Закон о временном продлении лимита долга
![]() | |
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
---|---|
Спонсор | Сен. Жанна Шахин (D, Нью-Хэмпшир) |
Количество соавторов | 1 |
Законодательная история | |
|
Закон о временном продлении лимита долга ( S. 540 ) — это законопроект, который приостановит действие потолка долга США до 15 марта 2015 года. [ 1 ] Никаких законодательных ограничений на сумму денег, которую правительству разрешено брать взаймы, не будет. Текущий лимит заимствований составляет $17,2 трлн. [ 2 ]
Он был принят Палатой представителей и Сенатом на 113-м Конгрессе США .
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 3 ]
Закон о продлении лимита временного долга приостановит действие лимита государственного долга на период, начинающийся с даты вступления в силу настоящего Закона и заканчивающийся 15 марта 2015 года. [ 3 ]
Законопроект увеличит лимит долга с 16 марта 2015 года в такой степени, что:
- (1) номинальная сумма таких обязательств, непогашенных на день вступления в силу настоящего Закона, превышена на
- (2) общую сумму номинальной суммы государственных долговых обязательств и номинальной суммы обязательств, основная сумма и проценты которых гарантированы правительством США (за исключением гарантированных обязательств, удерживаемых министром финансов), непогашенных на 16 марта 2015 года.
Законопроект исключит из учета обязательство по пункту 2 (выше), за исключением случаев, когда его выпуск был необходим для финансирования обязательства, принятого в соответствии с законом и требующего оплаты до 16 марта 2015 года. [ 3 ]
Законопроект запретит министру финансов выпускать обязательства в течение периода, начинающегося с даты вступления в силу настоящего Закона и заканчивающегося 15 марта 2015 года, с целью увеличения остатка денежных средств сверх обычных операционных остатков в ожидании истечения срока действия закона. такой период. [ 3 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса и опубликованном на веб-сайте Комитета по правилам 10 февраля 2014 г. (Committe Print 113-37). Это общедоступный источник. [ 4 ]
После вступления в силу S. 540 действие текущего лимита долга будет приостановлено до 15 марта 2015 года. На следующий день потолок долга будет повышен на сумму обязательств, возникших к этому моменту. [ 4 ]
Законодательство также продлит повсеместное сокращение (известное как секвестр ) в некоторых программах прямых расходов еще на один год после 2023 года — последнего года, в течение которого секвестр будет применяться в соответствии с действующим законодательством. ( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO), эти положения сократят прямые расходы примерно на 9,2 миллиарда долларов в 2024 финансовом году. [ 4 ]
Раздел 5 будет пересматривать раздел 403 Закона о двухпартийном бюджете 2013 года ( Pub. L. 113–67 (текст) (PDF) ), измененный Законом о консолидированных ассигнованиях 2014 года , который сократил годовой размер ассигнований. корректировка стоимости жизни для аннуитетов, выплачиваемых некоторым военным пенсионерам и лицам, пережившим военные действия, до одного процента. По оценкам CBO, раздел 5 будет применять изменения из PL 113-67 только к тем, кто впервые стал военнослужащим после 1 января 2014 года, и увеличит прямые расходы примерно на 6,8 миллиарда долларов за период 2014-2024 годов. [ 4 ]
Раздел 6 создаст фонд, который будет использоваться министром здравоохранения и социальных служб для оплаты услуг врачей в рамках Части B Medicare . По оценкам CBO, это положение увеличит прямые расходы примерно на 2,4 миллиарда долларов, причем этот эффект снизится в 2017 и 2018 финансовых годах. [ 4 ]
В целом, по оценкам CBO, принятие закона S.540 сократит прямые расходы в общей сложности на 34 миллиона долларов в период 2014-2024 годов. [ 4 ]
Законодательство будет иметь дополнительные последствия после 2024 года, поскольку отмена статьи 403 PL 113-67 будет по-прежнему сопряжена с расходами во все последующие годы. Дополнительный год секвестра по разделу 6 частично компенсирует эти затраты, обеспечив бюджетную экономию в несколько миллиардов долларов в 2025 финансовом году. В совокупности эти эффекты увеличат прямые расходы, по оценкам CBO, более чем на 5 миллиардов долларов, по крайней мере, в одном из четыре последовательных 10-летних периода, начиная с 2024 года. [ 4 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о продлении лимита временного долга был первоначально внесен в Сенат США 12 марта 2013 года сенатором Джин Шахин (демократ от штата Нью-Хэмпшир) под другим названием и содержанием. [ 5 ] Первоначальный текст законопроекта касался переименования центра управления воздушным движением в честь одного из его давних сотрудников, но законопроект стал ненужным, когда спонсируемая Палатой представителей версия законопроекта была подписана и вступила в законную силу. [ 6 ] Почти год спустя Палата представителей Соединенных Штатов использовала этот законопроект как средство быстрого принятия решения о повышении потолка долга. [ 6 ] 11 февраля 2014 года Палата представителей изменила название на Закон о продлении лимита временного долга и приняла его на поименном голосовании 61 голосами 221–201. [ 5 ] На следующий день Сенат принял законопроект с поправками 34 голосами 55 против 43. [ 5 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Законопроект получил поддержку как Палаты представителей, так и руководства Демократической партии Сената, а также президента Барака Обамы . [ 1 ] Только 28 республиканцев проголосовали за законопроект в Палате представителей, а 199 республиканцев проголосовали против него. [ 1 ] Законопроект был принят Палатой представителей прежде всего благодаря поддержке демократов. [ 1 ]
Консервативная организация Heritage Action заявила о своем несогласии с законопроектом и призвала сенаторов проголосовать против него. [ 7 ] По данным Heritage Action, хотя лимит приостановлен, «президент Обама и Конгресс будут иметь карт-бланш для расходов и займов. Это крайне безрассудно, учитывая долг нашей страны в 17,3 триллиона долларов. Каждое американское домохозяйство уже задолжало более 140 000 долларов по долгу». [ 7 ]
Национальный союз налогоплательщиков (NTU) также выступил против законопроекта. Группа раскритиковала политиков обеих партий, заявив: «В этом году, по мере приближения лимита, большинство демократов вообще отказались обсуждать проблему долга. рука." [ 8 ] НТУ выразил мнение, что надо заняться реформой расходов, а не просто увеличивать лимит долга. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания/ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Касперович, Пит (11 февраля 2014 г.). «Палата представителей одобрила чистое увеличение долга» . Холм . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Кокс, Рэмси (12 февраля 2014 г.). «Рид призывает республиканцев в Сенате отвергнуть «повелителей чаепития» » . Холм . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «С. 540 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «СВО – С. 540» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «С. 540 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Дэвид (13 февраля 2014 г.). «Как переименование центра ФАУ в Нашуа стало законопроектом о потолке долга?» . Телеграф . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Голосуйте «против» по приостановке чистого лимита долга (сенат)» . Акция «Наследие». 12 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «NTU призывает всех сенаторов проголосовать «НЕТ» по законопроекту S. 540, «Закону о временном продлении лимита долга» » . Национальный союз налогоплательщиков. 12 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас С. 540
- beta.congress.gov С. 540
- GovTrack.us S. 540
- OpenCongress.org С. 540
- WashingtonWatch.com С. 540
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по законопроекту S. 540
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .