . 28 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  32. ^ «Apple откроет интернет-магазин в Индии в сентябре: Bloomberg News» . Рейтер . 25 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  33. ^ «Скидки имеют неприятные последствия: многие предприятия электронной коммерции закрываются» . Бизнес-стандарт . 26 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  34. ^ «Последние закрытия и поглощения электронной коммерции в Индии» . 17 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  35. ^ Гоопту, Бисваруп (31 марта 2020 г.). «Крупные вертикальные экономические компании, такие как Pepperfry и Nykaa, ощущают трудности после вспышки Covid-19» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  36. ^ Бхаттачарья, Ананья (30 марта 2020 г.). «Коронавирус потопит множество мелких компаний электронной коммерции в Индии» . прокрутка.в . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  37. ^ «Сайты электронной коммерции партнеров Google в рамках «Киберпонедельника» 12 декабря» . Экономические времена . 4 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  38. ^ «Amazon планирует инвестировать в Индию 3 миллиарда долларов, чтобы бросить вызов Flipkart и Snapdeal» . CNBC. 25 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 г. . Проверено 9 сентября 2017 г.
  39. ^ «Электронная коммерция и ее эволюция в Индии | Девмантра» . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  40. ^ Гор, Дипти. «Сайт купонов, предложений и предложений CouponChaska.com обещает предложить вам лучшие предложения!» . ТехСтория . TechStory Media Pvt. Ltd. (Индия). Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  41. ^ «Сбор средств оценивает Flipkart в 10 миллиардов долларов» . Времена Индии. 24 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
  42. ^ «Flipkart привлек еще 160 миллионов долларов от Morgan Stanley, Vulcan Capital, Tiger Global и других» . Vcкруг. 11 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  43. ^ «Flipkart приобретает Myntra» . Таймс оф Индия . 22 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  44. ^ Гоопту, Бисваруп; Чанчани, Мадхав. «PepperTap привлекает 36 миллионов долларов в рамках нового раунда финансирования под руководством Snapdeal» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  45. ^ Сриватс, КР (13 декабря 2019 г.). «Онлайн-платформа красоты Purplle привлекла $30 млн в раунде Series-C» . @businessline . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  46. ^ «Удаан привлекает $280 млн от новых и существующих инвесторов» . Живая мята . 6 января 2021 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  47. ^ «Электронная коммерция: нишевые онлайн-предприятия идут туда, куда не могут гиганты Amazon и Flipkart» . Финансовый экспресс . 28 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  48. ^ «Десплата» Royal Enfield была распродана за 26 минут» . Индус . 15 июля 2015 г. ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  49. ^ «Ассохам Индия» . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  50. ^ «Сахил Махиджа: «В какой-то момент футболка всегда перевесит компакт-диск» » . Роллинг Стоун Индия . 21 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  51. ^ Сунира Тандон (15 октября 2015 г.). «Арвинд предлагает избранные бренды для онлайн-торговли» . Мята . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  52. ^ «VoxPop Clothing привлекает 1 миллион долларов для расширения портфолио с более высокой прибылью» . Timesofindia- EconomicTimes . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  53. ^ «Mahindra Retail интегрирует бизнес электронной коммерции на единой платформе» . EconomicTimes-IndiaTimes . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  54. ^ Сапна Агарвал. «Godrej Nature's Basket покупает интернет-магазин Ekstop.com» . Мята . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  55. ^ «На индийском рынке электронной коммерции в 2017 году количество сделок слияний и поглощений составило 2,1 миллиарда долларов» . Финансовый экспресс . 6 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 г. . Проверено 19 мая 2018 г.
  56. ^ «Snapdeal покупает компанию по управлению электронной коммерцией Unicommerce» . Живая мята . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  57. ^ «Snapdeal приобретает Unicommerce» . Inc42 . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  58. ^ «Snapdeal покупает Freecharge за 400 миллионов долларов — Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  59. ^ Чатурведула, Садхана (1 апреля 2016 г.). «Flipkart приобретает стартап PhonePe, занимающийся платежами на базе UPI» . livemint.com/ . Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  60. ^ Чанчани, Мадхав (4 апреля 2016 г.). «Flipkart приобретает стартап PhonePe, принадлежащий его бывшему руководителю, для продвижения платежей» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  61. ^ «Myntra, принадлежащая Flipkart, приобретает Jabong за $70 млн — Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  62. ^ Варияр, Мугдха (27 июля 2017 г.). «Axis Bank приобретает FreeCharge за 385 крор рупий» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  63. ^ «Что означает приобретение Walmart Flipkart для Индии, потребителей и ее главного конкурента Amazon» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
  64. ^ «Zomato приобретает Uber Eats за 2485 крор рупий» . 21 января 2020 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 21 января 2020 г.
  65. ^ «Amazon и Flipkart сталкиваются с неопределенностью, поскольку Индия готовит новые правила для иностранных компаний электронной коммерции» . ВенчурБит . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  66. ^ «Новое правило электронной коммерции в Индии подрывает расширение иностранных компаний, таких как Amazon и Walmart» . Удача . Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 31 января 2019 г.
  67. ^ «Новые правила электронной коммерции в Индии могут ударить по Amazon и Flipkart» . «Стрейтс Таймс» . 28 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 г. Проверено 31 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98bfe24ac3cd5f55f9f2df0ec687a11e__1717277400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/1e/98bfe24ac3cd5f55f9f2df0ec687a11e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-commerce in India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)